Вибрация в АКПП или в раздатке. Нужна помощь!, Jeep Grand Cherokee 4.7 WK 2005 Limited |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация в АКПП или в раздатке. Нужна помощь!, Jeep Grand Cherokee 4.7 WK 2005 Limited |
|
3.1.2010, 9:59
Сообщение
#1
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
Появилось это буквально 1-2 дня назад.
Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? |
|
|
|
3.1.2010, 11:57
Сообщение
#2
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 |
Появилось это буквально 1-2 дня назад. Завожу двигатель, прогреваю чувствую вибрацию в районе АКПП и раздатки. При переключение селектора в положение D вибрация остается... Прогреваю ДВС и АКПП перед тем как тронуться 5-10 мин. При движение не ускоряюсь резко. Обороты не превышают 3000. При резком наборе скорости при нагретом ДВС и АКПП чувствуется что АКПП работает с натягом и переключается тяжело... Я сразу в этом случае перестал давить на акселератор. В чем дело? Я уже прям боюсь что АКПП полетело. Или просто можно все вылечить заменой масла и фильтра? ИМХО вибрация при сломанном АКПП не может быть,скоре всего это резиновые подушки! |
|
|
|
3.1.2010, 12:40
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
ИМХО вибрация при сломанном АКПП не может быть,скоре всего это резиновые подушки! Ты о тех подушках на которые опирается (крепится) ДВС? Если это так то это ведь самое меньше из зол, правильно я понимаю? А почему разгон происходит в напряжение и каком то натяге? Как будто коробке тяжело... |
|
|
|
3.1.2010, 14:00
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 |
Леш, а масло какого цвета и запах?
|
|
|
|
3.1.2010, 15:45
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 9207 |
Соглашусь с предыдущими высказываниями. Проверь уровень масла ( цвет, запах) в АКПП, но больше я склоняюсь что порвана подушка коробки и возможно двигателя.
|
|
|
|
3.1.2010, 19:11
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 |
После обильных предновогодних снегопадов на Ренге 4,0 TJ на 33х мудах пробивали через снег дорогу к кладбищу (знакомый попросил). Снега до погогов было ( при сильном лифте). Потом появилась подобная херь. Оказалось налип снег на защиту раздатки в просвет между самой защитой и кузовом и подтаяв смерзся в кусок льда. Разгонялась тоже плохо - примерз трос газа. При сильном нажатии ( со слов брата) оторвал трос кик-дауна.
Конечно если по снегу не гонял - этот вариант отпадает |
|
|
|
4.1.2010, 15:02
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
|
|
|
|
4.1.2010, 15:13
Сообщение
#8
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
После обильных предновогодних снегопадов на Ренге 4,0 TJ на 33х мудах пробивали через снег дорогу к кладбищу (знакомый попросил). Снега до погогов было ( при сильном лифте). Потом появилась подобная херь. Оказалось налип снег на защиту раздатки в просвет между самой защитой и кузовом и подтаяв смерзся в кусок льда. Разгонялась тоже плохо - примерз трос газа. При сильном нажатии ( со слов брата) оторвал трос кик-дауна. Конечно если по снегу не гонял - этот вариант отпадает Вооот! Я уже этот вариант оставил на самую нелепую... Эта вибрация и разгон внатяг начался после того как я проехал через снежную насыпь поперек (которую оставил трактор расчищая дорогу). Уровень снега был чуть выше порога... Как раз хватает что бы куда то под защиту завалился, растаял и после чего пошла такая хрень. Если это явилось причиной сего явления то я буду рад. Кста почему то вдруг когда греется утром джип. То на снегу под выхлопом (собстна куда выходит дым) присутствует гарь. Т.е. черные чистицы. Не ужели просто от хренового бензина? И расход увеличился, при чем как то не на шутку... Все время держит в 30л. Я оборотов не даю более 3000. Есть идеи, почему увеличился расход и почему гарь посыпалась из трубы? Свечи кста менял где то 5000 км назад. Масла все, с фильтрами 10 000 км назад. |
|
|
|
4.1.2010, 15:57
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 |
Для начала проверь все катушки зажигания и свечи. На 90% вопрос именно тут. Отсюда и вибрация - движка банально подсемеривает, расход топлива - бортовой комп вытягивает нехватку тяги обогащением смеси и наконец работа коробки - блок управления ДВС дает коробке инфу о недостатке тяги и она, переходит на другой режим работы (допустим считает, что ты прицеп за собой прешь тяжелый).
|
|
|
|
4.1.2010, 16:12
Сообщение
#10
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
А Чек не горит? При сбое катушек и свечей он обычно сигналит.
Форсунки, кстати, тоже лить могут. |
|
|
|
4.1.2010, 22:55
Сообщение
#11
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
|
|
|
|
4.1.2010, 23:18
Сообщение
#12
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 69 Регистрация: 13.7.2009 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 9207 |
Да не мучайся съезди на комп. диагностику.
