Смазка ШРУСов на 105ке., ТЛК-105. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смазка ШРУСов на 105ке., ТЛК-105. |
|
17.1.2010, 12:37
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 |
И всё-таки как мазать? Попробуем приземлить вопрос - по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ раз в 20 000км, те натолкали 3/4( по книжке) и забыли на 20 000км, хоть трава не расти, или по состоянию и условиям эксплуатации автомобиля. Те по немного, но по чаще и без фанатизма, чтобы оная не появилась в ПМ, те из отверстия она есно лезть не должна... иногда усердие превозмогает рассудок.
|
|
|
|
17.1.2010, 14:19
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
И всё-таки как мазать? Попробуем приземлить вопрос - по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ раз в 20 000км, те натолкали 3/4( по книжке) и забыли на 20 000км, хоть трава не расти, или по состоянию и условиям эксплуатации автомобиля. Те по немного, но по чаще и без фанатизма, чтобы оная не появилась в ПМ, те из отверстия она есно лезть не должна... иногда усердие превозмогает рассудок. По состоянию - т.е. с определением остаточного количества без разборки шара не получится. Сообразно условиям эксплуатации - это опять же КАК? Проблема в том, что смазка имеет дурацкую привычку расширяться. И расширяется литий-молибденовая смазка весьма так нехило. Таким образом если перебрать - будет её до чёрта и в ступице и в чулке. Что не так чтобы смертельно, но и не гуд! Зачем изобретать велосипед? Кто-то "умнее Одесского раввина?" (с) Есть заводской регламент. Авто по нему обслуживающиеся отлично себе ходят. Зачем усовершенствовать то, что работает? Единственные авто выпадающие из регламента это те, кто ходят на спорте. Ну так там после каждой гонки шрусы вскрывать положено! Другое кино вообче! |
|
|
|
17.1.2010, 16:33
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 |
На раз за раввина, тогда вопросом на вопрос - в чём координальные отличия ПМ 6,7,8 и 105 серии, ну в частности конструкции кулаков? Зачем тогда на ранних сериях всё делалось чаще . Ты обещал аглицкий сканик, давай, а ещё лучше первоисточник иппонский. Я не ерничаю, просто в легионовской книжке( именно мой скан) 20 тыщ написано про независимую подвеску, типа глянуть на чехол гранаты, а в отношении моста чушь, ну где-то переводчик где-то что-то или есть точные данные что эта книжка выпускалась под редакцией японцев. Если да то тогда можно верить, а если нет увы.
|
|
|
|
17.1.2010, 18:09
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
На раз за раввина, тогда вопросом на вопрос - в чём координальные отличия ПМ 6,7,8 и 105 серии, ну в частности конструкции кулаков? Зачем тогда на ранних сериях всё делалось чаще http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=22 . ОООО... Ты всё в кучу смешал! И 6 и 7 и 8ю серию! А ничё, что в 7 и 8 серии объём шаров РАЗНЫЙ? Ни на какие мысли не наводит? А приведённая тобой ссылка вообще ПОЛНАЯ *-*-*-*! Т.к. там ВСЕ автомобили обслуживаются по ОДНОМУ регламенту ХЗ кем придуманному! Плюсиками помечу САМЫЙ ржач! Замена ремня газораспределения каждые 100000 км пробега +А лохи с Тойота в мануале пишут раз в 150тыков для 1HZ, 1HD-T 2UZ-FE! Реально бараны! ГГГГ... Замена приводных ремней: дизельный двигатель каждые 40000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60000 км пробега +А чо так? На дизеле быстрее резина портится? ГГГГ... В мануале указана проверка раз в 20 тыков без обязательной замены В ПРИНЦИПЕ! Замена масла: в бензиновом двигателе каждые 10000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5000 км пробега Замена фильтра масляного при каждой замене масла +О блин! А тупая Тойота на том же 1HZ пишет замену масл. фильтра раз в 10 тыков. Лохи наверное! Замена масла в механической КПП каждые 20000 км пробега +Сновалохи японцы мимо! Пишут ПРОВЕРЯТЬ раз в 40 тыков. Замена масла в автоматической КПП каждые 20000 км пробега +Узкоглазые