Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG) |
|
15.7.2009, 18:39
Сообщение
#721
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Ну вот и я со своим слегка странноватым фотоотчетом по ремонту печки. Итак приступим-с, все выглядит изнутри так:
Эта "беда" начала протекать в салон да еще и антифризом, что, конечно ессесно... Жестоко, неправда-ли? Правда-правда! Вымазала гадость мне обшивку днища изнутри. А чтобы ее снять пришлось снимать передние сиденья и задние сидушки тоже: Вот еще пару фото как оно оказывается красивенько и чистенько под обшивкой: А вот и сама обшивка... Идем дальше... Несколько фото как выглядит управление коробкой: Обращаю внимание, то что на последней фотке - это не ржавчина, это какая-то коричневая хрень на железяку нанесена. Зачем? Не знаю. Теперь самое интересное, чтобы добраться до печки в Гранде, а она расположена прямиком над ногами переднего пассажира и ручками ее без напряга можно потрогать... Надо снять все что вставлено в приборку, саму приборку, подушку безопастности пассажира. Снять, каким-то магическим способом держатель приборки (такая охренительной формы пласстмасина). Снять нафиг руль... и вот только тогда у вас появляется счастливая и долгожданная возможность снять печку! И не забудьте еще слить нафиг фрион с кондея. А это нужно сделать для того, чтобы вы не думали, что в сказку попали. А теперь фоты: |
|
|
|
15.7.2009, 19:36
Сообщение
#722
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24668 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Антракс, жесть
п.с. А что делает ремень безопасности (на последней фотке) над передалью газа? |
|
|
|
15.7.2009, 20:12
Сообщение
#723
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
|
|
|
|
15.7.2009, 21:46
Сообщение
#724
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
|
|
|
|
15.7.2009, 21:59
Сообщение
#725
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Ну и в завершении, какая гадость собирается вот на этой детальке:
|
|
|
|
15.7.2009, 22:15
Сообщение
#726
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 7359 |
КАПЕЦ а я только задумался о чистке печки.
Теперь не буду. Ну нафиг пол-машины разобрать, я ее в жизнь обратно прально не соберу ))) Анракс ГЕРОЙ))) |
|
|
|
16.7.2009, 0:40
Сообщение
#727
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
2 Misha
А выхода не было... потекла бедняжка в салон... тут хочешь не хочешь а пришлось. А пол машины это да Я сам был в шоке... |
|
|
|
16.7.2009, 5:37
Сообщение
#728
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4579 |
мда... жестоко....
Антракс, ты говоришь, что руль надо снимать, а на фото он на месте... А если без съема печки, чтобы почистить (попробывать) достаточно стостояние разборки как на первой фотке? |
|
|
|
16.7.2009, 6:18
Сообщение
#729
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 48 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 |
Антракс,респект!!!!
|
|
|
|
16.7.2009, 21:34
Сообщение
#730
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
Антракс, ты говоришь, что руль надо снимать, а на фото он на месте... А если без съема печки, чтобы почистить (попробывать) достаточно стостояние разборки как на первой фотке? Ну, я трошечки лоханулся, не заснял... когда руль снимали... но его реально нужно снимать, чтобы отвинтить держатель (пластиковый) всей приборки. Не... снимать нужно все. Без съема всего блока печки (тут чуть раньше размещали фоты...) почистить ничего не реально... Более, того, чтобы снять блок печки, придется еще и фреон с кондея спускать. Как мне объяснили... без этой процедуры печку снять тож не реально |
|
|
|
16.7.2009, 21:47
Сообщение
#731
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 47 Из: M.O. Пользователь №: 7219 |
|
|
|
|
17.7.2009, 11:09
Сообщение
#732
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 47 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 |
Добрый день всем, имеется Гранд 2000 г.р. 4,7 v8 загорелась ошибка Р0442, типа обнаружена утечка в системе улавливания испарений бензина. Все сервисы гонят типа ездийте дальше, мол это мелочи, только на экологию влияет, а процедура геморойная. С ними конечно согласен, но раздражает что чек горит, да и не пойму ведь теперь когда ещё одна ошибка появится. Может кто уже связывался с этой бедой, подскажите слабые места (куда в первую очередь пятак всунуть надо) не хочется всю систему потрошить. И ещё вопрос: на левом полублоке обнаружил обломанную шпильку крепления приёмной трубы, пока двигло холодное от туда не сильно, но сечёт (тока на слух слышно) как прогреешь движок получше (300-400 метров проедешь) металл нагревается от выхлопа и от расширения щель между головкой блока и фланцем приёмной трубы закрывается и сечь прекращает, кто знает приёмная труба снимается прям на месте? Там так места мало, что хоть голову снимай или двигло выкуливай. Как шпильку то выкрутить? прогорит ведь дыра в голове наверно, что потом только валенком затыкать. Шпилька крайняя, самая ближняя к водителю.
|
|
|
|
17.7.2009, 12:06
Сообщение
#733
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Из: Пермь Пользователь №: 4579 |
Artery, для начала поменяй крышку бензобака (самое бюджетное), насчет шпильки не знаю.
