IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рестайлинг Toyota LC200 / Lexus LX570 / 2012, TLC200
3-a
сообщение 14.3.2012, 17:56
Сообщение #281


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 7540



Дождался...
Позвонили таки... Сказали, что машина прибывает в Москву в конце марта. Официальный старт продаж назначен для всех дилеров в России на 3 апреля.
Рекомендовали ориентироваться на эту дату в качестве дня получения авто. Насколько я понял, до этого срока пригласят для оплаты машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 14.3.2012, 21:23
Сообщение #282


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



у нас то пневмы не будет... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPD56
сообщение 15.3.2012, 15:12
Сообщение #283


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 17272



Цитата(Sanches888 @ 14.3.2012, 21:23) *
у нас то пневмы не будет... 009_cray.gif


А для чего она Вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.3.2012, 15:40
Сообщение #284


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(KPD56 @ 15.3.2012, 16:12) *
А для чего она Вам?


собственно для комфортной езды, по гребенке за городом сильно мягче машина идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPD56
сообщение 15.3.2012, 16:32
Сообщение #285


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 17272



Цитата(Dalama @ 15.3.2012, 15:40) *
собственно для комфортной езды, по гребенке за городом сильно мягче машина идет.


За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3-a
сообщение 15.3.2012, 16:35
Сообщение #286


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 7540



Цитата(Dalama @ 15.3.2012, 16:40) *
собственно для комфортной езды, по гребенке за городом сильно мягче машина идет.


По первым дням после покупки 200-го жену укачивало в машине (без всякой пневмы).
Так что по мне, нет пневмы и не надо! Машина и так очень комфортна на всех дорогах, к тому же всех возможных проблем, связанных с пневматикой, точно не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 15.3.2012, 17:52
Сообщение #287


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Цитата(KPD56 @ 15.3.2012, 16:12) *
А для чего она Вам?

Да собственно не для чего, но почему бы и нет, была на туареге, нравилось! Кстати продал после 100 тыщ, ничего с ней не было и это немец, а не японец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPD56
сообщение 15.3.2012, 18:15
Сообщение #288


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 17272



Цитата(Sanches888 @ 15.3.2012, 17:52) *
Да собственно не для чего, но почему бы и нет, была на туареге, нравилось! Кстати продал после 100 тыщ, ничего с ней не было и это немец, а не японец!

Странная постановка вопроса.Ведь эта опция неминуемо повлечет за собой удорожание авто.Думаю после этого Вы будете не в восторге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.3.2012, 21:31
Сообщение #289


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Несколько "свежих" видео...












Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 15.3.2012, 21:40
Сообщение #290


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(KPD56 @ 15.3.2012, 17:32) *
За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески.


Ну вот тут как раз и не соглашусь! Только гидро, нет никакой пневмы штатно у ТЛК! В системе нет воздуха, только масло - значит гидро.
в гидроподвеске ТЛК есть настройка не только уровня подвески но и жесткость амортизаторов.
На 100ке было 4 уровня - мягкий, средний, спорт и автоматическая регулировка.
Я ездил всегда на среднем положении, но когда надо по трассе тапку в пол - тогда на режиме спорт машина становилась жестче и лучше проходила на скорости повороты.
Самый мягкий режим можно было включить на проселочной дороге, гораздо комфортней и мягче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches888
сообщение 15.3.2012, 21:40
Сообщение #291


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 293
Регистрация: 13.5.2011
Из: Самара
Пользователь №: 15460



Цитата(KPD56 @ 15.3.2012, 19:15) *
Странная постановка вопроса.Ведь эта опция неминуемо повлечет за собой удорожание авто.Думаю после этого Вы будете не в восторге.

Вопроса то никакого не было если что! Я думаю что это было бы не критично! В таком случае на спичках не экономят)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.3.2012, 22:56
Сообщение #292


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Спорить в нашей раше, что дорого, а что дешево... толку нету, был бы выбор и каждый сам бы решал, что ему нужно на данный момент по его возможностям... но вот что больше всего убивает, так это новая "фишка" от нашего правительства в плане налога на так называемую роскошь... если купить новый рестайлинговый бензиновый 4,6 литра с 309л.с. то получается, что кроме конского транспортного налога, который так и не отменили, а в ценник топлива "воткнули" и довольно ощутимо этот авто подпадёт ещё на налог по роскоши 023_scratch_one-s_head.gif

Цитата
Минэкономразвития объявило, какие автомобили и какие дома будут считаться роскошью и облагаться налогом
15.03.2012 ссылка на новость

Глава Министерства экономического развития Эльвира Набиуллина рассказала сегодня журналистам, как будет рассчитываться налог на роскошь, о введении которого заявил премьер-министр Владимир Путин во время своей предвыборной кампании, пишет РБК.

