![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Костя.Попробуй щщщ.тоёта.сенкаи.ру
Первый раз я не правильно набрал,далее на 1 странице 8 сайт Гость,ты какой гость - со 125-й страницы или со 130-й? Неужели трудно зарегистрироваться? Так проще тебе ответить.Какая у тебя коробка? Я смотрю в этот мануал и не знаю что тебе сказать,хотя там всё ясно. |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Гости ![]() |
Overloadу.У меня возник вопрос по поводу центрального диф.На моей машине управление привода на четыре колеса-рычажного типа.В мануале написано,что для этого типа управления- положение"Н" используйте этот режим для вождения по сухим дорогам.В другом варианте управления рычажно-кнопочного :!: типа, положение"Н" режим для нормального вождения по всем типам дорог от сухих до мокрых,а также покрытых льдом и снегом.Вопрос моя машина в режиме "Н" просто задне приводная? [/i]
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну ты даёшь
![]() П.С. Если не зарегистрируешься,мы тебе сами погоняло дадим.Например H-N-L ,или FULL TIME ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
У меня h-hl-n-ll
h-полный привод hl-полный привод с заблокированым межосевым дифф. (для скользких дорог и песочных трасс) N-нейтраль LL-пониженная с максимальным крутящим моментом и заблокированым межосевым дифф. Вроде так. Костя я не знаю про номера. Просто взял ВиН от европейца и заказал. Я с каталогом не ахти разбираюсь. Если можешь посмотри католожные номера термостатов, ГМ, датчик температуры двигателя. Оличаются ли на 4 л. Европа и Эмираты. Если кто ещё может тоже гляньте плз. Может ещё не поздно заказик снять ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Да-да! На H привод полный! Я в спешке не подумавши.Конечно - привод полный,но вращаться будет та ось,которая имеет меньшую нагрузку.А на этой оси соответственно колесо,которое с меньшей нагрузкой.Это я про грязь. А я думаю - что за кнопочного типа? А это они так обозвали H-N-L с кнопкой блокировки межосевого.Кстати,в этом мануале где-то я встречал прямой перевод слов,который к автомобилю-то трудно применить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Overload, Почему тогда, с кнопкой режим"Н" для всех типов дорог,а без неё"Н" только для сухих :?: И только "НL" для мокрых и остальных :au: Что то там не всё так просто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот мой пост,который я не смог отправить чуть раньше :
Цитата И от меня вопрос : почему полный привод с заблокированным центральным дифом HL вызывает повышенный износ резины и повышенную нагрузку на соответствующие узлы? Ведь межколёсной блокировки нет на HL. И зачем привязывать сюда сухую погоду для H,и мокрую для HL?
И сам постараюсь ответить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Твою коробку я представляю так : если ты на H застрянешь в грязи,то у тебя будет вращаться только одно колесо (на котором меньше нагрузки).Если заблокировать центральный диф (HL),то вращаться будут уже два колеса (спереди и сзади,на которых меньше нагрузка). Если заблокировать межколёсный задний дифф,то вращаться будут уже 3 колеса.Ну а 4 колеса - на Прадо не дано.И на сотом тоже.Тока на 105-том. Исходя из этого,особого вреда мы не нанесём драндулету,если будем ездить на HL по сухому.А с кнопкой (как у меня) стоит дифф Торсен,который тоже позволяет одной оси по отношению к другой оси чувствовать себя свободно,пока не появится разность нагрузок.Он заблокируется мгновенно в этом случае.Потому можно и по сухому,и по сырому,так как жесткого соединения до определённого момента не будет (соответственно, резину жрать не будет).А даже если произойдёт жесткая передача момента,то колёса на передней и задней оси между собой не заблокированы (значит ничего страшного?)А можно и принудительно его заблокировать. Вот сейчас опытные джипперы подтянутся и скажут - так или нет (про износ резины).
