гуляют холостые обороты на дизеле, Гранд WG 2003 2.7 CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гуляют холостые обороты на дизеле, Гранд WG 2003 2.7 CRD |
|
6.6.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации:
при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь |
|
|
|
6.6.2010, 10:24
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Дело в том, что искать причину таких дефектов совсем непросто, а тем более делать какие-то выводы не имея какой-либо конкретной информации по машине. Чтобы было понятно что к чему постараюсь очень упрощённо объяснить как работает топливная аппаратура common rail. Главной задачей ECU является сформировать сигналы на форсунки чтобы выдержать необходимую цикловую подачу и угол опережения впрыска. Также ECU управляет клапаном регулирующим давление в рейке, которое измеряется датчиком давления. Так вот цикловая подача зависит как от длительности импульса на форсунку так и от давления в рейке и ECU это учитывает, но например из-за дефекта клапана давление может быть нестабильным и тогда расчётное давление будет отличаться от реального давления в рейке что может проявляться как нестабильность в работе двигателя. Однако дефектов с подобными симптомами возможно много, так например может проявляться дефект связанный с датчиком коленвала на который налипла металическая стружка или достаточно одной неисправной форсунки и давление в рейке тоже может падать (что собственно и могли заметить на DRB-3). Если говорить о форсунках, то здесь диллерский прибор практически бесполезен и для начала обычно отсоединяют обратки и измеряют величину топлива поступающего в обратку за определённое время работы двигателя. Опыт может помочь определить общее состояние форсунок, но если дело в одной форсунке, то достаточно того, что она нальёт в обратку значительно больше других.
|
|
|
|
6.6.2010, 14:37
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо (также сравнивали с первой форсункой визуально-снимали трубочки). Но они настаивают на приговоре этому клапану и усиленно впаривают мне свою запчасть, а у меня куча сомнений по этому поводу. не охота отвалить непроверенным людям немалые rubles непонятно за что. Ощущение, что потом скажут что-то типа: "значит кроме клапана у тебя еще что-то косячит"
Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? (в Москве, его местоположение в городе не принципиально, мне важнее, чтоб не ближе, а профессианальнее). Одной строкой достаточно, ведь тема, по сути, не о сервисах. Я понимаю, что это уже конкретное отвлечение от темы и прошу меня за это простить. |
|
|
|
6.6.2010, 19:11
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
сканер показал, что вторая форсунка льет в обратку больше, чем надо Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой". Может кто из вас, друзья, еще и достойный, вызывающий доверие ДИЗЕЛЬ-сервис посоветует? Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую). |
|
|
|
8.6.2010, 16:25
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 |
Сканер не показывает сколько льётся в обратку. В ECU имеется так называемая коррекция подачи для каждого цилиндра, но она зависит от множества причин и не только в форсунках, поэтому ко всем этим значениям нужно подходить "с головой". Конкретный сервис да ещё и в Москве назвать не смогу, но могу описать что нужно искать. Нужен сервис занимающийся ремонтом дизелей с топливной аппаратурой типа common rail производства Bosch. Если в сервисе нет аппаратуры для проверки подобных форсунок, то эти форсунки они починить НЕ СМОГУТ (в лучшем случае смогут починить путём замены на новую). Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать. 1. меняете клапан высокого давления 2. топливную рампу туда где вкручивается датчик |
|
|
|
8.6.2010, 22:15
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать. Правильно делают что побаиваются потому как официальные процедуры предусматривают шаманские пляски под капотом, только вместо бубна DRB-3 и гора разных пронумерованых гаячек. При этом никакой серьёзный ремонт используя это оборудование не произвести. Дизельные сервисы используют специализированные стенды для испытания отдельных узлов топливной аппаратуры. В частности все стенды для работы с common rail имеют специальные защитные экраны способные надёжно защитить персонал (точно не помню, но вроде поколение аппаратуры для 2.7 имело давление в рейке до 1600бар). Имея такое оборудование можно точно оценить работу и ТНВД и форсунок (в том числе после ремонта). На стендах для форсунок есть насос имитирующий работу ТНВД так что эти стенды также позволяют испытать на них работу клапана регулирующего давление в рейке. Правда такую детальную диагностику тоже надо ограничивать экпресс методами, а то метод научного тыка окажется более выгодным с экономической точки зрения. Если интересно, то ниже ролики про стенды фирм Hartridge и Tecnomotor для испытания форсунок системы common rail. |
|
|
|
10.6.2010, 22:59
Сообщение
#7
|
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 8.9.2009 Из: Эстония Пользователь №: 9741 |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне в дизель-сервисе "приговорили" клапан системы питания дизеля вот в какой ситуации: при пуске на холодную (Гранд WG 2003 2.7 CRD) гуляют холостые обороты до наступления прогрева двигателя, то есть машинка как бы подгазовывает с интервалами в 10 секунд. Потом , прогреясь, все более-менее ровно работает, но все же такая ерунда всплывает и в пути при полной остановке авто, например на светофоре, т.е. опять же на холостом ходу. Диагностика двигателя ничего не выявляет и ошибок никаких не дает, хотя прибор специально под Америку заточен и считывает все, что можно считать. Заказной номер этого клапана 05080462AA. Как считаете, это может быть он, ну в смысле "умереть"? Спасибо за помощь У меня такаяже проблемма! Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан. Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить. пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать. Сообщение отредактировал miron - 10.6.2010, 23:01 |
|
|
||
|
13.6.2010, 18:44
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
вот что показала последняя проверка сканером