|
|
|
|
17.7.2009, 12:09
Сообщение
#734
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
Добрый день всем, имеется Гранд 2000 г.р. 4,7 v8 загорелась ошибка Р0442, типа обнаружена утечка в системе улавливания испарений бензина. Все сервисы гонят типа ездийте дальше, мол это мелочи, только на экологию влияет, а процедура геморойная. С ними конечно согласен, но раздражает что чек горит, да и не пойму ведь теперь когда ещё одна ошибка появится. Может кто уже связывался с этой бедой, подскажите слабые места (куда в первую очередь пятак всунуть надо) не хочется всю систему потрошить. И ещё вопрос: на левом полублоке обнаружил обломанную шпильку крепления приёмной трубы, пока двигло холодное от туда не сильно, но сечёт (тока на слух слышно) как прогреешь движок получше (300-400 метров проедешь) металл нагревается от выхлопа и от расширения щель между головкой блока и фланцем приёмной трубы закрывается и сечь прекращает, кто знает приёмная труба снимается прям на месте? Там так места мало, что хоть голову снимай или двигло выкуливай. Как шпильку то выкрутить? прогорит ведь дыра в голове наверно, что потом только валенком затыкать. Шпилька крайняя, самая ближняя к водителю. почитай здесь, в самом низу,да и вообще сайт оч полезный |
|
|
|
18.7.2009, 23:19
Сообщение
#735
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 7583 |
Добрый всем!
Проблема с раздаткой WJ 2000 г.в., 4,0л - рычаг раздатки сначала не двигался совсем, а потом резко щелкнул и теперь движется без всяких усилий, режимы не включаются, работает только задний привод, который и был включен. Что это такое и как с этим бороться? |
|
|
|
18.7.2009, 23:59
Сообщение
#736
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Антракс - ГЕРОЙ ДЖИПЕРСКОГО ТРУДА!
Добрый всем! Проблема с раздаткой WJ 2000 г.в., 4,0л - рычаг раздатки сначала не двигался совсем, а потом резко щелкнул и теперь движется без всяких усилий, режимы не включаются, работает только задний привод, который и был включен. Что это такое и как с этим бороться? Скорее всего тросик оборвался. Т.е. его надо менять и регулировать. |
|
|
|
19.7.2009, 1:38
Сообщение
#737
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2009 Возраст: 42 Из: Latvija, Riga Пользователь №: 8464 |
Всем привет!
Может кто подскажет, как регулируются фары на Grand Cherokee WJ, выше-ниже я нашол, а вот как право-лево нет |
|
|
|
19.7.2009, 13:05
Сообщение
#738
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 7583 |
|
|
|
|
19.7.2009, 23:53
Сообщение
#739
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
|
|
|
|
20.7.2009, 10:59
Сообщение
#740
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 51 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 |
А я тут все не унимаюсь. Начал с ремонта печки и дальше по кругу. Как-то раньше здесь писал, что охота поставить себе дифлектор капота (шоб сколов было поменьше на капоте), 4 ветровика на стекла (а то запарился я сидячи в машине под дождем - дожидаясь супругу - что чуть приоткроешь окошко... и водица кап-кап сами знаете на что). Поставил это хозяйство себе. Удобненько стало. Окошечки чучка приоткрываешь и всякая фигня в салон не летит. Устанавливается очень легко на стандартные лепучки. Держится мертво. Тот, что на капот поставили на гермет, хотя можно и сверлить дырки с обратной стороны капота. Но я чего-то посчитал, что и без дырок будет хорошо. Тем более, что у самого продавца на его Туареге тоже был поставлен на гермет, а чел явно себе ерунды не посоветует.
Идем дальше. Поставил еще себе парктроник задний. Спереди у меня кенгурятина стоит, а вот задница не прикрыта. Да к тому же супруга собралась тут на курсы по вождению идти. Мы ей конечно этожерочку для начала приобретем, но всеж до Гранда она тоже доберется и парктроничек ей будет ой как кстати Идем еще дальше. Поставил инвертор, тот что из 12 вольт 220 делает. Зачем? Да я уже несколько раз зависал в машине с заказчиками... и батарея ноутбука не резиновая. А от прикуривателя... так тут не наберешься всяких зарядников, судите сами: у нас в семье туча мобилок, у всех разные зарядки. Фотик, видемокамера, читалка книжек. Два ноута. И это все, с постоянной переодичностью возится в машине. И как это все прикажете заряжать? Самым выгодным и практичным выходом из ситуации - инвертор... с обычной такой разеточкой, чтобы любой гаджет и подзарядить... да и так (типа ноута) воткнуть и наслаждаться наличием электроэнергии. Так вот... засунули мне его под руль... кулибины даже на какую-то там доп. железку его намертво прикрутили. Да на прямую его таким нехилым проводом и через немаленький предохранитель завели на аккумулятор. Красота! На три розеточки разветвитель... И я в кайфе. Если будет интересно могу фоток накидать. Сообщение отредактировал Антракс - 20.7.2009, 11:03 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:22 |