IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
Vovan
сообщение 26.10.2010, 21:14
Сообщение #501


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 56
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Цитата(руст @ 26.10.2010, 17:52) *
Вместо Славгаза поставили Ловато. То едет как на бензине, то дергается как больная. Пока не понятно в чем причина. На всякий случай поменяли редуктор поставили Принц изминений нет. Меня смущает калибровка фарсунок по диаметру. Изначально стоят Ф-1.5мм. Разсверливали через 0.2мм. Сейчас оставили на 2.3мм. Может кто знает какой Ф надо ставить на 4.7л?

Здесь не только про диаметр. Регистрируйся и дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 27.10.2010, 9:15
Сообщение #502


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 65
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(Vovan @ 26.10.2010, 22:14) *

У Ловатовских форсунок мин. время открытия ~ 4,5 mc, а у бензиновых 2.1-2.3 и в результате они (газовые форсунки) подвисают либо в открытом, либо закрытом состоянии, машина дёргается, подобрать диаметр ко всем режимам трудно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 27.10.2010, 21:42
Сообщение #503


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 54
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(tmaikl @ 27.10.2010, 10:15) *
У Ловатовских форсунок мин. время открытия ~ 4,5 mc, а у бензиновых 2.1-2.3 и в результате они (газовые форсунки) подвисают либо в открытом, либо закрытом состоянии, машина дёргается, подобрать диаметр ко всем режимам трудно

Похоже разобрались, подвисал клапан, поменяли патроха все заработало. Буду ждать на сколько хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 27.2.2011, 10:59
Сообщение #504


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Доброго дня! Стою перед выбором ТЛК 100 конец 1998г. ТД в идеале- новый салон , черный лак + комплект новой летней резины или ТЛК 100 конец 2002г. бензин тоже не потрепаная уже с новой коробкой и торпедой(в последующем конечно с переводом на ГАЗ). Т.к. лишних ДЕНЕГ НЕТ ! Как по расходникам ? По ТО и по надежности?Хотелось бы услышать мнения настоящих владельцев. Чтобы сделать правильный выбор. Зарание благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 27.2.2011, 17:30
Сообщение #505


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



алинам, Почитайте эту тему, и еще по ссылочкам пройдитесь.
Поиском пошуршите.
Сотку уже обсуждали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 6.3.2011, 8:56
Сообщение #506


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 58
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



вы меня, конечно, извините - ни в коем случае не склонен чужие деньги считать...

НО! покупать крузака, что бы его потом переводить на газ?

обычно, его покупают те, кто потом не обращает внимания на расход топлива...
может... не стоит торопиться с покупкой именно этой машины и гробить её двигатель, переводом на газ?

двигатель рассчитан на детонацию конкретного горючего... у газа детонация другая.
да, он поедет... но, не в лучшем для себя режиме.
а в Северной Корее машины, вообще, на дрова переводят - и ездят же... значит - тоже достойный рассмотрения вариант?
имхо - решение для ГАЗелей, не для крузака...
---------------------------------------

расходники, всё равно перекроют все ваши траты на нормальное горючее
к примеру: машина 98 года? а что там с ремнями? 150 тыщ прошла? замена с помпой - около 20-ки...
что по резиночкам?
что с коллектором? должен уже подгорать - коллектор заменить ориентировочно 10+10=20

вобщем, у меня 10-ки и 20-ки - типичные суммы на обслуживание
округлённо

Сообщение отредактировал MojoHead - 6.3.2011, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 6.3.2011, 10:11
Сообщение #507


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 404
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 12545



Цитата(MojoHead @ 6.3.2011, 8:56) *
вы меня, конечно, извините - ни в коем случае не склонен чужие деньги считать...

НО! покупать крузака, что бы его потом переводить на газ?

обычно, его покупают те, кто потом не обращает внимания на расход топлива...
может... не стоит торопиться с покупкой именно этой машины и гробить её двигатель, переводом на газ?

двигатель рассчитан на детонацию конкретного горючего... у газа детонация другая.
да, он поедет... но, не в лучшем для себя режиме.
а в Северной Корее машины, вообще, на дрова переводят - и ездят же... значит - тоже достойный рассмотрения вариант?
имхо - решение для ГАЗелей, не для крузака...
---------------------------------------

расходники, всё равно перекроют все ваши траты на нормальное горючее
к примеру: машина 98 года? а что там с ремнями? 150 тыщ прошла? замена с помпой - около 20-ки...
что по резиночкам?
что с коллектором? должен уже подгорать - коллектор заменить ориентировочно 10+10=20

вобщем, у меня 10-ки и 20-ки - типичные суммы на обслуживание
округлённо

Согласен, покупая взрослую машину надо смотреть на состояние ее. Дизель может и экономичнее, но сколько потратите на его обслуживание. Залезте в тему Жулика, посмотрите на цены. Если лишних денег нет, то смотрите более свежую. Любая б.у потребует вложений, чудес не бывает. Или ищите другие модели, что бы были остались деньги на содержание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovich59
сообщение 13.3.2011, 22:17
Сообщение #508


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 7821



Цитата(Ленивый @ 6.3.2011, 12:11) *
Согласен, покупая взрослую машину надо смотреть на состояние ее. Дизель может и экономичнее, но сколько потратите на его обслуживание. Залезте в тему Жулика, посмотрите на цены. Если лишних денег нет, то смотрите более свежую. Любая б.у потребует вложений, чудес не бывает. Или ищите другие модели, что бы были остались деньги на содержание.


