IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> попадалово с АКПП на ТЛС-100 4.7
kovcheg
сообщение 19.7.2007, 13:49
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 56
Из: Барнаул
Пользователь №: 4243



Извините, поднимаю тему второй раз ибо всё же выяснилась причина поломки : коробка. Причем мастера встретили с распростертыми обьятиями и поломка им эта знакома. Обьяснили: движок 4.7- мощный и рвет коробку как тузик грелку, а вернее не выдерживает первичный вал, на котором всё и сидит, говорят, что он там как на Марке -2 по размерам... Может это только на четырехступке или с пятиступками тоже так же ? А вообще- грустно стало, езжу на 80- ке 1991 года 3 года и горя не знаю, а 100- ка не выдержала подо мной и пол года... Что покупать?- даже страшно как то... Короче: у кого какие мнения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 19.7.2007, 14:56
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 45
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



А ты не думал, что предыдущий хозяин был наездник, который с места с пробуксовкой срывался или таскал 3-х тонный катер. Это ж не Тазик, а Япона мать все таки.
Так что думаю тут человеческий фактор сыграл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.7.2007, 20:34
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 49
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kovcheg)
Что покупать?- даже страшно как то... Короче: у кого какие мнения ?

КПП просто убили. Вот и всё мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kovcheg
сообщение 20.7.2007, 4:11
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 56
Из: Барнаул
Пользователь №: 4243