ФОТО и ВИДЕО с участием наших БРДМов, БРДМ-2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФОТО и ВИДЕО с участием наших БРДМов, БРДМ-2 |
|
15.11.2012, 10:49
Сообщение
#21
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
А я впервые в Украине организовал Трак-триальное мероприятие... Следующий раз будет весной. БРДМ тоже принял участие...
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=zIVEZL1cCPI#! |
|
|
|
15.11.2012, 11:38
Сообщение
#22
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
и вот здесь в середине сюжета...
http://www.11channel.dp.ua/programms/2902/164.html |
|
|
|
15.11.2012, 18:23
Сообщение
#23
|
|||||||
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 |
А я впервые в Украине организовал Трак-триальное мероприятие... Следующий раз будет весной. БРДМ тоже принял участие... http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=zIVEZL1cCPI#! Респект за организацию такого мероприятия. Новый подход интересен. Но думаю на нем не хватало современой грузовой техники. Дима если не ездить по соревнованиям то для тебя класс ТР4 и умер. А насчет кто первый начал ездить по соревнованиям на бронетехнике я бы так смело не заявлял, знакомый народ уже начинал ездить лет 5-7 назад, к примеру северодончане, луганчане и другие.. У нас местные ДЖИП клубы часто проводят соревнования на которых собираем по несколько машин в классе ТР4. Просто перегонять тяжелую технику на 300-500 км только для участия на пол дня накладно. Потому кучкуемся в местных клубах. Для нас ТР4 - не умер, и радуем своим участием местных зрителей! [attachment=12100:127229200_.jpg] Сообщение отредактировал VaNo_1 - 15.11.2012, 18:42 |
|||||||
|
||||||||
|
15.11.2012, 20:42
Сообщение
#24
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
Респект за организацию такого мероприятия. Новый подход интересен. Но думаю на нем не хватало современой грузовой техники. Дима если не ездить по соревнованиям то для тебя класс ТР4 и умер. А насчет кто первый начал ездить по соревнованиям на бронетехнике я бы так смело не заявлял, знакомый народ уже начинал ездить лет 5-7 назад, к примеру северодончане, луганчане и другие.. У нас местные ДЖИП клубы часто проводят соревнования на которых собираем по несколько машин в классе ТР4. Просто перегонять тяжелую технику на 300-500 км только для участия на пол дня накладно. Потому кучкуемся в местных клубах. Для нас ТР4 - не умер, и радуем своим участием местных зрителей! Думать - мерзкое и унизительное занятие... ГАЗ-66, КРАЗ-260 и БРДМ-2 - не достаточно современны?... Да. Машин было мало, но лишь потому, что это было пробное мероприятие и не хотелось облажаться с большим количеством участников и зрителей! Я не езжу лишь тогда на соревнования на БРДМ-е, когда либо у меня нет БРДМа или тогда, когда не заявлен ТР-4 как класс... Последнее соревнование с ТР-4 было в Днепропетровске весной 2012 (было два ГАЗ-63), но на мероприятия Днепропетровского так называемого "клуба" я не езжу по идейным причинам. А в остальных городах их просто перестали проводить!... Ваши местные покатушки - не соревнования всеукраинского масштаба, т.ч. отделите мух от котлет, чтоб мы говорили об одном и том-же! А на счет кто раньше поехал, скажу, что ехать на соревнование и участвовать в нем - большая разница!... Когда я был в Стаханове на трофи в категории хард и разорвал колесо, то лишь улыбался с того, как два гламурно выкрашеных БРДМа (Северодонецкий и Луганский) катались по грунтовым дорожкам и боялись спуститься вниз к болотистым берегам в то время, как я по пояс в грязи тащил машину лебедкой, размотав 150 м. удлинителей торса а потом нечаянно утопил свой двигатель и реанемировал там-же в поле... короче - не желаю развозить тут вскую фигню, и рассказывать как я в Киев ездил на фестивали и как на АТЛ-трофи в 2008г... ездил не думая о расходах на топливо и т.д. и т.п... Скажите проще - ТР-4 - умер, а Ваши покатушки - эконом схема попиариться на местном уровне!... ;-) Без обид!... )) |
|
|
|
15.11.2012, 22:40
Сообщение
#25
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 |
>Думать - мерзкое и унизительное занятие...
