ошибка 1130, глохнет на ходу, WJ 2002 , дизель 2.7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ошибка 1130, глохнет на ходу, WJ 2002 , дизель 2.7 |
|
12.8.2010, 21:49
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 43 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
|
12.8.2010, 23:40
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility). Возможных причин очень много и вот основные из них: - забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками) - подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД) - полуживой ТНВД - неисправный регулятор давления - неисправный датчик давления - неисправна хотя бы одна из форсунок |
|
|
|
13.8.2010, 16:59
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 43 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 |
Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой? Где находится регулятор давления? Сообщение отредактировал SAD_ANP - 13.8.2010, 17:00 |
|
|
|
13.8.2010, 17:09
Сообщение
#4
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
|
|
|
|
13.8.2010, 17:36
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 43 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 |
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик? |
|
|
|
17.8.2010, 9:37
Сообщение
#6
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне. А где тогда географически стоит датчик? У меня и глох. Чтобы его снять придётся рельсу открутить, он стоит у 5 форсунки в самом конце. 10 минут работы. Самая засада - не сорвать грани у болта крепления рампы, что напротив клапана ЕГР. Остальное элементарно. Я брал за 4200 руб. на экзисте. Сообщение отредактировал Мегатрон - 17.8.2010, 9:38 |
|
|
|
17.8.2010, 18:10
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 43 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 |
А какие симтомы были? У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Тоже заказал на эксисте, Бош 3500р. |
|
|
|
17.8.2010, 20:50
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок. Это не закон подлости, а алгоритм работы топливной системы common rail. Именно на подъёме, да ещё и с ускорением будет максимальная цикловая подача для которой ECU поднимает давление в рейке до максимального и когда заданное давление сильно отличается от измеренного ECU перестаёт давать импульсы на форунки. |
|
|
|
18.8.2010, 9:02
Сообщение
#9
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
+1 сначала на подъёме, потом будет при любом резком ускорении. При замене актюатора очень желательно рампу в ультразвуке стерильно очистить, т.к. любая песчинка меняет показания.
|
|
|
|
19.8.2010, 21:46
Сообщение
#10
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 43 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 |
Уже два дня ежу без проблем с глохнушем двигателем. Прошел 600 км и горы были и подъемы с обгоном , создается впечатление что проблема сомоликвидировалась.
|
|
|
|
16.1.2011, 15:30
Сообщение
#11
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 45 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 |
тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше. сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох. дайте код каталожный регулятора,плиз. рампу снимать надо будет???? |
|
|
|
17.1.2011, 13:39
Сообщение
#12
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
тоже встрял с этой проблемой. несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше. сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох. дайте код каталожный регулятора,плиз. рампу снимать надо будет???? Не сняв рампу, выкрутить регулятор представляется мне нереальным. Рампа снимается быстро и не особо гиморно, болтик в районе мембраны ЕГР немного крови попьёт, а в остальном приемлемо. Номер регулятора где-то в темах есть, я, к сожалению, не записал. |
|
|
|
19.1.2011, 9:43
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 |
|
|
|
|
19.1.2011, 12:21
Сообщение
#14
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 8982 |
|
|
|
|
20.1.2011, 23:56
Сообщение
#15
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 45 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 |
всё сделал.
заменил регулятор разобрал за 40 мин. с перекурами. болтик около егр плохо выкручивался из-за близости шланга обратки, в который он постоянно упирался. собрал, так же за 40 мин с перекурами. его номер A6110780549 Сообщение отредактировал Toxa S80 - 20.1.2011, 23:57 |
|
|
|
27.1.2011, 15:24
Сообщение
#16
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 45 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 |
Помогло?
|
|
|
|
28.1.2011, 21:14
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 45 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 |
|
|
|
|
19.4.2011, 0:26
Сообщение
#18
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 |
Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.
Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть? |
|
|
|
19.4.2011, 11:30
Сообщение
#19
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 |
То, что мою тему превратили в пост и сюда снесли конечно спасибо. Только вот у меня не глохнет на ходу, а не заводится на горячую. И это думаю координально разные вещи. А что ошибку одинаковую показывает, так до этого у меня кучу ошибок на коробас было, а дело в аккумуляторе оказалось.
Я не просто так тему обозвал "Не заводится на горячую", а для того, чтобы у кого тоже самое было, сразу заметили. А тут без обоснования - слили в общую кучу. |
|
|
|
19.4.2011, 12:57
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
А тут без обоснования - слили в общую кучу. Основание простое - единственная определённая информация о неисправности это номер диагностического кода (другой информации не будет потому что "сервиса нет") и все причины приводящие к его появлению в этой теме перечислены. То что это случается на холодную замечание ценное и наводит на мысль, что может быть виноват ТНВД, но тем не менее это могут быть и форсунки и другие перечисленные компоненты. В результате мы приходим к точно таким же действиям по диагностике просто держим в уме как неисправность проявляется. Из того что можно попробовать без сервиса: 1. На горячую вылить банку холодной воды на ТНВД и если после этого легко заведётся, то скорее всего это он. 2. Шприцами замеряется поток с форсунок в обратку. В остальном либо менять наугад, либо нужен сервис с оборудованием и на сколько мне известно в Беларуси такие есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:26 |