опять не шарят! Менять раз в 40 проверять раз в 20! Замена масла в раздаточной коробке каждые 20000 км пробега Замена масла в дифференциалах каждые 20000 км пробега +И снова они не в теме - раз в 40 тыков замера раз в 20 проверка. Цитата Ты обещал аглицкий сканик, давай, а ещё лучше первоисточник иппонский. А ты по японски на раз, два, три? Цитата Я не ерничаю, просто в легионовской книжке( именно мой скан) 20 тыщ написано про независимую подвеску, Ты заблудился! В ТВОЁМ скане написано чёрным по белому: "ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ и чехлы приводных валов". 14й пункт снизу. Где в 100ке с независимой подвеской видел ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ??? Цитата типа глянуть на чехол гранаты, а в отношении моста чушь, Ну ясен пень ЧУШЬ? На чё там смотреть то? Ну порвался может резиновый уплотнитель или фетровый! Оно ж ФИГНЯ в общем то! ГГГГГГГГГГГГГГГГГГг... Хит! Ты тавой! Не шути так! Цитата ну где-то переводчик где-то что-то или есть точные данные что эта книжка выпускалась под редакцией японцев. Если да то тогда можно верить, а если нет увы. Как бы тебе обьяснить, чтобы ты не обидился! Ты можешь хоть в Японию на завод Тойота смотаться по случаю! Я же руководствуюсь мануалом шедшим с автомобилем и напечатаным В ЯПОНИИ! Вечерком посканю обложки и табличку, раз ты такой неверующий! П.С. Я кстати как то не увидел в твоей кнЫжке чтобы было написано о смазке ШРУСов раз в 10 тыков! Это у меня зрение или там нет такого? Номер пунктика можно? П.П.С. Эта... Мысль! А в Легионовской книжке ТОЧНО переведено? Чесслово? Или она под редакцией японцев выпускалась? |
|
|
|
17.1.2010, 19:04
Сообщение
#5
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 |
Мдя, обидеться говоришь, да нет конечно. Объяснять что куча и что где имелось в виду и что сроки взяты только относительно ПМ и табличка для 80ки,а не для 105ки (там же написано) бесполезно... впрочем ладно забудь , забудь, нет диалога одно метание, прискорбно, но ожидаемо.
|
|
|
|
17.1.2010, 19:12
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Моя точка зрения - есть МАНУАЛ! При обычной эксплуатации это ЗАКОН!
Я обе 70ки перебрал от бампера до бампера СВОИМИ РУКАМИ, так что дешёвыми понтами меня ни удивить ни напугать! А потому всякое околовсяческое БАЛАБОЛЬСТВО, увы, не перевариваю! Есть КОНКРЕТНАЯ машина, по ней есть КОНКРЕТНЫЙ мануал с конкретными интервалами обслуживания и сервиса. Если ты такой Кулибин-самоучка что знаешь как ЛУЧШЕ, чем написано в мануале то как минимум ОБОСНУЙ! И хотя бы так, чтобы эта профанация СМЕХА не вызывала! В общем... Не спорь со мной! Спорь с ЭТИМ! А мне дальше НЕ интересно! Аривидерчи! |
|
|
|
17.1.2010, 23:22
Сообщение
#7
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 45 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 |
да лана вам!!! каждый юзает своё как хочет. итог- 2-ое поср...хся и мнений все равно 2
|
|
|
|
18.1.2010, 8:36
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
да лана вам!!! каждый юзает своё как хочет. итог- 2-ое поср...хся и мнений все равно 2 Кто бы спорил! СВОЁ - как хочет! Но... Когда человек начинает раздавать СОВЕТЫ - это уже несколько другое кино! Кто-то может этими советами воспользоваться и заиметь траблов! Сканы оригинального мануала я выложил! А уж кто - как ими воспользуется это дело КАЖДОГО. |
|
|
|
18.1.2010, 22:04
Сообщение
#9
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 45 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 |
про советы-верняк!!!!!!! эт я про дооолгий спор. А насчёт своего-пусть каждый сам решит что ему ближе- инструкция или вера в "неубиваемость" чего-то. Угробить можно всё. ЛИЧНО МНЕ ближе выполнение требований мануала Не думаю что составлен идиотами. % перестраховки там есть но это залог что предел не наступит в самый ненужный момент. 100 VX гонял так что....... Затрат требовала но отвечалв взаимностью. с уважением ко Всем!
