IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена штатной магнитолы на TLC 100, TLC 100
Гера
сообщение 16.8.2012, 14:35
Сообщение #581


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Читаю и думаю, для чего люди платят деньги и имеют головную боль.
Сначала строят гору, а потом её же и преодолевают
Уж лучше ничего, чем "кетайская конфетка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирка
сообщение 16.8.2012, 14:53
Сообщение #582


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 17861



Это точно - лучше ездить на 100-ке с кассетником и торчать.
Или платить 450000 руб за пустую штатную голову к 200-му крузаку - это так круто!

Сообщение отредактировал ирка - 16.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.8.2012, 15:31
Сообщение #583


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



еще круче ставить заведомо глючный аппарат и радоваться этому.
Ваши амбиции понятны. Тогда доводите "до ума" этити недоделанные гу сами, и только тогда предлагайте их устанавливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 17.8.2012, 0:14
Сообщение #584


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(ирка @ 16.8.2012, 11:53) *
Так никто и за дорого не колхозит! Попробуй в морду сотого врежь самый дорогой Альпайн или Пионер - смотрится как инородный кирпич с узкими маленькими кнопочками. При этом ни кнопки руля, ни выносной усилитель не работают. Следовательно надо менять и усь и акустику. А это уже вылезает в 200 тыров!
Так что если хочешь эстетично и за дёшево, выбор только китаец.

Колхозом я бы назвал работу посредников, привозящих эти аппараты в рашу. Типичный русский менталитет - срубить бабла сейчас, не думая о завтрашнем дне. Купил, накинул и продал через форумы, вместо того чтобы, понимая что по РФ бегают миллионы соток и бегать будут еще минимум лет 10 (все это время их владельцам еще будет выгодно вкладывать деньги, тем более в комфорт) и за эти деньги альтернативы нет, установить нормальный контакт с производителем (а ведь это нормальный завод, как я почитал), совместно с ними устранить все косяки этой головы, взяв на себя какие-то обязательства по объему (мож и денег вложить придется), наладить нормальный дистрибютив этих голов. И было бы счастье всем, и продавцам, и потребителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 17.8.2012, 0:59
Сообщение #585


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(ирка @ 16.8.2012, 15:53) *
Это точно - лучше ездить на 100-ке с кассетником и торчать.
Или платить 450000 руб за пустую штатную голову к 200-му крузаку - это так круто!

после 1,5 лет пользования аппаратом могу абсолютно точно сказать, как потребитель, что лучше:
1. Навигация: Лучше иметь обычный навигатор на лобовухе с пробками (для Москвы точно очень актуально). По факту: использую навигацию ГУ только для определения места назначения, а так пользуюсь навигацией в телефоне с пробками.
2. Музыка: Родной магнитоле не хватает только МП-3. Можно за 3 т.р. установить ЮСБ разъем с МП-3 в бардачок (не путать с ФМ-ридером) и наслаждаться звуком родной марклевинсонвской аккустики, это заменит ту же флешку и виртуальный СД (диски на флешку можно и дома перегонять, а не за рулем в виртуальный СД), тем более уже не только касетник (который в торпеде не мешает кстати), но и СД считается прошлым веком. По факту: гоняю только флешку.
3. Радио. Родной прием лучше, остальное не важно. По факту: 2-3 любимые станции.
4. ТВ. Прием с помехами, а за городом вообще прием "0", а городить кучу рогов и портить крышу ради этого не хочется, тем более, что по факту: смотрел его пару раз долго, когда ждал прилета людей в аэропорту (конечно помогает скоротать время) и несколько раз бегло (можно и покурить просто) и вынуждено на ходу (евро 2012), но т.к. на ходу его и не посмотришь нормально дабы потом еще часа 4 на дороге его не смотреть до приезда ГАИ)))), то помехи и не мешали))), просто слушал футбол. Альтернатива - монитор в потолок с большой диаганалью экрана. Если смотришь ТВ на стоянке - пересел назад и наслаждайся... а вообще ТВ и *** не нужно, если честно.
5. ДВД. Смотрел один раз, когда только еще купил, потом забил на это дело (дома то приятнее на большом экране))). Альтернатива - см. про ТВ.
6. Можно рассширить возможности для задних пассажиров, установив мониторы сзади, но... см. альтернативу про ТВ.
7. Блютус для телефона. После настойчивых просьб абонентов "ты говоришь как из ведра, возьми телефон" вообще перестал пользоваться... тем более, есть номальный блютус-наушник, который тоже забросил из-за манипуляций подключения...
Вот и все функции. И получается, что наигрался я в эти функции, которые еще и не работают нормально, и снова вернулся только к музыке... Так, что дешевле ДВД в потолок, где есть все тоже самое, но диагональ больше. Другое дело, если все косяки этого ГУ устранить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uraltroma
сообщение 17.8.2012, 8:35
Сообщение #586