Министерство экономического развития предлагает считать роскошью автомобили мощностью свыше 300 лошадиных сил. В настоящее время обсуждается вопрос об учете при этом возраста автомобиля. Что же касается стоимости, то этот показатель учитывать не стоит, потому что его сложно администрировать, пояснила Набиуллина. Кроме того, роскошью может считаться жилище общей площадью от 1 тыс. квадратных метров. Дополнительные условия данного налога еще обсуждаются.

В качестве объектов налогообложения роскоши предлагается использовать недвижимость, приобретенную после 1991 года, транспорт. При этом нецелесообразно введение специального «налога на роскошь», необходимо использовать уже существующие форматы налогообложения, включая прогрессивные ставки акцизов, налога на недвижимость, транспортного налога, считают в ведомстве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 15.3.2012, 23:21
Сообщение #293


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(KPD56 @ 15.3.2012, 17:32) *
За мягкость хода отвечают амортизаторы и пружины от их настроек и зависит комфортность езды.Пневма о которой так много все говорят выполняет роль поддержания кузова в горизонтальном положении и к мягкости и комфорту не имеет ни какого отношения. Многие путают пневмогидроподвеску ТЛК200 с пневмоподвеской Мерседеса или Форда, а это совершенно разные подвески.



Не согласен, достаточно один раз проехать на тойоте с гидрой и без по проселку на скорости больше 60 км/час, разница значительная. С гидрой автомобиль буквально плывет над кочками, с обычной подвеской все гораздо хуже. Самым комфортным на проселке был 4х литровый Прадо, Сотка и Двухсотка без гидры полностью сливают ему по комфорту. Проверено на личной пятой точке. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPD56
сообщение 17.3.2012, 11:54
Сообщение #294


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 17272



Цитата(Dalama @ 15.3.2012, 23:21) *
Не согласен, достаточно один раз проехать на тойоте с гидрой и без по проселку на скорости больше 60 км/час, разница значительная. С гидрой автомобиль буквально плывет над кочками, с обычной подвеской все гораздо хуже. Самым комфортным на проселке был 4х литровый Прадо, Сотка и Двухсотка без гидры полностью сливают ему по комфорту. Проверено на личной пятой точке. 001_smile.gif


Так Вы определитесь /с гидрой или пневмой, или с гидропневмой/ мы все здесь говорим об одном и том же, но к сожалению на разных языках.Надо внимательней читать матчасть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.3.2012, 12:30
Сообщение #295


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(KPD56 @ 17.3.2012, 12:54) *
Так Вы определитесь /с гидрой или пневмой, или с гидропневмой/ мы все здесь говорим об одном и том же, но к сожалению на разных языках.Надо внимательней читать матчасть.


Мы как раз говорим о разном. При чем тут матчасть? В чем я должен определиться? Я про комфорт говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KPD56
сообщение 17.3.2012, 13:18
Сообщение #296


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 29.12.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 17272



Цитата(Dalama @ 17.3.2012, 12:30) *
Мы как раз говорим о разном. При чем тут матчасть? В чем я должен определиться? Я про комфорт говорю.


Про комфорт на какой подвеске? Правильно называйте подвеску. У тойоты нет пневмао подвески в чистом виде.Есть только гидропнемо подвеска. И за мягкость хода отвечает именно гидросистема, а не пневма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.3.2012, 13:40
Сообщение #297


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(KPD56 @ 17.3.2012, 14:18) *
Про комфорт на какой подвеске? Правильно называйте подвеску. У тойоты нет пневмао подвески в чистом виде.Есть только гидропнемо подвеска. И за мягкость хода отвечает именно гидросистема, а не пневма.


Где я неправильно назвал подвеску? Ссылку? Пневмоподвеска мной не упоминалась. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.3.2012, 18:25
Сообщение #298


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Roma @ 17.3.2012, 19:06) *
Бросьте выяснять, что и как с этой активной системой управления высотой расположения кузова (AHC) и системой изменения жесткости амортизаторов (AVS) 002_biggrin.gif написано по русски...


Да я и не спорю, тем более предмета спора нет. Товарищь пытается приписать мне то чего я не говорил. Высказал лишь мнение свое, что с указанными тобой системами автомобиль более комфортен на проселке. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.3.2012, 18:39
Сообщение #299


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Dalama @ 17.3.2012, 21:25) *
...Высказал лишь мнение свое, что с указанными тобой системами автомобиль более комфортен на проселке. 001_smile.gif


На проселке однозначно лучше, но вот по трассе особо различия в сравнении с KDSS на 200-ке и этой гидропневмы на 570-ке не обнаружил... может субъективное мнение, но валкость из-за цельного заднего моста не убавляется 004_sad.gif и судя по словам знакомого механика ОД наши морозы за -30С плохо всё таки переносятся этими амортизаторами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IHARЁK
сообщение 17.3.2012, 22:50
Сообщение #300


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 10.3.2011
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 14905



Прикольно на видео
смотрится как заднее колесо подтормажевает при крутом повороте! Для управляемости на поворотах несомненный плюс. Но представляю какие нагрузки при этом на задний мост приходятся, или это колодки поджимают? В дорейстайлинге ведь такого нет или я что-то пропустил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:56