IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо с пневмоподвеской, LC Prado
Серж86
сообщение 12.5.2012, 9:19
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 18456



Уважаемые владельцы Прадо (не могу сказать по другому, поскольку глубоко убежден, что ничего лучшего в этой весовой и ценовой категории не изобрели)!
Помогите разрешить следующую дилему.
Езжу два года на прадо 120 кузов, 4 л., 2006 г.в. с пневмоподвеской. Не могу нарадоваться на плавность, мягкость и управляемость. Поскольку пробег уже около 200 и начались хоть и мелкие, но проблемы, собираюсь менять на новый 150 - 4 л. бензин. Другие варианты не рассматриваю, поскольку, как известно, от добра добра не ищут. Один вопрос: стоит ли брать пневмоподвеску или ограничиться комплектацией "Престиж" с обычными пружинами. Доводы: у меня на 120-м кроме "подушек" на "задке" еще имеется изменяемая жесткость всех четырех амортизаторов, которая, как я понимаю (если не прав, подскажите), и дает главным образом эту поразительную мягкость. С удивлением узнал, что на 150-м комплектация с изменяемой жесткостью амортизаторов вообще отсутствует, все ограничивается только "пневмоподушками" сзади и возможностью поднимать и опускать кузов, чем я вообще на своем никогда не пользовался. Так стоит ли платить лишних 300 рублей за комплектацию "люкс"? Дают ли что-то в плане мягкости и комфорта эти подушки, тем более с учетом того, что все отмечают большую жесткость 150-го по сравнению со 120-м? Кстати я, проехав на тест-драйве на максимальной, с пневмо, комплектации, также эту жесткость почувствовал.
Благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж86
сообщение 16.5.2012, 8:14
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 12.5.2012
Пользователь №: 18456