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 16530



Цитата(Наблюдатель @ 17.8.2012, 0:59) *
после 1,5 лет пользования аппаратом могу абсолютно точно сказать, как потребитель, что лучше:
1. Навигация: Лучше иметь обычный навигатор на лобовухе с пробками (для Москвы точно очень актуально). По факту: использую навигацию ГУ только для определения места назначения, а так пользуюсь навигацией в телефоне с пробками.
2. Музыка: Родной магнитоле не хватает только МП-3. Можно за 3 т.р. установить ЮСБ разъем с МП-3 в бардачок (не путать с ФМ-ридером) и наслаждаться звуком родной марклевинсонвской аккустики, это заменит ту же флешку и виртуальный СД (диски на флешку можно и дома перегонять, а не за рулем в виртуальный СД), тем более уже не только касетник (который в торпеде не мешает кстати), но и СД считается прошлым веком. По факту: гоняю только флешку.
3. Радио. Родной прием лучше, остальное не важно. По факту: 2-3 любимые станции.
4. ТВ. Прием с помехами, а за городом вообще прием "0", а городить кучу рогов и портить крышу ради этого не хочется, тем более, что по факту: смотрел его пару раз долго, когда ждал прилета людей в аэропорту (конечно помогает скоротать время) и несколько раз бегло (можно и покурить просто) и вынуждено на ходу (евро 2012), но т.к. на ходу его и не посмотришь нормально дабы потом еще часа 4 на дороге его не смотреть до приезда ГАИ)))), то помехи и не мешали))), просто слушал футбол. Альтернатива - монитор в потолок с большой диаганалью экрана. Если смотришь ТВ на стоянке - пересел назад и наслаждайся... а вообще ТВ и *** не нужно, если честно.
5. ДВД. Смотрел один раз, когда только еще купил, потом забил на это дело (дома то приятнее на большом экране))). Альтернатива - см. про ТВ.
6. Можно рассширить возможности для задних пассажиров, установив мониторы сзади, но... см. альтернативу про ТВ.
7. Блютус для телефона. После настойчивых просьб абонентов "ты говоришь как из ведра, возьми телефон" вообще перестал пользоваться... тем более, есть номальный блютус-наушник, который тоже забросил из-за манипуляций подключения...
Вот и все функции. И получается, что наигрался я в эти функции, которые еще и не работают нормально, и снова вернулся только к музыке... Так, что дешевле ДВД в потолок, где есть все тоже самое, но диагональ больше. Другое дело, если все косяки этого ГУ устранить....

