IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Странные симптомы при наступивших морозах, Power Heat - лечим свист, TLC200
SebSeb
сообщение 19.12.2009, 9:25
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 19.12.2009, 11:37
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(SebSeb @ 19.12.2009, 9:25) *
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?

Если очень срочно. Один литр низкооктанового бензина на десять литров д/т. Покачаете машину. Дайте постоять около часа и в путь.
Только не надо делать скоропалительных выводов. За полярным кругом, где минус тридцать да с ветерком машины спасали только таким образом. Вреда двигателю не нанесёте. Метод дедовский но рабочий.
В начале этой темы я писал, что уже при -15 надо взять за правило пользоваться антигелем для д/т.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.12.2009, 12:40
Сообщение #43


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(SebSeb @ 19.12.2009, 11:25) *
Как исправить ситуацию, если уже опоздал с присадкой? Можно как-то растопить парафин? Горячую соляру налить? Паяльной лампой бак подогреть? Или только снимать бак, сливать и менять фильтр?

размораживатель для соляры продается типа хай геар. Народ пробовал - вроде работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.12.2009, 12:49
Сообщение #44


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Шокер @ 18.12.2009, 13:18) *
звонил в ОД приговорили к замене топливного фильтра. что то я не пойму тогда эту крутую тачку. до крузака был ниссан патрол он если заводился в мороз 024_mrgreen.gif то ехал без проблем, а эта фифа такая привередливая 011_laugh2.gif . это сколько ж можно фильтров поменять с такой саляркой как у нас 013_shock.gif если зима будет холодная. сори за мысли в слух, но правда такого подвоха от крузера не ожидал 007_dirol.gif


да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 19.12.2009, 16:12
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Спасибо, буду пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 19.12.2009, 22:55
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(tari @ 19.12.2009, 12:49) *
да крузак то еще гвно! Его надежность - всего лишь миф, все водилы знают про конструктивный недостаток этого авто из-за которого в нем зимой замерзает летняя соляра! 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Я не знаю про этот конструтивный недостаток. Просвятите пожалуйста.

По вопросу летнего дизельного топлива, оно не может не застывать при -15 оно ведь летнее. А учитывая качество нашей зимней солярки которая застывает при -18 и не отвечает норме по застыванию -32 для средней полосы России о чём можно говорить.
В совдепии соблюдались хоть какие-то стандарты и ГОСТы, а ныне тех.условия. Кто больше бабла занёс в кабинет министра у того и ТУ по его параметрам. Да и при перегонке сырца нарушения процесса дабы большую выгонку сделать, далее посредники увеличиваюшие литры путём смешения дисцилята нефти с цитанкорректором. Кто виноват производитель топлива или конкретный автопроизводитель? Делайте выводы...
Я пользуюсь антигелем начиная с -10 не взирая на то что написано зима или лето. Заправляюсь где придётся, заливаю антигель и душа не болит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.12.2009, 23:19
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял 003_wink.gif Вы же авто сами покупали? А не Дед мороз подарил... просто к следующему "похолоданию" будете серьезнее относиться и учтете все "промахи" свои и Тойоты... Идеала не существует и делать "круглые глаза" смысла нет 003_wink.gif , для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.12.2009, 3:35
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Roma @ 19.12.2009, 23:19) *
Зачем устраивать диспут, что г..., а что нет. Как будто первый год в России зима пришла и солярка разом испортилась... Все эти проблемы давно, со времен "царя гороха" были, есть и будут... Просто большинство думают, что подобная «напость» лично его пронесет, а морозы никто не отменял 003_wink.gif Вы же авто сами покупали? А не Дед мороз подарил... просто к следующему "похолоданию" будете серьезнее относиться и учтете все "промахи" свои и Тойоты... Идеала не существует и делать "круглые глаза" смысла нет 003_wink.gif , для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....

Согласен полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 8:28
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Roma @ 19.12.2009, 23:19) *
для себя я выбор давно сделал... и "зажигалку" никогда не променяю... 015_good.gif ни на какие «коврижки»… там, где девять месяцев зима, а остальное время года....

да нормально. 001_smile.gif
я практически всю жизнь на дизелях, и никогда не было проблем с ними, ни с пуском двигателя, ни с эксплуатацией.
если свечи накала и масло в двигателе в порядке - запускается и работает в любой мороз.
это в последние годы уже появились всякие котлы-подогреватели типа вебаст и гидроников, а раньше их и в помине не было.
в основном благодаря этому и взял дизельную двухсотку, когда долго ломал голову при выборе, над дилеммой бенза-дизель 001_smile.gif
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков.
у нас тут на урале тоже не майами, но особых траблов с д/т зимой за последние лет 10 даже и не припомню.
а чтоб парафинилось в фильтах - так это вообще нонсенс, это только летний соляр вместо зимнего залит.
я как-то лет 15 назад попадал на такое, это мрак, когда вместо фильтра видишь сплошной кусок парафина, называется оставь надежду на запуск. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 8:35
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