имхо,лучше 2002 год с новой панелью и 5 акпп,если таковая имеется. некоторые "особенности" первых крузаков исправлены(не против дорестайла!)да и по газу- 12 лет на разных машинах стоял-больше 50-70 тыков наезжаете,еще можно говорить о нем,и то не уверен....УОПТ правильный должен быть и многое другое.
у сына на 9ке 5 лет гбо 1поколения стояло,пробег 170 при продаже был-движок чувствовал себя ХОРОШО. Однако,прошивку делали на спец программаторе и с определенными параметрами+регулировка клапанов чуть чаще,да и газ норм был(не везде ,к сожалению такой) ,чем обычно,не бензинке. А так,если пробег годовой небольшой,можно подсчитать затраты..и понять что выгоднее(при езде на газу прогревать на бензе-учитывайте это,разница явно не в два раза однозначно по цене.все имхо.

Езжу на дизеле (4,2 турбо,4 акпп) расход трасса 10 город 13-14 литров. Заставлять верить не буду никого. Скажу лишь,что делал регулировку клапанов и заглушил егр,что положительно сказалось на машинке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 14.3.2011, 7:03
Сообщение #509


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 61
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(vovich59 @ 13.3.2011, 23:17) *
Езжу на дизеле (4,2 турбо,4 акпп) расход трасса 10 город 13-14 литров. Заставлять верить не буду никого. Скажу лишь,что делал регулировку клапанов и заглушил егр,что положительно сказалось на машинке

Дизель конечно на любителя(ИМХО), но я тоже их люблю дизеля, и ни когда не на что не променяю. 022_nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boss63
сообщение 15.3.2011, 20:42
Сообщение #510


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 3.3.2009
Возраст: 53
Из: САМАРА
Пользователь №: 7670



А у меня бензин 4.7 238л.с. машина 2004г. Проехал 260 000. Эксплуатация трасса-город (60% - 40%). Неделю назад поменял все передние рычаги (верхние, нижние) рулевые наконечники, перебрал рулевую рейку. Делал все у оффов. И не о чем не жалею. Крузак есть крузак. По расходу бензина да, многовато, а что делать! Трасса 14-15 город, в прбках до 30 А в целом аппарат супер!!!!!!!! И менять его на что-то другое я не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 16.3.2011, 11:28
Сообщение #511


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 61
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(boss63 @ 15.3.2011, 21:42) *
А у меня бензин 4.7 238л.с. машина 2004г. Проехал 260 000. Эксплуатация трасса-город (60% - 40%). Неделю назад поменял все передние рычаги (верхние, нижние) рулевые наконечники, перебрал рулевую рейку. Делал все у оффов. И не о чем не жалею. Крузак есть крузак. По расходу бензина да, многовато, а что делать! Трасса 14-15 город, в прбках до 30 А в целом аппарат супер!!!!!!!! И менять его на что-то другое я не собираюсь.

016_drinks.gif Вот я и говорю, каждому своё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Perlofski
сообщение 20.3.2011, 22:19
Сообщение #512


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 14907



категорически против перевода на газ... по поводу дизеля еще более менее... но если ограничены финансово может стоит посмотреть машинку посвежее и подешевле?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.3.2011, 22:21
Сообщение #513


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
категорически против перевода на газ...

Обоснуйте.
категоричные заявления не должны быть голословны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iluha325
сообщение 20.3.2011, 23:31
Сообщение #514


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 14445



Стоит газ 4-го поколения, очень доволен, у меня перед покупкой стоял тот же выбор дизель или бенз. Расход газа чуть больше чем бензина, тяга почти как на бензине, недостаток чувствуется на скоростях свыше 130 при резвом типе вождения. Еще один недостаток - при передвижениях на дальняк - запаску в багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.3.2011, 0:23
Сообщение #515


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Еще один недостаток - при передвижениях на дальняк - запаску в багажник.
iluha325, калитку под запаску поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shalan
сообщение 21.3.2011, 12:34
Сообщение #516


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2010
Пользователь №: 13775



2 месяца как на газу, доволен как слон, с установкой вышло 42500, окупил уже наверное половину стоимости. Расход при моём стиле езды 28 газа, против 25 бензина. Есть небольшая потеря мощности, но хватает всегда и везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 21.3.2011, 13:16
Сообщение #517


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Тема передет сюда. >тыц <
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 31.3.2011, 9:05
Сообщение #518


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 15092



Подскажите, кто и что слышал про газо-дизельное оборудование,правда или миф. У меня Хёндэ Тэрракан дизель, ест по трассе 13-15 литров, уж очень накладно, пробеги за день большие, а машину не хотелось бы менять - очень нравится 004_sad.gif Может кто ставил газо-дизель, сколько стоит и как работает машина на нем? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.4.2011, 18:00
Сообщение #519


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 54
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Поменял оборудование на голландское "PRINS". По сему вопрос: может ли влиять датчик кислорода на расход газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tmaikl
сообщение 7.4.2011, 10:45
Сообщение #520


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 158
Регистрация: 1.4.2010
Возраст: 65
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12118



Цитата(руст @ 6.4.2011, 18:00) *
Поменял оборудование на голландское "PRINS". По сему вопрос: может ли влиять датчик кислорода на расход газа?


Это как раз и есть тот основной датчик который влияет на расход всего. По его показаниям формируется время открытия бензиновых форсунок и, как следствие, оно преобразуется в газовых мозгах на открытие газовых форсунок. Отсюда и расход газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:56