IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов (Архив)
Overload
сообщение 5.11.2007, 16:00
Сообщение #761


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Костя.Попробуй щщщ.тоёта.сенкаи.ру
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт

Гость,ты какой гость - со 125-й страницы или со 130-й? Неужели трудно зарегистрироваться? Так проще тебе ответить.Какая у тебя коробка? Я смотрю в этот мануал и не знаю что тебе сказать,хотя там всё ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.11.2007, 22:49
Сообщение #762





Гости






Overloadу.У меня возник вопрос по поводу центрального диф.На моей машине управление привода на четыре колеса-рычажного типа.В мануале написано,что для этого типа управления- положение"Н" используйте этот режим для вождения по сухим дорогам.В другом варианте управления рычажно-кнопочного :!: типа, положение"Н" режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом.Вопрос моя машина в режиме "Н" просто задне приводная? [/i]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.11.2007, 23:05
Сообщение #763


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну ты даёшь 001_smile.gif Какая коробка у тебяааа? Что там :H-N-L, H-HL-N-LL? . Если H-HL-N-LL, то на H у тебя просто задний привод(тут я не то написал,привод полный ).Едешь на нём куда хочешь.Если включишь HL - то тоже едешь куда хочешь,но с заблокированным межосевым дифом. На LL едешь куда хочешь,но на пониженной.Естесственно,используется она для бездорожья,т.к. в городе ты будешь слишком медленно ехать и рычать. А про блокировки межколёсные - эта отдельный разговор. О них речи не идёт пока. Я как понимаю,так и написал.Если выдал дезу - исправят.
П.С. Если не зарегистрируешься,мы тебе сами погоняло дадим.Например H-N-L ,или FULL TIME 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 5.11.2007, 23:11
Сообщение #764


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



У меня h-hl-n-ll
h-полный привод
hl-полный привод с заблокированым межосевым дифф. (для скользких дорог и песочных трасс)
N-нейтраль
LL-пониженная с максимальным крутящим моментом и заблокированым межосевым дифф.
Вроде так.
Костя я не знаю про номера. Просто взял ВиН от европейца и заказал.
Я с каталогом не ахти разбираюсь. Если можешь посмотри католожные номера термостатов, ГМ, датчик температуры двигателя. Оличаются ли на 4 л. Европа и Эмираты. Если кто ещё может тоже гляньте плз.
Может ещё не поздно заказик снять 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.11.2007, 23:13
Сообщение #765


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да-да! На H привод полный! Я в спешке не подумавши.Конечно - привод полный,но вращаться будет та ось,которая имеет меньшую нагрузку.А на этой оси соответственно колесо,которое с меньшей нагрузкой.Это я про грязь. А я думаю - что за кнопочного типа? А это они так обозвали H-N-L с кнопкой блокировки межосевого.Кстати,в этом мануале где-то я встречал прямой перевод слов,который к автомобилю-то трудно применить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 5.11.2007, 23:58
Сообщение #766


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Overload, Почему тогда, с кнопкой режим"Н" для всех типов дорог,а без неё"Н" только для сухих :?: И только "НL" для мокрых и остальных :au: Что то там не всё так просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.11.2007, 0:40
Сообщение #767


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот мой пост,который я не смог отправить чуть раньше :
Цитата
И от меня вопрос : почему полный привод с заблокированным центральным дифом HL вызывает повышенный износ резины и повышенную нагрузку на соответствующие узлы? Ведь межколёсной блокировки нет на HL. И зачем привязывать сюда сухую погоду для H,и мокрую для HL?

И сам постараюсь ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.11.2007, 0:46
Сообщение #768


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Твою коробку я представляю так : если ты на H застрянешь в грязи,то у тебя будет вращаться только одно колесо (на котором меньше нагрузки).Если заблокировать центральный диф (HL),то вращаться будут уже два колеса (спереди и сзади,на которых меньше нагрузка). Если заблокировать межколёсный задний дифф,то вращаться будут уже 3 колеса.Ну а 4 колеса - на Прадо не дано.И на сотом тоже.Тока на 105-том. Исходя из этого,особого вреда мы не нанесём драндулету,если будем ездить на HL по сухому.А с кнопкой (как у меня) стоит дифф Торсен,который тоже позволяет одной оси по отношению к другой оси чувствовать себя свободно,пока не появится разность нагрузок.Он заблокируется мгновенно в этом случае.Потому можно и по сухому,и по сырому,так как жесткого соединения до определённого момента не будет (соответственно, резину жрать не будет).А даже если произойдёт жесткая передача момента,то колёса на передней и задней оси между собой не заблокированы (значит ничего страшного?)А можно и принудительно его заблокировать. Вот сейчас опытные джипперы подтянутся и скажут - так или нет (про износ резины).
P.S.Очень незначительная разница нагрузок между передним колесом и задним колесом (жестко пиводимым на данный момент при HL) ,возникающая на поворотах,думаю к износу не приведёт (это же совсем не то,как бывает с заблокированными передними колёсами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 6.11.2007, 9:12
Сообщение #769


