Открывание, закрывание и запирание дверей, TLC200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Открывание, закрывание и запирание дверей, TLC200 |
|
23.10.2009, 15:46
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 64 Пользователь №: 2712 |
Доброго всем здравия Гопода. Принимайте пополнение. Взял дизель. До этого из внедорожников был Шевроле Тахо (предыдущй) и Шевроле Тахо последней модели. Маленькие машинки не к месту перечислять. Просмотрел весь форум по 200-ке. Долго колебался между бензином и дизелем. Не жалею, что взял дизелек. Много нужного и интересного нашел на форуме.
Но, к сожалению ни один пользователь 200-ки не задал такого вопроса. "Как закрыть двери, если работает движок. (Типа пошел в мазин, а машинку глушить нет желания)". Механическим ключом, закрыть не получается. Кнопки на брелке жал, пищит и треугольник высвечивает. А двери, как были открыты так и остались. И еще вопрос. Можно ли убрать опцию складыания руля при выключении мотора. Я не больших габаритов, выскользнуть могу и так, и с исконно русским мышлением. Все, что движется, быстрее ломается. |
|
|
|
23.10.2009, 16:02
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Доброго всем здравия Гопода. Принимайте пополнение. Взял дизель. Вливайтесь! Поздравляю с покупкой Но, к сожалению ни один пользователь 200-ки не задал такого вопроса. "Как закрыть двери, если работает движок. Никак, если только не поставить дополнительно сигнализацию с такой опцией....на радость угонщикам Можно ли убрать опцию складыания руля при выключении мотора. Подскажут у ОД, вероятно можно запрограммировать или просто отключить |
|
|
|
23.10.2009, 17:37
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Доброго всем здравия Гопода. Принимайте пополнение. Поздравляю с преобретением! Присоединяюсь к советам Dalama Насчет оставления авто заведенным - "ружье висящее на стене раз в году стреляет", решать вам... но действительно зачем ставить сигналку с таким подарком для любителей "покататься"? Хочешь закрыть, ну вытащи сервисный ключ из брелка и закрой, но он такой неудобный... держать его не удобно Вообще есть смысл перепрограммировать сразу на открывание только водительской двери, а остальные открывать после того как сел в авто по необходимости или двойным нажатием на брелке. Функцию "выезжания" руля за пять минут отключит любой ОД через комп. |
|
|
|
23.10.2009, 19:07
Сообщение
#4
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 38 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 |
помойму заведеное авто даже механический ключ не закроет... потому как там "электронное закрытие замка..." например если при постановке авто на охрану два раза нажать на кнопку закрытия, то двери нельзя открыть изнутри... надо попробывать заведеное авто ключем закрыть сервисным. Кстати кто нибудь знает вслучаи срабатывания штатной сигнализации, машина будет ОРАТЬ???
|
|
|
|
23.10.2009, 19:28
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
помойму заведеное авто даже механический ключ не закроет... потому как там "электронное закрытие замка..." например если при постановке авто на охрану два раза нажать на кнопку закрытия, то двери нельзя открыть изнутри... надо попробывать заведеное авто ключем закрыть сервисным. Кстати кто нибудь знает вслучаи срабатывания штатной сигнализации, машина будет ОРАТЬ??? Нажимаем перед выходом из авто на кнопку блокировки - дергаем за ручку (остальные двери остаются закрытыми) - выходим и вставляем сервисный ключ в замок - поворачиваем (не помню в какую сторону) и закрывается именно дверь водителя. Проверено зимой в глухой деревне при морозе в 40С... Крутить только за энтот сервисник хреново он маленький слишком.... А штатная как сработает с улицы ее почти не слышно, но внутри салона полный аут правда в техдоке написано, что звук регулируется, один раз срабатывала - хрен знает почему, никто не подходил и не дотрагивался авто. Как сел запарился ее слушать- всю инструкцию перечитал, но так и не понял алгоритма выключения или глюк какой был короче минут десять по всякому уговаривал, пока не заглохла сама пищалка Р.S. двигатель при этом заводился и глушился без проблем Короче я ее так и не понял... |
|
|
|
23.10.2009, 20:36
