IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Кулибин" с Европы или ЧИП АКП, TLC200 TD
Roma
сообщение 24.8.2010, 0:23
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



"Кулибин" с Австрии... открыл свой сайт по 200-ке.. в котором описывает свои модернизации...

Вот онлайн перевод, "что и почему" он делает... Смахивает на рекламный трюк по продвижению своего товара, но прикольно 001_smile.gif

С 1999 мне принадлежит Toyota LandCruiser 100, до сих пор почти 300.000 км на одометре. Я никогда не испытывал вида серьёзных проблем кроме одного времени дефектное сцепление конвертера (не открывался, когда транспортное средство остановилось), и это было установлено в соответствии с гарантией.
Этот положительный опыт был основанием, что я заказал новый V8, в ноябре 2007 слепой. Тогда ни у моего дилера, ни любой другой Toyota Rep не было фотографий, но я получил их от сети и собрал информацию из различных публикаций о транспортном средстве.
После слепого заказа я посетил Автосалон Токио и рассмотрел новый LandCruiser как бензиновую версию. Позже я получил возможность к тест-драйву это транспортное средство, и я был поражен. Различие было, не только бензиновый двигатель V8, но также и автоматическая коробка передач с 5 скоростями, которая была взята от предыдущего LC100 после реконструкции в 2003.
Транспортное средство было полностью загружено, только способ, которым я заказал это (тогда, список опций еще не был издан, не даже, цена была ясна все же). Основанный на том дополнительном списке, я ожидал, что транспортные средства своих мечтаний, ничто иное установят.
Назад в Европе я обнаружил некоторые различия в дополнительном списке. Мягкий передний защитник бампера был например для меня важной особенностью, но не был даже перечислен в Европе. Поиск этого пункта наконец взял меня к Toyota Bahrain, и мой дилер в Вене был так добр, чтобы организовать это для меня, это потребовало, чтобы некоторые незначительные модификации на бампере получили это болт.

Но были неожиданности:
1) Отсутствие розетки в багажнике 12V. В Японии был 120V гнездо со встроенным автоматическим конвертером, тем же самым в США, для Европы, которую они просто забыли об этом.
2) Отсутствие ТВ на мониторе, для которого я должен был сделать серьезные модификации, чтобы получить ту работу благодаря Доминику в TVandNav2Go.com в Нью-Йорке
3) Отсутствие холодильника под передним подлокотником, для которого нет никакого подержанного доступного решения
4) Отсутствие KDSS, который является действительно позором
5) Отсутствие доступа к монитору навигации, в то время как транспортное средство находится в движении, не был позже установлен с новым военно-морским программным обеспечением для Ђ 180 — после массивных жалоб Toyota
6) Отсутствие просмотра DVD, в то время как транспортное средство находится в движении и ручных тормозах, не установлено, который был установлен один со специальным обходным модулем
7) Отсутствие доступа мобильного телефона, в то время как транспортное средство находится в движении, никаком затруднительном положении для этого доступного
8 ) Отсутствие системы развлечения для задних пассажиров, только ужасное дорогое после рынка "оригинальная" система от Toyota, которая была установлена один в комбинации с DVB-TV-tuner
9) Никакие третьи доступные чехлы на сиденья ряда, но теперь доступный как подержанный пункт.
10) Заднее покрытие рулона отделения не может использоваться, когда третьи сидения ряда сложены.
11) Функция ближнего света была запрограммирована как полные фары всегда, нет никакой дезактивации, возможной через OBD-гнездо, потребовал, чтобы изменение машинного ЭКЮ выключило это. Это теперь установлено с Модулем ближнего света SALM, работающим или на ближнем свету или на фарах дальнего света, соответствующих или ECE87a или американским инструкциям
12) Система мониторинга Давления в шине не устанавливала и не доступная как дополнительное, символ существовал бы на инструментах...

Это не генеральная критика LandCruiser 200, это - фантастическое транспортное средство, очень близко к тому, чтобы быть прекрасным.


