IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какое допоборудование можно поставить на Патруля?
BALU
сообщение 4.9.2007, 9:00
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 55
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет
В связи с этим вопрос к патрулеводам:
- Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование.
:arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1579
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



1. Топливный фильтр-сепартов для отделения воды,
Фильтр с подогревом,
Подогрев топливного тракта.
2. Чип-тюнинг для большего загрязнения окружющей среды и небольшого повышения мощности
3. Съемную лебедку, силовые бампера, шноркель.
4. Лифт.
5. Спутниковое ТВ + DVD систему, и УАЗ для "разъездов" по горам и лесам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1579
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Доп. бак забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 9:27
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 73
Пользователь №: 1717