IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотор 2UZ-FE, TLC100, Lexus GX/LX 470
vmv
сообщение 6.4.2008, 21:24
Сообщение #161


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 61
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3885



Я просто наивно подумал что данный раздел для всех проблем сотки и лекса с данным двигателем. Но судя по реакции не туда попал . Извините .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 6.4.2008, 21:29
Сообщение #162


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ребят, а чегой то новенького так встречаете? Человек застеснялся.

vmv, если чего, то еще тема есть
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8318
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 6.4.2008, 21:38
Сообщение #163


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 50
Из: Украина
Пользователь №: 2586



vmv Если я чем-то обидел Вас , то примите мои извинения . Мой пост о другом - 100-ка , это отличный выбор , без всяких шуток , именно поэтому , даже купив 200-ку , 100-ка осталась у нас в семье , не смотря на приличный расход .
Перечитайте мой пост , я его отредактировал .
Ещё раз попрошу прощения , и ещё раз искренне поздравлю с прекрасным выбором .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vmv
сообщение 6.4.2008, 21:42
Сообщение #164


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 61
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3885



Я уже старенький , c внедорожниками связан с 1995 года . Никогда не ездил на автомате , отсюда эти вопросы . Ссылку читал не раз , там нет ответов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 6.4.2008, 21:43
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(vmv)
Привет ребята ! Продал свой Патрол 2001 года и купил TLC 100 VX 2UZ-FE 2006 г , так что принимайте в свои ряды ! Вопросы : 1. В Патруле стояла жесткая блокировка заднего моста переключателем " diff lock " . 2 . В сырую погоду очень сильно запотевают стекла , как с этим бороться ? 3. На передней решетке местами отколупывается матовая краска и видно нержавейку , у кого такое было подскажите что делать ?
Машиной очень доволен , просто осуществил свою мечту !


Приветствую, хороший выбор! 011_laugh2.gif

Блокируется ли жестко задний мост на сотке ? - на Вашей нет.

Запотевают стекла - включаем климат на автомат и приток воздуха в салон. Если лобовое запотело - соответствующую кнопку.

Отколупывается матовая краска и видно нержавейку - Красим или забиваем на это. У меня вспучилась накладка с названием на задней двери и облезли молдинги. Я забил. 001_smile.gif

По-поводу таскать кого из грязи, решать Вам, но производитель не рекомендует это делать часто и долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vmv
сообщение 6.4.2008, 21:56
Сообщение #166


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 61
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3885



vmv Если я чем-то обидел Вас , то примите мои извинения . Мой пост о другом - 100-ка , это отличный выбор , без всяких шуток , именно поэтому , даже купив 200-ку , 100-ка осталась у нас в семье , не смотря на приличный расход .
Перечитайте мой пост , я его отредактировал .
Ещё раз попрошу прощения , и ещё раз искренне поздравлю с прекрасным выбором .
Обид абсолютно никаких , за поздравление огромное спасибо 011_laugh2.gif
Приветствую, хороший выбор!

Блокируется ли жестко задний мост на сотке ? - на Вашей нет.

Запотевают стекла - включаем климат на автомат и приток воздуха в салон. Если лобовое запотело - соответствующую кнопку.

Отколупывается матовая краска и видно нержавейку - Красим или забиваем на это. У меня вспучилась накладка с названием на задней двери и облезли молдинги. Я забил.