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Overload, Спасибо за подробный ответ.Как я понял в моём случае в положении "Н" автомобиль просто заднеприводный?А у тебя с Торсеном передок подключается автоматически при проскальзывании задних колёс :?:
kostya, Это я Тюменский гость,наконец то зарегистрировался 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagzag
сообщение 6.11.2007, 9:43
Сообщение #770


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1760



Ну вообще то не совсем так Торсен имеется и без всяких кнопок при раздатке н-нл-n-ll

и распределяет на 50-50 и 4 колеса постоянно крутят,
а как только вращение одного превысит определенный предел в режиме Н, то момент перераспределяется.

Что кстати замечено мной и на льду и на песке когда в режиме Н
крутит левое переднее и заднее правое потом
проходит секунда и втыкаются остальные не буксующие колеса :au:
можете попробовать сами

Режим HL убирает ету секунду времени т.е. делает постоянный блок

Карточка включения режимов раздатки прикреплена на обратной стороне водительского козырька тут на форуме где-то висит ее перевод. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 10:48
Сообщение #771


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
Как я понял в моём случае в положении "Н" автомобиль просто заднеприводный?


Не может быть, за такую цену, и с таким двигателем. С раздаткой парт-тайм они идут с некрашенными бамперами без противотуманок, на штампованных дисках, без второго кондиционера, без подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, без АБС, короче совсем простые.
Цитата(Брат-2)
kostya, Это я Тюменский гость,наконец то зарегистрировался 001_smile.gif


Я понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 6.11.2007, 13:11
Сообщение #772


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Zagzag, А у вас Эмиратская Прадо2.7VVTI,коробка автомат?И ещё режимы переключения раздатки H-HL-N-LL :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 6.11.2007, 13:23
Сообщение #773


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Почему я опять про привод.Когда я звонил арабу насчёт ремня(цепи)ГРМ,я унего спрашивал и про привод,так он сказал,что на этих машинах не постоянный полный привод,короче видимо он сам толком ничего не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.11.2007, 13:31
Сообщение #774


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Брат-2, После ремня у меня закрались нехорошие подозрения насчет араба, но теперь, после "заднего привода", я просто убежден, что он даун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 7.11.2007, 16:56
Сообщение #775


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Кстати одно из наблюдений... Дал брату прокатится, после Discovery3 c турбодизелем (190 л.с.) - отзыв - с низов достаточно резво. На трассе реально еще не удалось поиспытывать, но когда гнал - встречная близко - кик даун на 130 вывозит. Так что пока нареканий нет - доволен. Двигатель шумит как настоящий (причем не рокотит а именно шуууумит)...
Синий зуб так и не запустил 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 7.11.2007, 17:17
Сообщение #776


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Overload, И всё таки в чём заключается основное отличие между этими двумя типами управления раздаткой(h-hl-n-ll и h-n-l). :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 17:26
Сообщение #777


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Брат-2, В первом случае ты блокируешь межосевой диф. рычагом раздатки, а во втором за это отвечает дополнительная кнопка, я так понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 7.11.2007, 23:35
Сообщение #778


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, А ты не знаешь по какому типу управляется раздатка на 4л. из ОАЭ?На оффициальных по моему по типу H-N-L и кнопка?(может я ошибаюсь)?Если на всех 4л. H-N-L, то как то это подозрительно :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.11.2007, 23:56
Сообщение #779


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
kostya, А ты не знаешь по какому типу управляется раздатка на 4л. из ОАЭ?На оффициальных по моему по типу H-N-L и кнопка?(может я ошибаюсь)?Если на всех 4л. H-N-L, то как то это подозрительно :au:

Да, на всех 4л H-N-L. Почему подозрительно, наоборот логично, тип раздатки привязан к сочетанию с типом АКПП и типом двигателя, все четко по-моему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 8.11.2007, 0:21
Сообщение #780


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



kostya, Жалко,что ты не можешь посмотреть мануал на русском.
Дело в том,что в варианте H-HL-N LL положение Н режим для нормального вождения по сухим дорогам и всё ,а при H-N-L положение Н режим для нормального вождения по всем типам дорог включая лёд и снег,это не трогая кнопку блокировки.Перевод подробный,мне показалось даже,чуть ли не дословный.Вот и лезут в голову всякие мысли или перевод не точный,или всё таки в чём то есть разница :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:35