молодец,сразу видно нормальный человек.чётко обьяснил нашу позицию этим игроманам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирка
сообщение 17.8.2012, 10:50
Сообщение #587


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 17861



Хороший аргумент в диалоге: мне эта функция не нужна, поэтому устройство - говно.
А эта функция ( аналоговое тв ) не работает, поэтому я поставлю потолочник.
А у кого аналоговое тв работает в городе без помех? Даже купив Альпайновский аналоговый тюнер за 500 баксов, получишь то-же самое. Для HD цифрового тв существуют выносный тюнеры с качественными антеннами и уверенным приёмом на скорости до 160 км/час. Но это опять же для другого слоя населения.
Ну а по сути я могу только повториться: данное устройство свою стоимость отрабатывает на все 100%. При цене на заводе в 400 баксов никто не будет модифицировать для вас прошивки, заниматься доработкой и т.д. и т.п.
Эта голова предназначена для дешёвой тачки и низко бюджетных пользователей. При цене в Совке от 22 до 29 тыров никто не будет заморачиваться обсасыванием отдельных функций для древнего авто, которое давно снято с производства. Ну а если тебе нужны только некоторые его функции, то обвешивай торпеду проводами и выносными навигаторами, блютуз гарнитурами, МП3 плейерами с FM модуляторами, получится хороший хач автомобиль: одна присоска на лобовом для навигатора, вторая - для антарадара и третья - для видеорегистратора. И всё это надо снять перед парковкой, а то пионэры стекло разобьют! При этом, глядишь и сыкономил 2-3 тыс.рублей относительно те-жже 22 тыров!

Сообщение отредактировал ирка - 17.8.2012, 11:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.8.2012, 12:05
Сообщение #588


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Ключевая фраза

Цитата
никто не будет модифицировать для вас прошивки, заниматься доработкой и т.д. и т.п.
,

Цитата
никто не будет заморачиваться обсасыванием отдельных функций для древнего авто


после которой говорить больше не о чем.

И почему вы так не уважаете людей, когда говорят в глаза правду?
Ваши посты - одно направление: "сам виноват, что поставил такое....играйтесь, а мы здесь ни при чем"

Побольше бы уважения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 18.8.2012, 2:39
Сообщение #589


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Ну чтож повторюсь:
Цитата(ирка @ 17.8.2012, 11:50) *
Хороший аргумент в диалоге: мне эта функция не нужна, поэтому устройство - говно.

Все функции этого ГУ нужны и интересны, если бы они работали как надо, но если они почти все работают не так как надо - аппарат ГОВНО! При чем это имеет отношение (ИМХО) к любому устройству стоимостью более 100 у.е.
Цитата
А эта функция ( аналоговое тв ) не работает, поэтому я поставлю потолочник.

Не поэтому, а потому, что у него диаганаль больше и то ради ДВД, ТВ я сказал вообще не нужно, уж аналоговое точно ибо через пару лет вся РФ на цифру перейдет. И не факт, что сегодняшняя цифра (приемник) будет совместима с той, что будет через пару лет у передатчиков. У нас же что не рынок, то почти монополия - почему бы не вздрюкнуть остальных на нем и не заставить под тебя "перестоиться"... На глонас же нас медленно, но уверенно переводят...
Цитата
А у кого аналоговое тв работает в городе без помех? Даже купив Альпайновский аналоговый тюнер за 500 баксов, получишь то-же самое. Для HD цифрового тв существуют выносный тюнеры с качественными антеннами и уверенным приёмом на скорости до 160 км/час. Но это опять же для другого слоя населения.

Для какого слоя? Для того кто на 160 км/ч смотрит ТВ? 008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif Этот слой или уже на небесах или на заднем ряду обычно сидит и потолочник им смотреть комфортнее. (шепотом) Открою тайну: последние уже почти все на 200-сотки пересели... или это объвинение в жлобизме инвестиций в любимую машину?
Цитата
Ну а по сути я могу только повториться: данное устройство свою стоимость отрабатывает на все 100%. При цене на заводе в 400 баксов никто не будет модифицировать для вас прошивки, заниматься доработкой и т.д. и т.п.

Сейчас свою стоимость отрабатывает только касетный плеер на поясе купленный 20 лет назад и то, если пленку не жует 007_dirol.gif Так продаваны-посредники варят на нас почти "два конца"? 013_shock.gif
Цитата
Эта голова предназначена для дешёвой тачки и низко бюджетных пользователей.

Т.е. "сотка" (а именно только для нее делается эта голова) стала "жигулями"?
Цитата
При цене в Совке от 22 до 29 тыров никто не будет заморачиваться обсасыванием отдельных функций для древнего авто, которое давно снято с производства.

