IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический предпусковой подогрев двигателя Defa, Calix, Temro, и другие "кипятильники" + подогрев салона.
FordSloman
сообщение 15.1.2009, 11:18
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lexx)
Не возить же с собой дизель-генератор на 3 квт 024_mrgreen.gif

На мой взгляд не такая уж утопическая идея в условиях каменных джунглей. К тому же это актуально только зимой, да если ещё найти небольшой и тихий генератор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 15.1.2009, 12:17
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 59
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Lexx, дык ведь и в 0 градусов провода по утрам свисают. Да былаб машина, а то какой-то ушатанный тазик 9-й модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кумир2006
сообщение 3.8.2009, 10:55
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2009
Возраст: 76
Из: Подмосковье, Ставрополье
Пользователь №: 8312



Всем привет. Я пользуюсь обычным тепловентилятором за 900 р. До -5 ставлю его перед радиатором на скамейку, ниже -5, под капот. Через полчаса дизель запускается достаточно мягко. Второй такой же в салон. Авто- форд рейнжер, свой двор. Тепловентилятор нужно выносить из дома, из тепла , иначе вентилятор может не запуститься. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLAZGO
сообщение 5.8.2009, 7:20
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Из: тюмень
Пользователь №: 9420



Отчет супер! Дэфа рулит, но для наших тюменских морозов мощности не хватает...спасаемся проточными навесными в 2 а то и 2.5 кВт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLAZGO
сообщение 5.8.2009, 12:35
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Из: тюмень
Пользователь №: 9420



Нашел в инете подогреватель с помпой http://podogreva.net/page5 Кто нибудь такой ставил? Удобен тем что не надо заморачиваться о месте установки, да и прокачает систему гораздо быстрей чем обычный конвекционный. Есть у кого опыт использования такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.8.2009, 17:52
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(GLAZGO @ 5.8.2009, 13:35) *
Нашел в инете подогреватель с помпой http://podogreva.net/page5 Кто нибудь такой ставил? Удобен тем что не надо заморачиваться о месте установки, да и прокачает систему гораздо быстрей чем обычный конвекционный. Есть у кого опыт использования такого?


У Дефы тоже есть мощные модели с установкой в разрез шлангов. Но есть ли с отдельной помпой, не знаю 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.8.2009, 18:03
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сфоткал я в Финляндии фирменные столбики с розетками для подогревателей

Вот:




Siemens / Made in Finland 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLAZGO
сообщение 27.8.2009, 11:08
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Из: тюмень
Пользователь №: 9420



Lexx! А как платят за использование розетки?...не бесплатно ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.8.2009, 16:06
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(GLAZGO @ 27.8.2009, 12:08) *
Lexx! А как платят за использование розетки?...не бесплатно ведь?


Не знаю 018_unknw.gif Летом все крышечки открыты.. если зимой поеду, то точно все узнаю 002_biggrin.gif Думаю, для проживающих в отеле бесплатно 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.8.2009, 2:20
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 52
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Сегодня поменял ещё один "проточник" Дэфа (720-й серии,см.фото на 1-й странице). Сначала потёк по уплотнениям ТЭНов к корпусу,а потом и сквозное отверстие образовалось снизу корпуса.Драндулет работал на воде с антикоррозионной присадкой. Что ни говори,а модель типа простого кипятильника в блок получше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLAZGO
сообщение 29.8.2009, 5:14
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Из: тюмень
Пользователь №: 9420



Цитата(Overload @ 29.8.2009, 3:20) *
Сегодня поменял ещё один "проточник" Дэфа (720-й серии,см.фото на 1-й странице). Сначала потёк по уплотнениям ТЭНов к корпусу,а потом и сквозное отверстие образовалось снизу корпуса.Драндулет работал на воде с антикоррозионной присадкой. Что ни говори,а модель типа простого кипятильника в блок получше.

Проточные подогреватели (и не только) работоспособны только на антифризе-тосоле. Вода для них смерть :cray: В инструкции нормального производителя всегда написано для подогрева какой жидкости он предназначен. Есть модификации подогревов которым по барабану, вода это или смесь моноэтиленглюколя....они как правило раза в два дороже обычного. ИМХО

Сообщение отредактировал GLAZGO - 29.8.2009, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 24.9.2009, 13:35
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 48
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Цитата(GLAZGO @ 5.8.2009, 8:20) *
Отчет супер! Дэфа рулит, но для наших тюменских морозов мощности не хватает...спасаемся проточными навесными в 2 а то и 2.5 кВт.


