IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> (WJ),99 diesel, нет тяги
GreatMaster
сообщение 22.5.2008, 14:36
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



здравствуйте
jeep grand cherokee WJ 3.1 1999
в последнее время появилась следующая проблема:
!иногда!, например при старте на горку, причем горка может быть и небoльшая, просто уклон, начинаю чуствовать что что-то не так...
и действительно... дохожу до 40 км/ч и труба...
дальше машина не едет... причем не происходит никакой реакции на нажатие педали газа... как не жми,
обороты держатся на 1700-1800 и выше никак...
выезжаю на ровную повеpхность, стрела растет, брр и поехал нормально... 001_smile.gif причем никакой закономерности - иногда все ок, иногда - плохо...
турбина в норме... коробка? но обороты то должны рoсти...
провел диагностику - все в норме на 100% , а машина не едет...
заехал в Crysler сервис, тоже голову чешут, посоветовали к официалам
помогите, что может быть,
или точно к официалам обращаться надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.5.2008, 15:01
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Для начала неплохо бы прочитать ошибки.
Сам не встреал, но судя по описанию отваливается провод датчика подъёма иглы. Это такая тонкая пара, которая выходит из первой форсунки. Посмотри может он где перегибается. Вытащи разъём и посмотри не закисли ли контакты, а потом побрызгай на них специальной жидкостью и поставь обратно (не забудь хомуты).
Также посмотри провода и разъём датчика давления/температуры воздуха (он стоит на впускном коллекторе). Также этот датчик может конкетно загадится и его по любому надо вытащить и промыть (там всего два маленьких болта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 22.5.2008, 15:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



спасибо, посмотрим, но я писал - ошибок - 0 , не показывает диагностика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.5.2008, 15:17
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GreatMaster)
спасибо, посмотрим, но я писал - ошибок - 0 , не показывает диагностика

Смотря как провёл. Если ключом, то там показываются не все ошибки.
Потом я не знаю сбрасывается ли ошибка датчика подъёма иглы после запуска машины. Если контакт при этом восстановлен, то может ошибки и не быть. Кстати, а "джеки чан" не загорается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 22.5.2008, 15:43
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



проводил компьютером...
ничего не загорается, разве что датчик уровня антифриза, но это, как понимаю больная тема в данной модели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.5.2008, 16:12
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GreatMaster)
проводил компьютером...
ничего не загорается, разве что датчик уровня антифриза, но это, как понимаю больная тема в данной модели

Если ошибок нет, то подсказок не будет. :?
Ну и ладно, без них разберёмся. Впрочем к той самой ошибке по датчику уровня антифриза мы ещё вернёмся поскольку к самому датчику как правило претензий нет в отличие от самого антифриза.

Насчёт "больных тем" этой модели. Там с самим двигателем механически точно всё в порядке? Я имею ввиду состояние прокладки ГБЦ и самих ГБЦ поскольку это вот действительно больной вопрос и дефект проявляется в том, что в антифриз начинают поступать пузыри. Это точно проверялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 27.5.2008, 19:52
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



что касается датчика, он загорается как только погаснут все остальные лампочки, т.е. практически сразу, еще ничего не проверялось, сейчас нет времени...
Наступит июнь буду что-то делать сразу, а пока собираю информацию...
***
а нельза ли поподробнее насчет "провода и разъём датчика давления/температуры воздуха (он стоит на впускном коллекторе)" как именно эта штука выглядит?
***
датчик подьема иглы вроде бы целый...
Посоветовали еще проверить датчик подачи воздуха...
И все-таки коробку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 28.5.2008, 8:39
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 40
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(GreatMaster)
заехал в Crysler сервис, тоже голову чешут, посоветовали к официалам
помогите, что может быть,
или точно к официалам обращаться надо?

Хм... а с каких пор Chrysler перестал быть официалом?! shock.gif О каких иных официалах идет речь?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.5.2008, 10:17
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GreatMaster)
что касается датчика, он загорается как только погаснут все остальные лампочки, т.е. практически сразу, еще ничего не проверялось, сейчас нет времени...
Наступит июнь буду что-то делать сразу, а пока собираю информацию...

По поводу прокладки проверяй сразу поскольку от этого зависит сколько времени и финансов планировать на ремонт.
Если там мало антифриза, то не проблема долить и снова проверить датчик.

Цитата(GreatMaster)
а нельза ли поподробнее насчет "провода и разъём датчика давления/температуры воздуха (он стоит на впускном коллекторе)" как именно эта штука выглядит?

