IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по Гранд Чероки 4.0 Quadra-Trac II/2004.
сообщение 30.9.2006, 13:00
Сообщение #1





Гости






Я новичок-джиповод по этому вопросы могут показаться глупыми профессионалам-джиповодом но все же отнеситесь снисходительно:
Недавно приобрел Гранд Чероки 4.0 Quadra-Trac II .Тяжело привыкаю к машине потому что раньше пользовался только лекговыми авто (был опыт кратковременного общения с внедорожниками в командировках).Прошу ответить на мои вопросы :oops:
1.По поводу вышеуказанной коробки с героторным насосом лучше она все же или хуже.Быстрее подключается привод или нет?Еще очень важен вопрос при заносе или пробуксовке или просто на скользкой трассе когда чувствуешь неважное покрытие лучше сбрасывать газ или наоборот слегка поднажать?
2.При наборе скорости при переключении с третьей (или на третью) происходит небольшой рывок.Причем все остальные скорости переключаются плавно.Выбирал из трех машин у всех такой косяк.
Не могу понять это норма или нет?
3.На табло приборов есть датчик непонятный для меня,что то связано с маслом (постоянно находится по центру шкалы)-не t масла,не спидометр,не обороты,ни зарядка аккумулятора,не бензин в баке.
4.На холостом ходу в режиме D иногда проходит легкая дрожь.У Акуры MDX такого не было.
Еще раз сорри за нелепые вопросы но,как говориться Москва не сразу строилась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.9.2006, 15:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Бонникс, Quadra-Trac II - это раздатка,
1.
Цитата
Быстрее подключается привод или нет?

4All time - включен полный привод; дифференциал, стоящий между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%