![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
FordSloman, 1.Машина дымит даже на холостых.Диагностика показала на 5ю форсунку ,компрессия в цилиндрах в норме и примерно одинаковая.ГРМ диагностикой не проверишь но устранять неисправность надо начну копать отсюда.2.Имеется в виду медное кольцо 3.Диагносты говорят что прописывается -это значит что менять нельзя или просто не рекомендуется?А поменять хочу даже потому что если после ремонта что то будет не то -заменить ее на новую можно будет не опуская двиг(она будет первая)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
тоже интересна процедура на будущее, особенно если советуют уплотнительные кольца и болт фиксации форсунки менять, раз в 1-2 года!а может проще технологическое отверстие вырезать...???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#487
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Всем спасибо за советы. Клапан заменил- не помогло. Фарсунки проверил 1 и 4 в -. Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки? Там наверняка по аналогии с 3.1TD отручивается одна из боковых опор (на 3.1 правая). Главное сначала открутить всё что может порваться при такой операции (на 3.1 даже приходится кондиционер опустошать). Поищи в теме про 2.7 вроде я как-то выкладывал кусок из официальной инструкции, а если не найдёшь я вечером ещё раз скопирую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В инструкции я нашёл только следующую фразу:
"If the fourth or fifth injectors are being replaced the engine must be supported and the engine mount through bolts removed. Lower engine down in engine compartment until injectors can be removed." Прежде чем заменить чевёртую или пятую форсунки двигатель сначала должен быть поддомкрачен и болты опор удалены. Затем двигатель следует опускать до тех пор пока инжекторы смогут быть вытащены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 50 Из: Лен. обл. Пользователь №: 16532 ![]() |
Спасибо большое! Будем пробовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
То что форсунки в минусе еще не значит, что именно их надо менять. Обратку от форсунок обязательно надо проверить.
У меня было так: 1: -0,9 2: +2,6 3: -1,8 4: -0,2 5: +0,3 При этом в мороз от -7 градусов практически не заводился. А проверка обратки показала, что льют больше чем надо 1, 2, 3 и 4-я. При этом 4-я больше всех. Поменял её на новую - и эффект сразу налицо, заводится отлично и в -25. Я к тому, что может и движок не придется опускать. Кстати, узнай цену на замену форсунки у наших официалов, может будешь приятно удивлён, как это было со мной. Я в итоге у них и делал, еще и гарантию год дали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2011 Возраст: 43 Из: СПб Пользователь №: 14910 ![]() |
То что форсунки в минусе еще не значит, что именно их надо менять. Обратку от форсунок обязательно надо проверить. У меня было так: 1: -0,9 2: +2,6 3: -1,8 4: -0,2 5: +0,3 При этом в мороз от -7 градусов практически не заводился. А проверка обратки показала, что льют больше чем надо 1, 2, 3 и 4-я. При этом 4-я больше всех. Поменял её на новую - и эффект сразу налицо, заводится отлично и в -25. Я к тому, что может и движок не придется опускать. Кстати, узнай цену на замену форсунки у наших официалов, может будешь приятно удивлён, как это было со мной. Я в итоге у них и делал, еще и гарантию год дали. други! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
я так понимаю обратка проверяется на всех одновременно форсунок, с подключением емкости, для сравнения количества топлива, за один промежуток времени? ![]() Совет хоть и очевидный, но всё жеб, если понадбятся трубки между форсунками и шприцами они должны быть одинаковой длины. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 1.7.2010 Возраст: 46 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12770 ![]() |
Кстати, от чего трубки подходят? Не могу подобрать. Как лучше к этим форсункам приконнектиться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Всем спасибо за советы. Клапан заменил- не помогло. Фарсунки проверил 1 и 4 в -. Подскажите, может кто знает что нужно открутить чтобы опустить двигатель и снять фарсунки? Там наверняка по аналогии с 3.1TD отручивается одна из боковых опор (на 3.1 правая). Главное сначала открутить всё что может порваться при такой операции (на 3.1 даже приходится кондиционер опустошать). Поищи в теме про 2.7 вроде я как-то выкладывал кусок из официальной инструкции, а если не найдёшь я вечером ещё раз скопирую. В инструкции я нашёл только следующую фразу: "If the fourth or fifth injectors are being replaced the engine must be supported and the engine mount through bolts removed. Lower engine down in engine compartment until injectors can be removed." Прежде чем заменить чевёртую или пятую форсунки двигатель сначала должен быть поддомкрачен и болты опор удалены. Затем двигатель следует опускать до тех пор пока инжекторы смогут быть вытащены. Олег Иванович примерно на 8й-9й странице данной темы мы дискусировали с FordSloman на тему как и что делать и откручивать на 2.7ТД. За дискуссию и подсказки ему очередное отдельное СПАСИБО. Впринципе основные моменты (самые сложные) я расписывал, но на выходных ожидает меня опять сия процедура опускания мотора... Снова пробило медную шайбу под 5й и видимо 4й форсунками. Больше 70ти тыщ пробежал после замены. Если будет время, то постараюсь всетаки отфотать и оформить все отчетом. Будут вопросы - пишите, что смогу отвечу по памяти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Олег Иванович примерно на 8й-9й странице данной темы мы дискусировали с FordSloman на тему как и что делать и откручивать на 2.7ТД. За дискуссию и подсказки ему очередное отдельное СПАСИБО. Впринципе основные моменты (самые сложные) я расписывал, но на выходных ожидает меня опять сия процедура опускания мотора... Снова пробило медную шайбу под 5й и видимо 4й форсунками. Больше 70ти тыщ пробежал после замены. Если будет время, то постараюсь всетаки отфотать и оформить все отчетом. Будут вопросы - пишите, что смогу отвечу по памяти. Было бы не плохо.Тему эту уже много раз выставляли на обсуждение ,но внятного конкретного ответа что откручивать ,а чего можно и не трогать я так и не читал.В след.раз у себя хочу делать сам - поэтому проявляю интерес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 23.3.2009 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 7946 ![]() |
Доброго времени! Может кто сталкивался... на дизеле 2.7 два реле на свечи, и два предохранителя. На кой их там по два? И как проверяются реле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
на дизеле 2.7 два реле на свечи, и два предохранителя. Так и есть. Реле №1 запитывает свечи цилиндров 1, 3 и 5 через предохранитель №6. Реле №2 запитывает свечи цилиндров 2 и 4 через предохранитель №11. На кой их там по два? Во-первых, на случай отказа. Во-вторых чтобы распределить ток на предохранители/реле/кабели. В-третьих, в случае тёплой погоды ECM теоретически может управлять этими реле по отдельности (реле №1 управляется от С1-77, а реле №2 от С1-72), хотя на сколько мне известно в существующей прошивке они всегда включаются одновременно. И как проверяются реле? Смотря что надо проверить. Реле можно, предварительно вытащив, проверить на срабатывание (будет щелчок при подаче напряжения) и тестером что контакты перекидываются. Вообще в случае сомнений нужно замерить напряжение на свечах в то время когда они должны работать, а там будет понятно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:53 |