IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
RU
сообщение 8.10.2008, 17:07
Сообщение #481


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Цитата(Moose)
Год назад пригнали из Германщины 120 D4D 2005 модельного года(АКПП5)
Воткнул Вебасту и имплантировал навигацию на родной дисплей.
Поставил турбобокс, средний расход кстати(по компу) уменьшился на 0,2л и после года эксплуатации составляет 11,8-11,9.
Дело движется к 100000 в связи с чем вопрос - что меняем?
Второй вопрос касаемо коробки, в сервисе сказали что на моём аппарате масло залито на весь срок службы АКПП, не врут?


Поподробней напиши про навигацию. А почему расход такой большой? Или это в городе? Про коробку,надо смотреть масло визуально,если темное и пахнет горелым,то смело меняй,тем более скоро зима. Про остальное,смотри на фофруме,там все про это есть,только поищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moose
сообщение 8.10.2008, 17:52
Сообщение #482


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6588



По навигации http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9467
Смотреть масло визуально нереально, т.к. нет щупа.
Это расход в смешанном режиме 5 дней в неделю пробки + выходные 700-800 км. трассы. По мне так расход мизерный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 9.10.2008, 6:40
Сообщение #483


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Цитата(Moose)
По навигации http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9467
Смотреть масло визуально нереально, т.к. нет щупа.
Это расход в смешанном режиме 5 дней в неделю пробки + выходные 700-800 км. трассы. По мне так расход мизерный.


shock.gif На АКПП нет щупа7 Может стоит посмотреть получше? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 9.10.2008, 8:28
Сообщение #484


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



на сколько я знаю на новых (с 2005 или около того) акпп5 необслуживаемая и щупа там нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moose
сообщение 9.10.2008, 14:12
Сообщение #485


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6588



Всё верно, ещё раз звонил на сервис подтвердили.
У меня как раз 2005 модельный год, а начали их делать с августа 2004.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 9.10.2008, 14:54
Сообщение #486


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Moose,

Все верно, масло менять не надо. Не то что бы коробка не обслуживаемая была, масло в ней поменять можно, если требуется по каким либо причинам, например ремонт АКПП. Я кстати когда машину купил, по низнанию поменял масло и в АКПП, но кашу маслом как говорится не испортишь, главное лить то что нужно, а туда не простой Type 4, там SV5 по моему, точно не помню уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 17.10.2008, 22:42
Сообщение #487


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Moose, да как бы ничего особенного менять не нужно.Если ты волнуешся о ремне ГРМ,то он меняется на 150 тык.Лично я за 120 тык.поменял один передний аммо и помпу.Ну не считая ессно масла и фильтров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПОлег
сообщение 22.10.2008, 9:18
Сообщение #488


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 9.9.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6396



Спаршивал год назад у серых диллеров, сказали - есть.
Стоить новый будет 63000 евро или около того. Купил у немцев трех летний.
Ссылок нет, везут те кто продает арабские фортунеры и 2.7 прады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peress
сообщение 23.10.2008, 19:10
Сообщение #489


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 23.10.2008
Возраст: 51
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6701



добрый день, джентельмены

не знаю вот где отметиться - то ли где эмиратовскую 2,7 бензинку обсуждают, то ли где д4д

в мае купил эмиратовского 3,0Д МТ прадика, накатал 8500, покупал в эмиратах и гнал с астрахани сам

итого, что имеем:

2008гв 120 прадик, 3,0Д 5L-E который 102 лс, механика, передок жестко подключаемый, в эмиратах поставил на него кожу, парктроник и двд, бак 180 литров был сразу.

плюсы:
простой как автомат калашникова автомобиль, всеядный дизель, который тоета ставит чуть не с 1978 года;
новый укладывается в деньги 3-5 летнего немца с д4д;
парт-таймовая трансмиссия;
180 литров = запас хода 1400-1600 км;
налог транспортный и осаго даже и говорить не буду - стыдно;
новая машина = техосмотр до 2011 года;

минусы которые меня не волнуют, но вообще они конечно минусы:
нет АБС (жесть, да?) 001_smile.gif ;
нет климата, только кондиционер, тоже кстати удивительный факт;
та же самая парт-таймовая трансмиссия, в некоторых случаях тоже минус теоретически;
вроде как 102лс должно не хватать - и вроде как хватает, не д4 конечно, но тоже едет и в городе вроде как ездить можно, да и на дальняк когда с парнями ездим от туарегов и прадиков бензиновых 4,0 не отстаю.

и теперь минусы которые для меня тоже минусы:
шумноват конечно мотор, уже и шумку сделал - все равно громко.


