![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр? Если очень срочно. Один литр низкооктанового бензина на десять литров д/т. Покачаете машину. Дайте постоять около часа и в путь. Только не надо делать скоропалительных выводов. За полярным кругом, где минус тридцать да с ветерком машины спасали только таким образом. Вреда двигателю не нанесёте. Метод дедовский но рабочий. В начале этой темы я писал, что уже при -15 надо взять за правило пользоваться антигелем для д/т. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр? размораживатель для соляры продается типа хай геар. Народ пробовал - вроде работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз ![]() ![]() ![]() ![]() да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Спасибо, буду пробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! ![]() ![]() ![]() Я не знаю про этот конструтивный недостаток. Просвятите пожалуйста. По вопросу летнего дизельного топлива, оно не может не застывать при -15 оно ведь летнее. А учитывая качество нашей зимней солярки которая застывает при -18 и не отвечает норме по застыванию -32 для средней полосы России о чём можно говорить. В совдепии соблюдались хоть какие-то стандарты и ГОСТы, а ныне тех.условия. Кто больше бабла занёс в кабинет министра у того и ТУ по его параметрам. Да и при перегонке сырца нарушения процесса дабы большую выгонку сделать, далее посредники увеличиваюшие литры путём смешения дисцилята нефти с цитанкорректором. Кто виноват производитель топлива или конкретный автопроизводитель? Делайте выводы... Я пользуюсь антигелем начиная с -10 не взирая на то что написано зима или лето. Заправляюсь где придётся, заливаю антигель и душа не болит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял ![]() ![]() ![]() Согласен полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... ![]() да нормально. ![]() я практически всю жизнь на дизелях, и никогда не было проблем с ними, ни с пуском двигателя, ни с эксплуатацией. если свечи накала и масло в двигателе в порядке - запускается и работает в любой мороз. это в последние годы уже появились всякие котлы-подогреватели типа вебаст и гидроников, а раньше их и в помине не было. в основном благодаря этому и взял дизельную двухсотку, когда долго ломал голову при выборе, над дилеммой бенза-дизель ![]() а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков. у нас тут на урале тоже не майами, но особых траблов с д/т зимой за последние лет 10 даже и не припомню. а чтоб парафинилось в фильтах - так это вообще нонсенс, это только летний соляр вместо зимнего залит. я как-то лет 15 назад попадал на такое, это мрак, когда вместо фильтра видишь сплошной кусок парафина, называется оставь надежду на запуск. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
дизель в мороз запустится влегкую и на летнем масле, только сальники по осям может выдавить, поэтому зимнему маслу надо уделять внимание.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.
цена вопроса что-то небольшая. сейчас этих девайсов продается и устанавливается любых видов и систем. есть типа "хомутов", прямо на фильтр устанавливается и нагревают корпус фильтра, есть которые греют обратку и в бак теплый соляр идет, есть и баки греют, вобщем системы существуют всякие и на выбор. есть специализированные фирмы по продаже и установке подобных фишек, поинтересуйтесь, наверняка подобное есть везде, по крайней мере у нас такие имеются. севернее нас в Тюмени и Сургуте морозы под -50, так там у многих на дизелях подобное стоит. было бы желание, устранить проблему. а зима по большому счету только началась, до апреля месяца еще доолго ![]() я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов. вот такие мысли по данному поводу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 17.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 10598 ![]() |
Цитата я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов. вот такие мысли по данному поводу ![]() Золотые слова ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети. Тоже озадачился этим вопросом после недельного простоя. Трудно передать словами ощущения, когда в 6 утра пытаешься на морозе привести в чувство любимого бегемота, а он словно беспомощный ребенок. В общем, как и многие, начал с простого. Стал заливать антигель. Увеличение дозы не принесло результата. Следующая порция допинга - размораживатель. Результат - машина как не ехала, так и не едет. Нет, думаю, надо решать проблему кардинально, раз и навсегда. Перерыл весь инет в поисках различных систем подогрева топлива. Что нашел: 1. Подореваемые фильтры типа Separ 2000 и ему подобные американские аналоги. Идея замечательная, но имеет минусы. Нужно резать штатный топливопровод. Увеличивается и без того большое сопротивление на подкачивающем насосе. Места под капотом не очень много, а сеператоры довольно громоздкие, на грузовик расчитаны. Ну и самое главное - наш штатный сепаратор ни чем не хуже. И воду отсекает и грязь фильтрует и подогрев проточный имеется. Но его явно недостаточно. 2. Подогреваемые топливозаборники и топливные магистрали. С трудом себе представляю, как это установить на нашу машину. 3. Проточные нагреватели, которые ставятся перед фильтром. Тоже хорошо, но когда солярка уже замерзла в фильтре, - мертвому припарка. 4. Бандаж на корпус фильтра. Нашел белорусский Номакон. Импортных аналогов что-то не встречал. Вот это мне кажется самое правильное решение. Сейчас объясню по чему. Что-бы хоть как-то оживить технику решил поменять фильтр. И вот что я там увидел. ![]() Фильтр превратился в парафиновую шайбу, очень похожую на уличную свечку. Из-за этого мотор работал только пока прокачивал соляру ручным насосом. Перестаешь качать - сразу глохнет. ИМХО растопить такое количество парафина если кто-то и способен, то это только бандаж. Из всего этого сделал вывод, что засахарившейся фильтр - единственное проблемное место. Я специально потелепунькал пальцем в той жиже, которая осталась на дне сепаратора. ![]() Ни каких сгустков, соплей и тому подобного, что могло-бы закупорить трубки или топливоприемник, я там не обнаружил. Замерзшей воды там тоже не было. Впрочем, не исключаю, что подействовал таки размораживатель. Поставил новый фильтр. И, о чудо! Мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот уже три дня заводится и едет без проблем. Какой я из всего этого сделал вывод? Во первых, не надо паниковать и молиться на эвакуатор. Замена копеечного фильтра подсилу любому, кто не совсем разучился держать гаечный ключ в руках. Работы на несколько минут. Во вторых, ни каких дополнительных подогревов я ставить все-таки не буду. Просто буду подливать зарание антигель и повнимательней выбирать заправку. Ну и наверно не надо заливать зимой бак подзавязку. А в багажнике теперь лежит запасной фильтр. На всякий случай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.
