IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена обычной панели на оптитроновую, Toyota Land Cruiser 200,2008 год,Араб
Next
сообщение 2.4.2011, 10:14
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 14945




Доброго всем времени суток!
У меня вопрос,может кто уже сталкивался с данной проблемой.Вот хочу поменять обычную панель приборов на обтитроновую,но как мне сказали при этом не будет работать датчик давления масла.Я понимаю что все дело в каком то контакте в общем разъеме подключения панели,но сам не электрик...,может кто подскажет как можно справиться с этой проблемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 2.4.2011, 10:54
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 47
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



надо обе электросхемы от араба и от европейки дать грамотному электрику(электронщику)-пусть ищет цепи, а также сравнить сами датчики масла по каталогам.
И сразу станет ясно можно ставить оптитроник или нет..
Думаю у нас никто этим не заморачивался, всего второй араб за все время вижу на форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Next
сообщение 2.4.2011, 11:02
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 14945



Цитата(artur @ 2.4.2011, 13:54) *
надо обе электросхемы от араба и от европейки дать грамотному электрику(электронщику)-пусть ищет цепи, а также сравнить сами датчики масла по каталогам.
И сразу станет ясно можно ставить оптитроник или нет..
Думаю у нас никто этим не заморачивался, всего второй араб за все время вижу на форуме...


Да нет у арабов тоже на 4.7 ставиться обтитрон,и при установке на 4.0 все функции работают,кроме датчика давления... Может кто подскажет где можно посмотреть схемы на 4.0 и 4.7... особенно интересует цепь панели приборов
Перейти в начало страницы