IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена масла в мостах, Jeep Grand Cherokee WJ 2004
Cityrain
сообщение 14.12.2009, 20:19
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Вчера заменил масло в мостах сподвигли меня на это заморозки smile2.gif по утрам машина прогретая трогалась, как будто спереди бульдозерный отвал прицеплен, хотя после последней замены масла в мостах прошло примерно 20000 км.
У меня мосты с блокировками, в магазине сказали что уйдет примерно 3,5 литра на два моста, задний и передний, масло залил вот это:



В общем взял 4-ре литровых бутылки и три бутылька присадки. вот этой:



Снял крышки, все слил ,промыл кисточкой керосином, (приподнимал одну сторону и проворачивал колесо рукой чтобы промыть все "внутренности") Плоскости прилегания крышки и моста именно "оТчистил" от старого герметика , наложил новый и соединил не утягивая, через 30 минут протянул болты и залил масло.
Из всего увиденного и обследованного сделал вывод:
в сервисах никогда не сделают лучше чем ты сам !!! Свой автомобиль уже 3 года обслуживаю.......обслуживаЛ smile2.gif только в самых лучших сервисах в городе (Казань Татарстан) масло меняю уже 4-й раз (теперь сам) и похоже что до этого к этой процедуре в сервисах относились очень халатно! на крышках были сорваны болты,(похоже они их так и не открутили а просто сливали масло через образующийся зазор) (кстати болты открутил и заменил (там головки были просто круглыми) естественно нифига там ничего не промывали а в переднем мосту так вообще факт замены масла под огромным сомнением !! , про разноцветные слои разных герметиков(который они похоже не очень то заморачивались хорошо счищать )я вообще не говорю.
но самое интересное с маслом : в передний мост у меня ушло-1 литр а в задний 2 литра это вопреки утверждениям спецов из магазина JEEP который кстати при сервисе, который специализируется по этим авто!!!
Масло заливал по уровню заливной пробки (начинало вытекать) на полностью ровно стоящей машине. Почему такие пропорции ? Может кто знает ?

Цитата
От Администрации: Картинки вставляем с помощью этой кнопочки:
Подробнее тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 14.12.2009, 21:21
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 20:19) *
но самое интересное с маслом : в передний мост у меня ушло-1 литр а в задний 2 литра это вопреки утверждениям спецов из магазина JEEP который кстати при сервисе, который специализируется по этим авто!!!
Масло заливал по уровню заливной пробки (начинало вытекать) на полностью ровно стоящей машине. Почему такие пропорции ? Может кто знает ?


По мануалу 1,5л передний мост, 2,2л задний мост 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 14.12.2009, 21:27
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Задний все вроде нормально, а вот передний 1 литр ! Интересно может такое быть из-за блокировок ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 15.12.2009, 0:05
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 21:27) *
Задний все вроде нормально, а вот передний 1 литр ! Интересно может такое быть из-за блокировок ?

Брал 3 литра на замену в мосты и 3 флакона присадки.В перед 1.2 лтр.,в зад. всё остальное,мосты у меня тоже с блокировками-оверлэнд.Точно по мостам сколько куда лили не помню но 3 лтр." хватило за глаза".Больше туда не влезет точно.Причём в разных местах говорили что надо 5л,4л,и т.д.Меняли с открытием крышек,промывкой,продувкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 15.12.2009, 9:39
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 20:27) *
Задний все вроде нормально, а вот передний 1 литр ! Интересно может такое быть из-за блокировок ?

у меня в передний тоже ровно литр. (2002 2.7 CRD quadra drive)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 15.12.2009, 10:07
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 23:19) *
но самое интересное с маслом : в передний мост у меня ушло-1 литр а в задний 2 литра это вопреки утверждениям спецов из магазина JEEP который кстати при сервисе, который специализируется по этим авто!!!
Масло заливал по уровню заливной пробки (начинало вытекать) на полностью ровно стоящей машине. Почему такие пропорции ? Может кто знает ?

