Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздатка. Применение и работа., Toyota Fortuner |
|
16.6.2011, 20:52
Сообщение
#121
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
Что, zema, и ты рамку крепления кожуха ручки раздатки сломал? Я уже устал ее клеить Не, это отсюдова фотка . |
|
|
|
17.6.2011, 6:52
Сообщение
#122
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.5.2011 Возраст: 51 Из: Алматы Пользователь №: 15582 |
Привет. Zema страницы 3 назад разжёвывал про раздатку: Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50 HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50 N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта. Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены. LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 Поправил немного. |
|
|
|
17.6.2011, 8:58
Сообщение
#123
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 49 Из: алматы Пользователь №: 15667 |
мляха муха. Я думал у меня одного такая фигня. Тоже эта рамка на раздатке болтается. Давно хотел узнать -как ее закрепить навечно чтоб она меня не раздражала?? Меня все эти мелочи болячки (ржа, и вот эта рамка) очень нервируют!!!
Зема, посмотрел щас ссылу. Спасибо большое! Я думал только 2 защелки. Сегодня попробую по методу ссылы засунуть эту рамку в щели - должно получиться. А то я думал там какое то особое крепление утеряно и нужно будет покупать - а судя по фоткам там все просто как в аптеке |
|
|
|
17.6.2011, 9:06
Сообщение
#124
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
|
|
|
|
17.6.2011, 11:50
Сообщение
#125
|
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2011 Возраст: 54 Из: Краснодар Пользователь №: 15746 |
У меня вот такой рычаг, повторю вопрос : У меня на рычаге всего 3 положения : H-N-L4 причем в такой последовательности от двигателя, то есть L4 крайнее заднее положение. При переключении нейтраль совсем не чувствуется, как будто положения всего два: H и L4 , при включении на Н загорается знак желтого цвета 4 колеса и перечеркнутая центральная ось, при переключении на L4 знак гаснет. Вопрос : в каком положении нужно ездить постоянно ? |
|
|
||
|
17.6.2011, 12:57
Сообщение
#126
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.5.2011 Возраст: 51 Из: Алматы Пользователь №: 15582 |
Набалдашник не родной и накручен наоборот, раз в положении L4 значок блокировки межосевого дифа гаснет...вы пока переключаете только режимы H и НL как на фотке в первом посте, попробуйте из вашего положения когда горит значок перевести рычаг вправо и еще вперед - там нейтраль, а дальше вперед будет пониженная...переключать там когда коробка в нейтрали!
В любом случае ездить в обычном режиме надо когда рычаг в самом заднем положении... Самое заднее положение - обычный дифф Шаг вперед - блокировка диффа(горит лампа блокировки диффа) Шаг вправо и вперед - нейтраль в раздатке Еще шаг вперед - пониженная с блокировкой диффа |
|
|
|
17.6.2011, 13:03
Сообщение
#127
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2011 Возраст: 54 Из: Краснодар Пользователь №: 15746 |
спасибо, попробую
|
|
|
|
17.6.2011, 14:20
Сообщение
#128
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2011 Возраст: 54 Из: Краснодар Пользователь №: 15746 |
попробовал, все так и есть, все как у всех, просто неродной рычаг сбил с толку. Спасибо за совет. Второй вопрос :этот рычаг при небольшой нагрузке ( машина набирает скорость или притормаживает ) все время противно дрожит - дребезжит , это тоже у всех так ?
|
|
|
|
17.6.2011, 15:02
Сообщение
#129
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
|
|
|
|
17.6.2011, 15:16
Сообщение
#130
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 57 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 |
|
|
|
|
17.6.2011, 15:23
Сообщение
#131
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
|
|
|
|
18.6.2011, 5:36
Сообщение
#132
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 49 Пользователь №: 15410 |
Не забывайте, что там два рычага! На любителя
|
|
|
|
18.6.2011, 9:52
Сообщение
#133
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 51 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 |
А ещё почти рядом ручка ручного тормоза, тоже для любителя-извращенца
|
|
|
|
18.6.2011, 10:33
Сообщение
#134
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 52 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 |
|
|
|
|
20.6.2011, 8:00
Сообщение
#135
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 49 Из: алматы Пользователь №: 15667 |
Поставил эту рамку за 1 минуту. Теперь все красяво! По вибрации - да, есть такое, но я туда руку не ставлю и не обращаю внимания. У меня другой вопросик - на основной ручке точнее рядом есть кнопочка (кажись резиновая) в верхнем левом углу от буквы Р, и похоже она у меня не работает. Но вопрос - нужна ли она вообще?
|
|
|
|
20.6.2011, 9:33
Сообщение
#136
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 57 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 |
Поставил эту рамку за 1 минуту. Теперь все красяво! По вибрации - да, есть такое, но я туда руку не ставлю и не обращаю внимания. У меня другой вопросик - на основной ручке точнее рядом есть кнопочка (кажись резиновая) в верхнем левом углу от буквы Р, и похоже она у меня не работает. Но вопрос - нужна ли она вообще? Нужна, что бы на неисправной (заглушенной) машине, для буксировки, перевести рычаг из положения P в положение N |
|
|
|
20.6.2011, 12:46
Сообщение
#137
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 49 Из: алматы Пользователь №: 15667 |
понятно. Спасибо! Надо будет попробовать - вполне возможно она рабочая и все получится
|
|
|
|
20.6.2011, 12:59
Сообщение
#138
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 49 Пользователь №: 15410 |
|
|
|
|
21.6.2011, 12:38
Сообщение
#139
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 56 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 |
Интересно, как будешь проверять работу этой кнопочки? Весь народ затаился и ждёт... Я уже проверял. Дело в том, что часто таскаю лодку с прицепом, а в нем бывают проблемы с проводкой, от чего вылетают предохранители. Пару раз в неподходящий момент ручка с "Р" никак не хотела трогаться. Тут то и сработал "метод тыка" |
|
|
|
28.7.2011, 0:56
Сообщение
#140
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Кстати ,сегодня поднимался в гору на 45 градусов почти!
включил пониженную и потом не смог отключить ,что за фигня? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 2:37 |