IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вождение полноприводного джипа
GUSAR 58
сообщение 26.9.2008, 13:13
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 46
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



kostya,
:arrow: с заблокированным передним межколесным - да, не приветствуется, а в его случае - только задний межколесный, и что ему будет то от руления в говнах :!:
А у 200 и передний блокируется??? :? Я точно не знаю, но на 99% нет. не тот класс машинки. А на счёт задней, залоч ка зад на своей и покрути пятаки. :twisted: :twisted: :twisted: на асвальте. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.9.2008, 13:22
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(GUSAR 58)
А у 200 и передний блокируется???


а я этого и не утверждал, это просто к вопросу про "крутить руль" было сказано.


Цитата(GUSAR 58)
покрути пятаки. :twisted: :twisted: :twisted: на асвальте. 024_mrgreen.gif


а зачем....на асфальте, что-то крутить :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GUSAR 58
сообщение 26.9.2008, 13:36
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 161
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 46
Из: Пензенская обл.
Пользователь №: 5052



kostya, Ну не пятаки а просто поездить с включенным локом по асфальту.
Это имелось в виду.
Ха 4000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.9.2008, 16:45
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



KOSTYA.
Извини за позднее поздравление-С Днем Варенья Тебя Дорогой! 001_smile.gif :rose:
Цитата(kostya)
Если это принудительная блокировка заднего межколесного диф-ла, то ее желательно включать перед "угрозой" диагонального вывешивания колес.... , ...
ЗЫ Ну и как, 4л для 200-ки хватает, как ощущения, как расход, скока сейчас такой стоит у нас :?:

У меня два вопроса.
1. На 4,0-200 араба- разве задний мост с эл. блокировкой? Вроде как все с LSD идут. Покрайней мере у нас в KZ предложениях.
2. И у меня однотипный вопрос про ЗЫ от Kostya.
Ну и как?
И плюс третий: А 105-ки в 200-м кузове появились? В смысле с передним мостом?
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.9.2008, 20:32
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
KOSTYA.
Извини за позднее поздравление-С Днем Варенья Тебя Дорогой! 001_smile.gif :rose:


shock.gif у мну в декабре ДР shock.gif трава крепчает 024_mrgreen.gif



Цитата(Витаминыч)
1. На 4,0-200 араба- разве задний мост с эл. блокировкой? Вроде как все с LSD идут. Покрайней мере у нас в KZ предложениях.


Как я понял, LSD это средняя комплектация, а в самой навороченной с этим двигом идет принудительная :roll: вот исходя из этого 2 комплектации подешевле с LSD а подороже с Diff-Lock.

Цитата(Витаминыч)
А 105-ки в 200-м кузове появились? В смысле с передним мостом?


имхо и не жди таких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 6.10.2008, 10:58
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1346
Регистрация: 31.5.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(alexey_m)
Цитата(ахтунг)
знатоки бездора, кто объяснит сей феномен?
заезд задом возможен, а передом - нет.. 018_unknw.gif

На мой взгляд фокус в том, что морда тяжелее зада. На скользком покрытии, сцепление с грунтом обеспечивается соотношением давления на сантиметр квадратный. Т.е. зимой, более узкие шины обеспечивают большее давление за счет уменьшения площади. Тут, масса морды больше, а при подьеме, масса авто еще больше смещается назад, "давя" на передние колеса (на них приходится процентов 70 всей массы машины) и улучшая сцепление. Что позволяет заехать на холм. А если заезжать передом, то на задние колеса прийдется в лучшем случае 50% от массы авто и колеса, начнут пробуксовывать из-за недостатка сцепления.


А мне показалось, что задом он "в натяг" ехал, работая и сцеплением и газом - было видно пробуксовку, которую водитель "поймал", а передом сцепление бросил, и давил на газ - и усугублял пробуксовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tyuratam
сообщение 10.10.2008, 15:58
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2008
Возраст: 54
Из: Питер
Пользователь №: 6585



Добавляю видеораздел , вождения в экстриме, 024_mrgreen.gif

..есть что посмотреть не выезжая самому, аж дух захватывает)))как хотся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 11.10.2008, 9:27
Сообщение #48


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Tyuratam)
как хотся)


дык в чем проблема, вэлкам на покатушки 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 9.1.2009, 21:00
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 49
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(tari)
хм..
я смотрю, владельцы внедорожников вождением по бездорожью особо не интересуются 004_sad.gif
.