Количественное сравнение: Количество впрыска в цилиндр 1 - 0,5 Количество впрыска в цилиндр 2 - -1,6 Количество впрыска в цилиндр 3 - 1 Количество впрыска в цилиндр 4 - 0,4 Количество впрыска в цилиндр 5 - -0,3 размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент. Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся! я совсем в растерянности... |
|
|
|
13.6.2010, 21:22
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
вот что показала последняя проверка сканером Судя по всему форсунка во втором цилиндре переливает поэтому там наибольшая коррекция на её уменьшение, а форсунка в 3-м цилиндре либо хорошо сохранилась, либо её ремонтировали. Кстати сказать коррекция не такая уж и большая. Только как я говорил ранее к значениям коррекции нужно относиться филосовски потому как подобные расхождения могут быть вызваны вообще не форсунками, а например состоянием ЦПГ, клапанами и т.п. размерность параметров сказать не могу. я так понимаю, что это просто сравнительный коэффициент. Размерность не важна, но важно чтобы сумма была равна 0. Что скажете? мне все же не совсем понятно, клапан это все же или форсунка. В дизель-сервисе сказали, что если бы умер клапан. я бы вообще не завелся! Умирать всё может по разному. Если у них есть стенд, то можно не гадать, а просто снять этот клапан и проверить. В противном случае его можно проверить только заменив на заведомо исправный. Кстати сказать если будет мысль проверять форсунки, то вторая там достаточно удобно снимается чего не скажешь про 4-я и 5-ю. В некоторых сервисах даже говорят что для этого нужно снимать двигатель, но на самом деле он просто опускается. Правда есть такие кто для этих целей выпиливал кусок кузова над форсунками. Сложно сказать что-либо определённое про такое решение, но видимо оно тоже имеет право на существование. |
|
|
|
14.6.2010, 10:32
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 |
У меня такаяже проблемма! Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан. Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить. пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать. Что это за клапан и где он находится? |
|
|
|
15.6.2010, 11:59
Сообщение
#11
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
В самом конце рампы... у пятой форсунки. Я менял себе клапан этот, при резком разгоне у меня мотор глох... такие вот симтомы были..
|
|
|
|
17.6.2010, 9:53
Сообщение
#12
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 |
|
|
|
|
21.6.2010, 8:12
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 38 Из: Муром Пользователь №: 10342 |
У меня опять начали гулять холостые, но я выявил некоторую закономерность. 1) это в жаркую погоду и 2)если выключаю климат то тоже всё проходит.
|
|
|
|
29.6.2010, 20:59
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
Проблема решается методом научного тыка потому, что высокое давление в топливной магистрале дилеры имея оборудование побаиваются это делать. 1. меняете клапан высокого давления 2. топливную рампу туда где вкручивается датчик заменил клапан высокого давления в рампе (сама рампа в удовлетворительном состоянии) - никакого результата P.S. никому новый клапан не нужен? Bosch 0 281 002 241
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
29.6.2010, 21:24
Сообщение
#15
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 12738 |
|
|
|
|
30.6.2010, 19:10
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 38 Из: Муром Пользователь №: 10342 |
|
|
|
|
30.6.2010, 19:12
Сообщение
#17
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
xxx1999, см. личку
|
|
|
|
5.7.2010, 10:39
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 7515 |
У меня такаяже проблемма! Столкнулся я с этим год назад когда купил машину. По началу тоже на холодную гуляли обороты, затем и на горячую на светофорах стали. Хорошо что есть друг который этим занимается и сказу сказал что это проблемма мерседесовских движков, что очень часто летит этот клапан. Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить. пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать. Добрый день! Начала вылазить такая же проблема, с утра когда заводишь машину обороты начинают "плавать", кажется что не хватает топлива, поменял на выходных фильтр топливный, проблема осталась, вот хочу снять этот клапан, и соответственно вопрос он разборный или просто снять, продуть, помыть и поставить обратно, оговорюсь, что прекрасно понимаю что это может не решить проблему , но хочется обойтись "малой кровью" и если можно поподробнее, где он стоит? |
|
|
|
8.7.2010, 4:01
Сообщение
#19
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 30.4.2010 Возраст: 42 Из: СЗАО Пользователь №: 12369 |
Первый раз мы его сняли продули почистили и вроде ещё поработал ещё месяца 2 нормално потом опять начал клинить. пришлось купить бу клапан вроде хороший, но сейчас опять такаяже фигня, надо теперь новый покупать. В самом конце рампы... у пятой форсунки. Я менял себе клапан этот, при резком разгоне у меня мотор глох... такие вот симтомы были.. Читай внимательнее. Разобрать-прочистить-продуть не получится, необходимо ставить заведомо исправный. Сам клапан неразборный Сообщение отредактировал Veter - 8.7.2010, 4:02 |
|
|
|
20.7.2010, 8:30
Сообщение
#20
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 19.7.2010 Возраст: 50 Из: Казань Пользователь №: 12893 |
похожая проблема, но проявляется только при включенной D,нажатой педали тормоза и кондиционере машина как бы дергается, т.е обороты чуть падают потом до тысячи прыгают и восстанавливаются в нормальное состояние и так происходит пока стоишь и при этом не зависит горячий авто или холодный.выключение климата проблему устраняет.
загонял в сервис к официалам(бывшим официалам), на диагностику итог: диагностика ни чего критического не выявила, параметры форсунок и корректирующие параметры в норме, меняли клапана на заведомо исправные, проблема не устранилась. все же грешат на форсунки, но определить какую менять и сколько не могут, форсунок для тестовой замены нет. так пока и катаюсь, заметил что проблема иногда исчезает, но не надолго какую либо закономерность пока не заметил. все же кто то вылечил такую проблему? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 3:58 |