IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите выбрать новый джип., Помогите выбрать новый джип под мои требования
Тоха12
сообщение 5.6.2011, 13:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 15650



Мужики, мне нужна новая тачка 4х4 и я сейчас не могу подобрать вариант. И вот здесь я подхожу очень основательно – подскажите плиз, какое попадает авто под мои требования.
Вот основное что меня волнует –подойдет ли авто или нет:
1) Автономность. Топлива на 3000км везу с собой –т.к. бензколонок нет. (т.е. весь бензин\дизель в кузове или багажнике или на крыше -это под 300\400л). Отсюда вылезает экономичность.
2) Проходимость –вот это самый больной вопрос –не ошибиться бы. Понятно что с полным обвесом –но, дороги не будет, возможна только грязь под двери с снегом, поваленный хлам из стволов деревьев, пересечение речек под лобовое стекло, плоскогорье, крутые подъемы и спуски.
3) Надежность –какой ресурс авто от начала конца обкатки до первой поломки. Сервисов у меня не будет – вся зависит только от тачки. Чуть перегнул ресурс и встал. Хана.
4) Комфорт –здесь вопрос спорный, я его вижу что бы машиной могла спокойна управлять и женщина и ребенок на любой дороге в любое время суток.
5) И главное –обслуживание самому –когда нет ни з\ч, ни слесарей –нихрена. Что у выбираемой тачки с мозгами –это самое больное место т.к. возможно будет ЭМИ. Как завести и ехать без них –причем это сделать самому и очень быстро .
Подскажите – что подойдет под желаемый бюджет до 2 млн. руб. на всё и обязательно новое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 5.6.2011, 13:54
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Под эти требования подходит несколько машинок
1. вот немного лифтануть и поставить 35е катки со шнорхилем.
2 вот надёжен и непрожорлив по трассе правда без турбинытяжко. Но всё решаемо!!!
3 это лучше я бы предпочёл этот вариант, и поставить туда турбину и усиленное сцепление. Машина нажёхна и неприхотлива, двигатель не убиваемый!!!!

Сообщение отредактировал Yaщer105 - 5.6.2011, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тоха12
сообщение 7.6.2011, 10:10
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 15650



Цитата(Yaщer105 @ 5.6.2011, 14:54) *
Под эти требования подходит несколько машинок
1. вот немного лифтануть и поставить 35е катки со шнорхилем.
2 вот надёжен и непрожорлив по трассе правда без турбинытяжко. Но всё решаемо!!!
3 это лучше я бы предпочёл этот вариант, и поставить туда турбину и усиленное сцепление. Машина нажёхна и неприхотлива, двигатель не убиваемый!!!!


а что у крузака с электроникой? Откажет при ЭМИ? И что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 7.6.2011, 14:03
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 57
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Тоха12 @ 7.6.2011, 11:10) *
а что у крузака с электроникой? Откажет при ЭМИ? И что делать?

70-ка имеет электроники на уровне детского велосипеда. Ломаться там не чему. А так ломается всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
капрал
сообщение 7.6.2011, 18:48
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 24.7.2010
Возраст: 60
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 12927



А может-ну его нафик,3 тыс вёрст автономки по буеракам с женой и детьми 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 7.6.2011, 19:48
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 57
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(капрал @ 7.6.2011, 19:48) *
А может-ну его нафик,3 тыс вёрст автономки по буеракам с женой и детьми 010_bad.gif
Охота пуще не воли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 8.6.2011, 1:36
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Тоха12, 70 эта та же 105ка только в другом кузове. И как было сказано выше ломаться там нечему и чертовски надёжный аппарат!!! Для удобства эксплуатации желательно поставить турбину и усиленное сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 8.6.2011, 2:57
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 57
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Yaщer105 @ 8.6.2011, 2:36) *
Тоха12, 70 эта та же 105ка только в другом кузове. И как было сказано выше ломаться там нечему и чертовски надёжный аппарат!!! Для удобства эксплуатации желательно поставить турбину и усиленное сцепление.
008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.6.2011, 20:30
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 59
Пользователь №: 3710



Хоошие вы все парни, вот только квартирный вопрос вас испортил 003_wink.gif
И незнание истории внедорожников Тойоты. Я как-то сдуру взялся за написание этой истории, даже первую главу осилил, но потом забросил - ну его к лешему, народ нынче ленив, с трудом осиливает лишь пару-тройку абзацев. А раз так - к чему ненужный труд?

Короче: когда-то 4-я модель тойоты распочкавалась на 2 подвида.
Первый - утилитарный крепкий внедорожник, то есть 7-я модель, или 70-ка, кот. выпускается до сих пор.
Она тоже почканулась слегка, и из нее вывели 9-ю модель - Прадо. Точнее, не так, сначала вывели пикап Хайлакс, а потом на его шасси сделали универсал 4-раннер и Прадо, как-то так, хронологию не отслеживал.
Потом стала 7-я отдельно и Прадо отдельно, хотя ранее 7-ю модель тоже называли "Прадо".


Второй подвид - комфортабельный внедорожник с удлиненной базой, несколько уступающий первому подвиду в проходимости из-за большего веса.
Им стали модели 5-я (малоизвестный в миру Лось); 6-я (60-ка); 8-я (80-ка); 100-я (она же 105) и 200ка.

Всякие Тундры, Секвои и пр. не рассматриваю, это уже не внедорожники, а трак и полноприводный автобус.

И по-моему 4-я модель сороковка до сих пор выпускается в Австралии и Бразилии. Но тут могу ошибаться

И поэтому сравнивать 70 и 105-ку в корне неверно, это машины разного класса и с разным типом межосевого привода. Роднит их только отсутсствие разрезных мостов и одинаковые моторы 4,2

Сообщение отредактировал Lew - 8.6.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 9.6.2011, 1:30
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Lew, я понимаю что сравнивать эти машины нельзя. И есть еще одна вещь которая их роднит, отсутствие электроники, чего для человека и важно. А что это две разные машины это понятно!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 23.6.2011, 21:04
Сообщение #11


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 46
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



спорите, все спорите... видео такое вот увидал spiteful.gif (не знаю- баян, иль нет):


и немного не в тему, но в догонку, вот на чем ездить надо 001_smile.gif :


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 24.6.2011, 17:58
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(SAHA @ 23.6.2011, 22:04) *
и немного не в тему, но в догонку, вот на чем ездить надо 001_smile.gif :



Хорошая машина Урал, продаю я их 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
graunder
сообщение 2.7.2011, 9:39
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 2.7.2011
Пользователь №: 15862



Из предложенного списка Toyota Land Cruiser 70, самый оптимальный вариант для путешествий на дальние расстояния по бездорожью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.7.2011, 10:01
Сообщение #14





Гости






Когда то читал про переделку для рамных Рэм и Шеви Вэнов на полный привод .А по теме - Тоёта .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:10