![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
Так заказывал кто-нибудь здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html ?
Как качество, ходят они или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 47 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Так заказывал кто-нибудь здесь http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html ? Как качество, ходят они или нет? Продал около 50шт пока все бегают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Приветствую.
Спасибо всем отписавшимся в данной теме. К сожалению и у меня умер пыльник ШРУСа переднего кардана со стороны раздатки. Вовремя заметил и сама "граната" не пострадала. Временно поставил пыльник из гофры, но он сам себя перетирает. Сейчас изготовил новый пыльник из пыльника от гранаты Нивы (как и многие из вас), но использовал чашку не родную, а от внутренней гранаты М2141. Ниже краткий фотоотчет и пояснения по крышкам от внутренних гранат М2141. Надеюсь это поможет ищущим и стаждущим. Ссылка на альбом Слева крышка «нового образца» (обзовем ее так) - гофрированный пыльник в нее в вальцован и вся эта конструякция продается целиком. К сожалению не сфотографировал всю конструякцию целиком, батарейка на фотоаппарате заряжалась. Справа крышка «старого образца» (обзовем ее так) – гофрированный пыльник на нее одевается и продается отдельно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() От крышки "нового образца" отрезаем гофрированный пыльник, аккуратно раскрываем старую завальцовку и вырезаем внутреннее кольцо. ![]() В иоге получаем это ![]() ![]() Далее из пыльника от Нивы вырезаем необходимый элемент, как упомяналось ранее в данной теме и подгоняется по месту. ![]() ![]() И завальцовываем акуратнинько (желательно использовать круглогубцы или махонькие плоскогубцы) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Еще раз СПАСИБО Всему коллективному "разуму" в решении данной проблеммы. Изготовленный пыльник еще не устанавливал. Так что если кто решит взять за основу данный процесс должен понимать, что нет никакой информации и гарантии что сия конструякция выдержит достаточно долгий срок. Хотя как известно надежда умирает последней... Планирую на выходных работы по имплантации пыльника в машин. Буду следить за ним. Итого по затратам: пыльник М2141 - 150руб пыльник Нива - 100руб ПЫВО (1.5литра разливного) - 155руб Промежуточные вариации на тему... ![]() Еще как вариант можно подобрать гофрированный пыльник, но одевать его не на крышку гранаты, а на саму гранату как на наружних гранатах... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
GR-44, спасибо огромное!!!
![]() Эксперимент интересный. Я, правда, уже успел заказать ремкомплект ШРУСа по ссылке выше, но многим другим информация будет полезна. С ШРУСом от 2141 я тоже экспериментировать пытался, но купил наружный ШРУС, а нужно было внутренний! Купил из-за того, что на некоторых форумах ходит ошибочная информация на этот счёт. Так что для москвичеводов у меня лежит дома подарок! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
GR-44, спасибо огромное!!! ![]() Эксперимент интересный. Я, правда, уже успел заказать ремкомплект ШРУСа по ссылке выше, но многим другим информация будет полезна. С ШРУСом от 2141 я тоже экспериментировать пытался, но купил наружный ШРУС, а нужно было внутренний! Купил из-за того, что на некоторых форумах ходит ошибочная информация на этот счёт. Так что для москвичеводов у меня лежит дома подарок! ![]() Незашо... ![]() Тем более идея изначально не моя. И я был и остаюсь москвичеводом (теперь уже по совместительству) ![]() Воть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 16237 ![]() |
я заказал передний кардан на авто с двигателем 3,7. У меня двигатель 2,4л. В чем может быть разница между карданами?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
GR-44, классно сделано - сразу видно, душу в машину вложил!
![]() А тебе внешний ШРУС случаем не нужен? А то может это для тебя у меня подарок лежит! Если нужен, скинь мне адрес в личку, зашлю его по почте. ![]() Только он у меня без пыльника... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
GR-44, классно сделано - сразу видно, душу в машину вложил! ![]() А тебе внешний ШРУС случаем не нужен? А то может это для тебя у меня подарок лежит! Если нужен, скинь мне адрес в личку, зашлю его по почте. ![]() Только он у меня без пыльника... Спасибо... Да делали с душой... Столько крови моей на нем (в прямом смысле) - попутать можно. Жаль мне его было в утиль сдавать... Он не один раз мне жизнь спасал и я ему второй жизьнью отплатил. Теперь стоит ждет когда мой старшой подрастет. Это теперь его машина! Шрус мне особо не нужен... Лучше пусть подождет того кому больше требуется. Может на вашем городском форуме инфу разместить? Ну а ежели нет, то состыкуемся. Мой номер телефона: 8928-201-0755 Если будешь в наших крях проездом или, не дай бог, нужна будет помощь сразу звони... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 18201 ![]() |
VIN 1J4GL48153W706533. Если не сложно можете проверить совместимость?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
GR-44, ОК! У меня тут ещё знакомые Москвичеводы есть - я ещё у них поспрошаю, а если и им не нужен будет, то обязательно если проездом буду, тебе звякну и передам его!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
VIN 1J4GL48153W706533. Если не сложно можете проверить совместимость? В Chrysler PAIS по твоему вину имеется следующее: для 2.4 и 3.7 - карданы 52111594AA и 52111596AA соответственно и они взаимозаменяемые с МКПП и АКПП(42RL) для 3.7 есть еще - 52111597AA c АКПП(45RF) Вот теперь и срани номерок что ты заказал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 18201 ![]() |
В Chrysler PAIS по твоему вину имеется следующее: для 2.4 и 3.7 - карданы 52111594AA и 52111596AA соответственно и они взаимозаменяемые с МКПП и АКПП(42RL) для 3.7 есть еще - 52111597AA c АКПП(45RF) Вот теперь и срани номерок что ты заказал... спасибо за помощь. я заказал 52111596АА (нужен был 52111594АА); сам вал кардана короче на 8мм. (456мм. и 464мм. соответственно). шрусы одинаковые. как думаете, можно ли поставить кардан на 8мм. короче? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
спасибо за помощь. я заказал 52111596АА (нужен был 52111594АА); сам вал кардана короче на 8мм. (456мм. и 464мм. соответственно). шрусы одинаковые. как думаете, можно ли поставить кардан на 8мм. короче? вал кардана короче... хм... а как вы его замеряли? снимали ШРУСы? в каталоги данные карданы числятся как взаимозаменяемыми. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 18201 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 18201 ![]() |
в общем поставил кардан. проверил на подключенном передке, пониженной, - все нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 17002 ![]() |
Привет, а от чего подходит шрус переднего кардана в мост? Всю тему пересмотрел ничего не нашел.
