IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
oejek
сообщение 10.5.2011, 7:09
Сообщение #481


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(GR-44 @ 10.5.2011, 1:38) *
Съездил в гараж...
Смазка для форсунок антипригарная - A001989425110
Упаковки от комплекта болтов и шайб не нашел... 004_sad.gif

Вот номера по каталгу Крайслер:
Болт форсунки - 05073719AB
Кольцо уплотнительное форсунки - 05080301AA
Благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 12.5.2011, 6:49
Сообщение #482


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



FordSloman, 1.Машина дымит даже на холостых.Диагностика показала на 5ю форсунку ,компрессия в цилиндрах в норме и примерно одинаковая.ГРМ диагностикой не проверишь но устранять неисправность надо начну копать отсюда.2.Имеется в виду медное кольцо 3.Диагносты говорят что прописывается -это значит что менять нельзя или просто не рекомендуется?А поменять хочу даже потому что если после ремонта что то будет не то -заменить ее на новую можно будет не опуская двиг(она будет первая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 30.6.2011, 0:17
Сообщение #483


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



тоже интересна процедура на будущее, особенно если советуют уплотнительные кольца и болт фиксации форсунки менять, раз в 1-2 года!а может проще технологическое отверстие вырезать...??? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 28.7.2011, 14:26
Сообщение #484


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(volnorez @ 30.6.2011, 1:17) *
тоже интересна процедура на будущее,


+1
но почему-то тишина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 22.8.2011, 15:27
Сообщение #485


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(Toxa S80 @ 28.7.2011, 15:26) *
+1
но почему-то тишина

все в отпусках! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 22.8.2011, 18:20
Сообщение #486


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(volnorez @ 22.8.2011, 16:27) *
все в отпусках! 001_smile.gif

м.б.
но как-то долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Иванович
сообщение 7.10.2011, 16:20
Сообщение #487


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 6.10.2011
Возраст: 50
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 16532



Всем спасибо за советы. Клапан заменил- не помогло. Фарсунки проверил 1 и 4 в -. Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.10.2011, 17:16
Сообщение #488


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Олег Иванович @ 7.10.2011, 16:20) *
Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки?

Там наверняка по аналогии с 3.1TD отручивается одна из боковых опор (на 3.1 правая). Главное сначала открутить всё что может порваться при такой операции (на 3.1 даже приходится кондиционер опустошать). Поищи в теме про 2.7 вроде я как-то выкладывал кусок из официальной инструкции, а если не найдёшь я вечером ещё раз скопирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.10.2011, 21:13
Сообщение #489


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



В инструкции я нашёл только следующую фразу:
"If the fourth or fifth injectors are being replaced the engine must be supported and the engine mount through bolts removed. Lower engine down in engine compartment until injectors can be removed."

Прежде чем заменить чевёртую или пятую форсунки двигатель сначала должен быть поддомкрачен и болты опор удалены. Затем двигатель следует опускать до тех пор пока инжекторы смогут быть вытащены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Иванович
сообщение 7.10.2011, 21:40
Сообщение #490


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 6.10.2011
Возраст: 50
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 16532



Спасибо большое! Будем пробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 11.10.2011, 10:45
Сообщение #491


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



То что форсунки в минусе еще не значит, что именно их надо менять. Обратку от форсунок обязательно надо проверить.
У меня было так:
1: -0,9
2: +2,6
3: -1,8
4: -0,2
5: +0,3
При этом в мороз от -7 градусов практически не заводился.
А проверка обратки показала, что льют больше чем надо 1, 2, 3 и 4-я. При этом 4-я больше всех. Поменял её на новую - и эффект сразу налицо, заводится отлично и в -25.
Я к тому, что может и движок не придется опускать. Кстати, узнай цену на замену форсунки у наших официалов, может будешь приятно удивлён, как это было со мной. Я в итоге у них и делал, еще и гарантию год дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 13.10.2011, 22:47
Сообщение #492


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



Цитата(Zero290 @ 11.10.2011, 11:45) *
То что форсунки в минусе еще не значит, что именно их надо менять. Обратку от форсунок обязательно надо проверить.
У меня было так:
1: -0,9
2: +2,6
3: -1,8
4: -0,2
5: +0,3
При этом в мороз от -7 градусов практически не заводился.
А проверка обратки показала, что льют больше чем надо 1, 2, 3 и 4-я. При этом 4-я больше всех. Поменял её на новую - и эффект сразу налицо, заводится отлично и в -25.
Я к тому, что может и движок не придется опускать. Кстати, узнай цену на замену форсунки у наших официалов, может будешь приятно удивлён, как это было со мной. Я в итоге у них и делал, еще и гарантию год дали.


други! 001_smile.gif я так понимаю обратка проверяется на всех одновременно форсунок, с подключением емкости, для сравнения количества топлива, за один промежуток времени? кто как делал?без проишествий?сейчас борюсь с подсом воздуха!результат на лицо! 001_smile.gif вот хочется проверить форсуночки!всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.10.2011, 0:25
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(volnorez @ 13.10.2011, 22:47) *
я так понимаю обратка проверяется на всех одновременно форсунок, с подключением емкости, для сравнения количества топлива, за один промежуток времени?