Значит не думайте, никто не заставляет. >ГАЗ-66, КРАЗ-260 и БРДМ-2 - не достаточно современны?... Камаз(6х6,4х4), Садко, Unimog, китайско-корейский автопром? > Да. Машин было мало, но лишь потому, что это было пробное мероприятие >и не хотелось облажаться с большим количеством участников и зрителей! Я понимаю и не возражаю Я лишь высказал пожелание на будущее мероприятие. >А в остальных городах их просто перестали проводить!... данным вопросом не владею. Хватает и по месту найти приключений на жопу. А доказывать кто лучше не имею желания >Ваши местные покатушки - не соревнования всеукраинского масштаба, т.ч. отделите мух от котлет, чтоб мы говорили об одном и том-же! А на счет кто раньше поехал, скажу, что ехать на соревнование и участвовать в нем - большая разница!... Когда я был в Стаханове на трофи в категории хард и разорвал колесо, то лишь улыбался с того, как два гламурно выкрашеных БРДМа (Северодонецкий и Луганский) катались по грунтовым дорожкам и боялись спуститься вниз к болотистым берегам в то время, как я по пояс в грязи тащил машину лебедкой, размотав 150 м. удлинителей торса а потом нечаянно утопил свой двигатель и реанемировал там-же в поле... Был на этом мероприятии в 2011 году, так же сам сидел в болоте не раз, помогли лишь 2 трактора . Вытягивал не одну машину из грязи... Получил массу приятных впечатлений. >короче - не желаю развозить тут вскую фигню, и рассказывать как я в Киев ездил на фестивали и как на АТЛ-трофи в 2008г... ездил не думая о расходах на топливо и т.д. и т.п... Аналогично. >Скажите проще - ТР-4 - умер Повторюсь для Вас он может и умер. Для нас нет. >Ваши покатушки - эконом схема попиариться на местном уровне!... ;-) Без обид!... )) Уважаемый Дмитрий цель "пропиариться" смотрю у Вас основное. Для меня это лишь хобби, которое мне приносит удовольствие. И не выкладываю свое видео и репортажи Без обид!.. А вообще я рад что получилось провести у Вас такое мероприятие. Желаю Вам удачи в данном начинании, если пригласите на следующий год - постараемся к вам приехать. Сообщение отредактировал VaNo_1 - 15.11.2012, 22:54 |
|
|
|
15.11.2012, 23:04
Сообщение
#26
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
А вообще я рад что получилось провести у Вас такое мероприятие. Желаю Вам удачи в данном начинании, если пригласите на следующий год - постараемся к вам приехать. Обязательно сообщу, когда определимся с датой... Скоре всего - последняя суббота марта 2013г... Мероприятие будет на много лучше, т.к. учтем ошибки прошлого и преумножим былые положительные моменты... |
|
|
|
6.12.2012, 22:25
Сообщение
#27
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
Национальный канал 1+1 и мой БРДМ-2 http://tsn.ua/video/video-novini/u-dniprop...2264&type=0 Дмитрий рад приветствовать! Посмотрел фильм с вашим участием и по нему есть несколько серьезных вопросов, которые меня вводят в некоторый ступор относительно БРДМ2. 1. В фильме вы сказали что он кушает 50-60 литров бензина. 2. На воде если я правильно понял украинскую речь он расходует 280 литров в час... Я Эксплуатирую ГАЗ 66 на дальнем растоянии на кольский п-ов при пробеге 6000 км, в том числе грунтовки и вулканическая порода, расход составил 24 литра 80 бензина на 100 км. На БРДМ 2 Двигатель ГАЗ 41 не что иное как форсированная версия 53 двигателя. Откуда берется такая разница в расходе? Может быть что-то не настроено? И про расход на воде, может быть я не то услышал, или вы ошиблись в расчетах. Большая просьба дайте актуальную на сегодня информацию, очень надо. |
|
|
|
7.12.2012, 13:52
Сообщение
#28
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
Дмитрий рад приветствовать! Посмотрел фильм с вашим участием и по нему есть несколько серьезных вопросов, которые меня вводят в некоторый ступор относительно БРДМ2. 1. В фильме вы сказали что он кушает 50-60 литров бензина. 2. На воде если я правильно понял украинскую речь он расходует 280 литров в час... Я Эксплуатирую ГАЗ 66 на дальнем растоянии на кольский п-ов при пробеге 6000 км, в том числе грунтовки и вулканическая порода, расход составил 24 литра 80 бензина на 100 км. На БРДМ 2 Двигатель ГАЗ 41 не что иное как форсированная версия 53 двигателя. Откуда берется такая разница в расходе? Может быть что-то не настроено? И про расход на воде, может быть я не то услышал, или вы ошиблись в расчетах. Большая просьба дайте актуальную на сегодня информацию, очень надо. Приветствую, Мака! 50-60 кушает на трассе при скорости 80-100 км в час. Не забывайте, что вес БРДМа сопоставим с весом груженого ГАЗ-66. Возьмите на борт полную нагрузку и проедьте по шоссе 100 км со скоростью 80-100 км в час и проверьте расход... ;-) На воде средний расход 17 (15-20) часов работы мотора или приблизительно 150 л на 100 км. Время работы на воде можно продлить вдвое за счет снижения оборотов двигателя и снижения скорости до 8 км в час... |
