![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
В 1994 году был Опель Вектра. Натяжной ролик с клеймом конвеера GM стоил в два раза дороже аналогичного, сделанного на том же заводе, в том же году и в том же месяце, но без клейма. Сам в руках держал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Господа,топливо не поступает из бака.Вопрос-возможно ли снять бак и промыть в гаражных условиях,гараж без ямы.Машина в подписи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Sabit,снизу бака есть болтик для слива топлива из него-же!Если машина не сильно лежит на брюхе,в принципе в гаражных условиях запросто можно все сделать (лично не делал ),единственное,надо иметь робу!А так-же:чтоб не застудить ни чего,лучше купить каталку на калёсиках!Ну и конечно для слива из этой дырочки - ёмкость ( плоскую ),чтоб на пол не пролилось!Удачи,что знал - сообщил!
![]() Да и забыл добавить,что купить пару канистр бензина и проливать.( слил-налил-на багажнике попрыгал-слил и по кругу ) я думаю даже снимать не надо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Lexx,огромное спасибо!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Sabit,Мне промывали не снимая, очевидно методом Alex_EMG. Правда сказали, что сливной пробки нет(или не нашли, или не искали). Но промыли и грязи было много.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
kuramati, сливная пробка есть. trust me
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Цитата сливная пробка есть. trust me
ну и пусть. Не искал и не собираюсь. Сделали (а я в них уверен) и ладно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6998 ![]() |
LC 100 VX 4.7 бензин
Проблемка со штатной кричалкой.. В движении начала орать с заднего правого крыла. Лампочка securiti горит машина работает, а Приблуда орет. Заглушил, орет, завел, орет.. Поработала около минут 10 перестала с включенным двигателем.. потом снова такая же ситуация. Снял обшивку сдёрнул с неё штекер по орала чуть чуть и перестала. Подскажите, что делать, перед тем как доберусь до сервиса.. Может в этой байде аккумулятор накрылся и арётт.. Спасибо.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(ProstoFF) ОД утверждает, что такая замена значительно менее надежна, чем покупка рычага в комплекте. То же самое говорят некоторые мастера, которым лень возиться. Они откровенно лукавят. Вот пример с шаровой: Завод ТОЙОТА для своих рычагов заказывает у производителя зч шаровые, которые у себя запрессовывает. Но с одним условием - это производитель не имеет право поставлять эти шаровые отдельно кому-либо другому в течение 3-х лет. Про прошествии 3-х лет этот производитель уже продает эти же шаровые, но отдельно от рычагов. Те же самые, что стоят в оригинальных рычагах ТОЙОТы. Такая шаровая стоит 900р. и ресурс у нее (при грамотной установке), разумеется, такой же, что и от ТОЙОТы, ибо это та же деталь. Один в один. Как Вы заблуждаетесь! Цитата(ProstoFF) При наличии спроса на эту позицию подключаются и другие производители с лицензиией на производство зч для ам ТОЙОТА (или без оной :wink: ).
А вот в этом вся суть ответа!имха З.Ы.оригинал есть оригинал,а неоригинал есть неоригинал! Я не заблуждаюсь. Я подтвердил это собственным (и не только) опытом. Главное брать зч от "правильных" производителей и идти к адекватным мастерам. Ведь не для кого не секрет что завод ТОЙОТА не занимается производством многих зч. На большинство из них даже "TOYOTA" не печатают. Например, оригинальные передние аммы на сотку идут TOKICO. Купите оригинал через официалов и "неоригинал" TOKICO - это будут ИДЕНТИЧНЫЕ детали. Просто засовывают в коробку с надписью ТОЙОТА и все. Так что зная сей факт и производителя деталей дешевле брать самому. Иногда это даже надежней чем у официалов, потому что частенько один из официальных дилеров известной японской марки закупает в магазине у моего шурина различную неоригинальную комплектуху (колодки кашеяма, ремни корейские) в большом кол-ве. Как Вы думаете, зачем?.. Я себе больше доверяю в таких вопросах. Так что "за базар отвечу". Это не мои догадки, а проверенная информация и опыт реальной эксплуатации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2008 Возраст: 51 Пользователь №: 6998 ![]() |
Всё ущё бональне окисление жгута проводки правой часть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ProstoFF,а Вы знаете про тесты завода приобретателя?
Очень много з.ч.идут со спиленными лейблами марок для которых они производились,и как Вы думаете почему они спилились?Наверное просто так,чтоб специально продаться на рынке в РФ!А на самом деле они спилились потому,как они вернулись к производителю и подом продались Нашим бравым парням за полцены.Тоже самое происходит с продаваемым неоригиналом и именно у нас! А за оригинал не надо думать,правильно Ты сделал,что купил или нет! З.Ы.опять-же есть поговорка:Скупой платит дважды!имха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 50 Пользователь №: 7144 ![]() |
![]() TLC 100VX, 4.7, '99, Резина 285/75 R16 BFG All terrain. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 46 Пользователь №: 6333 ![]() |
Господа,осенью менял по кругу жидкости и обнаружил что в раздатке был залит декстрон(красный и с характерным запахом) я почесал репу и залил синтетику Кастрол.Вот думаю почему там был декстрон,он же только для АКПП и ГУРа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Ержан,закажи этот номер и все пройдет ( 43430-60020 )!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 50 Пользователь №: 7144 ![]() |
ТРЕТИЙ РАЗ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Ержан,если не ошибаюсь, то это трабла соток до 2000 года выпуска.
А когда буксуешь, ты понижайку включаешь?Вернее, сначала понижайку, а затем уже в непонятный участок ныряешь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 50 Пользователь №: 7144 ![]() |
Когда как, в последний раз - хотел на скорости пробить снежный перемет (примерно 60-70см. высотой), пролетел половину и повис (немного). Врубил заднюю, включил понижайку, заблокировал задний редуктор и раздатку, начал копать колесами в надежде до копать до грунта. Раскачивал (АКПП) машину, и при очередной попытке (при раскачке) граната наеб...сь.
Вчера, поставил новую гранату CCL японский дубликат за 100$. Что за контора CCL х.. его знает. :? И вообще, я где то читал что при разработке LC100, был заложен ресурс агрегатов на тройную нагрузку, что то я этого не замечаю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(Ержан) ![]() Почему-же третий?Как Ты сам писал,что летит граната,а мое мнение: поменяй весь привод!Удачи! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 3.1.2009 Возраст: 50 Пользователь №: 7144 ![]() |
Зачем менять полуось и внутреннюю гранату?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 17:35 |