![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
status, на кони треках жесткости не почувствовал, может райды жесковаты, но в большинстве зависит от резины, у меня стояли бриджи нр спорт на тот момент... было комфортно, билштайны к весне закажу и протестирую, на зиму не буду ставить экспериментов, пока обкатаю нормально движок, потом займусь... ![]() Рома , Бильштайны эти имеются ввиду BE5-F292 и BE5-F293 ? Вот такие проставки ZEAL (20 мм, как я понял ставятся вместо стоковых) можно заказать ![]() , и тогда эти проставки + укороченные пружины от TOM's должны дать эффект ровной машинки с чуть заниженным передком. Опять же должны, а как будет -хз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Рома , Бильштайны эти имеются ввиду BE5-F292 и BE5-F293 ? На 200-ку только они и идут, по каталогу ещё такое обозначение бывает тут... это одно и тоже. А проставки какой нужны высоты можно не только у фиРмы, а у любого токаря выточить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
На 200-ку только они и идут, по каталогу ещё такое обозначение бывает тут... это одно и тоже. А проставки какой нужны высоты можно не только у фиРмы, а у любого токаря выточить. А может взять на Existe 4 опоры вот эти ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую ВСЕХ!
очень надеюсь что через некоторое время будет вам счастие ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
и что бы это значило? boxi здесь почитай, да простят меня модераторы, если что не так сделал ![]() Сообщение отредактировал status - 13.11.2011, 8:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#290
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 11662 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
При первых морозах
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Я сильно извеняюсь но я так понимаю это для выравнивания моста, только как изменится положение моста при замене пружин? При изменении высоты положения кузова задний мост смещается вправо или влево(в зав-ти от того поднимаешь или опускаешь кузов относительно штатного ). Разрезная тяга панара позволяет "вернуть" мост в первоначальное положение. При незначительном изменении длинну тяги менять не надо. У ТЛК 80,100,105 при лифте до +2" тяги не меняются. Как у 200 пока не знаю. 1же установка всё покажет ! Если положение моста при заниженном комплекте будет требовать регулировки,то буду делать регулируемую тягу. Когда ТОЧНО узнаю,сколько надо -появится "глухая" тяга,под конкретный комплект пружин.Панара будет выпускаться с оригинальными с/блоками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 22.11.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13866 ![]() |
Это не комплектация конешно, но все-таки, у меня 200 юбилейная, лифт подвески 2", ARB бампера с переди и с зади, с переди с лебедкой, сзади с калиткой под запаску. Колесики чуть побольше 285/70R17. Лифт OME. Прощай гарантия на подвеску конечно, но я еще не сталкивался со случаями ремонта подвески по гарантии. После замены пружин и амортизаторов машина стала менее валкая в поворотах, управляемость улучшилась на мой взгляд. Есть какие-то сложности ,подробнее описать можешь? .Почему спрашиваю ,лифтовал 105-ку там были моменты,зная сделал бы по другому.Бак второй ставил?Сколько бампера весят,АRB всегда тяжелыми были.Насколько повысился расход по соляре?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 3.5.2011 Пользователь №: 15379 ![]() |
Есть какие-то сложности ,подробнее описать можешь? .Почему спрашиваю ,лифтовал 105-ку там были моменты,зная сделал бы по другому.Бак второй ставил?Сколько бампера весят,АRB всегда тяжелыми были.