IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Люди добрые, не берите Пасфаиндер!
Vider
сообщение 2.5.2007, 10:28
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2895



Erik, а на драйв-тесте "авторевю" мотор при попытке заехать в горку свернул привод, а это все-таки говорит о том, что привод, являющийся ответственной деталью, был выполнен без должного запаса прочности или с браком. Нужно признать - машина сыровата, во многом из-за плохой организации производства на сборочном заводе. А поскольку у нас условия эксплуатации зачастую близки к экстремальным, то все это вылазит кучей, "осчастливливая" владельцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.5.2007, 13:40
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1576
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Точно, это было "авторевю", перепутал.
Вы знаете хотябы один второй подобный случай? Я - нет. Серьезно задумывался о его покупке, и перелопатил очень много информции о его болезнях. Поэтому стартовое сообщение этой темы читать весело - "куча мала".
В условиях кавкзких гор могу сломать патруль за 30 минут. Патруль - плохая машина с низким запасом прочности?
Патик - городской автомобиль по большому счету. Он никогда не преднзначался для тяжелого бездорожья. Наши условия совершенно обычные, никакого экстрима в них нет (вазовские корыта в этих условиях по 15-20 лет эксплуаируются). Весь экстрим - в головах. А поскольку головы становятся еще и юридически подкованными, что небезопасно для финансового благополучия производителей, спецтально для таких голов теперь выпускают "внедорожники" под девизом "лучше 10 раз сбегать за трактором, чем 1 раз за эвакуатором". В результате имеем возмжность управления только в узком диапзоне разрешенных компьютером граничных значений. Превысить компьютер не даст, беги за трактором. Раньше делали запас прочности 1,5, что для русского человека фактиццки нуль. Типерь кафицеент пиристроховкепатдурага 2. С чем нас и поздравляю.
Хотя, что-то я от темы отклонился.
Патик - не для тяжелого бездорожья.
Проблем у него не больше, чем у любой другой марки.
Многие уже исправлены.
Прошерстите форумы автолюбителей других моделей. Выпишете все встреченные описания неисправностей в столбик. Сравните кол-во найденного. Главное - не анализируйте ничего. Ибо нафиг.

P.S. Когда в свое время всем этим усиленно интересовался, был удивлен спокойствием владельцеа ниссанов, которые описывают неиспрвности. Просто читал их после аналогичного форума сузуки. Там столько эмоций!! Никогда не куплю сузуки. И не потому, что автомобиль там какой, а потому, что люди на нем ездят такие (впечатление после чтения форума сузуки), что не дай бог с ними встретится. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.5.2007, 14:57
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 73
Пользователь №: 1717



Цитата(Erik)
...Патруль - плохая машина с низким запасом прочности?
Патик - городской автомобиль по большому счету...