P.S.Очень незначительная разница нагрузок между передним колесом и задним колесом (жестко пиводимым на данный момент при HL) ,возникающая на поворотах,думаю к износу не приведёт (это же совсем не то,как бывает с заблокированными передними колёсами). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Overload, Спасибо за подробный ответ.Как я понял в моём случае в положении "Н" автомобиль просто заднеприводный?А у тебя с Торсеном передок подключается автоматически при проскальзывании задних колёс :?:
kostya, Это я Тюменский гость,наконец то зарегистрировался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 1760 ![]() |
Ну вообще то не совсем так Торсен имеется и без всяких кнопок при раздатке н-нл-n-ll
и распределяет на 50-50 и 4 колеса постоянно крутят, а как только вращение одного превысит определенный предел в режиме Н, то момент перераспределяется. Что кстати замечено мной и на льду и на песке когда в режиме Н крутит левое переднее и заднее правое потом проходит секунда и втыкаются остальные не буксующие колеса :au: можете попробовать сами Режим HL убирает ету секунду времени т.е. делает постоянный блок Карточка включения режимов раздатки прикреплена на обратной стороне водительского козырька тут на форуме где-то висит ее перевод. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) Как я понял в моём случае в положении "Н" автомобиль просто заднеприводный?
Не может быть, за такую цену, и с таким двигателем. С раздаткой парт-тайм они идут с некрашенными бамперами без противотуманок, на штампованных дисках, без второго кондиционера, без подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, без АБС, короче совсем простые. Цитата(Брат-2) kostya, Это я Тюменский гость,наконец то зарегистрировался
![]() Я понял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Zagzag, А у вас Эмиратская Прадо2.7VVTI,коробка автомат?И ещё режимы переключения раздатки H-HL-N-LL :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Почему я опять про привод.Когда я звонил арабу насчёт ремня(цепи)ГРМ,я унего спрашивал и про привод,так он сказал,что на этих машинах не постоянный полный привод,короче видимо он сам толком ничего не знает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Брат-2, После ремня у меня закрались нехорошие подозрения насчет араба, но теперь, после "заднего привода", я просто убежден, что он даун.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Кстати одно из наблюдений... Дал брату прокатится, после Discovery3 c турбодизелем (190 л.с.) - отзыв - с низов достаточно резво. На трассе реально еще не удалось поиспытывать, но когда гнал - встречная близко - кик даун на 130 вывозит. Так что пока нареканий нет - доволен. Двигатель шумит как настоящий (причем не рокотит а именно шуууумит)...
Синий зуб так и не запустил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Overload, И всё таки в чём заключается основное отличие между этими двумя типами управления раздаткой(h-hl-n-ll и h-n-l). :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Брат-2, В первом случае ты блокируешь межосевой диф. рычагом раздатки, а во втором за это отвечает дополнительная кнопка, я так понимаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, А ты не знаешь по какому типу управляется раздатка на 4л. из ОАЭ?На оффициальных по моему по типу H-N-L и кнопка?(может я ошибаюсь)?Если на всех 4л. H-N-L, то как то это подозрительно :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) kostya, А ты не знаешь по какому типу управляется раздатка на 4л. из ОАЭ?На оффициальных по моему по типу H-N-L и кнопка?(может я ошибаюсь)?Если на всех 4л. H-N-L, то как то это подозрительно :au:
Да, на всех 4л H-N-L. Почему подозрительно, наоборот логично, тип раздатки привязан к сочетанию с типом АКПП и типом двигателя, все четко по-моему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
kostya, Жалко,что ты не можешь посмотреть мануал на русском.
Дело в том,что в варианте H-HL-N LL положение Н режим для нормального вождения по сухим дорогам и всё ,а при H-N-L положение Н режим для нормального вождения по всем типам дорог включая лёд и снег,это не трогая кнопку блокировки.Перевод подробный,мне показалось даже,чуть ли не дословный.Вот и лезут в голову всякие мысли или перевод не точный,или всё таки в чём то есть разница :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:35 |