"ЭТО ДРЕВНЕЕ АВТО, КОТОРОЕ ДАВНО СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА" (цитата), ДО СИХ ПОР ДОРОЖЕ РЯДА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ САЛОНА МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2012 ГОДА, И ДАЖЕ НЕКОТОРЫХ С ЗАКОСАМИ НА ВНЕДОРОЖНИКИ/ПАРКЕТНИКИ (мой то уж точно 003_wink.gif ). Не веришь распахни авто.ру и проверь.

Народ уже давно голосует рублем - это же капитализм, а китайцы тоже не "тупей паровоза" - был бы спрос (который, если взяться с умом, могут организовать продаваны этих ГУ), а предложение под него китайцы уже давно умеют сделать (из оыта сотрудничества ряда моих знакомцев с китайскими производителями, сумевших превратить свой бизнес в крупный), а "челночный бизнес" со штучными поставками посредникам в РФ им конечно не интересен уже давно и под него они действительно прогибаться не будут... но тогда проще самому этот полуфабрикат заказать на заводе и съэкономить кучу денег, гугл поможет перевести на китайский и обратно в крайнем случае, хотя я думаю там уже и рускоязычные люди есть, раз в европе уже есть - уж там то точно есть.

Не, ну а чо, действительно в топеде красиво смотрится, любая 2-динка смотрелась бы как кирпич - с этим согласен полностью (именно по этому остановился на этом аппарате в свое время при выборе - сам не приемлю колхоз)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирка
сообщение 18.8.2012, 12:19
Сообщение #590


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 17861



Цитата(Гера @ 17.8.2012, 13:05) *
И почему вы так не уважаете людей, когда говорят в глаза правду?
Побольше бы уважения!


Я уважительно отношусь к любому человеку и ценю любое мнение.
По данным Стаса с этой головой на сегодняшний день ездит более 80-ти его клиентов.
За 1.5 года было только 6 отказов, из которых только 2 по вине завода.
Это превосходная статистика для Кетайских дешёвых МФУ, Пионеров сыплется на порядок больше.
Негативных отзывов по модели дали всего 3 - 4 человека, половина из которых просто не читает описания или эксплуатирует первые релизы этого МФУ, как предыдущий товарисчь. Девайс за эти полтора года почти полностью переработан и сменил уже три прошивки, которые коренным образом отличаются друг от друга. В частности, крайслеровская версия этой головы при установке на Гранд Чироки SRT 2012 с 26 штатными динамиками дала качество звука соревновательного класса.
Можно сколько угодно по инерции ругать кетай и китай, но к сожалению до настоящего времени автопроизводители повёрнуты жопой к российским потребителям и комплектуют тачки даже бизнес класса старым железом образца 2002-2005 года без внятной навигации и мультимедийных опций. Что толку от башки за пол.миллиона рублей, которая при удалении в 100 км от Москвы показывает чистое поле. Поэтому приходится мудрить и колхозить с мультимедией, по сути заново изобретая колесо.

Сообщение отредактировал ирка - 18.8.2012, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 19.8.2012, 0:56
Сообщение #591


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(ирка @ 18.8.2012, 13:19) *
Я уважительно отношусь к любому человеку и ценю любое мнение.
По данным Стаса с этой головой на сегодняшний день ездит более 80-ти его клиентов.
За 1.5 года было только 6 отказов, из которых только 2 по вине завода.
Это превосходная статистика для Кетайских дешёвых МФУ, Пионеров сыплется на порядок больше.
Негативных отзывов по модели дали всего 3 - 4 человека, половина из которых просто не читает описания или эксплуатирует первые релизы этого МФУ, как предыдущий товарисчь. Девайс за эти полтора года почти полностью переработан и сменил уже три прошивки, которые коренным образом отличаются друг от друга. В частности, крайслеровская версия этой головы при установке на Гранд Чироки SRT 2012 с 26 штатными динамиками дала качество звука соревновательного класса.
Можно сколько угодно по инерции ругать кетай и китай, но к сожалению до настоящего времени автопроизводители повёрнуты жопой к российским потребителям и комплектуют тачки даже бизнес класса старым железом образца 2002-2005 года без внятной навигации и мультимедийных опций. Что толку от башки за пол.миллиона рублей, которая при удалении в 100 км от Москвы показывает чистое поле. Поэтому приходится мудрить и колхозить с мультимедией, по сути заново изобретая колесо.


