IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Toyota Fortuner часть 2
Седой
сообщение 30.7.2012, 17:52
Сообщение #1561


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.7.2008
Возраст: 52
Из: Красноярск
Пользователь №: 6034



Цитата(DBocha @ 30.7.2012, 4:10) *
Такая же фигня. Иногда нет тяги. То едет все ок, подхватывает, переключает все ок. Но иногда. Даже на первой давишь а она просто не раскруичвается, еле еле тягу набирает и только в 4500 оживает, потом вторая и опять еле еле. Постоит на перекрестке или время пройдет какое то час. И опять садишься как будто авто подменили. Опять тянет и все ок. Грешу на сифонящий глушак. Приедет поставлю если проблема не исчезнет на диагностику поеду.

И еще при резком открытии газа как будет пару раз чихает прежде чем разгоняться. И при переключении с первой на вторую при резком разгоне тоже как будто на мгновение глохнет в момент смены передачи.

Доктор что у меня?

Походу у наших везунов одна болячка, глушак у меня в норме, диагностика показала всё Ок! Давай вместе искать антивирус!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho156
сообщение 9.8.2012, 14:09
Сообщение #1562


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2012
Возраст: 41
Из: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Тарко-Сале
Пользователь №: 19043



дравствуйте уважаемые фортунероводы!!! Принимайте в свои ряды. Купил 2,7 2007года, машиной доволен, проблем нет. Едиственное что было, после замены свеч (поставил родные) нал движок троить. Позаводил его пару раз потом все прошло. Может кто знает от чего это, пока больше не проявлялось. В будущем, планы поменять топливный фильтр, остальные поменял. Топливный есть от крузака сотки по виду одинаковые только патрубки в другую сторону смотрят, буду примерять. Что скажете. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 9.8.2012, 15:23
Сообщение #1563


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 52
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Добро пожаловать! 016_drinks.gif
Цитата(Sancho156 @ 9.8.2012, 14:09) *
Топливный есть от крузака сотки по виду одинаковые только патрубки в другую сторону смотрят, буду примерять. Что скажете.

Я бы не рисковал, патрубки крепятся защелками, а давление там приличное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 9.8.2012, 15:57
Сообщение #1564


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 49
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Sancho156 @ 9.8.2012, 17:09) *
дравствуйте уважаемые фортунероводы!!! Принимайте в свои ряды. Купил 2,7 2007года, машиной доволен, проблем нет. Едиственное что было, после замены свеч (поставил родные) нал движок троить. Позаводил его пару раз потом все прошло. Может кто знает от чего это, пока больше не проявлялось. В будущем, планы поменять топливный фильтр, остальные поменял. Топливный есть от крузака сотки по виду одинаковые только патрубки в другую сторону смотрят, буду примерять. Что скажете. Спасибо.

Приветствую, поздравляю с удачным приобретением.
Я фильтр от 4Runnera поставил, он чуть больше оказался, пришлось крепление подогнать. Так что патрубки проблемой не должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho156
сообщение 10.8.2012, 9:06
Сообщение #1565


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2012
Возраст: 41
Из: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Тарко-Сале
Пользователь №: 19043



Цитата(zema @ 9.8.2012, 18:23) *
Добро пожаловать! 016_drinks.gif

Я бы не рисковал, патрубки крепятся защелками, а давление там приличное.

Патрубки тоже по виду одинаковые, на выходных попробую снять свой сравнить с фильтром от сотки при помощи измерительных инструментов, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 11.8.2012, 10:21
Сообщение #1566


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 43
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(Sancho156 @ 10.8.2012, 12:06) *
Патрубки тоже по виду одинаковые, на выходных попробую снять свой сравнить с фильтром от сотки при помощи измерительных инструментов, потом отпишусь.

ОТ Прадо 120 встал как родной, правда чуть больше в диаметре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 11.8.2012, 11:21
Сообщение #1567


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 40
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



Цитата(Sab @ 11.8.2012, 9:21) *
ОТ Прадо 120 встал как родной, правда чуть больше в диаметре.


Так он в принципе и есть родной, подкапотка у них одинаковая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 12.8.2012, 8:21
Сообщение #1568


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 43
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(Karat @ 11.8.2012, 14:21) *
Так он в принципе и есть родной, подкапотка у них одинаковая!

Номера разные на сколько я помню.