|
|
|
|
19.1.2010, 10:09
Сообщение
#10
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.4.2009 Из: Самара Пользователь №: 8291 |
Итак, вернёмся к нашим … Где кто видел чтобы я давал советы, это ты увидел и больше никто. Ну и что такого особенного залезть и проверить наличие или отсутствие смазки не раз в 20 000км, как в инструкции, а раз в 5 или 10ткм. Что особенного и где я давал советы каждые 5 или 10ткм толкать смазку до упора. Это ты как раз предложил. И писав это я таки уверен что общаюсь со здравыми людьми, а не с фанатиками, которые начитавшись инструкций, неукоснительно следуют им - БЕЗУМНЫЙ МАКС, Я ТОЖЕ ЧТУ ИНСТРУКЦИИ И СЛЕДУЮ ИМ -, но не бывает правил без исключений:
- почему-то в межсезонье весна-осень(не знаю почему) смазка на кулаках повисает кусками, фетры целые и ваще машина новая с пробегом 1,5ткм, те смазки уровень - отрицательные температура ниже -30С почему тоже на кулаках оказываются куски смазки, понятно замерзает и оказывается СНАРУЖИ КУЛАКА (спец. для СМ) Те смазка убывает не соразмерно пробегу и что? А то что я должен тупо следуя лишь упёртой убежденности ездить без смазки в кулаках. Да вот не дождешься, добавлю и не закручивая пробку (хотя уже с опыта знаю примерно сколько надо) поверну колеса справо-лево лишка вылезет. Я понимаю, что -30С на Украине бывает редко, но это не значит, что этого не бывает, правда или нет? Я же писал что эксплуатация авто бывает не только по-инструкции… А когда так холодно, то бывает что машину я за две недели глушил часа на 3-5 и передвигался на пониженной, те пробега ноль, а израсходованного топлива море. Те возникает такое понятие как «моточасы» или мне опять надо тянуть до пробега по инструкции, чтобы поменять масло или сделать это раньше, ну ответ очевиден. Инструкции, инструкции, но и их ты не очень знаешь… да на 105ке ремень замена 150ткм, на 80ке 100ткм, проверь, если не веришь… И ведь ничего нового, всё это давно известно всем … |
|
|
|
19.1.2010, 12:28
Сообщение
#11
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
"Будукраток."
Бред! Горячечный. При чём тут интервал замены ремня на 80ке? Где я вообще хоть слово писал про 80ку и её сервисные интервалы? Про моточасы - у тебя есть счётчик моточасов? Или как всегда "на глазок пока не полезет"? Спешал для тебя есть сервисные интервалы при эксплуатации В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ! П.С. Повторюсь в Н-ный раз! Производитель НЕ ЗРЯ написал инструкцию и не зря делает технологические карты для СТО! Про условия эксплуатации - ну КУДА тупым японцам знать то КАК правильно эксплуатировать ИХ технику? Не приходило в голову, что интервал обслуживания ЗАНИЖЕН производителем? Простой пример! Анализ отработаного масла в 2L-T, 3L, 1HZ, 1HD-T проводившийся Венгерской компанией MOL по нашему заказа показал, что выработка ресурса масла 10w40 CF-4 составляет НЕ БОЛЕЕ 70%! Разборка кулаков на 70ке в своё время тоже наглядно показала, что интервала обслуживания в 20 тыс более чем достаточно! Смазки в узле остаётся ориентировочно 1/2 при целых уплотнениях. Есть чёткие инструкции и методологии! Но НЕТ! "Кулибины" всё и вся желают усовершенствовать! миллионы просто делаю то, что написано сотней инженеров, протестировано, уточнено и т.п. и только ОДИН непонятй гений пытается всему миру доказать, что они на самом деле просто *-*-*-*! ГГГГГГ! Если прёт постоянно торчать задницей из под капота - я не возражаю! Меня устраивает эксплуатация по регламенту. Каждому своё! ТЛК - не УАЗик! Я понимаю, что это НЕ ПРОСТО осознать, но это ФАКТ! Не нужно каждые 5 тыс проверять что в ней отвалилось. Не нужно перед каждым выездом проверять нет ли луж под машиной и т.