![]() Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
ну что ж, хороший отчет.
![]() да, согласен, что фильтр самое проблемное место при парафинизации, возникающее собственно за счет его же прямых функций. но я бы поставил обогрев на фильтр - непременно, при таких свойствах продаваемого дизтоплива. может антигель и панацея, но надежнее прямого обогрева быть уже ничего не может. ![]() и конечно, для чего интересно охладитель перед баком поставлен конструкторами, из каких соображений? видимо базово идет конструкция, что для производства в эмиратах, что для австралии. не зря есть старая поговорка, что русскому хорошо - то немцу смерть(с). в данном случае видимо картина с точностью наоборот. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 28.1.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 7337 ![]() |
Нет, антигель конечно не панацея. Особенно гляда на ту мутную субстанцию, которая в баке плещется. И это после двух бутылок волшебного американского зелья!
![]() Одна - антигель, другая - размораживатель. Просто я наверно пока подожду. Если ещё раз такая беда случится, тогда поставлю бандаж. Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют. ![]() все правильно, молодец, что разобрался, хорошая есть поговорка, глаза боятся - руки делают. ![]() а так если не разобраться хоть с бубном в шаманский пляс пускайся вокруг этого автобусного дизеля ![]() иметь в машине комплект запасных фильтров, топливный и масляный - вообще хорошая привычка. я на межгород без этого даже не выезжаю, хоть зимой хоть летом. плохо ниш никаких в багажнике нет, как на тех же паджерах, приходится в коробке возить помимо фильтров ключи, топор, сухой спирт, буксировочный трос и провода-крокодилы. но без них никуда, это первое что я кладу в багажник. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков. А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней. Вчера завел вебасту, подождал минут 30 и аошел к авто. Всего -21 было на улице. Подхожу - вижу, что вебаста не молотила. Когда она работает перед передним бампером пятно отгревается на земле от выхлопных. Сел в авто, точно - нет никаких признаков подогрева. Расстроился, конечно. Авто порадовал легким запуском. Немного погрел и поехал. Боялся, что замерзла солярка. Но нет, все было хорошо. Приехал к установщикам с вопросом. Те, без лишних рахговоров загнали и протестировали. При включениии Вебасты стали явно слышны из-под днища щелчки. Они сказали, что замерзла солярка от тройника-врезки к топливопроводу до насоса для вебасты. Поглели феном минут 5 и чудо свершилось. Все заработало. На вопрос, как бороться? Сказали, что по-хорошему-никак. Скорее всего замерзла не солярка, а вода, которая "неизвестным" способом попада в бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней. привет Вован! ![]() да я про -15 парням, что по теме позамерзали, а выше я уже отписался, что у нас полет нормальный. ![]() заправляюсь на луке, на Артинской, там уж несколько лет подряд лью, иногда на Космонавтов-Маяковского, что за мостом сразу справа заправка. еще бывало на Репина-Токарей, но там снесли заправку из-за новой развязки. ![]() ну и естественно - замлякам еще раз здарова! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 53 Из: г.Тюмень Пользователь №: 5376 ![]() |
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива. Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается. Прошлой весной, после покатушек на рыбалку в период бурного таяния снегов эта хреновина сильно заставила поволноваться, так как авто стал терять топливо по ходу движения прямо на глазах, а до ближайшей заправки около 40 км грунта и снега.. Спасло только то, что заправил полный бак при заезде в эту местность. Жизнь научила если ехать то только с полным баком, а еще лучше с 2-мя. Остановился посмотрел, думал бак пробил какой нить корягой или железиной в лужах, а нет шланги спали с трубок от потоков воды! Поставил резьбовые хомуты NORMA вместо пружинных, теперь думаю не спадут. Так что смотрите за этими вещами кто хоть изредка использует авто для серьёзных походов в бездорожье.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:51 |