а так вообще конечно все гут, машиной доволен, менять пока не планирую.
п.с. поставил вебасто - вот это жизнь началась 001_smile.gif001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.10.2008, 21:48
Сообщение #490


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Пппоздравляю! А что сказать? Все машины хороши. Никто ни на что не жалуется. Минусов везде можно наковырять. Но мы любим наши драндулеты за их плюсы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.11.2008, 16:50
Сообщение #491


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Часто встречается словосочетание "проверенный мотор". Я к тому,что встречаются "проверенные моторы" помоложе нашего Д-4Д. Он ещё на 90-95м Прадо стоит. Никто не жалуется.Так может будем уже считать его таковым?А если мы так считаем,то так оно и есть.Из всех ресурсов и форумов о 120-м я бы порекомендовал искать инфу на 4WD.RU . К бабке не ходи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон С
сообщение 25.11.2008, 1:26
Сообщение #492


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 33
Регистрация: 7.1.2006
Возраст: 58
Пользователь №: 1586



Скажите.это правда .что в 2005г на прадо пошли новые дизеля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.11.2008, 4:18
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Размещено - 2006-11-28.
Трехлитровый дизель D-4D (1KD) даже до модернизации был одним из самых совершенных дизелей в мире, развивая крутящий момент в 410 Нм, поддерживая репутацию Land Cruiser как истинного внедорожника. Теперь его мощность увеличена до 173 л.с.(127кВт) при 3400 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Несмотря на увеличение мощности, выброс СО2 снижен и теперь приведен в соответствие со строгими экологическими стандартами Евро 4.Новый 3-литровый дизельный мотор агрегатируется 6-ступенматой «механикой» и 5-скоростной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bolgarin
сообщение 27.11.2008, 14:12
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 48
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 6915



Привет всем!!!! Зашел на Ваш сайт почитал, много интересного и решил зарегистрироваться. У меня крокодил Арабчик с двигателем 5L-E 2005г, брал с рук у знакомого спробегом 30тыс. сейчас уже 82. машиной доволен, эксплуатирую и в городе и по бездорожью. В прошлом году перед зимой поставил обогрев топливной системы (подогрев топл. фильтра, топливопровода от фильтра до бака и поточный на топливоприемник в баке). По салону тоже внес некоторые изменения, а именно поставил подогрев сидений 9у меня велюровый салон), подогрев зеркал, подголовники с DVD. По машине пока ничего не делал, пока 3 раза тьфу не ломался. Так, что принимайте в свои ряды, буду рад поболтать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dak
сообщение 11.12.2008, 22:12
Сообщение #495


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7011



привет коллеги! кто расскажит о пневмо подвески? после загрузки авто не опускается до конца,на лежащих полицейских стучит сзади справа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 22.12.2008, 6:56
Сообщение #496


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Заправил полный бак,добавил "Кастрюля". А у нас тут перепады температуры постоянно. Так вот как теплее -20 проблем нет. А если -21 и холоднее то машина заводиться,работает 10 секунд и глохнет. Причем,допустим сегодня холодно и глохнет,завтра потеплело и все нормально,потом опять фиг. В итоге решение проблемы:пришел,открыл капот,подкачал насос на фильтре,завел и бегом опять к насосу,потом в течении 8-10 минут стою и практически как искуственное дыхание качаю насосом соляру,машин прогревается и потом нет проблем весь день. Может есть какие мысли у кого по этой трабле? Я так понимаю соляра марки-Г... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bolgarin
сообщение 22.12.2008, 9:28
Сообщение #497


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 48
Из: Казахстан, Актобе
Пользователь №: 6915



Цитата(Bizon)
Заправил полный бак,добавил "Кастрюля". А у нас тут перепады температуры постоянно. Так вот как теплее -20 проблем нет. А если -21 и холоднее то машина заводиться,работает 10 секунд и глохнет. Причем,допустим сегодня холодно и глохнет,завтра потеплело и все нормально,потом опять фиг. В итоге решение проблемы:пришел,открыл капот,подкачал насос на фильтре,завел и бегом опять к насосу,потом в течении 8-10 минут стою и практически как искуственное дыхание качаю насосом соляру,машин прогревается и потом нет проблем весь день. Может есть какие мысли у кого по этой трабле? Я так понимаю соляра марки-Г... ?


Я для себя решил эту проблему поставил подогревы на фильтр, топливную систему от фильтра до бака и в бак на топливоприемник. Когда заливаешь саляру марки Г.... очень помогает. А до установки подогревов прошлой зимой проделывал те же самые процедуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2008, 12:33
Сообщение #498


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Привет всем! Трактор как и раньше работает без проблем.Иногда вывожу тёщу на природу,советую пристегнуть памперс покрепче - и погнал! 024_mrgreen.gif Вчера спокойненько заехал в горку,на которую Хаммер с трёх попыток так и не зашел.Ему поле больше подходит.
Ну,да! Милая моя полный бак бензина залила (писал,вроде,во флуде).Хорошо не стала заводиться.Притащили в гараж.Подсоединил воздух к обратке,а шланг на сливную канистру воткнул к трубопроводу "бак-фильтр".Так и выдул из бака весь бензин.Долго только. УАЗы наши сожрали всё вперемежку с солярой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 22.12.2008, 13:52
Сообщение #499


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



[
Я для себя решил эту проблему поставил подогревы на фильтр, топливную систему от фильтра до бака и в бак на топливоприемник. Когда заливаешь саляру марки Г.... очень помогает. А до установки подогревов прошлой зимой проделывал те же самые процедуры.[/quote]


А нельзя ли поподробнее про подогрев топливной магистрали и бака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 22.12.2008, 13:55
Сообщение #500


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Overload, Привет. Почему в личке не отвечаешь? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 13:33