|
|
|
7.12.2012, 14:14
Сообщение
#29
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
Приветствую, Мака! 50-60 кушает на трассе при скорости 80-100 км в час. Не забывайте, что вес БРДМа сопоставим с весом груженого ГАЗ-66. Возьмите на борт полную нагрузку и проедьте по шоссе 100 км со скоростью 80-100 км в час и проверьте расход... ;-) На воде средний расход 17 (15-20) часов работы мотора или приблизительно 150 л на 100 км. Время работы на воде можно продлить вдвое за счет снижения оборотов двигателя и снижения скорости до 8 км в час... Спасибо за разъяснения, отлегло по воде все не так страшно оказывается, так как даже и в тех характеристиках примерно 180 км на воде на 280 литрах топлива, близко с вашей информацией. На 66 я шел 90-96 км/ч по трассе, и на первой пониженной и иногда на второй по среднему и рыбачьему, все-равно расход был небольшим. Относительно не большим на круг 24 литра на сотню, машина шла с 3 людьми, всей провизией на 14 человкек на 1 мес жизни, водой, и собственно обстановкой... Но решение принято, поэтому будем крутить гайки с целью уменьшения расхода... Просто некоторые водители 66 тоже жалуются на большой расход под 50 литров по трассе. Думаю что-то все-таки в настройках карбюратора. Сообщение отредактировал Мака - 7.12.2012, 14:15 |
|
|
|
7.12.2012, 19:55
Сообщение
#30
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
Спасибо за разъяснения, отлегло по воде все не так страшно оказывается, так как даже и в тех характеристиках примерно 180 км на воде на 280 литрах топлива, близко с вашей информацией. На 66 я шел 90-96 км/ч по трассе, и на первой пониженной и иногда на второй по среднему и рыбачьему, все-равно расход был небольшим. Относительно не большим на круг 24 литра на сотню, машина шла с 3 людьми, всей провизией на 14 человкек на 1 мес жизни, водой, и собственно обстановкой... Но решение принято, поэтому будем крутить гайки с целью уменьшения расхода... Просто некоторые водители 66 тоже жалуются на большой расход под 50 литров по трассе. Думаю что-то все-таки в настройках карбюратора. Я в таких случаях говорю... - Давай сольем топливо из баков, нальем 30 л бензина за мой счет, сделаем полную загрузку и проедем 100 км по трассе со скоростью 95 км. в час... если уложишься в норматив по топливу, то я дам тебе премию в 200 баксов!... Поверьте мене - никто не соглашается!... )) |
|
|
|
7.12.2012, 20:12
Сообщение
#31
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
Я в таких случаях говорю... - Давай сольем топливо из баков, нальем 30 л бензина за мой счет, сделаем полную загрузку и проедем 100 км по трассе со скоростью 95 км. в час... если уложишься в норматив по топливу, то я дам тебе премию в 200 баксов!... Поверьте мене - никто не соглашается!... )) Не 30 литров в пустой бак, точно без вариантов! У него же есть минимальный уровень, а это литров 10 у Камазовского бака..., ну а если 30 отметить отдельно, то легко могу и на 500 долларов поспорить. Правда тут скользкий момент насчет полной загрузки |
|
|
|
7.12.2012, 21:14
Сообщение
#32
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
Не 30 литров в пустой бак, точно без вариантов! У него же есть минимальный уровень, а это литров 10 у Камазовского бака..., ну а если 30 отметить отдельно, то легко могу и на 500 долларов поспорить. Правда тут скользкий момент насчет полной загрузки Можно шланг от вензонасоса опустить в канистру... а в пустой кузов положить железобетонный блок в 2 тонны весом и айда!... а на честно заработанные 500 баксов куплю себе билет домой... ;-) Надо создавать новую тему - "А у меня расход меньше, кто даст больше!"... |
|
|
|
7.12.2012, 22:51
Сообщение
#33
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 41 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 |
