IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена жидкости ГУР'а, Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD
YASSKYLIGHT
сообщение 10.9.2010, 18:02
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Как правильно и по уму заменить жидкость в гидро-усилителе руля?
Хочу сделать в целях профилактики. По регламенту такого вроде нет, но может кто-то подскажет, как это сделать наилучшим образом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 10.9.2010, 20:50
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.9.2010, 15:09
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для начала должен заметить, что в официальном документе отсутствует глава касающаяся замены этой жидкости для машин с дизельными двигателями 2.7 хотя в тексте имеются ссылки на эту главу. В общем поскольку рулевые системы на дизеле 2.7 и бензиновом 4.7 очень похожи то и процедуры у них также похожи поэтому далее фактически приведён мой перевод процедуры по замене жидкости рулевого услителя для машин с двигателем 4.7. Важным отличием от системы с двигателем 4.0 является то, что на 4.7 также как и на 2.7 приводом вентилятора радиатора является гидромотор питающийся от насоса рулевого усилителя и это влияет на процедуру прокачки системы. Далее мой литературный перевод (по сути я ничего не менял, но это не перевод слово в слово).


Стандартная процедура по замене жидкости в системе рулевого управления

Предупреждение: Уровень жидкости нужно проверять когда двигатель заглушен во избежании травмы от движущихся частей.
На заметку: Если замена жидкости вызвана неисправностью какого-то из компонентов системы, то необходимо предварительно удалить из системы как можно больше жидкости используя для этого вакуумный насос. Заполняйте систему новой жидкостью пока она не станет чистой. Возможно для этого процедуру придётся поворить несколько раз.
Внимание: Используйте только жидкость MOPAR Power Steering Fluid или аналогичную. Нельзя использовать трансмиссионные масла или превышать указанный уровень заполнения.

(1) Заполните резервуар жидкостью до указанного уровня и подождите не менее двух минут.
(2) Заведите двигатель на несколько секунд, а затем заглушите его.
(3) Долейте жидкость в резервуар до указанного уровня и повторите шаг(2). Повторяйте эту процедуру до тех пор пока уровень жидкости не станет оставаться постоянным после того как поработал двигатель.
(4) Поднимите передние колёса чтобы они не касались пола.
(5) Медленно поворачивайте руль от упора до упора, нажимая на них когда достигните, и так не менее 20и раз.
(6) Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.
(7) Опустите машину, заведите двигатель, и используя DRB III активируйте вентилятор радиатора на максимальную скорость*.
(8) Поворачивайте руль от упора до упора.
(9) Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. Если уровень уменьшился, то восстановите уровень и повторите процедуру.
Предупреждение: Длительная работа гидравлического насоса на вспененой жидкости может вызвать его поломку.
(10) Если жидкость сильно вспенилась или побелела, то дайте ей отстояться несколько минут перед тем как продолжить процедуру.
(11) Убедитесь, что селектор АКПП в положении "P". Заведите двигатель и используя прибор DRB III активируйте вентилятор радиатора на максимальные обороты. Погазуйте чтобы достичь оборотов двигателя в 3000 об/мин.
(12) Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

* Если DRB III нет то придётся придумывать как обмануть датчик температуры двигателя чтобы ECU сам дал команду на клапан гидравличекого мотора.

Здесь оргинал главы для тех кто предпочитает использовать первоисточники.

Цитата
STANDARD PROCEDURE - INITIAL OPERATION

WARNING: THE FLUID LEVEL SHOULD BE CHECKED WITH ENGINE OFF TO PREVENT INJURY FROM MOVING COMPONENTS.

NOTE: Remove as much of the old fluid out of the system as possible with a suction tool or by removing a hose, When a component has failed. Then refill it with fresh fluid until it is clean. This may have to be done more than once.

CAUTION: Use MOPAR Power Steering Fluid or equivalent. Do not use automatic transmission fluid and do not overfill.
Wipe filler cap clean, then check the fluid level. The dipstick should indicate COLD when the fluid is at normal ambient temperature.

(1) Fill the pump fluid reservoir to the proper level and let the fluid settle for at least two minutes.
(2) Start the engine and let run for a few seconds then turn engine off.
(3) Add fluid if necessary. Repeat the above procedure until the fluid level remains constant after running the engine.
(4) Raise the front wheels off the ground.
(5) Slowly turn the steering wheel right and left, lightly contacting the wheel stops at least 20 times.
(6) Check the fluid level add if necessary.
(7) Lower the vehicle, start the engine, and use the DRB III to activate the hydraulic fan on full fan operation.
(8) Turn the steering wheel slowly from lock to lock.
(9) Stop the engine, check the fluid level and refill as required and repeat the process

CAUTION: Do not run a vehicle with foamy fluid for an extended period. This may cause pump damage.

(10) If the fluid is extremely foamy or milky looking, allow the vehicle to stand a few minutes and repeat the procedure.
(11) While the vehicle is in park, use the DRB III to activate the hydraulic fan to full fan operation and briefly rev the engine up to 3000 rpm to fully engage the hydraulic fan.
(12) Check the fluid level add if necessary.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 21.4.2011, 13:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



По инструкциям от Chrysler'a в ГУР надо лить только Mopar Power Steering fluid MS5931 (part number 04883077).
Согласно Service Bulletin 19-005-03, за 2003 год, можно использовать только Mopar Power Steering fluid MS5931 (part number 04883077) и не в коем случае ATF+4.
А в этой стстье, за 2010 год, я вообще ничего не понимаю.
Кароче, что нужно/можно лить? Я хочу поменять жидкость полностью.
Многим известно что Mopar не является производителем, например Castrol, Valvoline и кто то ещё имеют жидкости отвечающие требованиям MS5931. Castrol например, немногим более дешевле, и более доступнее, нежели Mopar.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 17:47