Мне в Салехарде хватает 015_good.gif Хотя на старой машине действительно стоял тюменский "Северс" 2,5квт. Шесть лет отработал без сучка, причем я настроил его на большую температуру и он по сути отапливал мне гараж 003_wink.gif Дефа на 80ке работет уже года три, сейчас созрел доукомплектовать кипятильник обогревателем салона. Изучаю каталог. Мрак crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GLAZGO
сообщение 14.11.2009, 17:06
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 4.8.2009
Из: тюмень
Пользователь №: 9420



Цитата(John Hammer @ 24.9.2009, 13:35) *
Дефа на 80ке работет уже года три, сейчас созрел доукомплектовать кипятильник обогревателем салона. Изучаю каталог. Мрак crazy.gif


Мысль появилась 001_smile.gif не знаю хорошая или плохая но сильно не пинайте...
Есть вот такой подогрев с помпой http://podogreva.net/page5 мощь его приличная до 2.5 кВт и качает, при его размерах, мама не горюй 40 л в час....Если его поставить в разрыв выхода печного шланга, то бишь режем выходной шланг печки (он на 16 мм что и патрубки подогревателя) и напрямую подсоединяем его. Разместить можно в любом удобном месте поскольку он компактный и не зависит от естественной циркуляции. Что имеем? Имеем полностью прогретый двиг и радиатор печки. Теперь чтоб салон был теплый, надо всего то, вывести из разъема печки два провода и подключить к выпрямителю на 12 В...сам выпрямитель есное дело должен включаться вместе с подогревом. Мне кажется все реально. У кого какие мысли? Ценник да ...стоит не дешево...но в целом для комплексного прогрева считаю нормальным, тем более быстро окупиться только за счет горючки затраченной на прогревы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.6.2010, 17:57
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Lexx @ 12.1.2009, 13:47) *
Вместо реле можно взять миниатюрную автоматическую подзарядку АКБ (в него реле уже встроено) (Когда я брал свой комплект, зарядок не было на складе)


Допишу:
Зарядку эту, все-таки задавив жабу, поставил 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 11.11.2010, 17:13
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 58
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



Def'ой пользуюсь по полной программе:
кипятильник, зарядка, фен, брелок
за комплект и установку отдавал что-то в районе 30 или 35 с хвостиком... точно уже не помню.
брелок для себя нахожу крайне полезным - нет необходимости выскакивать во двор для управления подогревателем.

в зимнее время Defa в машине включена на постоянку
перед выездом, за полчаса, ещё включаю и Вэбасту

доволен вполне

только, был у меня случай, когда в сильные морозы проболел пару недель
когда вышел во двор - двери машины просто заросли льдом...
отливал кипятком... несколько больших кастрюль кипятка понадобилось.
шедший снег таял и вода скатывалась по щелям дверей и там замерзала - вышли огромные сосульки
имейте ввиду

Lexx, есть у меня подозрение, что не стоило бы вам ставить фен в подлокотник и направлять его на лобовик - это чревато тем, что лобовик может попросту треснуть в мороз

по поводу северов... не знаю как в Норвегии (вернее знаю 001_smile.gif), но на наших Сибирских северах, где климат куда как суровее, чем в Скандинавии, электрические подогреватели распространены повсеместно - без них там попросту нельзя.
альтернатива простая - не глушить машину всю зиму. впрочем, некоторые так и делают...
в том числе, там распространена и Defa

даже у нас, на юге Западной Сибири, народ в последние годы судорожно осваивает эту тему - не редко можно видеть сброшенные прямо из окон многоквартирных домов удлинители...
---------------------------------

думаю, что реальной альтернативы электрическим подогревателям, в условиях суровой зимы, просто нет:
либо пользоваться автозапуском, что совсем не есть гуд в лютые морозы...
либо использовать вэбастообразные подогреватели, которых, как мне кажется, не достаточно, если использовать только их одних...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2010, 18:18
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(MojoHead @ 11.11.2010, 17:13) *
Lexx, есть у меня подозрение, что не стоило бы вам ставить фен в подлокотник и направлять его на лобовик - это чревато тем, что лобовик может попросту треснуть в мороз

Расстояние до лобовушки приличное... думаю, больше метра. Да и обычно включаю фен на 1 скорость. Всю прошлую зиму работало нормально. До -30 проверял, а меньше у нас не было.
п.с.
Просто в Гранде вообще не нашел других вариантов для установки салонного обогревателся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 11.11.2010, 18:20
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 58
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



у меня фен стоит возле левого колена пассажира, под бардачком
дует в салон

завтра выложу фото своего "столбика"
хотя, считаю его не до конца удачным - буду модифицировать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2010, 18:23
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(MojoHead @ 11.11.2010, 18:20) *
у меня фен стоит возле левого колена пассажира, под бардачком
дует в салон

Изначально и хотел так поставить, но в Гранде такой вариант не прокатывает.. там просто нет места для этого.. сплошая клима торчит из под бардачка 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2010, 18:39
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



MojoHead, а какая зарядка стоит?

Они двух видов бывают "легковая" и "грузовая".
У меня стоит легковая, там зарядный ток совсем небольшой, что-то около 3А максимум, а у грузовых до 10А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 12.11.2010, 6:23
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 61
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(Lexx @ 11.11.2010, 18:39) *
MojoHead, а какая зарядка стоит?

Они двух видов бывают "легковая" и "грузовая".
У меня стоит легковая, там зарядный ток совсем небольшой, что-то около 3А максимум, а у грузовых до 10А.

А зарядник автомотически подзарежает акумы, или его включать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:41