Оффроуд и Фортунер?, Toyota Fortuner 2,7 араб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оффроуд и Фортунер?, Toyota Fortuner 2,7 араб |
|
19.7.2011, 18:14
Сообщение
#121
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.11.2010 Возраст: 40 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13694 |
дык яж в воде не стоял а просто проехал по лужам.... все равно надо проверить? и как отличить масло от эмульсии? Если не стоял, то наверно и ненадо. У форта просто сапуны не выведены под капот, это не очень хорошо. А отличить не сложно, неоднородная такая субстанция будет, сразу понятно, даже если никогда не видел |
|
|
|
7.7.2012, 21:08
Сообщение
#122
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
Добрый день!
Попробовал машину в горочку с песком и вот встал вопрос... 1-ая попытка раздтка H, чуть заехал и всё, жму на газ даже колеса не крутяться, мотор рычит а толку нет... 2-ая попытка раздатка HL, чуть заехал и начал работать задний мост - ок. 3-я попытка раздатка H, опять не крутит... Вот вопрос в чем, почему в положении H колеса не круться??? Тяги практически нет... у меня до форта была трибека, 250 лс, крутила колеса во всех сложных моментах... <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/B-fjkqFnqIs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> |
|
|
|
7.7.2012, 22:28
Сообщение
#123
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 18550 |
Заметил тоже самое при преодолении высокого бардюра. Уперся задним и передним колесом в результате газу много, толку никакого, только в раскачку. Сообщение отредактировал DBocha - 7.7.2012, 22:29 |
|
|
|
8.7.2012, 22:06
Сообщение
#124
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
Добрый день! Попробовал машину в горочку с песком и вот встал вопрос... 1-ая попытка раздтка H, чуть заехал и всё, жму на газ даже колеса не крутяться, мотор рычит а толку нет... 2-ая попытка раздатка HL, чуть заехал и начал работать задний мост - ок. 3-я попытка раздатка H, опять не крутит... Вот вопрос в чем, почему в положении H колеса не круться??? Тяги практически нет... у меня до форта была трибека, 250 лс, крутила колеса во всех сложных моментах... <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/B-fjkqFnqIs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> C одного форума прадо, человек объясняет как работает раздатка Так вот, в нормальном режиме, когда раздатка на Н, если наедешь одним колесом (любым) на ледяную лужу, это колесо будет буксовать, а остальные стоять. Чем не королла с большими колесами ) Весь крутящий момент будет передаваться на колесо, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой, ибо центр. диф не заблокирован. Однако стоит тебе перевести раздатку в положение HL, то начнет крутиться еще одно колесо на другой оси и ты выберешься из этой ситуации, т.к. ты заблокировал центр. диф и крутящий момент начал равномерно распределяться между осями. Замечу, что блокировать диф надо заблаговременно, до засадного места, а когда уже сел то блокировать бесполезно. Блокировать диф можно на ходу и только на скользком покрытии, иначе раздатке будет звиздец. Это уже не короллка, но еще не жип. Если ты одной стороной заедешь на ледяную лужу, то при заблокированном дифе у тебя будут прокручиваться колесья с этой стороны, а с другой стоять и ты сядешь. Здесь может спасти или межколесная блокировка (чего у тебя скорее всего нет) или LSD в заднем мосту (в комплектации ТХ тоже вряд ли, хотя чем черт не шутит. может япошка поставил. Проверь на всякий случай). Режим N - это нейтралка, а LL - это пониженная с блокировкой центр. дифа. Применяется для прохождения особо засадных мест. Включается только на стопе, АКПП в положении N, тормоз нажат. Выключается также. По своим граблям, понял, что при преодолении препятсвий, горок, грязи, луж, сугробов, желательно проходить на скорости по инерции, и с минимальным боковым креном, чтобы нагрузка на колеса была одинаковой хотябы по осям, если по диагонали нагрузка меняеться, то риск обездвижить машину увеличиваеться. Меж колесной блокировки для 2,7 сильно не хватает, что у прадо что у форта |
|
|
|
9.7.2012, 5:14
Сообщение
#125
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 57 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 |
C одного форума прадо, человек объясняет как работает раздатка Я так понял , что у DBocha в режиме H ни одно колесо не крутится, тогда вопрос - куда девается энергия двигателя?Так вот, в нормальном режиме, когда ............... По своим граблям, понял, что при преодолении препятсвий, горок, грязи, луж, сугробов, желательно проходить на скорости по инерции, и с минимальным боковым креном, чтобы нагрузка на колеса была одинаковой хотябы по осям, если по диагонали нагрузка меняеться, то риск обездвижить машину увеличиваеться. Меж колесной блокировки для 2,7 сильно не хватает, что у прадо что у форта |
|
|
|
9.7.2012, 7:03
Сообщение
#126