Про пропорции ничего не скажу.
У меня ощущение такое, что в передний мост с варилоком нужно 1 кварту (946 мл) + 1 присадка (120 мл) = 1066мл. Т.к. у меня от литра масла (кстати лил точно такое же "Х", не "XJ" у которого свои присадки идут) отсталось ~ 50 мл. В задний мост ровно в два раза больше, соответственно 1066х2=2132 мл. Но у меня машина слегка с наклоном стояла по этому вошло где-то 1950 мл масла + 240 мл присадки = 2190 мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 15.12.2009, 17:11
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Прибавлять емкость бутылочек с присадкой не забывайте 001_smile.gif Поэтому 3 литра вполне хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 20.12.2009, 16:58
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(Cityrain @ 14.12.2009, 22:19) *
... наложил новый и соединил не утягивая, через 30 минут протянул болты и залил масло ...

А я затягивал болты сразу 004_sad.gif
Похоже, что я лоханулся.
В следующий раз буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 20.12.2009, 17:32
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(ArtGal @ 20.12.2009, 16:58) *
А я затягивал болты сразу 004_sad.gif
Похоже, что я лоханулся.
В следующий раз буду знать.

И мне в сервисе затягивали болты сразу,так что не волнуйся.Там важно усилие с к-рым затягивают,чтоб не перестараться(крут.момент и динамометрический ключ).Сервис профильный.И вобще мастер сказал что течёт крайне редко-нет там,в мосту давления совсем,чтоб чё-то вытекало,ну в заднем даже пробка резиновая.

Сообщение отредактировал mish - 20.12.2009, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 28.12.2009, 22:33
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



На днях 34-х градусные морозы у нас тут были, мои мосты с новым маслом и присадками практически не замерзали ! smile2.gif динамика у автомобиля стала заметно лучше, а то прям чувствовалась нагрузка какая-то что-ли. Сейчас хочу в раздатке масло тоже поменять, хотя открывал пробку, масло чистейшее там, но все равно уже тысяч 30 проехал, кто-нибудь менял в раздатке масло ? когда при замене сливаешь его оно чистое и прозрачное ? так и должно быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 28.12.2009, 22:40
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



вопрос: говорят есть масло какое-то в которое не нужно лить присадку. Мопаровское какое-то LHD или что-то там.. что-нибудь слышали о этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 28.12.2009, 22:57
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Цитата(Cityrain @ 28.12.2009, 22:33) *
На днях 34-х градусные морозы у нас тут были, мои мосты с новым маслом и присадками практически не замерзали ! smile2.gif динамика у автомобиля стала заметно лучше, а то прям чувствовалась нагрузка какая-то что-ли. Сейчас хочу в раздатке масло тоже поменять, хотя открывал пробку, масло чистейшее там, но все равно уже тысяч 30 проехал, кто-нибудь менял в раздатке масло ? когда при замене сливаешь его оно чистое и прозрачное ? так и должно быть ?

Чистое и прозрачное.И в мостах тоже.Всё равно сливай и меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 29.12.2009, 21:06
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Цитата(mish @ 28.12.2009, 22:57) *
Чистое и прозрачное.И в мостах тоже.Всё равно сливай и меняй.

Спасибо ! А обязательно мопаровское заливать ? или тоже кастрол какой подойдет ? хотя мне конечно удобнее было бы мотюль залить.... интересно подойдет чего-нибудь у мотюля....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 29.12.2009, 21:21
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



мне залили Кастрол. Мопар не было.
Вот выдержка с сайта Кастрола :
CASTROL SAF-XJ

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D


Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.

Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.

Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.12.2009, 12:34
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Psyho @ 28.12.2009, 21:40) *
вопрос: говорят есть масло какое-то в которое не нужно лить присадку. Мопаровское какое-то LHD или что-то там.. что-нибудь слышали о этом?

Для начала советую ознакомится с этой темой:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=234350

В кратце ещё раз резюмирую. Если в мосту стоит Vari-Lok, то присадка нужна. Масла предназначенные для смазки редукторов с блокировками просто имеют повышенную устойчивость к температуре которая повышается из-за трения в блокировке, но именно для Vari-Lok по любому нужна ещё и специальная добавка. По моему личному опыту этой добавкой можно отрегулировать его работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cityrain
сообщение 30.12.2009, 17:31
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 45
Из: Казань
Пользователь №: 10625



Присадка нужна обязательно в мостах с блокировками ! причем лучше в задний 2 баночки , в передний 1-ну !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 10:35