Насколько повысился расход по соляре?) По расходу сказать сложно, я ее отдал в АРБ на следующий день после забора из салона. Так что за рулем не обвешенной и не лифтованной проехал 50 км. Летом по Москве минимум было 14л, по трассе 12л но при скорости 120-130 (по GPS) Кстати с родными колесами спидометр показывал в среднем на 10 км/ч больше чем есть на самом деле. С 285/70R17 практически точно. Сейчас по Москве 21л. Но и выбираюсь я из цента вечером часа по 1,5-2 на 25 км пути. Бампер с лебедкой с переди около +100 кг помоему. С самого начала хочу трос поменять на синтетику - 10 кг будет, все руки не доходят. Лебедка 9,5 Варн, супер, думал, что не хватит, но тянет и довольно быстро. На другой машине была Т-Макс 12000, тоже тянула, но только когда работала ;-). Сзади бампер наверное +60-70, но там еще калитка с запаской, соответственно вес запаски смещен максимально назад, что дает дополнительный момент. Бак не ставил, хотя очень соблазнительно увеличить запас топлива почти до 300 л. Только вот она и так тяжелая, а с баком вообще только по асфальту, да сухим грунтовкам ездить будеш, зато по России на дальняк можно не боясь за левую соляру. В общем думаю. Ставится он на место запаски. Лифт комплект ОМЕ, потому, что ставил в АРБ. +2" с переди и сзади. С начала думал сзади +1" поставить, чтобы выровнять машину, но передумал, когда куда-то едем много шмоток, шмурдяка всякого, так что сзади 2" вполне нормально. Не груженая смотрится по наклону почти так же как и стандарт. На счет сложностей сказать не могу, есть они или нет, отдал в АРБ и через неделю забрал. Езжу и радуюсь. До этого был Патрол 61, лифтовал и ставил бампера в разных местах и разное время, там были сложности. Если не брать в расчет алюминиевый передний бампер, то АРБ помоему легче КТД например, а больше я и не знаю кто делает. Защиту поставил картера и коробки. Надо будет еще и бака поставить. На последней Дислокации было стремно местами. А так я всем доволен, и по городу и трассе, да и грязюке. Участвуем для души в разных соревнованиях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 22.11.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13866 ![]() |
По расходу сказать сложно, я ее отдал в АРБ на следующий день после забора из салона. Так что за рулем не обвешенной и не лифтованной проехал 50 км. Летом по Москве минимум было 14л, по трассе 12л но при скорости 120-130 (по GPS) Кстати с родными колесами спидометр показывал в среднем на 10 км/ч больше чем есть на самом деле. С 285/70R17 практически точно. Сейчас по Москве 21л. Но и выбираюсь я из цента вечером часа по 1,5-2 на 25 км пути. Бампер с лебедкой с переди около +100 кг помоему. С самого начала хочу трос поменять на синтетику - 10 кг будет, все руки не доходят. Лебедка 9,5 Варн, супер, думал, что не хватит, но тянет и довольно быстро. На другой машине была Т-Макс 12000, тоже тянула, но только когда работала ;-). Сзади бампер наверное +60-70, но там еще калитка с запаской, соответственно вес запаски смещен максимально назад, что дает дополнительный момент. Бак не ставил, хотя очень соблазнительно увеличить запас топлива почти до 300 л. Только вот она и так тяжелая, а с баком вообще только по асфальту, да сухим грунтовкам ездить будеш, зато по России на дальняк можно не боясь за левую соляру. В общем думаю. Ставится он на место запаски. Лифт комплект ОМЕ, потому, что ставил в АРБ. +2" с переди и сзади. С начала думал сзади +1" поставить, чтобы выровнять машину, но передумал, когда куда-то едем много шмоток, шмурдяка всякого, так что сзади 2" вполне нормально. Не груженая смотрится по наклону почти так же как и стандарт. На счет сложностей сказать не могу, есть они или нет, отдал в АРБ и через неделю забрал. Езжу и радуюсь. До этого был Патрол 61, лифтовал и ставил бампера в разных местах и разное время, там были сложности. Если не брать в расчет алюминиевый передний бампер, то АРБ помоему легче КТД например, а больше я и не знаю кто делает. Защиту поставил картера и коробки. Надо будет еще и бака поставить. На последней Дислокации было стремно местами. А так я всем доволен, и по городу и трассе, да и грязюке. Участвуем для души в разных соревнованиях. Спасибо за подробный ответ.Разберусь с карданами(подпихивается иногда),буду ставить новый "третьего" или "четвертого" поколения ![]() Жаль что колеса тока 33 встают нормально,на 35-х было бы помягче)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Цитата B6 OFF-ROAD... скорее всего на них остановлюсь ![]() сенькью1111 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Goga69,
Отправил Вам письмо в ЛС,прочтите,пож-та! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 6:54 |