Сообщение отредактировал Sab - 12.8.2012, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho156
сообщение 14.8.2012, 5:29
Сообщение #1569


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2012
Возраст: 41
Из: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Тарко-Сале
Пользователь №: 19043



Оказалось что у фильтра от сотки входного штуцера нет там резьба, в нее вворачивается что-то. Будем точить переходной штуцер. Только вот токарь грамотный в отпуске сейчас, будем ждать. По размерам он чуть больше, выходной штуцер один в один с родным. Пробовал в защелку вставить вошел как родной. Будем ждать токаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBocha
сообщение 15.8.2012, 9:08
Сообщение #1570


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 24.5.2012
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 18550



Цитата(Седой @ 30.7.2012, 18:52) *
Походу у наших везунов одна болячка, глушак у меня в норме, диагностика показала всё Ок! Давай вместе искать антивирус!!!

Глушак поменял болезнь осталась.
Не могу найти закономерность. Какая то приходящая штука. Сегодня вот опять то тянет то нет. Нет зависимости от погоды или горючего. Странно. Ты на диагностике был тебе что проверяли?

У меня ощущение что меняется смесь. Как будто что то душит ее. Хотя комп показывает нормальную работу лямбды. У меня стоит и бенз и газ. И там и там одно и тоже.
Получается что дело в воздухе в качестве смеси.
Но реально сегодня как будто в стену упирается - первая передача как третья, а остальные вообще ватные. Вчера же я по ощущениям ее мог сравнить с субаркой. Резвая и динамичная. Блин пипец рулетка.

Есть еще догадка. Как он меняет момент опережение зажигания? Автоматом или это жестко отрегулировано. Есть ощущение, что меняется момент зажигания, так как при активном нажатии на газ, иногда выстреливает, когда ватная, а это признак взрыва при еще открытом клапане.

Вот нашел на прадовском тему там по этому поводу полемика и описывается решение нашей симптоматики (5 страница)
Надеюсь разрешат ссылку: это по теме (удалено)

Сообщение отредактировал zema - 15.8.2012, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 15.8.2012, 10:07
Сообщение #1571


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 38
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(DBocha @ 15.8.2012, 10:08) *
Глушак поменял болезнь осталась.
Не могу найти закономерность. Какая то приходящая штука. Сегодня вот опять то тянет то нет. Нет зависимости от погоды или горючего. Странно. Ты на диагностике был тебе что проверяли?

У меня ощущение что меняется смесь. Как будто что то душит ее. Хотя комп показывает нормальную работу лямбды. У меня стоит и бенз и газ. И там и там одно и тоже.
Получается что дело в воздухе в качестве смеси.
Но реально сегодня как будто в стену упирается - первая передача как третья, а остальные вообще ватные. Вчера же я по ощущениям ее мог сравнить с субаркой. Резвая и динамичная. Блин пипец рулетка.

Есть еще догадка. Как он меняет момент опережение зажигания? Автоматом или это жестко отрегулировано. Есть ощущение, что меняется момент зажигания, так как при активном нажатии на газ, иногда выстреливает, когда ватная, а это признак взрыва при еще открытом клапане.

Вот нашел на прадовском тему там по этому поводу полемика и описывается решение нашей симптоматики (5 страница)
Надеюсь разрешат ссылку: это по теме (удалено)



А какой двигатель? Свечи давно меняли? Как расход? Форсунки на распыл проверяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 15.8.2012, 11:35
Сообщение #1572


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 52
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(DBocha @ 15.8.2012, 9:08) *
Надеюсь разрешат ссылку: это по теме (удалено)

Нет, не разрешат. Тем более, что вариатор влияет только на работу ГБО. Если проблема и на бензине то он не поможет. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 15.8.2012, 11:42
Сообщение #1573


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 40
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



Цитата(DBocha @ 15.8.2012, 8:08) *
Глушак поменял болезнь осталась.
Не могу найти закономерность. Какая то приходящая штука. Сегодня вот опять то тянет то нет. Нет зависимости от погоды или горючего. Странно. Ты на диагностике был тебе что проверяли?

У меня ощущение что меняется смесь. Как будто что то душит ее. Хотя комп показывает нормальную работу лямбды. У меня стоит и бенз и газ. И там и там одно и тоже.
Получается что дело в воздухе в качестве смеси.
Но реально сегодня как будто в стену упирается - первая передача как третья, а остальные вообще ватные. Вчера же я по ощущениям ее мог сравнить с субаркой. Резвая и динамичная. Блин пипец рулетка.