п. Машина имеет мизер консруктивных недостатков и не имеет недостатков по сервису. Но, ещё раз повторюсь - кто имеет желание усовершенствовать инструкции производителя - ЕГО ЛИЧНОЕ ПРАВО! П.П.С. Ты мож где не дочитал, но я УЖЕ сказал, что: 1 Смазка имеет свойство расширяться при нагревании. 2 Определить уровень остаточной смазки без разборки узла достоверно НЕВОЗМОЖНО. А предлагаемое тобой тыканье пальцем в отверстие - не выдерживает никакой критики. Причины надеюсь не нужно обьяснять? П.П.П.С. Смазка у тебя висит КУСКАМИ на чулке потому что её там ОЧЕНЬ МНОГО. Её выдавливает через уплотнения. Мог бы кстати и сам догадаться! В общем спасибо за улыбки! Прикольно читать кулинаные изыски. Но писать больше таки НЕ буду. Нет ни времени ни желания ни на ликбезы, ни на доказательства ПРОПИСНЫХ истин, ни на разжёвывание методик сервиса. На данный момент я курирую три официальных концепт-СТЦ. Форд, Рено и ЗАЗ-Деу. В технологических картах расписано всё до запятой. Если ты умнее - делай как знаешь! Окружающим только не проповедуй эти бредни. Ибо людям могёшь навредить! Всего хорошего! |
|
|
|
19.1.2010, 13:00
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 47 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 |
Ув. МаХ про 105 понятно ,а как мне смазывать ступичные на 100 ?
|
|
|
|
19.1.2010, 13:53
Сообщение
#13
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Ув. МаХ про 105 понятно ,а как мне смазывать ступичные на 100 ? Да собственно так же как и на 105ке! Как мне помнится там тоже стоят две "конички". Посему снмаем тормозной суппорт и диск. Снимаем фланчик полуоси, расконтрогаиваем и раскручиваем гайки и снимаем ступицу. Вынимаем подшипники перемываем в бензине - то же самое со ступицей. Закладываем новую смазку и собираем узел в обратном порядке с регулировкой подшипников. Перед проведением работ понадобится закупить смазку литиевую Прокладку 4342260070 по одной на сторону. Стопороное кольцо 9021542025 по одному на сторону. Сальник 9031170011 по одному на сторону. Каталожные номера могли измениться! |
|
|
|
19.1.2010, 13:56
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 29.9.2009 Возраст: 47 Из: Тамбов Пользователь №: 9959 |
Да собственно так же как и на 105ке! Как мне помнится там тоже стоят две "конички". Посему снмаем тормозной суппорт и диск. Снимаем фланчик полуоси, расконтрогаиваем и раскручиваем гайки и снимаем ступицу. Вынимаем подшипники перемываем в бензине - то же самое со ступицей. Закладываем новую смазку и собираем узел в обратном порядке с регулировкой подшипников. Ничо се и это раз в 20000??? И на сервисе таким же макаром делают????? |
|
|
|
19.1.2010, 14:02
Сообщение
#15
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Ничо се и это раз в 20000??? И на сервисе таким же макаром делают????? Ну собственно ДА! Положа руку на сердце этого обычно вообще никто не делает, хоть это и не правильно. Кто поленивее меняют смазку раз в 80-100 тыс, при условии эксплуатации авто в умеренных климатических условиях при эксплуатации 80% асфальт 20% грунт и отсутствии жёсткого оффроуда. Из эксперимента в своей 72й не менял смазку с завода. Дважды добавлял немного под фланцы при регулировке подшипников. 170 тыс - пока живы как это не странно. Машина 92 г/в! Никого не призываю так поступать! Это сознательное нарушение регламента с целью выяснения ресурса смазки и подшипников!!! |
|
|
|
30.1.2010, 21:28
Сообщение
#16
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 62 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 |
Mad Max. +1.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:32 |