IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вождение полноприводного джипа
alexey_m
сообщение 26.6.2008, 14:18
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ахтунг, выскочить действительно норовит, но это, скорее отсутствие опыта использования. В болоте, а точнее в плотной глине подсунуть можно, просто в несколько этапов. Приподнял, подсунул чего что бы машинка обратно не легла, засунул аир-джек глубже и поднял. Места занимает мало, а если использовать сразу два, будет еще быстрее и лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 26.6.2008, 15:32
Сообщение #22


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



alexey_m, а как использование эйр-джека сказывается на выпускной системе? не получается так, что мы создаем излишнее сопротивление выхлопу?
Цитата(alexey_m)
а если использовать сразу два, будет еще быстрее и лучше.

а как сразу два? по очереди - так пока будешь один борт поднимать, другой притопишь еще больше и под него домкрат фиг подсунешь..
или одновременно? тогда как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.6.2008, 16:37
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ахтунг, они запитываются от выхлопной трубы. Закладываешь их по оба борта и по очереди надуваешь. А вообще, это выглядит немного по другому. Допустим машина, сидит на брюхе, борта поднимать без толку, даже если и поднимится, то все равно вывесить колеса и подложить бревна будет сложно. Поднимаем сначала самую тяжелую часть машины - морду. Накачал одну подушку, морда приподнялась, подсунул поглубже вторую и накачал, морда поднялась еще выше и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.6.2008, 22:27
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 43
Пользователь №: 2895



Про давление и стравливание. Я травил зимние до 0.7 очка, прет по снегу в разы лучше. На прочих поверхностях пока не требовалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 3.7.2008, 18:02
Сообщение #25


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



знатоки бездора, кто объяснит сей феномен??
заезд задом возможен, а передом - нет.. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.7.2008, 20:54
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 42
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ахтунг)
знатоки бездора, кто объяснит сей феномен??
заезд задом возможен, а передом - нет.. 018_unknw.gif

На мой взгляд фокус в том, что морда тяжелее зада. На скользком покрытии, сцепление с грунтом обеспечивается соотношением давления на сантиметр квадратный. Т.е. зимой, более узкие шины обеспечивают большее давление за счет уменьшения площади. Тут, масса морды больше, а при подьеме, масса авто еще больше смещается назад, "давя" на передние колеса (на них приходится процентов 70 всей массы машины) и улучшая сцепление. Что позволяет заехать на холм. А если заезжать передом, то на задние колеса прийдется в лучшем случае 50% от массы авто и колеса, начнут пробуксовывать из-за недостатка сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.7.2008, 2:16
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
вот по дюнам намедни катался. хорошо так себе прет и прет. ну и колеса приспускать конечно смысл имеет.
кстати, на форуме не раз сей вопрос обсуждался. говорят, можно до 0,8 атм, но "что-то я очкую" , ибо разбортироваться боюсь. народ, без бедлоков и приклеивания резины кто на сколько стравливал?

Я по песку на 0,5атм. часто ездил.И в хвост и в гриву,и с обрывов,и на обрывы - ни разу не разбортировался.А вот в лесу менее 1 атм. у нас не спускают:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otmorozen
сообщение 24.9.2008, 16:49
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 30
Пользователь №: 6500



2tari: спасибо за ссылки! Очень полезная инфа и хорошо изложенная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 24.9.2008, 19:30
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 78
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



---------------------------------------------------------------------------

Сообщение удалено модератором
Причина: Нарушение правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 24.9.2008, 19:33
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 466
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 47
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



клавиатуру заело? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.9.2008, 19:56
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЛЕША 1572)
КОГДА ВКЛЮЧАТЬ ПОД РУЛЕМ РЫЧАГ БЛОК ДИФФ.


Если это принудительная блокировка заднего межколесного диф-ла, то ее желательно включать перед "угрозой" диагонального вывешивания колес.

Цитата(ЛЕША 1572)
НЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ 4ЛО-НА КАКОЙ СКОРОСТИ ИЛИ СТОЯ.

Стоя, КПП в нейтраль, потом включать.

Цитата(ЛЕША 1572)
ТАКЖЕ ЕСТЬ КНОПКА ПОД РУЛЕМ И ИЗОБРАЖ.МАШИНУ И БЛОКИРОВКОЙ ПОСЕРЕДИНЕ


Наверное это межосевая блокировка, ее по-моему можно включать как стоя, так и в движении (не по трассе), только не жать при этом на газ.