Совет хоть и очевидный, но всё жеб, если понадбятся трубки между форсунками и шприцами они должны быть одинаковой длины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 14.10.2011, 9:46
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Кстати, от чего трубки подходят? Не могу подобрать. Как лучше к этим форсункам приконнектиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.10.2011, 23:02
Сообщение #495


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Zero290 @ 14.10.2011, 9:46) *
Кстати, от чего трубки подходят? Не могу подобрать. Как лучше к этим форсункам приконнектиться?

У разных форсунок по разному. В этом случае соединения не должны держать избыточного давления так что не думаю, что будет проблема что-нибудь подобрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 21.10.2011, 10:41
Сообщение #496


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Zero290 @ 14.10.2011, 9:46) *
Кстати, от чего трубки подходят? Не могу подобрать. Как лучше к этим форсункам приконнектиться?

я использовал медицинские капельницы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 7.11.2011, 23:05
Сообщение #497


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(Олег Иванович @ 7.10.2011, 17:20) *
Всем спасибо за советы. Клапан заменил- не помогло. Фарсунки проверил 1 и 4 в -. Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки?

Цитата(FordSloman @ 7.10.2011, 18:16) *
Там наверняка по аналогии с 3.1TD отручивается одна из боковых опор (на 3.1 правая). Главное сначала открутить всё что может порваться при такой операции (на 3.1 даже приходится кондиционер опустошать). Поищи в теме про 2.7 вроде я как-то выкладывал кусок из официальной инструкции, а если не найдёшь я вечером ещё раз скопирую.

Цитата(FordSloman @ 7.10.2011, 22:13) *
В инструкции я нашёл только следующую фразу:
"If the fourth or fifth injectors are being replaced the engine must be supported and the engine mount through bolts removed. Lower engine down in engine compartment until injectors can be removed."
Прежде чем заменить чевёртую или пятую форсунки двигатель сначала должен быть поддомкрачен и болты опор удалены. Затем двигатель следует опускать до тех пор пока инжекторы смогут быть вытащены.

Олег Иванович примерно на 8й-9й странице данной темы мы дискусировали с FordSloman на тему как и что делать и откручивать на 2.7ТД. За дискуссию и подсказки ему очередное отдельное СПАСИБО.
Впринципе основные моменты (самые сложные) я расписывал, но на выходных ожидает меня опять сия процедура опускания мотора... Снова пробило медную шайбу под 5й и видимо 4й форсунками. Больше 70ти тыщ пробежал после замены.
Если будет время, то постараюсь всетаки отфотать и оформить все отчетом. Будут вопросы - пишите, что смогу отвечу по памяти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 11.11.2011, 18:58
Сообщение #498


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(GR-44 @ 7.11.2011, 23:05) *
Олег Иванович примерно на 8й-9й странице данной темы мы дискусировали с FordSloman на тему как и что делать и откручивать на 2.7ТД. За дискуссию и подсказки ему очередное отдельное СПАСИБО.
Впринципе основные моменты (самые сложные) я расписывал, но на выходных ожидает меня опять сия процедура опускания мотора... Снова пробило медную шайбу под 5й и видимо 4й форсунками. Больше 70ти тыщ пробежал после замены.
Если будет время, то постараюсь всетаки отфотать и оформить все отчетом. Будут вопросы - пишите, что смогу отвечу по памяти.

Было бы не плохо.Тему эту уже много раз выставляли на обсуждение ,но внятного конкретного ответа что откручивать ,а чего можно и не трогать я так и не читал.В след.раз у себя хочу делать сам - поэтому проявляю интерес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 7.2.2012, 19:26
Сообщение #499


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Доброго времени! Может кто сталкивался... на дизеле 2.7 два реле на свечи, и два предохранителя. На кой их там по два? И как проверяются реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.2.2012, 20:03
Сообщение #500


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexks @ 7.2.2012, 18:26) *
на дизеле 2.7 два реле на свечи, и два предохранителя.

Так и есть.
Реле №1 запитывает свечи цилиндров 1, 3 и 5 через предохранитель №6.
Реле №2 запитывает свечи цилиндров 2 и 4 через предохранитель №11.

Цитата(alexks @ 7.2.2012, 18:26) *
На кой их там по два?

Во-первых, на случай отказа. Во-вторых чтобы распределить ток на предохранители/реле/кабели. В-третьих, в случае тёплой погоды ECM теоретически может управлять этими реле по отдельности (реле №1 управляется от С1-77, а реле №2 от С1-72), хотя на сколько мне известно в существующей прошивке они всегда включаются одновременно.

Цитата(alexks @ 7.2.2012, 18:26) *
И как проверяются реле?

Смотря что надо проверить. Реле можно, предварительно вытащив, проверить на срабатывание (будет щелчок при подаче напряжения) и тестером что контакты перекидываются. Вообще в случае сомнений нужно замерить напряжение на свечах в то время когда они должны работать, а там будет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 11:53