На фотографии он на впускном коллекторе (сразу над фильтром картерных газов) и от него идут провода в такой серебристой обёртке.



Цитата(GreatMaster)
датчик подьема иглы вроде бы целый...

Датчик может и целый, а ты разъём посмотри. В принципе идеально это сканером смотреть когда такая проблема возникла.

Цитата(GreatMaster)
Посоветовали еще проверить датчик подачи воздуха...

Это он и есть на впускном коллекторе. По сути по его показаниям определяется максимально возможная подача топлива.

Цитата(GreatMaster)
И все-таки коробку...

Не похоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 28.5.2008, 21:34
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 4905



GreatMaster,
Знакомая ситуация , правда , по ОФА 2.5 tds - провал после 2000 тысяч, больше ста не разгоняется . Одна из возможных причин это - то что компьютер перешел работать в аварийный режим.

Аварийный режим выражается в ощутимом провале и последующем вялом разгоне после 2000 оборотов на 1-4 передачах, а также максимальной скорости 80-100 км/ч на 5 передаче.

В аварийном режиме 2.5ТДС компьютер, ограничивает подачу топлива в районе 2000 оборотов при этом в память записывается ошибка которую можно считать только подключением тестера TECH2 или компьютерной программой с адаптером K-Line.

При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!

Переход компьютера в аварийный режим происходит при нижеследующих неисправностях. Неисправностью считается низкий или высокий уровень сигнала по сравнению с допустимым, обрыв или короткое замыкание проводки.

1. Неисправность расходомера воздуха . Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.

2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.

3. Соленойд ЕГР (обрыв цепи или короткое замыкание) . Сопротивление соленойда должно быть в пределах 5-100 Ом. Если ЕГР заглушен, соленойд можно выбросить, поставив резистор.

4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.

5. Клапан количества на ТНВД . Расположен этот клапан на ТНВД и очень неудобно - никак не подлезешь без существенной разборки машины.

6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться

7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.

8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.

9. Переполнение памяти компьютера

Остальные неисправности к вышеописанному аварийному режиму не приводят. Восстановление работоспособности проводки или замена неисправного устройства должны приводить к выходу из аварийного режима, однако ошибки остаются записанными в памяти компьютера которые Нужно стереть. Стереть их можно TECH2 или компьютерной программой. Скидывание клеммы - не помогает !

Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой .
Я думаю - на чирке всё тоже-самое .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.5.2008, 11:35
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Птица)
Знакомая ситуация , правда , по ОФА 2.5 tds

Что это за двигатель?

Цитата(Птица)
При наличии аварийного режима лампа Check Engine НЕ ГОРИТ!

В принципе должна гореть. Если не горит, то это ошибка крыслера.

Цитата(Птица)
Неисправность расходомера воздуха. Проверка расходомера снятием разъема здесь не пройдет. Работоспособность расходомера можно проверить тестером по напряжению на разъемах, методика где-то есть в интернете.

Неисправность чего!? shock.gif
Если имелся ввиду boost pressure sensor, то он расход не измеряет, хотя на основе его показаний и режимов работы двигателя и можно расчичать поток воздуха во впускном коллекторе.
Проверить этот датчик не так просто. Его распиновка следующая:
1. земля
2. температура
3. +5В
4. давление
Поскольку параметров датчиков не знаю, то можно проверить только то что показания меняются, но если датчик "поплыл", то это не показатель. Могу как-то пропробовать свой и выложить какие показания у меня.

Цитата(Птица)
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.

Там два датчика в 3-м и 4-м цилиндрах. В 3-м PCM (powertrain control module) датчик, а в 4-м ECM (engine control module) датчик.

Цитата(Птица)
4. Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.

Это ещё ничего не говорит. В первой форсунке установлен так называемый needle motion sensor, а по сути там катушка и магнит. Когда игла двигается в катушке генерится импульс и вот его по сути можно увидеть либо осцилографом либо по показаниям диагностического прибора. Причём сигнал этот по-сути токовый поэтому надо смотреть на рабочей нагрузке.

Цитата(Птица)
7. Неправильная контрольная сумма в компьютере - съехали мозги . Лечиться снятием аккумулятора или заменой компьютера.

Никогда снятием клеммы это не лечится. При грамотно построенной системе такие ошибки возникают лишь при неправильном программировании* и перепрограммирование решает эту проблему если в контроллере не прожигаются защёлки (если прожигаются, то тоже можно, но программирование in-system становится невозможным).