Хорошо сказали... Нечего добавить... Вы, только, эти же слова скажите тем ребятам, что из Патрулей монстров для трофи-рейдов и триалов готовят... Вот бы послушать, что Вам они на это ответят... А еще скажите дизелистам, которые даже не очень хорошо ТД42 знают... потому что этот (RD28 и 3-литрушка - отдельная песня) мотор в сервисе почти никогда не появляется...
По большому счету, лучшие внедорожники - это УАЗ (особенно с "порталами") и наши обычные "тазы". Почему? Да потому, что их, если что, можно самому отремонтировать и наладить, используя для этого подручный инструмент... Хотите сказать, что, например, Тойоты не ломаются? Ни хрена! Еще как ломаются, причем не какие-нить, а самые, что ни наесть, "кондовые", типа LC80 1HZ. Да-да! Именно! А причина - отсутствие извилин и "придорожный сервис". Видел недавно сам одну такую... А ведь даже такая "старина" стоит немалых денег...
Запас прочности? Опять Вы за свое? Вот в одном из номеров ОРД было описано, как на испытательном полигоне, во вполне штатном режиме "порвали" КП на Субару Импреза... Жаль под рукой этого журнала нет, чтобы процитировать... Причина - не запас прочности вовсе... Запас прочности там в порядке и, я думаю, вполне достаточный. По мнению их "драйвера" МКП - заведомо надежный агрегат, а сломанные зубья на шестернях - из области фантастики... Не могу с ним не согласиться. Причина банальна... ЭКОНОМИЯ! Вот и все. Экономия времени, энергетических затрат и прочего при производстве комплектующих... Обнаружился брак в виде избыточного содержания серы (как известно - крайне нежелательный, наряду с фосфором, элемент в сплаве железо-углерод, в простонародии именуемом сталью). Причем брак систематического, а не единичного характера... Все ради экономии средств... А итог - деньги потребителя... И, надо заметить, немалые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.5.2007, 15:41
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1576
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Tony, я не так сказал, я сказал:
"В условиях кавкзких гор могу сломать патруль за 30 минут. Патруль - плохая машина с низким запасом прочности?"
Причем я это не просто так сказал, а в качестве коментария случая с патиком на тестдрайве.
Вы сомневаетесь, что я на кавказе смогу сломать патруль за 30 минут? Кто профинансирует эксперимент? Могу поднять ставки. Он у меня по асфальту до полигона не доедет. Чесслово.
И вопрос про надежность патруля задан по поводу оценки надежности патика как модели из-за единичного случая поломки.
Не нужно слова из контекста выдирать пожалуйста. Я понимаю, буков тама многа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 7.5.2007, 16:57
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 49
Из: Надым
Пользователь №: 3614



Уважаемый Erik поясните пожалуйста каким же образом и на каком чесном слове эксплуатируют все те патрули в нашем отечестве и во всём СНГ? Судя по вашим словам надежность патруля хуже отечественных жигулей 10-ти летней выдержки. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.5.2007, 17:12
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



макар, похоже Вы, не совсем верно поняли Erik.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.5.2007, 17:27
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1576
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Это я (Я) могу так нарушить элементарные правила эксплуаации под девизом "ДЖИП КРЕПЧЕ ТАНКА", что включу понижайку, заблокирую все дифференциалы, и начну на максимально возможной скорости гонять по кругу с минимально возможным радиусом. Не глядя на тахометр. Будет сцепление - тоже сожгу.
Сколько необкатанный, выданный для тестдрайва патруль у меня продержится?
Еще раз повторю. Все экстремальные условия эксплуатации автомобилей в России - они от болезней головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.5.2007, 14:43
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 58
Пользователь №: 3710



Вместо эпиграфа:
"...Когда в свое время всем этим усиленно интересовался, был удивлен спокойствием владельцеа ниссанов, которые описывают неиспрвности".

Описание одного спокойного владельца:
"...После бойцов засуетились мастера по гарантии. Начали мерять специальным приборчиком люфт на руле, якобы не хватило полградуса, чтобы выйти за пределы нормы. Потом катались с мастером, я звук слышу и стук ощущаю, он, *** на тех же колдоебинах - якобы нет, типа дурку включает. Метасообщение клиенту такое - идите вы на со своими проблемами. Никто не хочет брать на себя ответственность за замену рейки (цена вопроса прим. 1'000 - 1'500 USD + работа). Вот приехать к нам на ТО-45000 и маслицо поменять за 6 тыс. руб, да это мы с радостью, а как только проблемы какие у клиента - вежливый отлуп. Мне сервисмены кулуарно признавались, что им не выгодны гарантийные работы - вендор оплачивает их (по их мнению) скупо, да еще проверяет время от времени.
Такое отношение просто бесит. Трахаюсь с этим рулевым уже больше года. Счас настроение такое, нанять адвоката, сделать экспертизу в НАМИ и засудить гребанный Ниссан вместе с дилером.
P.S. Эти перцы еще и денег хотели с меня слупить, 620 руб за диагностику и были корректно посланы. Когда я потребовал официальное заключение по результатам обследования, поставили перед выбором: нет денег - нет заключения. Вобщем плюнул я в сердцах и уехал. Разочаровали они меня".
http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...1295#post381295
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.5.2007, 14:49
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 58
Пользователь №: 3710



"...включу понижайку, заблокирую все дифференциалы, и начну на максимально возможной скорости гонять по кругу с минимально возможным радиусом. Не глядя на тахометр. Будет сцепление - тоже сожгу".