ВСЕ ИМХО.


ЗЫ Ну и как, 4л для 200-ки хватает, как ощущения, как расход, скока сейчас такой стоит у нас :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.9.2008, 8:10
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Правила форума:
Цитата
Убедительная просьба не писать сообщения и темы сообщений целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами!

http://www.4wd.ru/forum/rules.php

правила раздела:
Цитата
Создавая тему, сделайте ее информативной - укажите марку, модель и суть вопроса, допустим TLC-80 Не могу победить круиз-контроль.

Названия типа: "Хелп, У меня вопрос" и т.п. будут удаляться без предупреждений и пояснений.

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10640
:!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 25.9.2008, 8:28
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 36
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Позволю себе несколько упростить сказанное001_smile.gif
Цитата(kostya)
Если это принудительная блокировка заднего межколесного диф-ла, то ее желательно включать перед "угрозой" диагонального вывешивания колес.

Диагоналка это когда видишь перед собой примерно следующее, да еще:


Включать стоя001_smile.gif (чтоб даже колеса не крутились)
...КПП в нейтраль, потом включать...

Цитата(kostya)
Наверное это межосевая блокировка, ее по-моему можно включать как стоя, так и в движении (не по трассе), только не жать при этом на газ.

А межосевая блокировка нужна, чтоб по снегу там, песку спокойней ехалось, через рельсы помогает переехать (если по диагонали переезжаешь001_smile.gif), а еще по полю паханному когда едешь, надо включать, чтоб не заносило001_smile.gif.

А вообще у 200-ки есть компутер который сам кагда надо все это включает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.9.2008, 9:07
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Sorax)
А вообще у 200-ки есть компутер который сам кагда надо все это включает.


shock.gif серьезно :?: Вы случайно 200-ку с Дискавери3 не путаете :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕША 1572
сообщение 25.9.2008, 15:02
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 78
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл...
Пользователь №: 6503



---------------------------------------------------------------

Сообщение удалено модератором
Причина: нарушение правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 26.9.2008, 8:04
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 46
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



Цитата(ЛЕША 1572)
У МОЕЙ 200-КИ ВСЕ НА КНОППКАХ БЕЗ РЫЧАГОВ НО НЕ КАКОЙ КОМИЬЮТЕР САМ НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЕТ-НАДО САМОМУ НАЖИМАТЬ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАШКИ

А мануал почитать? там Фсё есть. А ты его собрался реально засаживать? Я на своём по пашне после недельных дождей ездил, включал только межосевой диф. На автострадной резине идёт спокойно, не напрягаясь куда тебе надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.9.2008, 9:23
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GUSAR 58)
А мануал почитать? там Фсё есть.


Говорит же человек, на арабском мануал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sorax
сообщение 26.9.2008, 9:38
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 36
Из: Краснодар
Пользователь №: 5413



Цитата(kostya)
Цитата(Sorax)
А вообще у 200-ки есть компутер который сам кагда надо все это включает.


shock.gif серьезно :?: Вы случайно 200-ку с Дискавери3 не путаете :?:


Согласен, я немного утрировал...
Я про Crawl Control имел в виду 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 26.9.2008, 10:57
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 46
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



kostya,
Что то я не видел, что бы была информация про араба. И судя по всему у него машинка с полным набором блокировок. А в арабских машинках они почти никогда не присутствуют в полном объёме.
А включать как выше сказано, перед тем как лезть в ..... короче сам поймёшь) скорость должна быть не высокая, и с заблокированными межколёсными дифф. активное руление не приветствуется и запрещена езда по типа асфальту. И ещё, там электроники столько понатыкано, что жми кнопки, она отработает как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.9.2008, 11:43
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GUSAR 58)
Что то я не видел, что бы была информация про араба.


он отредактировал зачем-то свой первоначальный пост :roll: у него 200 с 1GR.

Цитата(GUSAR 58)
И судя по всему у него машинка с полным набором блокировок. А в арабских машинках они почти никогда не присутствуют в полном объёме.


никогда не говори "никогда" 024_mrgreen.gif

Цитата(GUSAR 58)
и с заблокированными межколёсными дифф. активное руление не приветствуется


с заблокированным передним межколесным - да, не приветствуется, а в его случае - только задний межколесный, и что ему будет то от руления в говнах :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:32