* Обычно код записан во flash или eeprom память которая гарантированно хранит данные не меньше 20-и лет при использовании контроллера на пределе режимов эксплуатации (чем выше температура, тем быстрее возникают ошибки), а в обычных условиях этот срок не меньше ста лет. Если использовались старые одноразовые контроллеры, то они считай вечные для любых условий.

Цитата(Птица)
8. Обрыв цепи или замыкание отсечного клапана на ТНВД. Часто при установке сигнализации или иммобилайзера рвут эту цепь. Тестирование клапана происходит при включении зажигания.

Клапан вообще не тестируется. Когда водитель повернул ключ в ON на него податся 12В и он открывается, а когда водитель повернул ключ в OFF, то с клапана убирается напряжение и он закрывается не давая запустить машину. Сделано это из соображений безопасности поскольку в старые времена всязие грузовики оставленные на горке и передаче заводились и далеко уезжали от своих водителей.

Цитата(Птица)
9. Переполнение памяти компьютера

Я кончно понимаю, что "прогрес" наступает, но не слышал, чтобы такие системы программировали настолько больные на голову люди чтобы использовали динамическое распределение памяти.

Цитата(Птица)
Езда при наличии тупления черевата трещинами в ГБЦ (их на двигателе 4 раздельные), которые цены не малой.

В 531-м их пять, хотя и таких же как на 425-м. Если происходит ограничение подачи топлива, то ничего с ними не должно случиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 30.5.2008, 18:11
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 43
Из: Москва
Пользователь №: 4905



FordSloman, Почему-то вспоминаются слова из песни Высоцкого : " - Ты , Зин , на грубость нарываешься ! Всё , Зин , обидеть норовишь ! " ! О умнейший из умнейших , для информации : ОФА 2.5 tds - Opel Frontera А с двигателем VM41B (VM Motori ) , см. фото , и расходомер - называется именно расходомером , и т.д. . Простите моё ничтожество , но я только хотел помочь советом GreatMaster !

А если серьёзно , то - за свои слова я отвечаю т.к всё испытал на себе . Человек просил помощи - я рассказал , что знал (может поможет) .
FordSloman, могу дать бесплатный совет - открой свой сервис и будешь в шоколаде , а всем говори : не слушайте никого , слушайте меня - я профи , я всё знаю !
P.S. Папа - это фантастика? Нет - это VM Motori !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 31.5.2008, 1:42
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Извините,что влез.Как написал FordSloman ,датчик давления(температуры) воздуха несомненно косвенно будет являться расходомером (зачем из-за ерунды накаляться?).Но всё же это датчик.А расходомер - устройство,которое снимает сигнал с "дорожки" в зависимости от положения так называемой заслонки.Думаю,есть устройства и другого плана,но они так и будут кинематическими.
А вообще,чувствуется,что причина лежит на поверхности.Интересно,что именно покажет серьёзная диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.6.2008, 11:33
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Птица)
ОФА 2.5 tds - Opel Frontera А с двигателем VM41B (VM Motori )

Я слышал, что на фронтере одно время был такой движок, но сам никогда не видел.

Цитата(Птица)
см. фото

Хм. Где?

Цитата(Птица)
расходомер - называется именно расходомером , и т.д.

Тогда определись, что из перечисленного ты пытаешься донести до форума.

1. Ты нашёл документацию, где данный датчик назван расходомером.
Нет препятствий патриотам! (С) ДМБ
Сам могу навскидку указать по несколько ошибок в документации по ремонту только на аналогичные двигатели крыслера и форда притом в варианте на английском.

2. Ты утверждаешь, что на фронтере стоит расходомер воздуха т.е. датчик типа MAF (Mass Air Flow sensor).
Поскольку фронтеру не ковырял, то утверждать определённо не могу, но MAF измеряет количество воздуха проходящего через определённое сечение поэтому если он установлен на корпусе впускного коллектора, то это утверждение наверняка неверно. Ты уверен, что тот датчик который ты видел на фронтере выглядит примерно так



или так



3. Ты утверждаешь, что расходомер имеется на машине/двигателе о которой идёт речь в данном топике.
Определённо не согласен. В данном случае на корпусе впусного коллектора имеется комбинированный датчик MAP + IAT. Если интересет могу позже сбросить номер детали Bosch.

Цитата(Птица)
Простите моё ничтожество , но я только хотел помочь советом GreatMaster !
А если серьёзно , то - за свои слова я отвечаю т.к всё испытал на себе . Человек просил помощи - я рассказал , что знал (может поможет).