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Нажимаем перед выходом из авто на кнопку блокировки - дергаем за ручку (остальные двери остаются закрытыми) - выходим и вставляем сервисный ключ в замок - поворачиваем (не помню в какую сторону) и закрывается именно дверь водителя. Проверено зимой в глухой деревне при морозе в 40С... Крутить только за энтот сервисник хреново он маленький слишком.... А штатная как сработает с улицы ее почти не слышно, но внутри салона полный аут правда в техдоке написано, что звук регулируется, один раз срабатывала - хрен знает почему, никто не подходил и не дотрагивался авто. Как сел запарился ее слушать- всю инструкцию перечитал, но так и не понял алгоритма выключения или глюк какой был короче минут десять по всякому уговаривал, пока не заглохла сама пищалка Р.S. двигатель при этом заводился и глушился без проблем Короче я ее так и не понял... При заведённом авто от ключа закрываются все двери. Проверенно. Штатное звуково оформление очень даже достойное, как с улицы так и в салоне. Когда начинает плакать работают звуковые сигналы и фары. При открытии даже ключом без брелока (брелок находится в сторонке) штатка срабатывает. |
|
|
|
23.10.2009, 22:01
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 55 Пользователь №: 7889 |
вот уже 6 месяцев езжу но ди сих пор как то руки не дошли разобратся со штатной сигналкой...ни разу еще не слышал "голос" сигналки))) Отдельное спасибо РОМЕ за инфу -ссылку про сигнализацию но что то пробежался быстренько по ней и несовсем вьехал как все таки настроить ее под себя..надо будет внимательнее прочитать или к ОД доехать ...но неуверен что и там что то знают более чем в мануале написано...Лучше уж к РОМЕ за советом он больше владеет инфой)))РОМА , Снимаю шляпу в товю честь!!!!))) Всегда даешь интересную и нужную инфу!!!
|
|
|
|
23.10.2009, 22:52
Сообщение
#8
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 45 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 |
Кстати, по поводу того что машина не закрывается и не открывается на крупных стоянках возле торговых центров и т. п. Пробовал несколько раз - вроде работало - для того чтоб закрыть машину - жмем одновременно и кнопку закрытия на брелке и на ручке двери. Для того чтобы открыть - также соответствующую кнопку и держимся за ручку двери. Ну и если не заводится - это думаю знают все - прикладываем брелок стороной с логотипом к кнопке старт-стоп.
|
|
|
|
24.10.2009, 16:48
Сообщение
#9
|
|||
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
...Лучше уж к РОМЕ за советом он больше владеет инфой)))РОМА , Снимаю шляпу в товю честь!!!!))) Всегда даешь интересную и нужную инфу!!! Ну ты загнул , просто временами в мануал заглядывать надо , а так с чем сталкивался, почему бы не поделиться... Искать где мы эту штуку обсуждали влом, поэтому читаем в Руководстве для владельца... стр.32, а если что то в управлении в штатной сигналки хотим менять у ОД предварительно читаем стр.441 если забыли закрыть окна или люк после выхода с авто удерживаем секунд 5 клавишу "закрывания" или кнопочку на двери... в кратце по настройке, сидим в авто при выключенном зажигании, нажимаем одновременно секунд на пять на кнопки пульта "закрытый замок" и "открытый замок" и проверяем, что получилось из того, что можно поменять в настройках правда у ОД.... извиняйте за качество, но делать скан времени нет... |
|||
|
||||
|
26.10.2009, 12:26
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 9842 |
в кратце по настройке, сидим в авто при выключенном зажигании, нажимаем одновременно секунд на пять на кнопки пульта "закрытый замок" и "открытый замок" и проверяем, что получилось А у кого-нить это реально получилось? я тыкался так и не смог добиться ступенчатого открывания (сначала водительская потом остальные) |
|
|
|
26.10.2009, 15:11
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
Решил понажимать...но забыл на что Вобщем нажал одновременно на закрывание на ключе и на закрывание на люке
Результат следующий - комбинация рабочая, после удержания 5 секунд услышал звук сработавшего механизма. Что-то закрылось, или наоборот. Что это было не понял... |
|
|
|
26.10.2009, 22:20
Сообщение
#12
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 45 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 |
Плохо только что при таком программировании все равно если открываешь не с брелка а за ручку открываются все 4 двери. Если бы открывалась только одна - вообще было бы хорошо.