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
Я так понял , что у DBocha в режиме H ни одно колесо не крутится, тогда вопрос - куда девается энергия двигателя? Раз он расскачивался, значит все таки что то у него крутилось, запаска не считаеться Хоть одно колесо да должно крутиться в режиме H, на hl крутиться минимум 2, большего крутящего момента получают колеса которые имеют меньше нагрузки Сообщение отредактировал Adminzzz - 9.7.2012, 7:05 |
|
|
|
9.7.2012, 8:35
Сообщение
#127
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
Раз он расскачивался, значит все таки что то у него крутилось, запаска не считаеться Хоть одно колесо да должно крутиться в режиме H, на hl крутиться минимум 2, большего крутящего момента получают колеса которые имеют меньше нагрузки Вот в том то и дело, что ни одно колесо в режиме Н не крутилось. Сообщение отредактировал lawyer-ivan - 9.7.2012, 8:36 |
|
|
|
9.7.2012, 11:13
Сообщение
#128
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 55 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 |
|
|
|
|
9.7.2012, 13:06
Сообщение
#129
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 |
|
|
|
|
9.7.2012, 13:52
Сообщение
#130
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 55 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 |
раздатка перераспределяет крутящий момент, но хотябы одно колесо в положении H должно крутиться поидее, на видео левую сторону не видим, может быть потихонечку крутиться я предположил исходя из утверждения :" Вот в том то и дело, что ни одно колесо в режиме Н не крутилось". Хотя все равно что то крутилось, наверняка))) |
|
|
|
9.7.2012, 14:28
Сообщение
#131
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
|
|
|
|
9.7.2012, 14:38
Сообщение
#132
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 55 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 |
|
|
|
|
9.7.2012, 14:40
Сообщение
#133
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
а рычаг раздатки случаем на нейтрали не стоял? если нет, тогда ток фрикционы в коробке, чудес то не бывает))) Прикольно, нет, раздатка была на H а не N она бы вообще не тронулась да и где логика, включить N и требовать от машины мощи и тяги)))) ну вы сами попробуйте найдите горочку и без разгона начинайте заезжать Кстати, на первой попытке заехать всё прекрасно видно и слошно (видео выше) Сообщение отредактировал lawyer-ivan - 9.7.2012, 14:40 |
|
|
|
9.7.2012, 18:48
Сообщение
#134
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 18550 |
У меня еще такое ощущение было смотрите.
У нас же не тросик, а комп управляет газом. Так вот когда я жму до упора на газ чтобы прокрутить колесо. Сам комп не выдает, ощущение будто я давлю на газ немного. Хотя педаль утоплена. Поэтому просто мощи не развивается чтобы пробуксовать. Заметьте там на видео тоже обороты никакие, хотя наверняка педаль в пол была какой то момент. Сообщение отредактировал DBocha - 9.7.2012, 18:49 |
|
|
|
9.7.2012, 19:17
Сообщение
#135
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
У меня еще такое ощущение было смотрите. У нас же не тросик, а комп управляет газом. Так вот когда я жму до упора на газ чтобы прокрутить колесо. Сам комп не выдает, ощущение будто я давлю на газ немного. Хотя педаль утоплена. Поэтому просто мощи не развивается чтобы пробуксовать. Заметьте там на видео тоже обороты никакие, хотя наверняка педаль в пол была какой то момент. Да. педаль в пол! |
|
|
|
9.7.2012, 20:46
Сообщение
#136
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 24.5.2012 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 18550 |
мне кажется надо будет комп перепрошивать
чтобы снимать это непонятное ограничение и еще я бы в кикдауне понизил бы передачу. чтобы перекидывала не скупилась а то ручкой приходится все время. не любит она вторую - держит третью хотя на второй еще даже 4000 нет там. можно спокойно 1500 докрутить было бы. Актуально на обгонах 70-110 |
|
|
|
12.7.2012, 14:15
Сообщение
#137
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 38 Из: Самара Пользователь №: 18197 |
А есть ли такая возможность, поставить на фортуенр 2.7 мост с блоками от фортунера 4.0???
|
|
|
|
12.7.2012, 14:55
Сообщение
#138
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 55 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 |
|
|
|
|
12.7.2012, 16:05
Сообщение
#139
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 147 Регистрация: 23.3.2011 Возраст: 43 Из: Казахстан, Караганда Пользователь №: 15016 |
Прикольно, нет, раздатка была на H а не N она бы вообще не тронулась да и где логика, включить N и требовать от машины мощи и тяги)))) ну вы сами попробуйте найдите горочку и без разгона начинайте заезжать Кстати, на первой попытке заехать всё прекрасно видно и слошно (видео выше) тьфу….тьфу…тьфу) ….У меня прекрасно заезжает в горку, хоть в H хоть HL и колеса буксуют. Правда у меня 4.0l |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:30 |