IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Джип Гранд Чероки WK-разрядка аккумулятора, Jeep WK
сообщение 30.9.2008, 14:28
Сообщение #1





Гости






Месяц назад купил этот автомобиль , уезжал в командировку на неделю, когда приехал оказалось , что аккомулятор полностью разряжен. Отдал аккомулятор на зарядку , сказали что всё ОК , ёмкость держит и вполне работоспособен . Пока причину не выяснил , но когда уезжал - свет и прочее было выключено, это точно ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 30.9.2008, 23:37
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 6010



у меня тож самое, на трехлетке -ак менять как раз пора подошла..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 9.10.2008, 23:52
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Господа .
На WK CAN шина данных после выключения всех систем закрытия дверей блоки засыпают примерно 2 часа и переодически они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер .все капоты , багажники должны быть закрыты при любом действии все начинается заново.
Встречал моменты когда модули не засыпали по причине неисправности одного из них. надо искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 25.10.2009, 15:30
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



У меня такая же проблема! Три дня простоя и аккумулятор разряжен! А так езжу каждый день - нормально. Никто проблему не решил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.10.2009, 18:02
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 420
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 51
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.10.2009, 10:58
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(MasterVladimir @ 10.10.2008, 2:52) *
они опрашивают друг друга при этом поотребление примерно при опросах модулей порядка 15-20 ампер

Это че они там такое делают с нагрузкой 180-240 ват, я прям представить не могу?

Тем у кого садится за пару тройку дней простоя - мерить ток покоя, далее по результату.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 26.10.2009, 15:41
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Цитата(Erm@k @ 25.10.2009, 18:02) *
Ну дык обычное дело ИМХО. С наступлением первых холодов, акумы которые при плюсовых температурах ещё как-то жили, теперь начинают проявляться.

Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.10.2009, 5:54
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Alex_o @ 26.10.2009, 18:41) *
Садиться новый аккумулятор. У меня их уже 2 штуки!

Бери мультиметр/цешку ставь его на максимальное возможное измерение тока, снимай одну клему с АКБ, одним щупом на клему АКБ, вторым на снятую клему провода, далее уменьшай диапазон измерения тока до удобочитаемости, получаешь в идеале примерно 50мА, если получешь много больше, отключай по одному предохранителю и смотри на показания амперметра, если ток после вынимания того или иного предохранителя резко упал то проблема в его цепи. Так же попробуй отключить генератор, иногда и он может быть виновником.
Вобщем первым делом замерь ток покоя. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander S
сообщение 28.10.2009, 20:00
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 44
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6606



А может ключ полностью назад проворачиваете, так то все цепи подключены стоят, вариант на одну позицию не доворачивать тогда всё выкл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 29.3.2010, 21:05
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Привет всем! Садится аккумулятор на Грандее WK за три дня. Приехал к автослесарям, у нас в Волгограде только они занимаются американцами (вроде толковые ребята), они взяли тестер и начали свою работу. Два дня лазали по всей электрики. В итоге сказали, что ток уходит:
1) на автомагнитолу около 0,5 А/час;
2) блок зажигания, через предохранитель 40А №13 - около 0,8 А/час,

и для дальнейшей работы необходима система диагностики Chrysler DRB-III (что бы не менять весь блок), чего, к сожалению, в Волгограде нет. В общем они за исправление проблемы не берутся! Посоветовали обратиться к московским специалистам.

Прошу помощи у форумчан: подскажите где в Москве есть эта система диагностики и самое главное, где толковые электрики умеющие с ней работать??? Буду в Москве устранять проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.3.2010, 8:29
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня походу начинается такая же проблема 004_sad.gif аккум поменял(зря) генератор пересыпал, на зарядку посматриваю уже как параноик! Всегда зарядка в норме. С пятницы вечера до понедельника утра машина простоять не может! При установке аккума(очередная смена - я старый не выкинул) замеряю ток утекающий в машину - сначала всплеск до 8 ампер секунд на 5-10(видимо какие-то тесты, это нормально) потом падение до 500-800 мА и так висит постоянно(что не нормально)!. Если заводить каждый день, хотяб на 10 минут(к примеру автозапуском), то будет всё в порядке. Вчера весь день катался, а сегодня утром менял аккум в 8 утра 012_ireful2.gif Наблюдаются явные ухудшения 004_sad.gif. Злости полные кости! Уже всё доп оборудование в машине отрубил к чёртовой матери! Потеплеет, закину все дела, уйду в отпуск - разберу до винтиков! Может есть какие семейные болячки? Только у меня не WK а WJ.

Сообщение отредактировал Artery - 30.3.2010, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 30.3.2010, 9:58
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 33
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



У меня WJ...точно тоже самое...2-3 дня держит и садится! Тоже поменял аккумулятор, но зря. Но я грешу на свою музыку...у меня 3 усилителя стоит...может из-за них!? Короче в выходные на машине не езжу чаще всего...и клеммы скидываю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.3.2010, 11:51
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



А кто нибудь занимался поиском особо прожорливых модулей? Опыта нет ни у кого, просто интересно, если кто-то находил "голодный девайс" то что им являлось? Может удастся собрать статистику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 30.3.2010, 13:16
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



я искал у себя причину плохой заводки по утрам. причина была в забитом газовом фильтре и неплотном соединении на редукторе.

