Нужен ремонт турбины на ТЛК200. Где можно?, TLC 200 TDI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен ремонт турбины на ТЛК200. Где можно?, TLC 200 TDI |
|
8.6.2014, 23:22
Сообщение
#1
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 43 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 |
Всем првт!! проблема - машина с места не рвет, при нажатии на газ поддымливает и свистит. Несколько раз вылазила ошибка по сервоприводу турбины. Вопрос: где можно эти севроприводы заменить? Сервоприводы нашел. К турбинам доступ крайне затрудненный -нужна помощь профессионалов!! Ктознаеит или может -поможите!!
|
|
|
|
9.6.2014, 20:32
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
HDC, делать не у ОД будешь?
До турбины добраться по мануалу действительно через снятие движка, а так думаю надо заехать, где чисто турбинами занимаются... может снимали на 200-ке без лишнего демонтажа. Могу только для инфы скинуть, как по мануалу написано... за одно картинки посмотришь и может чего поможет 1.снятие турбины 2.установка 3.проверка |
|
|
|
10.6.2014, 20:15
Сообщение
#3
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 43 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 |
HDC, делать не у ОД будешь? До турбины добраться по мануалу действительно через снятие движка, а так думаю надо заехать, где чисто турбинами занимаются... может снимали на 200-ке без лишнего демонтажа. Могу только для инфы скинуть, как по мануалу написано... за одно картинки посмотришь и может чего поможет 1.снятие турбины 2.установка 3.проверка делать записался к официалам. Остальные "компании, занимающиеся профессиональным ремонтом турбин" даже понятия неимеют об чем я их прошу. Все прибалтывают на замену турбин. Планирую забрать турбокомпрессоры у официалов, визуально оценить состояние и работоспособность, если все ок - промыть все что можно жыжей для карбюратора, все разработать, заменить сервоприводы. При необходимости отвезти в суперконтору для "калибровки" . Короче после снятия все увижу сам. |
|
|
|
10.6.2014, 23:06
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
12.6.2014, 10:37
Сообщение
#5
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 43 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 |
|
|
|
|
12.6.2014, 22:10
Сообщение
#6
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 43 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 |
УРАА™!! решил проблему!!
Итак сначала - машина 2010г,чуть поддымливала при старте, расход по компьютеру 14-15 л, реально 17-20. При кикдауне также выбрасывала черный дым. На скорости ускорялась нормально, с места чуть вяло. По ощущениям ок.10 сек до 100кмч.Звук мотора тракторный. Подозрения в ненормальной работе машины появились после того, как покатался на машине жены - тоже Тойота ЛК200 но на год старше -2009г 160 000 км - агонь! с места рвет с пробуксовкой. Мотора вообще неслышно.Расход 13-15л реально (12-13л по прибору). Начал разбираться. По-года немог найти причину. Ездил на диагностики к официалам -говорили все ОК,Мыл форсунки,ЕГР,интеркулер. Без толку. Однажды загорелся чекэнджын, заехал в гараж-сервис, подключил сканер -выдал ошибку клапана управления турбиной. Сервоприводы отдельно непоставляются, только всборе с турбокомпрессором (75 000р новый или 30 000р б.у) Поехал на разборку, убедил барыгу продать приводы отдельно от турбин. Заменил оба (на всяк случай). Результат -все супер!! тянет нереально. По расходу еще непонял сколько, но явно намного меньше чем раньше. Надеюсь, мой опыт будет полезен)) Сообщение отредактировал HDC - 12.6.2014, 22:13 |
|
|
|
15.6.2014, 18:14
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 43 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 |
сегодня ездил в Иваново -расход средний 11.5л . Доволен результатамии))
|
|
|
|
15.11.2016, 18:07
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 24379 |
УРАА™!! решил проблему!! Итак сначала - машина 2010г,чуть поддымливала при старте, расход по компьютеру 14-15 л, реально 17-20. При кикдауне также выбрасывала черный дым. На скорости ускорялась нормально, с места чуть вяло. По ощущениям ок.10 сек до 100кмч.Звук мотора тракторный. Подозрения в ненормальной работе машины появились после того, как покатался на машине жены - тоже Тойота ЛК200 но на год старше -2009г 160 000 км - агонь! с места рвет с пробуксовкой. Мотора вообще неслышно.Расход 13-15л реально (12-13л по прибору). Начал разбираться. По-года немог найти причину. Ездил на диагностики к официалам -говорили все ОК,Мыл форсунки,ЕГР,интеркулер. Без толку. Однажды загорелся чекэнджын, заехал в гараж-сервис, подключил сканер -выдал ошибку клапана управления турбиной. Сервоприводы отдельно непоставляются, только всборе с турбокомпрессором (75 000р новый или 30 000р б.у) Поехал на разборку, убедил барыгу продать приводы отдельно от турбин. Заменил оба (на всяк случай). Результат -все супер!! тянет нереально. По расходу еще непонял сколько, но явно намного меньше чем раньше. Надеюсь, мой опыт будет полезен)) Доброго времени! Такая же проблема, ошибка Р004С. Сколько обошлись сервоприводы и работа по их замене?! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:27 |