По-поводу таскать кого из грязи, решать Вам, но производитель не рекомендует это делать часто и долго.
По поводу заднего моста понял , есть ли вариант установки дифа ? А насчет таскать , я спросил на каком режиме лучше чтобы не спалить акпп .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 6.4.2008, 21:59
Сообщение #167


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 50
Из: Украина
Пользователь №: 2586



По поводу проблем с передним мостом. Так как я в терминах не силён , и дело было 2 года назад , попробую обьяснить как мне видится это сейчас : в результате многочасовых пробуксовок полуось "подъело" в местах , где она соприкасается с муфтой . Следовательно нужно менять полуось и муфту . Это - по-правильному . Но ребята со станции сказали , что можно подобрать не родную муфту под выеденную полуось (в памяти крутится слово "графитовая") , что они и сделали . С работой мне вышло это 55$ . Сколько стоит родная полуось и муфта , я не знаю , может быть 800$ . С тех пор прошло 2 года - полёт нормальный .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 7.4.2008, 0:08
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



vmv, по установке жесткого дифа ничего не скажу, не знаю.Полагаю, что у нас имеется самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, который заменяет жесткую блокировку задних колес. Зачем ставить то, что у нас и так есть, правда немного в другом виде.

Для таскания можно включить раздатку на пониженную в положение "L", не едет - заблокируем центральный дифференциал. В грязищи можно еще перевести ручку кпп на 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.4.2008, 8:20
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(vmv)
2 . В сырую погоду очень сильно запотевают стекла , как с этим бороться ?


были темки:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9519
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3819

может поможет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alsk73
сообщение 7.4.2008, 11:04
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 50
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5494



Вопрос тогда уж в тему.
Вчера утром завел своего Серого.. а из выхлопухи аж сизый дым повалил! я был в шоке. воняло маслом конкретно. Условия задачи: вечером приехал с Кемерово пробек 300 км не глуша темп за бортом -2 ночью смена погоды до -10 утром запустился с 5го оборота а не с первого как обычно. дымил минуты..... 2-3... вонь масляная..... прогрел поехал работает так же.. после пругрева газанул до отсечки.. покрутил сек 30..... ничего! седня утром опять -7 на улице... полет нормальный никаких признаков. масло нормальное.. оригинал Toyota для этого мотора. ПРИЧИНЫ???? даж незнаю кто что посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 9.4.2008, 14:59
Сообщение #171


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 46
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



vmv, Миш привет!Не проще мне было позвонить 011_laugh2.gif А то и того проще,заехать :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 12.4.2008, 21:47
Сообщение #172


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Заменил все ремни и ролики,натяжители + помпу ( на всякий случай ) и кронштейн на котором болтаеться вентилятор охлаждения и передние сальники!Из вещей,которые надо было поменять,были:
1.Ролик натяжителя приводного ремня.
2.Кронштейн муфты вентилятора охлаждения двигателя.
3.Ролик натяжителя ремня ГРМ,ну если докапываться до него,то в принципе тоже.
По сути все остальное поменялось рабочее на новое!
Тук-тук-тук с утра остался,но более мягкий! 004_sad.gif
Так-как была в процессе замен,произведена замена масла и фильтров,лично у меня появилось мнение,что мож это из-за 10W60,мож густовато,не прокачаить сразу?
Короче,решения пока нет! 004_sad.gif А по сути все нормально! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 25.4.2008, 20:22
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Неприятно заметилось отсутствие прохлады в салоне... :? Официалы попросили заехать через неделю на диагностику. Неделю ездить в духоте....004_sad.gif Нашел давно забытый телефон конторы по починке и заправке кондиционеров и прямиком к ним. Газа совсем не оказалось в системе, закачали немного, нашли дыру в патрубке над задним правым колесом. Вынесли вердикт по цене и после моего согласия :? приступили к замене штатного на резиновый собственного изготовления. Через 4 часа - победа! Все работает...холод есть! правда долго выясняли кол-во газа необходимое для закачки. Сервисмен из тойоты посоветовал залить 900 грамм. Еще долили масло грамм 100.
Alex_EMG, спасибо за саппорт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 26.4.2008, 18:15
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Dalama,я рад,что у Тебя теперь есть чем поморозить себя! 001_smile.gif
И расскажи пжалуста про эту трубку у заднего правого колеса! shock.gif
А про объем Тебе считай так и залили 1000 в итоге :!:
А в глазке у левой фары пузырьки проскакивают или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 26.4.2008, 19:51
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 50
Из: Украина
Пользователь №: 2586



