IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вождение полноприводного джипа
Raduga
сообщение 31.5.2008, 13:57
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д.
Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось...
Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому...
А как?
Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо....
Поделитесь теорией... а практика - это только время...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2008, 14:02
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Raduga, покапайтесь поиском, или по моим постам. Мы все это уже подробно разбирали. (по вождению)
А бездор.. его надо чувствовать - только с опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 1.6.2008, 14:25
Сообщение #3


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Raduga, посмотрите здесь

А вот еще можно посмотреть и почитать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.6.2008, 16:41
Сообщение #4


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Может я чего-то не понимаю, но обучение вождению по книжкам вызывает только недоумение и улыбку.Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы?
Поверьте, все будут действовать на рефлекторном уровне! А для этого нужна практика.
alexey_m, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.6.2008, 16:44
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера)
Представляя,допустим, занос на машине, вы судорожно достаете книжку и начинаете искать нужные страницы?


нее, ну а че, я так и делаю 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 2.6.2008, 19:47
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Теорию надо знать однозначно. Это не подвергается сомнению. Практика - безусловно. Только совместив и то, и другое возможно овладеть мастерством. Не только вождения, но почти любым))) Гера, насчет заноса - он возникает и развивается очень медленно, и контролируем практически в любой своей точке - и подкованный теоретически человек (а если он еще и разумен - он будет ожидать заноса (сноса), учитывая предельный режим движения автомобиля) гораздо быстрее сообразит, какие ПРАВИЛЬНЫЕ действия надо предпринять. А неправильные - могут привести к плачевным результатам...((( Raduga, есть специальные школы, где Вам преподадут азы вождения внедорожника на разных покрытиях - асфальт, снег(зимой), грязь, горная местность и даже преодоление бродов. Стоит только захотеть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 2.6.2008, 20:59
Сообщение #7


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
специальные школы, где Вам преподадут азы вождения внедорожника на разных покрытиях - асфальт, снег(зимой), грязь, горная местность и даже преодоление бродов. Стоит только захотеть)))
Школы экстримального вождения. Сама хочу, да все руки не доходят 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 2.6.2008, 21:11
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Гера, даже не экстремального. Скорее безопасного... Имел счастье наблюдать это 1(!) раз на дороге в исполнении нового е-класса от брабуса. Впечатлило... Очень впечатлило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raduga
сообщение 3.6.2008, 15:36
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 71
Регистрация: 20.5.2008
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 5810



Поворчу чуть-чуть...
Мне безумно нравиться этот форум 024_mrgreen.gif
Тему про ВОЖДЕНИЕ (эту), перенесли в форум по РЕМОНТУ!!!
Новые темы создавать НЕ РЕКОМЕНДОВАНО!
По ПОИСКУ нихрена НУЖНОГО не находится...
Че-то, я себя как-то не уютно чувствую здесь...
Это так задумано???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.6.2008, 15:37
Сообщение #10


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Raduga)
Поворчу чуть-чуть...
Мне безумно нравиться этот форум 024_mrgreen.gif
Тему про ВОЖДЕНИЕ (эту), перенесли в форум по РЕМОНТУ!!!
Новые темы создавать НЕ РЕКОМЕНДОВАНО!
По ПОИСКУ нихрена НУЖНОГО не находится...
Че-то, я себя как-то не уютно чувствую здесь...
Это так задумано???

Привыкай дружбан 024_mrgreen.gif Все хорошо :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.6.2008, 0:21
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вижу,как народ ездит.В большинстве случаев давят на тапку с пробуксовкой (вопреки рекомендациям).Например,в водяной глиняной колее.На очень мягком грунте двигаются внатяг. Ваше мнение?
П.С. Конечно,от резины зависит.Нa некоторой никакая пробуксовка не спасёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.6.2008, 6:13
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Overload, Просто большинство, катаются на АКПП и движение внатяг, возпроизвести сложно. По крайней мере на Гранде, даже в режиме пониженной и только одной передачи, приходится поддерживать скорость оборотами иначе, на мягких грунтах начинаешь зарываться. Вот поэтому, в песке и прочих, я не включаю понижайку и еду в с пробусовками в режиме двух передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.6.2008, 10:16
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 2895