Я так думаю-а смысл???? Если внедорожник-это не значит штурм вершин. И это не участие в трофи рейдах. Хочешь экстрима-подготовь авто для этого. И я думаю в подобных случаях есть множество советов на эту тему. Выйди, посмотри сначала где хочешь проехать. Я уж лучше обьеду, пусть для бешенной собаки сто километров не крюк. Зачем над своим другом издеваться-он же тебя также не пожалеет в трудную минуту....Все возвращается сторицей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.1.2009, 23:14
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Я уж лучше обьеду

А я - нет. Это мой друг надо мною издевается.Бортируй его в глине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.1.2009, 23:33
Сообщение #51


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Raider, тогда зачем внедорожник? зачем неразрезные мосты, блокировки, лебедки и мудовая резина? lol.gif lol.gif lol.gif

залезь на лендкрузер.ру или уазбуку - там далеко не каждый в трофях участвует, а большинство интересует на что способна стоковая машина. и путешествует народ не ток по шоссе. а в иных местах объезд искать - крюк в несколько сот км а топливо не бесконечно. посему и надо знать на что ты можеш расчитывать, не угробив верного коня, когда цель не покатацца, а доехать.

поучившись на своих ошибках (подсказать как раз некому было), свою сотку лишний раз в грязь окунать не буду - неодолимую тягу к говнолину с лихвой исчерпывает квадрик с мудовой резиной, силовым бампером и лебедой 011_laugh2.gif
вот он кросавчег:


но сотка была и остается отличным авто для экспедиций. в этом году снова к белому морю ломанусь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.1.2009, 23:35
Сообщение #52


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Overload, :friend:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.1.2009, 1:51
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Твой квадр тоже там останеццо 001_smile.gif Хорошо лебёдка есть. К нам приехали аж с двумя прицепами,полностью забитыми Полярисами.Ой,бедные! Я там только на карачках мог проползти,и то - в темпе вальса.А эти все ушли по руль в землю черную.Купил что ли,квадр?А че не хвастаешься в "Поздравлялках"?
Цитата
в этом году снова к белому морю ломанусь

В одно лицо? Нехорошо.Каждый год туда сотни едут.Из наших краёв несколько машин в середине лета тоже.Жаль,у меня отпуск короткий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.1.2009, 2:01
Сообщение #54


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Overload, квад купил уж пару месяцев как, наконец докупил бамперок , резинку и т.д.
сцуко танк. 011_laugh2.gif ежжу по дерьму - полные штаны счастья. ежели застрянет - то весь и по руль lol.gif но на этот случай есть лебеда и дружеская помощь 011_laugh2.gif

а на белое море мы с друганами уже не первый раз едем - надеюсь с отпуском все получится. места там космические... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.1.2009, 2:35
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



:cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.1.2009, 2:01
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2662
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 46
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот,парни на другом форуме выкладывали приёмы вождения джипа :

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 16.1.2009, 2:12
Сообщение #57


практикующий турукмакто
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 41
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



курить за рулем опасно! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad78
сообщение 4.1.2010, 10:13
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2009
Из: Питер
Пользователь №: 10132



LC200 дизель
резина-сток
пробег-5000 км
камрады ! есть у кого опыт уже - в каких режимах раздатки лучше всего штурмовать питерские сугробы ? завтра предстоит прорываться на дачу метров 20..-150 (не знаю обстановки) по глубокому снегу .напрягает то ,что при нескольких пробуксовках в городе- был запах сцепления (мож ,конэшно машина молода..)- ОД привел пример :"вон, товарищ на королле побуксовал и меняет сцепления..." 008_rofl.gif - вообщем надежда на вас .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 4.1.2010, 13:04
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 44
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Если нет богатого внедорожного опыта , то едь на электронике .
На не большой скорости двигаешься до тех пор , пока машина не перестанет двигаться . Затем включаешь задний ход и накатываешь хорошую , рабочую колею . И так метр за метром . Пробуксовок при этом почти не будет .
Если впереди есть островок с неглубоким снегом , то до него можно и с разгона , в этом случае электронику можно отключить .
Я бы посоветовал иметь в машине хороший трос , лопату , непромокаемые рукавицы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 4.1.2010, 14:10
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 40
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(vlad78 @ 4.1.2010, 10:13) *
LC200 дизель
резина-сток
пробег-5000 км
камрады ! есть у кого опыт уже - в каких режимах раздатки лучше всего штурмовать питерские сугробы ? завтра предстоит прорываться на дачу метров 20..-150 (не знаю обстановки) по глубокому снегу .напрягает то ,что при нескольких пробуксовках в городе- был запах сцепления (мож ,конэшно машина молода..)- ОД привел пример :"вон, товарищ на королле побуксовал и меняет сцепления..." 008_rofl.gif - вообщем надежда на вас .


А что неужто машина на ручке? какое сцепление?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 3:56