Есть еще догадка. Как он меняет момент опережение зажигания? Автоматом или это жестко отрегулировано. Есть ощущение, что меняется момент зажигания, так как при активном нажатии на газ, иногда выстреливает, когда ватная, а это признак взрыва при еще открытом клапане.

Вот нашел на прадовском тему там по этому поводу полемика и описывается решение нашей симптоматики (5 страница)
Надеюсь разрешат ссылку: это по теме (удалено)


очень похоже что какая то катушка е...т мозги, то работает, то не работает. когда не будет тянуть, поставь руку на рукоятку раздатки, и почувствуй не изменилась ли вибрация.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 15.8.2012, 11:52
Сообщение #1574


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 38
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Karat @ 15.8.2012, 12:42) *
очень похоже что какая то катушка е...т мозги, то работает, то не работает. когда не будет тянуть, поставь руку на рукоятку раздатки, и почувствуй не изменилась ли вибрация.


Ошибка бы зафиксировалась в памяти ЭБУ, и ее бы увидели при диагностике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBocha
сообщение 15.8.2012, 14:31
Сообщение #1575


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 24.5.2012
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 18550



Цитата(Adminzzz @ 15.8.2012, 12:52) *
Ошибка бы зафиксировалась в памяти ЭБУ, и ее бы увидели при диагностике.


имеешь ввиду ошибку что иногда не работает катушка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 15.8.2012, 15:42
Сообщение #1576


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 38
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(DBocha @ 15.8.2012, 15:31) *
имеешь ввиду ошибку что иногда не работает катушка?

да, каждый раз когда ЭБУ фиксирует не правильные показания датчиков, он заносит их в журнал, а журнал делится на 3 столбца, текушяя ошибка, обнаруженая раньше, 3 столбик не помню.
Если бы какая бы из катушек начала глючить, эбу записал бы ошибку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karat
сообщение 15.8.2012, 15:47
Сообщение #1577


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 7.5.2011
Возраст: 40
Из: Одесса
Пользователь №: 15403



Цитата(Adminzzz @ 15.8.2012, 14:42) *
да, каждый раз когда ЭБУ фиксирует не правильные показания датчиков, он заносит их в журнал, а журнал делится на 3 столбца, текушяя ошибка, обнаруженая раньше, 3 столбик не помню.
Если бы какая бы из катушек начала глючить, эбу записал бы ошибку


не факт, может и не высветить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 15.8.2012, 15:59
Сообщение #1578


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 38
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Karat @ 15.8.2012, 16:47) *
не факт, может и не высветить!


всякое бывает, но все же мало вероятно что сдесь такой случай.
У дяди моего королла 2005 года, когда мой шнур пришол, решили проверить, считали ошибки, показал ошибку катушки зажигания, котороя была зафиксирована раньше, начали разбераться, оказывается появлялась из за лопнувшей изоляции 3 проводов, фишки которая подклычалась к катушке, в мороз свечки меняли, провода задубели, и когда фишку отсоеденяли изоляция лопнула, о потом походу иногда прошивало на один из проводов, после изолирования, все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.8.2012, 19:48
Сообщение #1579


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 66
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Karat @ 15.8.2012, 16:47) *
не факт, может и не высветить!

Ежели загорался "Чек" ошибка будет прописана, а ежели не загорался тады нет. Сомневаюсь, что проблема в катушках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DBocha
сообщение 15.8.2012, 22:05
Сообщение #1580


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 24.5.2012
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 18550



Цитата(Дмитрич @ 15.8.2012, 20:48) *
Ежели загорался "Чек" ошибка будет прописана, а ежели не загорался тады нет. Сомневаюсь, что проблема в катушках.


Сегодня заехал к газовикам. Сбросили все настройки. Сделали полный перезагрузку диджитроника. Тоесть опять обучение. Бензиновая карта новая и газовая.
Симптомы пропали. Пока полет нормальный. Но я пока обучаю. Завтра поеду на диагностику. Посмотрю что и как настроилось.

Но пока то что заметил:
Провалов нет.
Хорошая приемистость.
Не чихает.
Очень комфортно дает пониженную.

Короче идеальна сейчас.
Это пока опыт 15 км проеханых после обучения на бензе и газу.
Посмотрим что будет дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

82 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:18