![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 5367 ![]() |
Бывают ли в природе эл.лебедки которые не стационарно крепятся к бамперу а висят на тросе. Чтобы один конец троса зацепить за петлю для буксировки а второй за дерево а лебедка между этими концами. А то не хочется ставить силовой бампер, тем более что лебедка нужна довольно редко.
TLC 120 Prado. P.S. Поиском не нашел т.к. не знаю как оно правильно называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Таких не встречал. Есть другой способ - крепится полускрытно фаркоп под американский стандарт (который "квадрат"), а в него при необходимости втыкается лебедка на собственной раме с ручками. Именно так решают вопрос на многих обычно гламурных машинах, типа рейнджа, да и на обычных газелях неоднократно видел. ФАркоп это практически незаметен, поставить можно и взад, и на морду, как результат тащить можно куда хошь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 5367 ![]() |
Спасибо. Фаркоп у меня евро. А как можно фаркоп на морду поставить??? Очевидно без доработки лебедки мой вариант не получится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Есть, но они очень слабенькие (обычно их пользут для небольших лодок и катеров) для более тяжелого винчевания нужно применять блоки, но тогда винчеваться приходится буквально по сантиметрам..
Например Come.UP Winch DW-3000i ![]() в теме "наши видеоклипы" есть клипик, где этой лебедкой пытались вытащить 105-ку.... Очень долго и нудно :roll: Цитата(Vider) Есть другой способ - крепится полускрытно фаркоп под американский стандарт (который "квадрат"), а в него при необходимости втыкается лебедка на собственной раме с ручками. Именно так решают вопрос на многих обычно гламурных машинах, типа рейнджа, да и на обычных газелях неоднократно видел. ФАркоп это практически незаметен, поставить можно и взад, и на морду, как результат тащить можно куда хошь.
+1 http://www.4wd.ru/review/review_1.html?part=2 (внизу страницы) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 5367 ![]() |
Большое спасибо. Видел эту лебедку на нескольких сайтах. Не понял как она крепится к машине. Если можешь, кинь ссылку на видеоролик. А скорость мне не нужна.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Dream,
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=17472#17472 (Осень 2005 г - домодедовские покатушки) в этом ролике есть небольшой кусочек с этой лебедкой... можно сравнить скорость нормальной лебедки и переносной (через блок) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
з.ы.
тему переименую в "Переносные лебедки" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Только что купил такую лебедку в Финляндии за 59 евро. Крепится за фаркоп, но можно без проблем зацепить и за буксировочную проушину спередисзади или вообще за что угодно. Тяга 2200 кг, вес 8 кг, трос 9 м. Считаю оптимальным вариантом для себя, тк в серьезное бездорожье лезть не собираюсь и заморачиваться с подготовкой машины к нему не хочу. Понятно, что такая лебедка не сравнится со стационарной, но она гораздо лучше, чем ничего.
Кстати, ни у кого случайно нет англоязычной инструкции к лебедке Biltema 15-360? А то у меня есть инструкция на 4 языках (финский, швецкий, норвежский и датский), но радости от нее никакой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
911, а можно пару более подробных фото лебедки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2008 Возраст: 49 Из: Киев Пользователь №: 5367 ![]() |
Посмотрел ролик. Неужели лебедка с тяговым усилием более 1300кг. не смогла бы вытащить 105 ку с одним блочком. Каждый блок как я понимаю удваивает тягу.
911 какое точное название твоей лебедки? 59евро уж очень шоколадная цена за лебедку 2200кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
На лебедке написано KEW-2000 P , в каталоге Biltema ее код Art. 15-360. Каталог, кстати, с весьма приятными ценами. Например, съемная элктролебедка на авторынке (на пр. Энергетиков) стоит 10 000 р, а там - 59 евро. Насчет стабильной тяги в 2200 кг я , честно говоря, не уверен (см фото инструкции), наверное, это максимальное (пиковое ?) усилие, тк там есть цифры 2700, 2200 и 900 кг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Нашел в сети спецификацию на Grand Winch KEW 2000
http://www.grandwinch.com/grandwinch_kew2000-4500.htm "Удобная переносная лебедка для погрузки лодок, загрузки транспортных средств и других тяжелых предметов. · Тяговое усилие – 2000 фунтов (900 кг) · Максимальный вес лодки - 5000 фунтов (2270 кг) · Скорость наматывания троса – 6 футов в минуту под нагрузкой · Длинна троса – 30 футов (9 метров) · Размер крюка – 10 см · Питание – 12 В · Вес – 18,6 фунтов (8,5 кг)" Так что 2270 кг - это, к сожалению, не тяговое усилие, придется пользоваться блоками. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Бывают ли в природе эл.лебедки которые не стационарно крепятся к бамперу а висят на тросе. Чтобы один конец троса зацепить за петлю для буксировки а второй за дерево а лебедка между этими концами. А то не хочется ставить силовой бампер, тем более что лебедка нужна довольно редко. есть вот такая тема: ![]() ![]() ![]() взято отсюдова: съемная лебедка сам думаю, че себе сколхозить в плане лебедки - то ли быстросъем какой (напрягает ток идея таскать по чаче лебеду с площадкой весом в 50 кило) то ли стационарно прикрутить - ток как на vx это все встанет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
сам думаю, че себе сколхозить в плане лебедки - то ли быстросъем какой (напрягает ток идея таскать по чаче лебеду с площадкой весом в 50 кило) то ли стационарно прикрутить - ток как на vx это все встанет? ![]() А такой вариант не катит: ![]() ![]() ? готовые комплекты площадок (под самые распространенные внедорожники) делает фирма с труднопроизносимым названием Taubenreuther вот 120-ка: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
А такой вариант не катит? готовые комплекты площадок (под самые распространенные внедорожники) делает фирма с труднопроизносимым названием Taubenreuther конечно рассматривается! вот думаю пока.. ![]() народ на форумах пишет что крепление съемных лебед нужно хорошенько усиливать - иначе при лебежении вбок загибает дышло ![]() а вышеописанный вариант представляет собой обычную лебеду - хош варн, хош камап, хош майлмаркер, в специальной металлической обвязке, которая с помощью цепи и шакла крепится к буксировочной проушине или фаркопу. идея привлекательна еще тем, что подобную обвязку можно и самому сделать. вопрос только в удобстве и надежности - отзывов о готовой продукции маловато. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
все-таки склоняюсь к переносному варианту:
![]() + не надо ради 3 раз в год постоянно возить на морде 50 кг в отличие от съемной лебеды, монтирующейся на крепление типа фаркопа, не надо вырезать бампер. не требует спец крепления, цеплять можно за морду, зад, хоть за колесо ![]() - нельзя нацепить заранее, придется в чаче цепляться думаю че-нить сам сколхозить, теперь вопрос в выборе легкой и достаточно мощной лебеды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Каждый раз пристёгивать её? Или ехать по лесу не отстёгивая?Тогда под морду завернуть её можно на яме...
Мне не нравится.Чтобы вытянуться из ямы у меня в блестящем джипе лежит очень компактная,но прочная и довольно скоростная ручная японская талёвочка.Цепь на ней метра два.Новые технологии.Раньше такая размером с арбуз была.А сейчас как обычная трещётка с редуктором размером с яблоко. Сообщение отредактировал Overload - 11.2.2009, 0:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 13:06 |