С пробуксовкой, или без нее - часто от резины зависит, и от дорожки как таковой. Хотя чаще получается с пробуксовкой, просто обычно более-менее терпимый путь, но на нем есть засады, которые зачастую лучше именно ходом проходить. Надо же использовать вес в качестве плюса - т.е. на инерции проскакивать. Да и действительно сплошное грязево на так часто встречается. Хотя вот по полюшку я стараюсь идти внатяг, чтобы не закопаться. Но пониженную стараюсь включить заранее, даже если ходом проскакивать, чтобы обороты на колесах поменьше были в случае букса. На скользких склонах тоже стараюсь газом аккуратно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.6.2008, 15:27
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
лучше именно ходом проходить. Надо же использовать вес в качестве плюса - т.е. на инерции проскакивать

Вот это я считаю ключевым моментом ( и в особенностях вождения с коробкой автомат тоже есть правда).
Цитата
в песке и прочих, я не включаю понижайку и еду в с пробусовками в режиме двух передач.

И я в песке не использую пониженную.Тут динамика важна.Особенно на подъёмах.Недавно спустился почти вертикально на пляж.Смотрю,паджерик второй прёт к нам по пляжу к этому спуску.На пути речка-гавнотечка,узкая,но по грудь песок размыла.Только если в противоположный берег втыкаться,а там - как повезёт.Другого выезда на пляж нет рядом.Он с разгону воткнулся в гавнотечку и чудом выскочил (там и плывун ещё).Понял,что мог реально угробить машину.Начал прорываться наверх.20 минут мучался,разрыл всё.Я уж сам очканул - как мне-то теперь вылезти?Всё,выхода у паджерика не осталось,только если опять в гавнотечку и искать далёкий спуск где заехал к берегу.Это надо было видеть!Он реально шел на то,чтобы потерять машину.С разгона втыкается в речку,выпрыгивает как-то боком,клочья летят в разные стороны (бампер,номер),газу! Под конец начал садиться в плывун,но вышел.Судьба за смелость вознаградила 001_smile.gif Теперь - я.Надо выехать по песку наверх.Подъём высокий,очкую.Пониженную - и понял,что зря.Зарылся.Задом вылез.Разогнался до 40 без пониженной и выскочил уже почти засевши.Со второго раза.Думаю,антипробуксовка очень помогла.Жаль,фоток не сделал как морда земли не касалась.
Извините за много букав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.6.2008, 23:14
Сообщение #15


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Overload,
имхо, подъемы с нестабильным покрытием только ходом штурмовать и можно - иначе вес авто против тебя играет и ты сползаешь вниз вместе с грунтом.
а вообще я по песку понижайку включаю обычно - вот по дюнам намедни катался. хорошо так себе прет и прет. ну и колеса приспускать конечно смысл имеет.

кстати, на форуме не раз сей вопрос обсуждался. говорят, можно до 0,8 атм, но "что-то я очкую" lol.gif , ибо разбортироваться боюсь. народ, без бедлоков и приклеивания резины кто на сколько стравливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 14.6.2008, 15:26
Сообщение #16


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



оживляем тему.
не знаю, насколько корректно вывешивать здесь инфу с других форумов - но вот набрел на отличное обобщение кой-каких навыков офф-роуда.
в четырех частях. копирайт автора.
раз
два
три
четыре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vito
сообщение 18.6.2008, 14:59
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 312
Регистрация: 18.3.2008
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 5470



Прочитал с удовольствием! У автора явный литературный талант. Особенно понравилось: "Если вы честный человек с недорогой лебедкой". lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 18.6.2008, 18:08
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 37
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Цитата(Vito)
Прочитал с удовольствием! У автора явный литературный талант. Особенно понравилось: "Если вы честный человек с недорогой лебедкой". lol.gif
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 20.6.2008, 9:31
Сообщение #19


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



вот еще советы бывалых с лосика
материалы Олега Данько и Дмитрия Дубатовки

ЗЫ обязательно прочтите остальные разделы: Аптечка, Советы по ТО, Резина и давление, Хорошо сидим, Пользование тросом, Экспедиционная укладка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 26.6.2008, 11:10
Сообщение #20


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



хм..
я смотрю, владельцы внедорожников вождением по бездорожью особо не интересуются 004_sad.gif
тем не менее, для оживления темы вопрос.
на фотах с покатушек москвичей видел, что использовали аир-джек (надувной домкрат который). интересно мнение по эффективности. тут пообщался с ребятами из патриот-клуба, они отзывались крайне негативно - мол норовит изпод машины выскочить, в болоте фиг подсунешь и т.д. говорят, что аналогочная приспособа МЧС-никами юзается и та вроде ничего так работает, а американсий баллон - якобы пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 7:02