KDSS - курсовая устойчивость и стабилизатор, LC 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KDSS - курсовая устойчивость и стабилизатор, LC 200 |
|
28.4.2015, 19:13
Сообщение
#141
|
--- Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 46 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 |
Занесло меня сюда, ребята, вот по какому вопросу: недавно был у ОД на очередном ТО, мне манагер сказал, что задний цилиндр KDSSа не то, что мокрый, а вспотевший.. Я конечно, понимаю, что это есть начало его конца, но вот сколько ему хоть приблизительно осталось жить, или лучше сразу менять? ценник у ОД на него конячий, 70000р. без работы, а с другой стороны, напрягает, а если он в дороге где кончится, приятного будет мало..(или же он резко не кончится?) Ни кто не сталкивался с таким? |
|
|
|
28.4.2015, 20:14
Сообщение
#142
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
SAHA, ОД нужен только давление в системе KDSS после самостоятельной замены накачать...
Смотри по новому номерку 48886-60021 и ценник приятно удивит в том же Емех от 15-17тыс.руб начинается Или на крайняк типа такого варианта ищи тыц... но это палка о двух концах... повезёт/не повезёт P.S. в дороге если помрёт этот гидроцилиндр KDSS до дома доедишь спокойно... если в повороты не будешь входить на скорости запредельной. |
|
|
|
30.4.2015, 3:04
Сообщение
#143
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2015 Возраст: 45 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 23259 |
|
|
|
|
30.4.2015, 10:00
Сообщение
#144
|
--- Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 46 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 |
P.S. в дороге если помрёт этот гидроцилиндр KDSS до дома доедишь спокойно... если в повороты не будешь входить на скорости запредельной. Вот это и напрягает... зачастую не в развалочку едешь... А ведь можно его спросить у нашего общего друга Андрея? ЗЫ: ушел в раздумья... |
|
|
|
30.4.2015, 11:44
Сообщение
#145
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
30.4.2015, 15:16
Сообщение
#146
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2015 Возраст: 45 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 23259 |
Всем привет! Реально сколько было машин но такой прикол впервые До морды не дошел, но зад перетрехнул весь и поставил новые амморты и пружины японские. Сразу скажу, что с Японии приходят с одинаковыми пружинами, а у нас так сказать комплектация якобы LX. В общем все так же перекос После праздников поеду за 400 км, к тем кто делает прокачку KDSS и посмотрим... Если и это не поможет, поставлю TEMS и простой стаб... |
|
|
|
15.6.2015, 20:44
Сообщение
#147
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2015 Пользователь №: 23404 |
Здравствуйте, не подскажете при замене Цилиндра регулировки переднего стабилизатора Land Cruiser 200 какие шайбы , втулки, болты покупать надо ??? За ранее благодарен за ответ.
|
|
|
|
7.7.2015, 16:17
Сообщение
#148
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Всем привет! Реально сколько было машин но такой прикол впервые До морды не дошел, но зад перетрехнул весь и поставил новые амморты и пружины японские. Сразу скажу, что с Японии приходят с одинаковыми пружинами, а у нас так сказать комплектация якобы LX. В общем все так же перекос После праздников поеду за 400 км, к тем кто делает прокачку KDSS и посмотрим... Если и это не поможет, поставлю TEMS и простой стаб... 8) Я так понял вы занимались перетряской подвески не проверив давление в KDSS, крен на левую сторону как правило следствие потери давления. |
|
|
|
7.7.2015, 16:27
Сообщение
#149
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 58 Из: Чита Пользователь №: 21457 |
Кстати по опыту как открутить прикипевший распукной кран - можно полуавтоматом приварить гайку на 8 дать остыть постучать молотком и сорвать, даже менять не надо, так за гайку и закручивать. И не надо бояться что сварка залепит резьбу - кран стальной а корпус гидроблока чугунный.
Сообщение отредактировал orezero66 - 7.7.2015, 16:30 |
|
|
|
14.5.2017, 7:31
Сообщение
#150
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2017 Пользователь №: 24658 |
Всем привет.Я из Читы. Что касается системы KDSS, эта система начинает работать по сигналу ЭБУ при условии диагонального вывешивания колес.До этого система работает как простой стабилизатор, т.е. все клапана закрыты и гидроцилиндры не работают. При срабатывании клапана открываются и в зависимости от дорожной ситуации(например вывешивание заднего моста) передний цилиндр сжимается, а задний наоборот вытягивается - мост опускается что позволяет повысить проходимость. Да система капризна при низких температурах из-за возмосжности пробоя сальников цилиндров. Позволю себе поправить модераторов-рабочее давление жидкости в системе при +20 градусов 30-33 атм. Прокачка системы ведется в два этапа при 51 и 71 атм. Стокнулся с проблемами 200х (KDSS) сразу после начала их продаж-вытек задний цилиндр. Прислать новый Суматори Моторс (ОД Владивосток)отказывался, якобы из-за отсутствия у нас оборудования для прокачки. Я скачал из платной программы алгоритм прокачки и за два воскресенья сделал сам оборудование, только штуцера штатные временно меняю на свои(500 р. токарю).Только после этого нам стали высылать цилиндры для замены. Диагностировать KDSS можно на ходу при интенсивных поворотах машина больше клюет на левую сторону, а при отсутствии давления в системе будут слушны характерные стуки слева-как стучали бы хреновые тяги стаба. При любой работе с подвеской - замена стоек, аммортизаторов, рычагов и т.д. необходимо исключить KDSS - для этого надо шестигранником на 5 открутить на 1,5-2 оборота два перепускных клапана на блоке KDSS,который находится в районе левой задней двери на внутренней стороне рамы. После завершения работ дать машине постоять несколько минут и клапана затянуть обратно. Только для откручивания используйте качественный инструмент, чтобы не слизать грани(а бывали и такие машины, приходилось привариваться). Цилиндры в принципе легко разбираются, ремонту почти не подлежат(таких сальников не найти(не знаю точно,но мне не удавалось)), если при осмотре визуальных дефектов не находил, то просто укорачивал пружинку сальника собирал цилиндр и опрессовывал до 71атм.И дальше ставил возвратов пока не было. Жидкость в системе используется такая же,как и в системе АНС гидроподвески toyоta-lexus оргинальный номер 08886-01805, для прокачки обходилися одной банкой(2,5 л.). При исправно подвеске ничего стучать не должно. Теперь о кренах. Часто они возникают после работы (замены) с передней подвеской.Приходит машины с креном(чаще левым), спрашиваю что делали.Ответ допустим меняли рычаги,клапана отпускали-да.Частая ошибка это затяжка болтов подвески на поднятой машине (также были случаи и после развальщиков). Т.е. в работу системы вмешивается неправильно затянутые сайлентблоки (рычагов, аммортиков, линек). Мой совет используйте оргигинальные запчасти и требуйте соблюдения регламента работ, если появился крен-значит что-то сделано неправильно. С уважением. Здравствуйте! Не подскажете по проблеме постороннего звука. Я думаю проблема в КДСС, подвеска исправна, авто стоит ровно, ни каких подтеков нет, люфтов тоже. Звук похож на перекатывающийся по столу шарик от пинг-понга, издается на только на малой скорости до 20 км/ч, либо остановке или трогании, но не всегда. Т.е. когда авто раскачивается в продольном направлении. Звук со стороны переднего левого крыла-левой двери. С уважением, Алексей |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:38 |