Также может кто менял шрус заднего кардана в раздатку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Привет, а от чего подходит шрус переднего кардана в мост? Всю тему пересмотрел ничего не нашел. Также может кто менял шрус заднего кардана в раздатку? Плохо смотрим и читаем................ воть для примера: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Походил, посмотрел на шрусы от москвича и от скорпа, и вот что меня смущает - обратите внимание на расстояние между дорожками для шариков (красн и зелен) ![]() В родном шрусе дорожки для шариков строго параллельны, а в тех что мне показывали - расположены под углом, за счет этого внутреняя обойма смещается онтосительно внешней на сантиметра полтора в каждую сторону. Собственно, со стороны моста кардан и так может перемещаться относительно шруса, а если еще со стороны раздатки будет тоде самое, кардан будет смещаться вперед-назад... ![]() Кто ставил шрус от москвича и помнит какой он? Ка у него расположены дорожки для шариков? Поставил от Москвича 2141 вместе с пылником, все подошло как родное с небольшой доделкой !!!! Да !!! Проточили внут. обойму что бы стопорное кольцо защелкивалось. Заднюю крышку ШРУСа отставил старую (родную), я так понимаю она смазку держит. Тем более в Москвическом ШРУСе такой крышки не было. Токарь немного проточил внешнюю обойму, что бы крышка плотно садилась. Вот и все переделки. Какой именно брал, не помню. Зашел в Москвичевский магазин. Попросил самый дорогой. 600 рублей с чем то попросили за него. Вроде производство какой то немецкой "шараги". Хотя в это мало верится, честно говоря исходя из цены ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 2.4.2009 Возраст: 48 Из: Краснодар Пользователь №: 8035 ![]() |
Romuald
или вот еще... -------------------------------------------------- Я купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах. Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны на шлифовальном станке, токарный не взял... сталь лучше, чем у оригинала. Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб). Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку... Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан... все подошло как родное... Немного не понял, извиняюсь, в шрусе GLO 4512K канавы под шарики прямые? Москвичёвский шрус ставить нельзя, потому что канавки под шарики косые и в следствии этого вал возможно переместить по оси, кстати передний шруз с косыми канавами и выполняет роль шлицевого соединения в карданном валу. А задний шруз с прямыми и не позволяет двигаться валу по оси. Я тут с дуру поставил от москвича, так кардан сехал в крайнее заднее положение и упёрся в заднюю чашку, как дырку не прожрало не знаю. У меня со стороны моста - крестовина. Тот шрус, который поставил со стороны раздатки - там канавки действительно расположены под углом к оси шруса, (примерно так - \ / / \ ), что не дает валу смещаться в сторону крышки (шрус сам себя распирать будет). Поскольку у тебя впереди крестовина, то тебе как раз такой шрус и нужен, с косыми канавами, компрессионный как их ещё называют в литературе или внутренний. Как раз за счёт косых канав вал и двигаеться, хотя угол не особо большой получаеться. У меня такой шрус стоит со стороны моста, а вот со стороны раздатки с прямими канавами, как на наружном шрусе, по оси он не двмгаеться, зато угол меняеться в широких пределах. Добрый день, соратники. Также появилась проблема с задним шрусом переднего кардана. EXIST вот что предлагает: http://exist.ru/price.aspx?pcode=52111597AA+ Вопрос: Что за девайс фирмы Dorman? Приобретал и эксплуатировал ли кто-нибудь этот Dorman? http://www.dormanproducts.com/p-34509-932-...pymmeid=6347641 - полный комплект. вот тоже столкнулся с проблемой переднего кардана. Возникла правда по другой причине - предыдущий владелец слегка погнул кардан, из-за этого шруз развалился. Пыльник целый. Вот думаю можно ли выровнять кардан или сразу искать б/у. По поводу замены шруса - я б поэкспериментировал с импортным аналогом москвича. А у тебя впереди что стоит? Если крестовина, то тебе нужен другой шрус, от Москвича, ну а если впереди тоже шрус тогда это то что надо. Я немного раньше писал о отличии этих шрусов. Себе через ебей заказывал, две недели ожиданий и 135 американских рублей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 5:42 |