Почитай ветку - только здесь недовольных более 4 человек...

Приведу несколько примеров:
- У меня есть навигатор Гармин, купленный еще тогда, когда пробки только в яндексе показывали и то не корректно. Потом пошли Гармины с пробками. Мне пришлось на своем навигаторе только поменять прошивку на современную, докупить другую подзарядку с "пробочной" антеной и новые карты, которые работали уже с пробками. Купить новый современный навигатор, работающий с пробками мне не предлагали. Теперь я только обновляю карты и счастлив уже много лет с этим навигатором.

- Есть еще "старый" смартфон, где заменена прошивка на совершенно новую.

- Выпуская новый Виндус или обновление к нему, Майкрософт тоже не предлагает старые компьютеры выбрасывать на помойку! Максимум может возникнуть необходимость абрейда некоторого железа на компе чтобы понятуть новое ПО, но это не имеет отношения к случаям устранения косяков ПО (как в нашем случае).
И так делают практически все производители электротехники, постоянно совершенствуя ПО в своих устройствах. Или я уже ничего ни в ПО и ни в электротехнике не понимаю?

А здесь я даже карты не могу обновить на Иго 2008 ибо у меня "Май вэй 2006" стоит (пробывал через их сайт, это старье снято). Кстати, если я куплю эти карты 2008 года - они пойдут на моей ГУ?

Ну а теперь ответь мне мил человек: почему в, так сказать, "старое" железо (как мое, я теперь так это понимаю) нельзя залить коренным образом проработанную и современную прошивку, в том числе и навигационную или производитель коренным образом изменил за эти 1,5 года еще и оба процессора в этой ГУ и новое ПО работает только на "новых" процессорах? Тогда другой вопрос: что в моей ГУ надо (возможно) поменять (докупить и подцепить к нему или впаять) чтобы она смогла работать с новой прошивкой? А ГЛАВНОЕ БЕЗ КОСЯКОВ, а навигация с пробками!

Ты ответь (если знаешь ответы конечно) по существу каждого мной поставленного вопроса про косяки и возможность устранения их в этом ГУ путем ее абгрейда. А если не знаешь или не хочешь отвечать, то не надо тут пылить про то, что "сотка" это дешевая и старая машина...., а просто скажи - не знаю или вообще не отвечай.

И заметь, я ни разу не сказал, что хочу это сделать (абгрейдить свою ГУ и устранить все ее косяки) на халяву! Я как раз готов заплатить за совершенство этой головы силами "местных" умельцев (особенно за подключение пробок), если конечно стоимость этих доработок будет адекватна самой стоимости этого полуфабриката, ибо считаю, что даже в "старой и дешевой сотке" такому колхозу не место, даже если он и смотрится там красиво.

Сообщение отредактировал Наблюдатель - 19.8.2012, 0:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uraltroma
сообщение 19.8.2012, 8:19
Сообщение #592


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 6.10.2011
Пользователь №: 16530