Erik, все это как-то мелко. Давай лучше сразу бросим Патруль в пропасть - будет гораздо эффективнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 8.5.2007, 15:13
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 73
Пользователь №: 1717



Черт!!! Я сам эту же мысель хотел озвучить!!! И не стыдно Вам, Lew, мои мысли воровать?
А зачем машину на кавказ гнать? Может лучше прямо сразу под гидропресс? А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 8.5.2007, 15:15
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 48
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Tony, перевод не забудь. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 8.5.2007, 15:43
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 61
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Lew)
Erik, все это как-то мелко. Давай лучше сразу бросим Патруль в пропасть - будет гораздо эффективнее.

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
В точку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 8.5.2007, 16:48
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1576
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



"Сбросить в пропасть" - это грубо. Хотя мы ведь говорим об "особых экстремльных условиях эксплуации автомобилей в России". Я вот утверждаю, что весь экстрим - он в головах.
Именно так примерно журналисты свои тестдрайвы проводят. Именно так примерно многие на внедорожниках ездят. чень много по первому снегу вижу на обочине мигающие аварийками внедорожники. ЧОрные такие. С тонированными стеклами. Типа если снег пошел - привод полный нужно включить. А скорость все равно должна быть 150. А если в этом режиме вдруг заносит, значит нужно добавить внедорожных функций.

А по теме повторю, что в первом сообщении - "куча мала". "типичных высказываний" там только 4. Остальные - просто перечень поломок из темы "у кого что ломалось".
Сомневаюсь, что по другим маркам авто подобный список был бы короче. Со врменем он всегда приближается к полному перечню запасных частей из каталога модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 8.5.2007, 17:17
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 61
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Erik)
Я вот утверждаю, что весь экстрим - он в головах.
Именно так примерно журналисты свои тестдрайвы проводят. Именно так примерно многие на внедорожниках ездят.

Erik, я тоже следил за форумом "Ниссан Пасфайндер 2005 года (отзывы, советы, рекомендации)". Не думаю, что все те люди, которые купили NP, не умели его эксплуатировать или специально гоняли в экстремальном режиме. А та лавинообразная скорость с которой стали появляться негативные отзовы развеяла всякие сомнения в качестве сборки.
Цитата(Erik)
типичных высказываний" там только 4. Остальные - просто перечень поломок из темы "у кого что ломалось".

"Просто перечень" lol.gif lol.gif lol.gif Этому "просто перечню" конца и края не видно!!! Да у меня на Жигулях(!) в свое время подобных проблем и близко не было: "Стучит рейка, потеют фары, трескается стекло" и т.д., и т.д., и т.д.
Erik, а Вы часом не дилером работаете? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
макар
сообщение 8.5.2007, 20:00
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 49
Из: Надым
Пользователь №: 3614



На долго ли дураку стеклянный член?java script:emoticon('connie_13.gif')
с таким настроем как у господина Erik-а ездить ему только на бульдозере. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 8.5.2007, 21:42
Сообщение #36


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



Ну с Патфайндером всё ясно,а как же остальные джипы из этого семейства???????? :?: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 9.5.2007, 6:21
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Да как? Не знаю как новый Патруляка, а квадратный репутацию заслужил хорошую, тот что на рессорах. Особенно с двиглом знаменитым дизельным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 9.5.2007, 6:27
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



beerov, совершенно прав....
Так как???? Знающие люди,подскажите!!!!!!!! :?: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.5.2007, 10:01
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игрунка, Китайский автопрос развивается бешенными темпами, а остальные скатываются вниз, теряя качество в погоне за деньгами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игрунка
сообщение 9.5.2007, 10:11
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 507
Регистрация: 18.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва,САО
Пользователь №: 3779



alexey_m, китайцы меня неитересуют вообще,я про них даже и недумаю...
Вы хотите сказать что Мерседесы (ML и Гелики),БМВ катятся вниз,не смешите меня.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 11:18