у меня по асфальту при 70 км\ч около 30-32л, по раскисшей грунтовке (ногами идти с трудом) с пониженной и спущенными колёсами до 70л. Машина облегчена, без "прибамбасов" и без допколёс. По первах ввиду проржавелости бака ездил с канистрой.... а цифру 50л на 100 я и сам говорю- чтобы "отбить" желание покататься:"я тебя заправлю- а ты меня покатай"
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 7.12.2012, 23:03 |
|
|
|
7.12.2012, 23:12
Сообщение
#34
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 41 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 |
...тем более товарищ kolhoz подтверждает мои слова:
"Мне больше понравилось на чуть ниже средних - и шума меньше и скорость не падает. Cruise Range в 750км мы получаем при 37л/100км. У меня такой расход по трассе на 80км/ч. При 50(на 4-й) около 25." |
|
|
|
7.12.2012, 23:13
Сообщение
#35
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
Можно шланг от вензонасоса опустить в канистру... а в пустой кузов положить железобетонный блок в 2 тонны весом и айда!... а на честно заработанные 500 баксов куплю себе билет домой... ;-) Надо создавать новую тему - "А у меня расход меньше, кто даст больше!"... Прилетай! только в + погоду, зимой в большой минус еле колеса проворачивает. Тут уж расход не замерял не знаю. Про блок в кузов сложный вопрос, у меня кунг, придется кирпичи на прокат брать )) Сообщение отредактировал Мака - 7.12.2012, 23:14 |
|
|
|
7.2.2013, 22:55
Сообщение
#36
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 41 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 |
http://ru-armor.livejournal.com/153600.html#cutid1 страничка, которую надо просмотреть
|
|
|
|
8.2.2013, 11:41
Сообщение
#37
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
|
|
|
|
9.2.2013, 1:15
Сообщение
#38
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
Зачетно. Только непонятно, на этой фотографии видно как через водоотлив шарашит вода сильным напором. Он же с закрытым воздухопритоком и оттоком едет. Сомневаюсь что они забыли закрыть клапана водоотлива... У нго на днище с десяток пробок... Не исключено, что по невнимательности не закрыли... или оторвались они об кустарник, а потом перед входом на воду - заглянули под днище, а они не болтаются на цепочках, значит - закручено все. Вот и пошел поток в машину. А может и специально командир выкрутил, чтоб создать не штатную ситуацию с затоплением. Там ведь сигнальных ламп до фига... вот когда загорелась гирдянда - водитель должен быстро отреагировать, иначе - каюк... Хотя, на видео видно, как помпа мгновенно после входа на воду качать начинает... Наверное при открытии заслонки водомета она автоматически начинает работать?... |
|
|
|
9.2.2013, 23:46
Сообщение
#39
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 43 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 |
У нго на днище с десяток пробок... Не исключено, что по невнимательности не закрыли... или оторвались они об кустарник, а потом перед входом на воду - заглянули под днище, а они не болтаются на цепочках, значит - закручено все. Вот и пошел поток в машину. А может и специально командир выкрутил, чтоб создать не штатную ситуацию с затоплением. Там ведь сигнальных ламп до фига... вот когда загорелась гирдянда - водитель должен быстро отреагировать, иначе - каюк... Хотя, на видео видно, как помпа мгновенно после входа на воду качать начинает... Наверное при открытии заслонки водомета она автоматически начинает работать?... Не, если клапан не открыт то качать не чего, по инструкции клапан водоотлива закрыт,так как открытые клапана провоцируют подсос воздуха в водомет, что ухудшает ходовые качества на воде. Это пересказ из книги по брдм 2 Т.е. Впринципе машина на видео действует против инструкции, при входе в воду должен быть опущен волноотбойник (правда припрыжке может погнуть, но на бардаке волноотбойник и крышка водомета открываются одновременно тут видимо по отдельности), так же по инструкции должны быть закрыты сливные пробки на днище, и клапана водослива из ниш. Кстати такой косяк постоянно вижу на видео про брдмы, люди входят в воду и выходят из нее но потом под брюхом после выхода из воды у них льет вода. Не читают инструкцию, если двигатель заглохнет, а экипаж не сообразит включить электро помпу, то утонут они достаточно быстро. После выхода из воды он должен был закрыть заслонку водомета, раз уж это показательные выступления. Сообщение отредактировал Мака - 9.2.2013, 23:53 |
|
|
|
9.2.2013, 23:58
Сообщение
#40
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:02 |