дизель в мороз запустится влегкую и на летнем масле, только сальники по осям может выдавить, поэтому зимнему маслу надо уделять внимание. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 20.12.2009, 11:09
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.
цена вопроса что-то небольшая.
сейчас этих девайсов продается и устанавливается любых видов и систем.
есть типа "хомутов", прямо на фильтр устанавливается и нагревают корпус фильтра, есть которые греют обратку и в бак теплый соляр идет, есть и баки греют, вобщем системы существуют всякие и на выбор.
есть специализированные фирмы по продаже и установке подобных фишек, поинтересуйтесь, наверняка подобное есть везде, по крайней мере у нас такие имеются.
севернее нас в Тюмени и Сургуте морозы под -50, так там у многих на дизелях подобное стоит.
было бы желание, устранить проблему.
а зима по большому счету только началась, до апреля месяца еще доолго 002_biggrin.gif
я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов.
вот такие мысли по данному поводу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 20.12.2009, 18:33
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата
я не знаю почему японцы сразу для российского рынка подобное не устанавливают на авто, пусть бы машина стоила на полтинник дороже, но уже со штатным обогревом топливной системы, и не приходилось бы все это устанавливать в виде допов.
вот такие мысли по данному поводу 001_smile.gif




Золотые слова 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 13:59
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Цитата(Димарь @ 20.12.2009, 11:09) *
а вообще чтоб устранить проблемы с замерзанием топлива, раз можно на летнее нарваться, я бы порекомендовал установить дополнительные подогреватели, работающие от бортовой сети.


Тоже озадачился этим вопросом после недельного простоя. Трудно передать словами ощущения, когда в 6 утра пытаешься на морозе привести в чувство любимого бегемота, а он словно беспомощный ребенок. В общем, как и многие, начал с простого. Стал заливать антигель. Увеличение дозы не принесло результата. Следующая порция допинга - размораживатель. Результат - машина как не ехала, так и не едет. Нет, думаю, надо решать проблему кардинально, раз и навсегда. Перерыл весь инет в поисках различных систем подогрева топлива. Что нашел:
1. Подореваемые фильтры типа Separ 2000 и ему подобные американские аналоги. Идея замечательная, но имеет минусы. Нужно резать штатный топливопровод. Увеличивается и без того большое сопротивление на подкачивающем насосе. Места под капотом не очень много, а сеператоры довольно громоздкие, на грузовик расчитаны. Ну и самое главное - наш штатный сепаратор ни чем не хуже. И воду отсекает и грязь фильтрует и подогрев проточный имеется. Но его явно недостаточно.
2. Подогреваемые топливозаборники и топливные магистрали. С трудом себе представляю, как это установить на нашу машину.
3. Проточные нагреватели, которые ставятся перед фильтром. Тоже хорошо, но когда солярка уже замерзла в фильтре, - мертвому припарка.
4. Бандаж на корпус фильтра. Нашел белорусский Номакон. Импортных аналогов что-то не встречал. Вот это мне кажется самое правильное решение. Сейчас объясню по чему.
Что-бы хоть как-то оживить технику решил поменять фильтр. И вот что я там увидел.


Фильтр превратился в парафиновую шайбу, очень похожую на уличную свечку. Из-за этого мотор работал только пока прокачивал соляру ручным насосом. Перестаешь качать - сразу глохнет. ИМХО растопить такое количество парафина если кто-то и способен, то это только бандаж. Из всего этого сделал вывод, что засахарившейся фильтр - единственное проблемное место. Я специально потелепунькал пальцем в той жиже, которая осталась на дне сепаратора.

Ни каких сгустков, соплей и тому подобного, что могло-бы закупорить трубки или топливоприемник, я там не обнаружил. Замерзшей воды там тоже не было. Впрочем, не исключаю, что подействовал таки размораживатель. Поставил новый фильтр. И, о чудо! Мотор заработал как ни в чем не бывало. Вот уже три дня заводится и едет без проблем. Какой я из всего этого сделал вывод? Во первых, не надо паниковать и молиться на эвакуатор. Замена копеечного фильтра подсилу любому, кто не совсем разучился держать гаечный ключ в руках. Работы на несколько минут. Во вторых, ни каких дополнительных подогревов я ставить все-таки не буду. Просто буду подливать зарание антигель и повнимательней выбирать заправку. Ну и наверно не надо заливать зимой бак подзавязку. А в багажнике теперь лежит запасной фильтр. На всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 14:08
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.

Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 22.12.2009, 17:06
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



ну что ж, хороший отчет. 001_smile.gif
да, согласен, что фильтр самое проблемное место при парафинизации, возникающее собственно за счет его же прямых функций.
но я бы поставил обогрев на фильтр - непременно, при таких свойствах продаваемого дизтоплива.
может антигель и панацея, но надежнее прямого обогрева быть уже ничего не может.001_smile.gif
и конечно, для чего интересно охладитель перед баком поставлен конструкторами, из каких соображений? видимо базово идет конструкция, что для производства в эмиратах, что для австралии.
не зря есть старая поговорка, что русскому хорошо - то немцу смерть(с). в данном случае видимо картина с точностью наоборот. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bai
сообщение 22.12.2009, 17:49
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 7337



Нет, антигель конечно не панацея. Особенно гляда на ту мутную субстанцию, которая в баке плещется. И это после двух бутылок волшебного американского зелья!
Одна - антигель, другая - размораживатель. Просто я наверно пока подожду. Если ещё раз такая беда случится, тогда поставлю бандаж. Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 23.12.2009, 9:55
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(Bai @ 22.12.2009, 18:49) *
Во всяком случае, я теперь знаю, что делать. А то ведь я в полной непонятке был. То-ли эвакуатор вызывать, то-ли костер под машиной разводить. Хорошо, что возле дома случилось. А если где нибудь в степях? Но, не так страшен черт как его малюют.

002_biggrin.gif
все правильно, молодец, что разобрался, хорошая есть поговорка, глаза боятся - руки делают. 001_smile.gif
а так если не разобраться хоть с бубном в шаманский пляс пускайся вокруг этого автобусного дизеля 002_biggrin.gif
иметь в машине комплект запасных фильтров, топливный и масляный - вообще хорошая привычка.
я на межгород без этого даже не выезжаю, хоть зимой хоть летом.
плохо ниш никаких в багажнике нет, как на тех же паджерах, приходится в коробке возить помимо фильтров ключи, топор, сухой спирт, буксировочный трос и провода-крокодилы.
но без них никуда, это первое что я кладу в багажник. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 23.12.2009, 10:57
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Димарь @ 20.12.2009, 11:28) *
а при - 15 заморозиться, так это вообще считаю вредительство со стороны заправщиков.

А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней.
Вчера завел вебасту, подождал минут 30 и аошел к авто. Всего -21 было на улице. Подхожу - вижу, что вебаста не молотила. Когда она работает перед передним бампером пятно отгревается на земле от выхлопных. Сел в авто, точно - нет никаких признаков подогрева. Расстроился, конечно. Авто порадовал легким запуском. Немного погрел и поехал. Боялся, что замерзла солярка. Но нет, все было хорошо. Приехал к установщикам с вопросом. Те, без лишних рахговоров загнали и протестировали. При включениии Вебасты стали явно слышны из-под днища щелчки. Они сказали, что замерзла солярка от тройника-врезки к топливопроводу до насоса для вебасты. Поглели феном минут 5 и чудо свершилось. Все заработало. На вопрос, как бороться? Сказали, что по-хорошему-никак. Скорее всего замерзла не солярка, а вода, которая "неизвестным" способом попада в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димарь
сообщение 23.12.2009, 11:27
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7161



Цитата(BoBaH uH qa Xay3 @ 23.12.2009, 11:57) *
А ты где заправился, что возникло столько трудностей? Случайно увидел, что мы в одном городе живем, чтобы знать, какую заправку объезжать. Сам заправляюсь на Ботанике, на объездной. Пока трудностей глобальных не было, не считаю вчерашней.

привет Вован! 001_smile.gif
да я про -15 парням, что по теме позамерзали, а выше я уже отписался, что у нас полет нормальный. 002_biggrin.gif
заправляюсь на луке, на Артинской, там уж несколько лет подряд лью, иногда на Космонавтов-Маяковского, что за мостом сразу справа заправка.
еще бывало на Репина-Токарей, но там снесли заправку из-за новой развязки. 001_smile.gif
ну и естественно - замлякам еще раз здарова! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GeneralTLC
сообщение 25.12.2009, 22:10
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 53
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 5376



Цитата(Bai @ 22.12.2009, 16:08) *
Забыл вот ещё что добавить. В магистрали, через которую обратка сливается в бак, стоит охладитель топлива.

Деталь 23917. Видимо из-за этого бак очень долго прогревается.

Прошлой весной, после покатушек на рыбалку в период бурного таяния снегов эта хреновина сильно заставила поволноваться, так как авто стал терять топливо по ходу движения прямо на глазах, а до ближайшей заправки около 40 км грунта и снега.. Спасло только то, что заправил полный бак при заезде в эту местность. Жизнь научила если ехать то только с полным баком, а еще лучше с 2-мя.
Остановился посмотрел, думал бак пробил какой нить корягой или железиной в лужах, а нет шланги спали с трубок от потоков воды! Поставил резьбовые хомуты NORMA вместо пружинных, теперь думаю не спадут. Так что смотрите за этими вещами кто хоть изредка использует авто для серьёзных походов в бездорожье..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 2:01