![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Юрий200, про потеют стекла уже не раз говорили на форуме. Не думаю, что в 200-ке какой-то эксклюзив.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? забит салонный фильтр или не включен кондей. в городе всегда воздух внутри салона пускаю, за городом включаю приток. ничего не потеет :!: DVS, кнопкой на коробке не пользовался. дури и так хватает. полагаю, что как и на сотке толку от нее не много. вроде как должна помогать при обгоне на трассе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? Если салонный фильтр не забит, то климат ставишь на кнопку "авто" и нет проблем. А фильтр на TLC 200 поставили от Королы и он "живет" от 3 до 5тыс.км тем более это обычная "промокашка" нет угольной начинки. Я обычно заказываю через интернет магазин несколько штук и меняю сам по мере необходимости. Если интересно это делается просто: 1. ставим кнопку на внутрисалонный обдув (т.к. сверху фильтра расположена крышка которая открывается именно при этом режиме, можно ненароком сломать механизм ее подъема в режиме забора воздуха с улицы). 2. в бардачке на стенке сверху отжимаем два фиксатора (слева от дисковода навигации). 3. вынимаем крышечку. 4. на самом фильтре также отжимаются два фиксатора и он вынимается без проблем. Если мешает перегородка внутри бардачка - слегка поднимаем ее вверх и она отстегивается и вынимается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
СПасибо за инфо, видимо пригодится, но сейчас машина проехала 500 км и уже фильтр забит?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 50 Из: Samara Пользователь №: 6799 ![]() |
Цитата(Юрий200) потеем
![]() на улице +1 град, идёт мокрый снег, режим авто +21, воздух с улицы берём раз в 15 минут потеют стёкла, лечится только кратковременным (30 сек) обдувом стекла как быть? А кнопочка кондея при этом нажата? Если да то проверь крутится ли реально компрессор кондея. Еще может фильтр салонный поменять надо, проверь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
на улице потеплело и из воздуховодов начал дуть холоднющий воздух, даже продуло вроде. настройки никакие не менял, как было 21 так и стоит. в +10 на улице дуло комфортно.
никто не сталкивался? Сообщение отредактировал Юрий200 - 22.5.2009, 21:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Есть такое. Хожу шмыгаю носом. Сначало дует холодом ниипическим а потом как будто дохнет и дует еле-еле, приходится оборотов вентилятора вручную добавлять. Стоит 22 градуса
Сообщение отредактировал Dimashka - 22.5.2009, 22:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Есть такое. Хожу шмыгаю носом. Сначало дует холодом ниипическим а потом как будто дохнет и дует еле-еле, приходится оборотов вентилятора вручную добавлять. Стоит 22 градуса Есть большая разница в заборе воздуха с улицы и изнутри салона. если с улицы, то более менее комфортно, но вонь , а если с рециркуляции то действительно продувает сам сталкивался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Если не ошибаюсь, при прогреве тойотовские климат-компьютеры дуют той температурой, которая выставлена на экране, а при охлаждении в режиме "авто" - минимальной, пока датчик температуры не покажет выставленное на табло значение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Сначала можете выставить и +25, а по мере охлаждения переходите на температуру, комфортную для вас. У меня +22- +23. А кондиционер действительно сначала работает на всю, если температура в салоне выше выставленной, до достижения той температуры, которая выставлена на дисплее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
помойму на сотке такой же алгоритм работы климата
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 58 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
Прошу прощения, если боян, но поиск результатов не дал...
ТЛК 200, бензин. Из кондея прёт помойкой. Предполагаю проблемы в испарителе. Буду признателен за ЛЮБУЮ, подробную инфу: где дренажная трубка, как и чем промыть - прочистить, можно ли долезть из салона, какая химия нужна и т.д. 100 и 120-ки думаю похожи! С ОД не дружу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот, Lexx ссылочку выкладывал.Там кое-что есть.
П.С. Поправь название темы на "Запах (или вонищщща) от кондиционера" А то по названию народ не видит - из глушака,от сцепления,от водительского кресла... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Скачай инструкцию по ссылке которую давали http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1888935, но судя по ней добраться до охладителя, а точнее полностью системы обогрева/охлаждения трудно, раскидывается торпеда целиком, т.к. система стоит ровно посередине внизу монитора. За бардачком находится только салонный фильтр и под ним вентилятор. Короче надо пол салона раскурочить. А вообще может просто дело в салонном фильтре? Проехав 60тыс. с такой проблемой не сталкивался, только фильтра каждые 5тыс. меняю- ставлю угольные по 600-700р. от Королы в любом магазине продаются, абсолютно одинаковые с теми что ОД по 2т.р. заталкивают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Номер не помню, брал по размерам 195/215/27 (длина/ширина/высота) покупается только "гармошка" и вставляется в "родное" пластиковое крепление, единственное надо смотреть направление стрелки направления потока воздуха (с торца). В самом номере отличаются последние две цифры, а так последние Королы, Камри и Крузаки комплектуются одними фильтрами (отличие в креплении)- производитель не стал заморачиваться разработкой новых, а просто унифицировал, вот и сравнивай какой объем воздуха надо"прокачать" для салона Королы или Крузака, короче фильтр "живет" не долго...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Советую несколько простых правил, чтоб поменьше воняло
![]() 1) Реже пользоваться режимом рецеркуляции... (и никогда им не пользоваться, если в машине курят) 2) Если в машине курят, лучше совсем выключать кондей и открывать окошки. 3) После продолжительной работы кондиционера, принудительно его отключать за 1-2 минуты до окончания поездки - т.е. просто переводить в режим вентиляции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата номерок не подскажешь? Я вообще покупаю Питерские фильтра. 400 с чем-то рублей. Упаковка русская,номер там написан (не записывал),активированный уголь тот же,что и в Японии ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 16:50 |