Спасибо за информацию (особенно за симптомы при отключении датчика температруры).
Я со своей стороны где видел фигню выразил несогласие и если есть что возразить, то давай обсуждать + исправил/дополнил информацией именно про тот двигатель о котором идёт речь. Есть возражения?

Цитата(Птица)
FordSloman, могу дать бесплатный совет - открой свой сервис и будешь в шоколаде , а всем говори : не слушайте никого , слушайте меня - я профи , я всё знаю!

К счастью нет необходимости пользоваться советом поскольку на жизнь имею несколько более грандиозные планы. :wink:

Цитата(Overload)
Как написал FordSloman ,датчик давления(температуры) воздуха несомненно косвенно будет являться расходомером (зачем из-за ерунды накаляться?)

Дело в том, что если речь идёт о проверке датчика, то эти датчики проверяются различными способами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 2.6.2008, 14:44
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



Ну вот, записался на прием, 10 надеюсь проблема решится 001_smile.gif
напишу конечно...
открутил датчик, промыл - без изменений 004_sad.gif
посмотрим...
Цитата(FordSloman)
Если интересет могу позже сбросить номер детали Bosch.

закинь, если не трудно,

кстати, понял, почему зимой не замечал - на холоде все работает как часы... а вот на жаре колбасит 001_smile.gif

и может заодно знаете номер заслонок печки, тех, которые уже доработаны....
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.6.2008, 17:40
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GreatMaster)
закинь, если не трудно

Не трудно.





Номер детали по каталогу Bosch: 0 281 002 205

Всякая полезная информация на случай если кто-то заинтересуется проверкой этого датчика или захочет использовать сломаный в других целях.

Pressure sensor integrated in rugged, media resistant housing

Pressure range: 20..250 kPa
Features: Integrated temperature sensor







Цитата(GreatMaster)
кстати, понял, почему зимой не замечал - на холоде все работает как часы... а вот на жаре колбасит 001_smile.gif

Вполне возможно, что как и говорил Птица, там что-то с датчиком температуры, что тоже очень может быть. Там два визуально одинаковых датчика (по номерам не проверял) в головах 3-го -м и 4-го цилиндров и к ним идут достаточно хлипкие провода.

Цитата(GreatMaster)
и может заодно знаете номер заслонок печки, тех, которые уже доработаны....

Я даже не знал, что они дорабатывались. А в чём заключалась доработка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 3.6.2008, 15:54
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



Странные у нас официалы...
Полдня искали как это называется...
если кому надо - номер 05003734AA в MOPAR каталоге...
190 euro ...
кроме того, нашел и сам каталог:
http://www.scribd.com/doc/2662308/Jeep-WJ-...R-Parts-Catalog

===
про доработку заслонок печки только слышал...
в этой стране ничего не найти... 004_sad.gif
Может здесь люди подскажут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.6.2008, 17:36
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(GreatMaster)
Странные у нас официалы...
Полдня искали как это называется...
если кому надо - номер 05003734AA в MOPAR каталоге...

Так они на диагностике нашли, что этот датчик неисправен или просто искали в каталоге чтобы посмтореть на цену?

Цитата(GreatMaster)
190 euro ...

АФИГЕТЬ НАКРУТКА!!! shock.gif
Если нужен такой датчик, то зайди на www.bosch.lt и ищи местных диллеров, а они тебе по номеру детали (по каталогу bosch) смогут его привезти. В зависимости от борзоты диллера может получиться экономия до двух раз.

Цитата(GreatMaster)
кроме того, нашел и сам каталог:

Ссылки на каталоги в pdf формате есть на нашем форуме. Смотри тему http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10046
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreatMaster
сообщение 3.6.2008, 19:56
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Возраст: 40
Из: Vilnius
Пользователь №: 5700



Цитата(FordSloman)
Так они на диагностике нашли, что этот датчик неисправен или просто искали в каталоге чтобы посмтореть на цену?

интересовался ценой просто - диагностика 10 будет...
И вообще цены у них, для интереса поинтересовался крючком,
куда козырек от солнца ставиться...
F#$!!! Этот маленький крючечек .... этот кусочек пластмасы...
20 ЕВРО!!!!!!!!
bosch.lt не дозвонился... позже попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 4.6.2008, 7:15
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 37
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



FordSloman, скажи пожалуйста, с какой программы берешь такие "красивые" картинки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:53