И вот, что в ИТОГЕ якобы он установил на блоке управления коробки передач... 023_scratch_one-s_head.gif

Это была борьба в течение двух лет с Toyota, чтобы убедить инженеров Toyota, что Landcruiser 200, оборудованный V8-Twin-Turbo-Diesel и коробкой передач, AB60F требует обновления программного обеспечения, чтобы улучшить рабочие характеристики и топливную экономичность. К сожалению, эта борьба мы не побеждали благодаря выдающемуся уровню невежества и упорству Toyota в этом вопросе.
Следовательно мы должны были искать техническое решение, которое решает эти надвигающиеся проблемы, но donґt нарушают подтверждение speficifications, это как акт самообороны.
Результат - маленький пульт управления, который телеграфирован к коробке передач (только SLU-клапан) к OBD-гнезду и источнику энергии (ignation).
Как работа ECON*LOCK?
Читает все соответствующие параметры от МОЧЬ-МАГИСТРАЛЬНОЙ-СИСТЕМЫ, такие как положение педали ускорения, машинный коэффициент загрузки, скорость автомобиля, положение рычага переключения передач, фактическая передача в операции, положении переключателя режимов коробки передач, датчике педали тормоза и N1 и N2 коробки передач.
Синхронизирует с puls, смодулировал DC-сигнал с ЭКЮ на SLU-клапан и добавляет reqired смодулированный сигнал, чтобы позволить частичный или полный карцер конвертера. Специальная разработанная электронная система разрешает эту манипуляцию, не вызывая код ошибки на ЭКЮ.
Как только ECON*LOCK был активизирован, перемещая рычаг переключения передач в S-Mode-6 после запущения двигателя, только однажды, ECON*LOCK будет управлять деятельностью карцера конвертера в accordiance к параметрам транспортного средства и объединит сигнал для карцера конвертера от ЭКЮ так же как от ECON*LOCK.
В Автоспособе коробка передач работает как обычно, полностью управляемый ЭКЮ. Как только кнопка "PWR" или "2-ой" была вызвана, ECON*LOCK выключит, и S-способом можно управлять как нормальный от ЭКЮ только. Оживление ECON*LOCK может быть сделано снова в любое время, переходя в S-способе в 6-ую скорость сразу.
Что выгода использует ECON*LOCK?
Конвертер полный карцер в S-Mode-6 немедленно однажды 6-ая скорость активизирован
Конвертер полный карцер в S-Mode-5 и 5-ой скорости активизировал начало в 70km/h
и 4-ая скорость активизировала начало в 60km/h
и 3-ья скорость активизировала начало в 45km/h
и активизированное начало второй скорости в 30km/h (выбирает)
Машинная помощь тормоза с полным карцером в S-Mode-5 вниз к 50km/h
в S-Mode-4 вниз к 30km/h
в S-Mode-3 вниз к 28km/h
в S-Mode-2 вниз к 20km/h
Что эффекты используют ECON*LOCK?
1) расход топлива на скоростях между 60 и 100km/h, понизился почти 3 lits/100km (без AC в операции)
2) по общему расходу топлива понизился на 1,8 lits/100km
3) расход топлива при буксировании тяжелого трейлера (3t +) понизился на 30 %
4) vehicleґs рабочие характеристики изменились от “тяжелого парохода, чувствующего” в поведение спортивного автомобиля.
Как трудный это должно получить установленный ECON*LOCK?
Самый умный путь - использование оригинальных свеч зажигания и гнезд при связи коробки передач с РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКЮ. Эти соединители, только стоившие о Ђ 380 —, но, делают установку быстрее и более гладкой. Любой опытный механик в состоянии установить в течение одного часа. После того, как связанный с ignation, OBD-свеча-зажигания, связанная с гнездом, ECON*LOCK готов быть активизированным и возвратит забавную и экономичную операцию.
В настоящее время ECON*LOCK обогнал 10.000 км испытания между Веной и Центральной Финляндией без любого вида проблем, недавно трансмиссионная жидкость была проверена для любого вида признаков необычного трения, и результат отрицателен, никакие признаки любого вида трения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 24.8.2010, 23:14
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



интересная доработка))) кто же первый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 24.8.2010, 23:39
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 25.8.2010, 2:14) *
интересная доработка))) кто же первый?


На сайте у Австралийцев... пока только спор на трёх страницах форума... Они "пытают" по всякому этого Альберта, ну а в России пока видно ещё нет таковых первопроходцев 001_smile.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 9:20