Цитата(ирка @ 18.8.2012, 12:19) *
Я уважительно отношусь к любому человеку и ценю любое мнение.
По данным Стаса с этой головой на сегодняшний день ездит более 80-ти его клиентов.
За 1.5 года было только 6 отказов, из которых только 2 по вине завода.
Это превосходная статистика для Кетайских дешёвых МФУ, Пионеров сыплется на порядок больше.
Негативных отзывов по модели дали всего 3 - 4 человека, половина из которых просто не читает описания или эксплуатирует первые релизы этого МФУ, как предыдущий товарисчь. Девайс за эти полтора года почти полностью переработан и сменил уже три прошивки, которые коренным образом отличаются друг от друга. В частности, крайслеровская версия этой головы при установке на Гранд Чироки SRT 2012 с 26 штатными динамиками дала качество звука соревновательного класса.
Можно сколько угодно по инерции ругать кетай и китай, но к сожалению до настоящего времени автопроизводители повёрнуты жопой к российским потребителям и комплектуют тачки даже бизнес класса старым железом образца 2002-2005 года без внятной навигации и мультимедийных опций. Что толку от башки за пол.миллиона рублей, которая при удалении в 100 км от Москвы показывает чистое поле. Поэтому приходится мудрить и колхозить с мультимедией, по сути заново изобретая колесо.

дешовое авто 2007 года меня уговаривают продать за1700000,у ирки таких денег нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирка
сообщение 19.8.2012, 9:56
Сообщение #593


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 17861



Цитата(Наблюдатель @ 19.8.2012, 1:56) *
И так делают практически все производители электротехники, постоянно совершенствуя ПО в своих устройствах. Или я уже ничего ни в ПО и ни в электротехнике не понимаю?

А здесь я даже карты не могу обновить на Иго 2008 ибо у меня "Май вэй 2006" стоит (пробывал через их сайт, это старье снято). Кстати, если я куплю эти карты 2008 года - они пойдут на моей ГУ?

Ну а теперь ответь мне мил человек: почему в, так сказать, "старое" железо (как мое, я теперь так это понимаю) нельзя залить коренным образом проработанную и современную прошивку, в том числе и навигационную или производитель коренным образом изменил за эти 1,5 года еще и оба процессора в этой ГУ и новое ПО работает только на "новых" процессорах? Тогда другой вопрос: что в моей ГУ надо (возможно) поменять (докупить и подцепить к нему или впаять) чтобы она смогла работать с новой прошивкой?
в "старой и дешевой сотке" такому колхозу не место, даже если он и смотрится там красиво.

В электротехнике ты может что и понимаешь, а вот в радиотехнике - нет. Производители радиотехники апгрейтируют свое железо путем смены процессора на более производительный и отдельных блоков ( FM тюнер , GPS плата ) на более современные. При этом под эти качественно новые блоки пишется новая управляющая программа ( суть прошивка ). Старое железо при этом снимается с производства и НИКАКИЕ НОВЫЕ ПРОШИВКИ к нему не разрабатываются.
В навигационных прогах ты тоже ничего не понимаешь, так как последняя версия Айго Примо свободно распространяется в интернете и установить её на твою голову вопрос 5-ти минут. Как в прочем и Навител 5.1.097. Ссылки на эти проги есть в этой теме, но тебе за угаром твоей полемики по электротехнике не досуг их почитать.
Ну и последнее, я не настолько богата, чтобы покупать старьё, даже если оно стоит 1.7 ляма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.8.2012, 12:15
Сообщение #594


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Ну и последнее, я не настолько богата, чтобы покупать старьё, даже если оно стоит 1.7 ляма.


Это не про сотку 024_mrgreen.gif
Катайся на ТАЗиках

Тогда для чего пришла на форум? И не следует судить кто и в чем понимает.
Знаешь как и что сделать, то помогай людям.
Еще одно такое выступление, отправлю в БАН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 19.8.2012, 14:22
Сообщение #595


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Честно говоря уже надоела эта никчемная полемика с очень умной женщиной 002_biggrin.gif , но еще раз:
1. я не спец по этой ГУ, а потребитель.
2. я бы хотел получить конкретные ответы на ВСЕ поставленные мной вопросы от специалистов, если это возможно.


name='ирка' date='19.8.2012, 10:56' post='346334']
Цитата
Производители радиотехники апгрейтируют свое железо путем смены процессора на более производительный и отдельных блоков ( FM тюнер , GPS плата ) на более современные. При этом под эти качественно новые блоки пишется новая управляющая программа ( суть прошивка ). Старое железо при этом снимается с производства и НИКАКИЕ НОВЫЕ ПРОШИВКИ к нему не разрабатываются.