|
|
|
|
26.10.2009, 23:39
Сообщение
#13
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Плохо только что при таком программировании все равно если открываешь не с брелка а за ручку открываются все 4 двери. Если бы открывалась только одна - вообще было бы хорошо. С брелка (один раз нажать), что "дернуть" за водительскую ручку открывается только водительская дверь Если "дергаешь" ручку любой другой двери (с ключом в кармане), то открываются все... Специально проверял стоя возле водительской двери с ключом в кармане (соответственно не прикасаясь к ручке, свет в салоне загорается) ни одна другая дверь не открывается если кто то пытается "заскочить" в авто раньше меня. И разблокировка других дверей происходит только после нажатия кнопки на подлокотнике двери. Не поленитесь эксперементировать с перепрограммированием - ничего сложного нет, а с завода идет открывание всех дверей. Вообще по поводу подключения и перепрошивок у Тойоты... Когда покупал авто ОД не смогли заставить работать авто блокирование дверей при начале движения (как на немцах) эта функция просто оказывается не предусмотрена в "голове" в штатной сигналки , а сейчас выпускаются модули для подключения через шину CAN (не оригинал), что бы активировать допустим через сигналку данную функцию или подлючение функции вентиляции салона через Webasto- тоже у меня осталась не подключенной , управлени доп. световыми сигналами через стандартные клавиши на руле или добавить допустим управление с пульта монитором ( короче прогресс не стоит на месте)... ну все эти "вкусности" почему то мы должны покупать за доп.плату просто "прошить" не получится - спасибо японцам надо сказать... |
|
|
|
1.11.2009, 6:22
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 10359 |
Поздравляю с преобретением! Присоединяюсь к советам Dalama Насчет оставления авто заведенным - "ружье висящее на стене раз в году стреляет", решать вам... но действительно зачем ставить сигналку с таким подарком для любителей "покататься"? Хочешь закрыть, ну вытащи сервисный ключ из брелка и закрой, но он такой неудобный... держать его не удобно Вообще есть смысл перепрограммировать сразу на открывание только водительской двери, а остальные открывать после того как сел в авто по необходимости или двойным нажатием на брелке. Функцию "выезжания" руля за пять минут отключит любой ОД через комп. 1. если сесть в 200-го с запущенным двигателем без чип-ключа, то можно спокойно уехать и без него. Ничего не произойдёт пока не вы не выключите двигатель. Это по времени не проверялось, - может он отрубится через 3 минуты, если не найдётся чип-ключ. 2. меня замучила прикольная функция открывания дверей без нажатия кнопок чип-ключа - если радиоэфир чем-то забит, то чип-ключ не сразу обнаруживается автомобильной системой безопасности и приходится либо крутиться возле ручки (менять положение чип-ключа в кармане), либо открывать дверь механически в особо тяжёлых случаях. 3. Вылечил всё это просто - поставил сигналку Pandora с новым брелком - она с реальным диалоговым кодом + иммобилайзер с таким же кодом. При этом мне положили один чип от родного чип-ключа в машину (с такой защитой он нафиг не нужен). Теперь в одном кармане у меня только брелок от Pandora, а в другом брелок иммобилайзера (не большая таблетка) - при этом я получил дистанционный запуск двигателя и Вебасты (даже если брелок не видит сигналку) в том числе через GSM связь, плюс ещё GSM координаты и кучу других функций и всё за 15 000р. кстати - на LX570 - тот же гемор с открыванием-закрыванием дверей в одно касание ))) |
|
|
|
1.11.2009, 11:21
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 50 Из: Украина Пользователь №: 2586 |
Я бы настоятельно не советовал выключать-обходить штатную сигналку . Не помню где , видел примерное описание её работы - меня впечатлило .