У меня тоже сгнила эта трубка возле заднего правого . Ребята вваривали новую .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 26.4.2008, 23:10
Сообщение #176


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 58
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Alex_EMG, залили 860 грамм плюс масло, там на капоте прямо и написано, что при замене газа необходимо добавлять масло специальное 100 плюс, минус 50 грамм. Я так понял, что это трубка идет ко второму (заднему) кондею , назовем ее магистраль высокого давления 011_laugh2.gif , так вот она прохудилась в месте ее крепления, видимо протерлась. Она достаточно длинная и извилистая. Мне ее открутили, обрезали места соединения у испорченного фрагмента, и вставили в "резиновый шланг" , запрессовали и прикрутили обратно. Ничего не варили и не паяли. Сказали, что служить будет вечно.

Рассказываю про глазок. Сначала, когда включаешь кондей на холод пузырьки есть, потом начинает работать компрессор и через несколько секунд пузырьки пропадают. Коргда работает кондей пузырьков там не должно быть. Если они есть, то значит мало газа. Как-то так я понял, когда мне объясняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 26.4.2008, 23:18
Сообщение #177


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Dalama,про трубку я уже по EPC загулял по схемам,просто интересно было!
Цитата
Если они есть, то значит мало газа. Как-то так я понял, когда мне объясняли.

Правильно объяснили,я поэтому и спросил! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 5.5.2008, 17:02
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 46
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, Леш привет!Про твой давний тук-тук,ты все таки не пробовал обратить внимание на коллектор :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 5.5.2008, 17:50
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



m@xus,скажу честно нет!
Но я тут на каком-то сайте скинутом у нас на Форуме начитался таких страстей про яповские двигатели,что если честно немного прикуел!(извеняйте за выражение).Притом непонятка реальная бывает и в +10 тукает,а бывает и в 0 тишина,вообще неясность полная.Но радует одно,что через 10-20 сек.все входит в норму и движок работает как часы:тихо и без единой помарки!
Дружище!Если можешь поподробнее опиши,чё и где посмотреть!И пока реально сам не понимаю:почему коллектор может такие звуки издавать? :molba: Не сочти за труд! 011_laugh2.gif
-------------------------------------------------------------------------------------------
А вот нашел эту статейку с Владивастокского сайта,он в Ком.предложениях висит,б.у.шкой торгуют! 024_mrgreen.gif
Цитата
Что может стучать в двигателе?
Стук в двигателе (коленчатого вала) — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020 — 0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта.

Причиной увеличения зазора может быть:

— Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла (такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже).
— Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве.
— Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала (что маловероятно). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам.
— Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения.
— Недопустимая овальность шеек вала (или постелей вкладышей), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности (допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000—15000 километров).
— Наличие воды или тосола в масле.
— Работа двигателя без масла.
Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек (что иногда также встречается).

О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1—2 секунды). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т. к. при стуке распредвал совершает перемещения (хоть и очень небольшие) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка (при закрытом клапане) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан (ведь зазора больше нет), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.

Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

На дизелях может стучать ТНВД (топливный насос высокого давления).

Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания.

Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами (лучше, если оба в одном лице), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Ну как Тебе истории! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 7.5.2008, 11:28
Сообщение #180


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 46
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Alex_EMG, Дааа....Хренась повесть shock.gif ,но познавательно!!! А посмотреть тебе нужно,точнее послушать в месте где соприкосается колл. с головкой блока,у крузаков болезнь с коллекторами и именно в этом месте,он сначала начинает потихоньку подсекать,и звук именно на холодном очень похожий на твой!У меня тоже был похожий,и тоже иногда,после снятия все стало ясно,замена прокладки и подварка кольца на колл.Звуков не стало,есесенно это не догма,но посмлтреть можно!Хотя опять же повторюсь,стук стуку рознь,и не слыша его в реальности,можно только предпологать! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:26