Пусть так по косякам прошивки. А я могу докупить процессоры (нави и мфу) нового поколения для этой ГУ, впаять их туда и затем поменять прошивки?

Цитата
В навигационных прогах ты тоже ничего не понимаешь, так как последняя версия Айго Примо свободно распространяется в интернете и установить её на твою голову вопрос 5-ти минут. Как в прочем и Навител 5.1.097. Ссылки на эти проги есть в этой теме, но тебе за угаром твоей полемики по электротехнике не досуг их почитать.


По картам ок. Ссылок здесь уже действительно много, но ни одна из предлагаемых здесь уже либо не открывается либо не качает. Дайте наводку на Примо или Навител, плиз, или могу подъехать на установку к профессионалам. Когда, куда?

На остальные технические вопросы тоже хотелось бы получить ответы, если надо могу еще раз их кратко сформулировать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ирка
сообщение 20.8.2012, 19:34
Сообщение #596


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 28.2.2012
Пользователь №: 17861



Цитата(Гера @ 19.8.2012, 13:15) *
Это не про сотку 024_mrgreen.gif
Катайся на ТАЗиках

Тогда для чего пришла на форум? И не следует судить кто и в чем понимает.
Знаешь как и что сделать, то помогай людям.
Еще одно такое выступление, отправлю в БАН.

Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения?
Нет. Ценность всех мнений одинакова.
Просто они в разной степени бывают верными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.8.2012, 19:58
Сообщение #597


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899



философиня, однако.
Но эта тема не для оценки мнений, от вас ждут конкретики, а не пустых фраз
Полемика закрыта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наблюдатель
сообщение 22.8.2012, 0:40
Сообщение #598


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 6486



Цитата(Наблюдатель @ 19.8.2012, 15:22) *
По картам ок. Ссылок здесь уже действительно много, но ни одна из предлагаемых здесь уже либо не открывается либо не качает. Дайте наводку на Примо или Навител, плиз, или могу подъехать на установку к профессионалам. Когда, куда?

На остальные технические вопросы тоже хотелось бы получить ответы, если надо могу еще раз их кратко сформулировать.


По картам вопрос снят. Вчера побывал на Горбушке и установил последний Навител. 2 дня работы - все ок. Установщики сказали, что могут залить в эту ГУ все что хошь, даже Гармин, но его не рекомендуют + что на "Митино" есть умельцы, которые могут вживить в эту ГУ модем и заставить их вместе работать на пробки (скоро поеду туда их там искать).
Остальные вопросы, по прежнему, беспокоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
momo
сообщение 22.8.2012, 15:59
Сообщение #599


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 105
Регистрация: 17.8.2011
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 16131



Цитата(ирка @ 17.8.2012, 11:50) *
При цене на заводе в 400 баксов...



Вот стасик и раскрылся... за эти деньги можно и нужно брать... (я купил за 480)


Цитата(Наблюдатель @ 18.8.2012, 3:39) *
Так продаваны-посредники варят на нас почти "два конца"? 013_shock.gif


а вот за 25-30т брать и кормить барыг не стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.8.2012, 17:20
Сообщение #600


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



офф.

На ФВ Мультивэн штатная навигация RNS-510 стоит 188'100руб. Причем эта голова ничего особо не умеет, но имеет отличную матрицу 001_smile.gif
Некоторые официалы предлагают альтернативу MyDean 7120 (знакомому такой внедрили, внешне 1 в 1 под оригинал), грубо говоря чистый китай, "умеющий все", но с нормальной поддержкой и даже с официальным Навителом. Но матрица отстой полный, на солнце не видно ничего, стоит 40 тыщ. руб 001_smile.gif)
(на Крузаки вроде тоже есть - mydean.ru)

На ебее китайские нонейм аналоги стоят 350-500$
Вот такое ценообразование у нас в стране 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:20