|
|
|
|
1.11.2009, 19:30
Сообщение
#16
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Я бы настоятельно не советовал выключать-обходить штатную сигналку . Не помню где , видел примерное описание её работы - меня впечатлило . На все 100% согласен, работу штатной сигналки обсуждать на форуме смысла нет... но могу сказать одно на 100-ке был один блок связанный с управлением запуска двигателя, а на 200-ке несколько и делать "подарок" оставив в авто "золотой ключик" неразумно... зачем нужен автозапуск двигателя при наличии Вебасты... стоимость приличной сигналки меньше 3-4т. бакинских вызывает много вопросов... ..........При этом мне положили один чип от родного чип-ключа в машину (с такой защитой он нафиг не нужен). Теперь в одном кармане у меня только брелок от Pandora, а в другом брелок иммобилайзера (не большая таблетка) - при этом я получил дистанционный запуск двигателя и Вебасты (даже если брелок не видит сигналку) в том числе через GSM связь, плюс ещё GSM координаты и кучу других функций и всё за 15 000р. .... прежде чем давать такие утверждения посоветовал бы хотя бы поиском в инете по данному вопросу воспользоваться, а лучше у специалистов проконсультироваться, но не тех кто занимается "впариванием" своей продукции... |
|
|
|
1.11.2009, 19:40
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
3. Вылечил всё это просто - поставил сигналку Pandora с новым брелком - она с реальным диалоговым кодом + иммобилайзер с таким же кодом. При этом мне положили один чип от родного чип-ключа в машину (с такой защитой он нафиг не нужен). Родная сигнализация не поставится на охрану, если чип в салоне! Про свойства и надежность Пандоры мне не ведомо, но отключение родной сигналки могли посоветовать только недоброжелатели. |
|
|
|
1.11.2009, 20:14
Сообщение
#18
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 57 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 |
Надёжность охранного комплекса у 200-ки очень высокая. Оставление штатного брелка в машине, подаок ублюдкам пытающимся угнать Ваше авто. Любая дополнительная сигналка работая в комплексе со штатной даёт шанс сохранения авто. У воров времени на разбор кто и что блакирует есть не всегда. Дополнительные сигналки как правило все установщики ставят в определённые места. Чё им парится, искать новые цепи блокировок. Штатные системы 200-го блакируют девять цепей одновременно с плавующим цифровы кодом. Подумайте об оставлении штатного брелка в машине. Удачи.
|
|
|
|
2.11.2009, 1:23
Сообщение
#19
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.1.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 7174 |
Надёжность охранного комплекса у 200-ки очень высокая. Оставление штатного брелка в машине, подаок ублюдкам пытающимся угнать Ваше авто. Любая дополнительная сигналка работая в комплексе со штатной даёт шанс сохранения авто. У воров времени на разбор кто и что блакирует есть не всегда. Дополнительные сигналки как правило все установщики ставят в определённые места. Чё им парится, искать новые цепи блокировок. Штатные системы 200-го блакируют девять цепей одновременно с плавующим цифровы кодом. Подумайте об оставлении штатного брелка в машине. Удачи. доброй ночи господа! если ваш автомобилиль кому то,пригляделся(по номеру кузова),или просто вы кого то достали,то ни какая сигналка не спасет,будьте в этом уверены!!!а, от случайного угона имунофицированных граждан-вытаскивайте релюшку из под капота,но заодно и замок на капот для прикола,случайным угонщикам,и по больше механики в защите,не верьте не каким меняющимся кодам.механика требует минут.а электроника -секунд,а разрыв цепи-это детский сад,даже не помню каких годов.лучшая защита_отсуствие чего то в системе,а не разрыв!!!!!! лексы уходят в raw,из любимой нами грузии,и ни какая защита не спасает,не зря их пытаютса стереть(за каждую гонорируетса,и не какого беспредела?),так что спите вместе,и ни кому не доверяйте |
|
|
|
2.11.2009, 11:07
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 62 Из: МО Пользователь №: 9747 |
доброй ночи господа! если ваш автомобилиль кому то,пригляделся(по номеру кузова),или просто вы кого то достали,то ни какая сигналка не спасет,будьте в этом уверены!!!а, от случайного угона имунофицированных граждан-вытаскивайте релюшку из под капота,но заодно и замок на капот для прикола,случайным угонщикам,и по больше механики в защите,не верьте не каким меняющимся кодам.механика требует минут.а электроника -секунд,а разрыв цепи-это детский сад,даже не помню каких годов.лучшая защита_отсуствие чего то в системе,а не разрыв!!!!!! лексы уходят в raw,из любимой нами грузии,и ни какая защита не спасает,не зря их пытаютса стереть(за каждую гонорируетса,и не какого беспредела?),так что спите вместе,и ни кому не доверяйте Интересно, откуда такая уверенность? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 8:26 |