|
|
|
|
5.1.2010, 0:50
Сообщение
#13
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 54 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 |
Вооот! Я уже этот вариант оставил на самую нелепую... Эта вибрация и разгон внатяг начался после того как я проехал через снежную насыпь поперек (которую оставил трактор расчищая дорогу). Уровень снега был чуть выше порога... Как раз хватает что бы куда то под защиту завалился, растаял и после чего пошла такая хрень. Если это явилось причиной сего явления то я буду рад. Кста почему то вдруг когда греется утром джип. То на снегу под выхлопом (собстна куда выходит дым) присутствует гарь. Т.е. черные чистицы. Не ужели просто от хренового бензина? И расход увеличился, при чем как то не на шутку... Все время держит в 30л. Я оборотов не даю более 3000. Есть идеи, почему увеличился расход и почему гарь посыпалась из трубы? Свечи кста менял где то 5000 км назад. Масла все, с фильтрами 10 000 км назад. 1: под машину после первых проблем хоть заглядывал? Снег может столько всяких шумов, вибрацийи, колотунов преподнести... У тебя столько сиптомов, будто сплошная непруха. 2: откуда цифра 30л? Сам померил или комп. показал. У меня в мороз тоже 28-32 показывает, но я прогреваю в мороз каждые 4 часа по 15 мин. Кстати, я считаю,что это значително мягче для двигателя, чем запускать его в -30-35 град. и хвастатсься, что он завелся с пол пинка. А расход надо мерить самому по залитому и проезженому. 3:Это не гарь , а скорее всего конденсат. В принципе по его цвету можно, косвенно, узнать проблемы двигателя. Насчет "посыпалось из трубы" это интересно. Случаем не углем заправили? П.С. Первая причина серьезней, с неё и начинай! Сообщение отредактировал руст - 5.1.2010, 1:08 |
|
|
|
5.1.2010, 8:58
Сообщение
#14
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
1: под машину после первых проблем хоть заглядывал? Снег может столько всяких шумов, вибрацийи, колотунов преподнести... У тебя столько сиптомов, будто сплошная непруха. 2: откуда цифра 30л? Сам померил или комп. показал. У меня в мороз тоже 28-32 показывает, но я прогреваю в мороз каждые 4 часа по 15 мин. Кстати, я считаю,что это значително мягче для двигателя, чем запускать его в -30-35 град. и хвастатсься, что он завелся с пол пинка. А расход надо мерить самому по залитому и проезженому. 3:Это не гарь , а скорее всего конденсат. В принципе по его цвету можно, косвенно, узнать проблемы двигателя. Насчет "посыпалось из трубы" это интересно. Случаем не углем заправили? П.С. Первая причина серьезней, с неё и начинай! 1. Насколько смог залезть и посмотреть под джип, увидел много льда... П.С. Нужно скорее ставить защиту во все дно. 2. Бортовик это только рас. Два, это я сам вижу как бензин уменьшается в баке... Раньше хватало 500 руб на два три дня, а сейчас только на день, на дорогу, дом -> работа и обратно. Да не мучайся съезди на комп. диагностику. Да уже каждый день об этом думаю. Но сервис где я обычно чинусь начинает работать 10 числа. Считаю уже часы и минуты до сервиса. Да с этой работой времени совсем нет. Но для такого дела по любому нужно время найти! |
|
|
|
5.1.2010, 12:54
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 |
на мойку сгоняй, сбей лед снизу, заодно и машина чуток оттаит.
|
|
|
|
5.1.2010, 14:25
Сообщение
#16
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 |
|
|
|
|
5.1.2010, 20:04
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
Горит. Но он загорался как то то гас. Мне сказали что кат типо на исходе... Ну до 10-го можно и самому проверить коды ошибок. Если, конечно ты их не стирал ( АКБ не отключал). Возможно и кат накрывается, возможно и лямбда. Может проводку лямды просто повредил (оторвал, тем же снегом).При сгоревшей или отключенной лямбде расход резко повышается. Мыть машину не надо, а вот в тепло загнать желательно. Пусть все оттает, заодно и проверить. Сообщение отредактировал Litvin - 5.1.2010, 20:05 |
|
|
|
13.1.2010, 8:26
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 10761 |
9 января тоже появился стук спереди и небольшая вибрация,до этого мне меняли передний привед было все ок,й но потом появились стуки.Я грешным делом подумал,что налип лед на колесо и поэтому бьет,так как у меня уже такое было. Поехал в сервис,чтобы посмотрели и благо ехал тихо так как только тронулся со светофора и у меня срезало все шпильки на переднем колесе и колесо отвалилось я был в шоке.аот тебе и мастера в сервисе колесо не затянули и появился стук.А До этого Я ехал в другой город и опаздывал, летел где то под 180 ,во как бывает!
|
|
|
|
13.1.2010, 9:08
Сообщение
#19
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 54 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 |
На моей практике таких случаев было три. Присутствует тенденция откручивания не затянутых болтов на малой скорости или просто ангел хранитель не спит. Раз ехал загород, только остановился перед мостом в пробке отвалилось колесо. Чуть не поседел. Самое не понятное сервисмены даже не напрягаются по этому поводу. Типа ничего же не случилось.
|
|
|
|
13.1.2010, 13:09
Сообщение
#20
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 |
У меня тоже много раз откручивались, но вовремя замечал, видимо что-то в конструкции, обычно происходило это после закручивания пневмовёртом!!! Исходя из этого взял моду протягивать гайки на стоячей тачке до скрипа каждый раз после сервиса и только САМ, у меня балонник хитрый - телескопическая ручка(плечо где-то около метра получается). Результат: уже год не одного рецидива! Начали отваливаться колпачки эти идиотские хромированные на гайках. Для уверенности(чтоб грани не посрезать) оригинальные дибильные гайки сменил на неоригинал(полностью литые и размер на 21мм). Гайка - 50 руб шт.
Сообщение отредактировал Artery - 13.1.2010, 13:11 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 3:59 |