IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand cherokee 2001 3,1 плохая динамика разгона
Bazilio
сообщение 27.6.2015, 10:40
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Добрый день
Машина гранд 2001 года мотор 3,1
Машина плохо разгоняется ездил на другом таком же и он был шустрее
На своем поменял выхлопную систему не помогло
Резина стоит 255/70/16 может из за нее
Ошибок нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 28.6.2015, 8:36
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Смотри сопротивление первой форсунки. Купил авто до 100 разгонялся за 1 минуту, уазы в горку обгоняли. Замерял сопротивление оказалось обрыв, не показывало ничего, разобрал перемотал катушку проводом 0,08 до заполнения сопротивление намерялось около 100 Ом... Разгон до 100 15-17 секунд!!! Какие там уазы, пузотерки и те не всегда поспевают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 1.7.2015, 17:40
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Сегодня замерил 25 до ста медлено
Проверил не одной ошибки нету
Почистил датчик на входе воздуха
А какое должно быть сопративление на первой форсунке
И попробовал когда стоит больше 4 тысяч не набирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 1.7.2015, 18:02
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Ошибок тоже не было. Сопротивление около 100 Ом. По оборотам не проверял раньше, а сейчас до 5ти крутит спокойно, дальше не пробовал... Проверь форсунку, похоже в ней проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 2.7.2015, 16:30
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Сопротивление 105 ом
Отключил фишку форсунки попробовал едет также
А из за датчиков температуры на блоке может быть. Как их проверить
Турбо дует очень хорошо

Сообщение отредактировал Bazilio - 2.7.2015, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 2.7.2015, 16:31
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Цитата(Bazilio @ 2.7.2015, 16:30) *
Сопротивление 105 ом
Отключил фишку форсунки попробовал едет также

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 2.7.2015, 18:32
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



По диагностике показывает без кода ощибки
Cooling level switch ckt open
И температура впускного воздуха 150 градусов
Но у них вроде у всех такой глюк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 3.7.2015, 20:14
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Сегодня поменяли топливный фильтр поставил bosch вроде чуть чуть веселее поехал
Посмотрел ещо раз диагностикой показывает: по положению педали газа:
7,5% при нажатии в пол 78%. Это нормально?
И такой вопрос возле топливного фильтра стоит тяга газа и какойто тросик вот у меня этот тросик не натянут что это за трос куди идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 4.7.2015, 11:05
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Bazilio @ 3.7.2015, 21:14) *
И такой вопрос возле топливного фильтра стоит тяга газа и какойто тросик вот у меня этот тросик не натянут что это за трос куди идет

Круиз контроль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 4.7.2015, 11:09
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Bazilio @ 2.7.2015, 17:30) *
А из за датчиков температуры на блоке может быть. Как их проверить

Не проверял, но где то читал что один отвечает за показометр другой на мозг, можно фишки переставить и сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 4.7.2015, 11:23
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Bazilio @ 2.7.2015, 17:30) *
Сопротивление 105 ом
Отключил фишку форсунки попробовал едет также

Когда я отключал после того как отремонтировал обмотку форсунки динамика совсем другая, а почему у тебя не меняется непонятно, как вариант датчик температуры ож или датчик воздуха. У меня при снятой фишке 1 минута до 100 у тебя 25 сек, по оборотам граница 4 тыщи откуда то идет запрет на мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 4.7.2015, 16:06
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



На бмв 2,5 тдс если отключить управляющую форсунку сразу чек загорится и может и не завестись. А у этого 3,1 ноль рекции
А не кто не знает по педали газа сколько должно быть процентов на педаль в пол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 4.7.2015, 16:43
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Bazilio @ 4.7.2015, 17:06) *
На бмв 2,5 тдс если отключить управляющую форсунку сразу чек загорится и может и не завестись. А у этого 3,1 ноль рекции

Да верно реакция ноль ни обороты ни время прокрутки стартера ничего не меняется..., но при отключенной до 120 кочегарить приходится как ниву, от ее данных мозг устанавливает опережение отсюда такие последствия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 4.7.2015, 17:20
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Цитата(Andrewkez @ 4.7.2015, 16:43) *
Да верно реакция ноль ни обороты ни время прокрутки стартера ничего не меняется..., но при отключенной до 120 кочегарить приходится как ниву, от ее данных мозг устанавливает опережение отсюда такие последствия...


У меня тоже до 120 можно уснуть пока разгонится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 4.7.2015, 21:18
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



А что за игла не первом цилиндре. Читал на форумах проверить иглу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 4.7.2015, 23:08
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Bazilio @ 4.7.2015, 22:18) *
А что за игла не первом цилиндре. Читал на форумах проверить иглу

Невкурсе, кроме распылителя там и нет ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 5.7.2015, 9:00
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



Вот тут
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10234

Но это я так понял и есть первая форсунка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 5.7.2015, 11:20
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



У меня вставала в аварийный режим из за датчика в 4 целиндре. Модет тнвд надо крутануть чуток(мне сказали что каждые 50 тысяч идет износ и надо тнвд на 0.5 градуса крутить. У меня плохо стала заводиться после 7 лет эксплуатации. И насос настроили по компу стало заводиться с по оборота в минус 20 но перестал ехать(разгоняться)потом чуток насос обратно крутанули и все в поряде стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazilio
сообщение 5.7.2015, 11:53
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.6.2015
Пользователь №: 23422



А что они крутили крышку насоса двигали или угол зажигания насосом выставляли

Сообщение отредактировал Bazilio - 5.7.2015, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexanderman
сообщение 5.7.2015, 15:43
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2014
Из: эстония нарва
Пользователь №: 22859



Угол.сам насос. Три болта под один пришлось ключ двигать.первый разв градусах по нормам кампом выставили .заводилась супер расход упал но разгоняться перестала.второй раз както по компу там какието квадратики разноцветные горели както по ним .я сам болты отпускал а брат уже на горячяю на заведенном моторе регулировал и все супер.прет как танк и расход средний 10.5 литра. По осени температура быда от -7 до 15 ) залил полный бак через месяц долил до подного 54 литра и проехал 555 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:54