однако процесс поиска выглядит таким образом - отцепляешь провод от одной клеммы (я садился на "+"), сажаешь тестер в разыв и меряешь ампераж. после выключения зажигания секунд 45 (иногда и 3 минуты, но подробностей уже не помню. Скорее всего, надо было проверить, неизменятся ли показания чеез 45сек и 3 минуты. Если изменятся - то придется выжидать каждый раз по 3 минуты в дальнейшем, хотя первичную дагностику можно провести и так) должно идти повышенное потребление, пока "заснут" потребители.
Затем начинаешь по-одному выдергивать педохранителии реле из коробки под капотом, что рядом с аккумулятором. Как только виновник потребления будет выдернут, ампераж потребления заметно снизится. Смотрим, что выдернули, запоминаем/записываем, и продолжаем выдергивания.

теперь неплохо бы обзавестись пивом (для удобства и антистесса) и помошником (дать ему пиво и тестер). Его задача - держать тестер в разрыве, от скуки спасаясь вашим пивом. вы же в это время, обзаводитесись мануалом в бумажном или электронном виде, составляете список предохранителей, которе запитываются от каждого из найденных "виновников" поедания электричества. затем, вместе смануаломи пивом удобно располагаетесь в ногах водителя, и начинаете по одному выдергивать и вставлять потенциальных виновников уже из коробки под приборной доской. Таким образом, если причина утекания кроется в цепях потребления, вы найдете больные цепи.

Ну, вычленив виновников, проверяем конечных потребителей и их цепи. пьем пиво, думаем/чиним. вуаля=)

я для своих "пожирателей" записывал для сравнения найденное потребление.
Например:
Типа-реле такое-то - 0,85А. Потом добавлял - фуза 13 - 0,74А, лампочки ближнего света. после фикса - 0,15А.

я не мега-специалист-электрик, но вычленить самых больших поедателей (цепи) у меня заняло часа2-3 в одиночку. в основном из-за необходимости каждый раз ждать "засыпания" потебителей. Конечно, после нахождения яне лазил с проверкой по всем цепям, т.к. ничего сильно "голодного" не нашел, и в моем случае замена аккумулятора (старый был) решила проблему полностью

еще такая байда бывает из-за плохой "массы" на корпус. проверяется, насколько помню, тестером между минусовой клеммой и корпусом авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 30.3.2010, 17:39
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Делал методом аналогичным методу Bammbusа (только один и пиво пил после) на разных машинах. Результат абсолютно тот же. Алгорит прост: методом отключения выделить проблемную цепь и последовательно найти проблемные узлы. Ничего принципиально другого в мире еще не придумали. Времени тратится 0,5-1 часа. А искать утечки с помощью сервисного DRBIII - развод на деньги или прикрытие криворукости. Он только коды считывает/передает.
Чаще всего течет между открытыми контактами. Повреждений собственно изоляции ни разу не встречал. Место пробоя обычно определяется по позеленевшим контактам, белому, зеленоватому или голубоватому налету между контактами. Зачищаем и все. Мой мастер говорит, что ему несколько раз попадались большие утечки в генераторе и стартере. После разборки с прочисткой все становилось нормально.
Может, конечно, замкнуть какой-то датчик или прогореть выход в блоке управления и все время подавать напряжение на какое-либо реле, но это сразу вылезет. Один раз сам неправильно запрограммировал сигнализацию и она сильно разряжала аккумулятор постоянно включенным силовым реле.
Основная причина утечек зимой - попадание водно-соляной смеси куда не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 2.4.2010, 9:09
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Странно, после приступа уже второй день утром всё в порядке, как ни чего и не было 012_ireful2.gif . Ненавижу глюки которые сами проходят!!! Вылезет ведь в самый неподходящий момент! Автозапуском не завожу специально, что бы при провороте движка оценить степень заряженности аккума - крутит вообще как новый. Сволоч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_o
сообщение 30.8.2010, 21:12
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 9321



Подскажите хорошего электрика в Москве!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 8.3.2011, 23:11
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 36
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(Alex_o @ 30.8.2010, 21:12) *
Подскажите хорошего электрика в Москве!

Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.
Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.3.2011, 11:32
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24076
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 51
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Psyho @ 8.3.2011, 23:11) *
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.


А нет ничего нештатного, типа сигналки или иммобилайзера? Может что-то подсадили на этот предохранитель?
Если ничего лишенего нет, то обесточить магнитолу и посмотреть. Дел на 5 минут.

п.с.
Эта тема по WK... вроде как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 9.3.2011, 15:01
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 38
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(Psyho @ 9.3.2011, 1:11) *
Мужики, у меня утекает 1А на выключенном авто, через внутрисалонный предохранитель №5 (магнитола +усил), куда дальше лезть - не знаю. Выдергивал разъемы из усилка - ноль разницы.
Единственное на что грешу - недавно стал замечать, что при складывании зеркал, если пассажир открывает дверь - то процесс складывания пасс зеркала останавливается.

Майфун штатный или ....... 003_wink.gif Сёдня разговаривал с установщиками магнитол, так вот говорят что нужен контролер иначе будет аккумулятор садиться (шина у нас какая то 004_sad.gif ) , был случаи с крайслером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 4:35