Jeep Grand Cherokee - Quadra-Drive: присадки для трансмиссионного масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jeep Grand Cherokee - Quadra-Drive: присадки для трансмиссионного масла |
|
17.2.2009, 22:10
Сообщение
#41
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 50 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 |
Ура , спасибо.
|
|
|
|
18.2.2009, 14:25
Сообщение
#42
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 46 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 |
Как я понимаю дело в следующем. Этой присадкой фактически регулиуется чуствительность варилоков, т.е. без присадки блокировка срабатывает быстрее, а присадка образует на муфте маслянистый слой благодаря которому чтобы её заблокировать нужно сильнее сдавить. В результате если ездить исключительно по колхозу, то эта присадка вообще не нужна, но если ездить по асфальту, то мосты будут блокироваться просто при выезде со стоянки, а это не есть хорошо. Ситуация когда происходит блокировка возникает при резком повороте при этом разница между скоростями передних колёс ниже чем задних (посмотри на путь, который проходят колёса) поэтому и надо чтобы момент блокировки задней оси наступал позже чем передней. Все это замечательно, но все же, откуда идет рекомендация лить именно ДВЕ присадки в задний мост? Ведь по мануалам и регламенту надо лить по одной в каждый мост? |
|
|
|
24.2.2009, 23:29
Сообщение
#43
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 |
Может я чего не понял, но по приведенным объемам заливаемого масла- в передний 1,2 л. и в задний 2,2 л. то одна присадка в передний и две в задний дают ,практически ,одинаковое процентное содержание присадки в масле. Или я не прав ?
|
|
|
|
25.2.2009, 8:22
Сообщение
#44
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 46 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 |
Разумно, да, но речь не про это. Я не думаю, что производитель не в курсах/забыл про заливаемое кол-во масла в мосты и по недосмотру написал что мол, по одной туда и сюда. Мне кажется, все ж несколько иная причина здесь.
|
|
|
|
25.2.2009, 9:06
Сообщение
#45
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 52 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 |
Все это замечательно, но все же, откуда идет рекомендация лить именно ДВЕ присадки в задний мост? Ведь по мануалам и регламенту надо лить по одной в каждый мост? Когда летом я менял масло в мостах в своем WJ 2004 4,7НО 247 раздатка с QD - я поехал к дилеру Jeep в Тюмени. Я знал что нужно пррисадку, и был даже номер с собой, но сервисмены меня уверили что сейчас пошло новое масло 75W140, и к нему присадок не нужно. Я быд под сомнением, но все же решил, что действительно может пошел новый сорт трансмиссионки. Поменяли, сперва все было нормально, и я уехал на Урал. А там потом как заскрипят мосты на каждом повороте - жуть. Поехал к дилеру "Омега" в Челябинск, там сразу сказали присадки надо лить Порекомендовали залить два флакона назад и один вперед. Мне показалось это многовато, сошлись на полбанки вперед и полторы назад. Километров через 20 звуки исчезли. Но через 1000, другую пробега на поворотах опять стали проявляться характерные звуки, поэтому решил еще добавить присадки. В итоге, у меня впереди 1,5 банки присадки, сзади 2,5 банки, в поворотах теперь все нормально, блокировки срабатывают когда нужно. |
|
|
|
25.2.2009, 21:20
Сообщение
#46
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 |
Как нас учили: " Практика -критерий истины". Но не верю я , что нужное масло для мостов нужно самому в ведре бодяжить!!! Помню как в советские годы на работе брали веретенку И40 сыпали туда присадки- противопенную, антиокислительную, противозадирную-и получали (якобы) турбинку ТП22. Черт его знает, что там у нас получалось. Ну не может быть, что б буржуины работали так же. Должно БЫТЬ МАСЛО для мостов. ГОТОВОЕ. Надо разбираться...
|
|
|
|
25.2.2009, 22:21
Сообщение
#47
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Но не верю я , что нужное масло для мостов нужно самому в ведре бодяжить!!! Ну не может быть, что б буржуины работали так же. Должно БЫТЬ МАСЛО для мостов. ГОТОВОЕ. Оно и есть ГОТОВОЕ. В случае если в мосту установлен варилок, то перед заливкой масла заливается модификатор. Всё согласно регламента обслуживания и все жидкости имеют коды крайслера и распространяются официальными диллерами. Надо разбираться... Нет препятствий патриотам! (С)ДМБ Полная документация по ремонту имеется и все желающие могут её прочитать, но не все желают. |
|
|
|
3.3.2009, 20:49
Сообщение
#48
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 |
Посетил сегодня обслуживающую контору. Джип, мерс и мицубиши.. Поговорил с ребятами по поводу масел , распечатали они мне лист с заводской инструкции-что то фото не прицепить. Ну тогда по порядку(перевожу с помощью человека , знающего англ) Может зря, а может кому понадобится...: 1.Даймлер крайслер рекомендует использовать Мопар смазки или СМАЗКИ ПОХОЖЕГО КАЧЕСТВА. 2.Передний мост 186FBI (Model 30) -Мопар Syntetik Gear Libricant 75W-140. 3. Задний мост -194 RBI(Model 35)-Mopar Gear Lubricant 80W-90( при перевозках прицепов-тоже масло,что в передний) -226RBA(Model 44)-опять 80W90 и при перевозке прицепов 75W140. И вот про присадки- NOTE:мосты оборудованные Trac-lok и Vari-lok требуют добавления в масло 118ml (4 ounces) of Limited Slip Additive.(видимо это и есть присадка Мопар о которой здесь говорилось) 4.Раздатки :
NV147- только MOPAR Transfer case Libricant (P/N 05016796) NV242 рекомендуется MOPAR ATF+4, Automatic Transmission Fluid. NV247 только MOPAR Transfer Сase Libricant (P/N 05016796) 5. Автомат коробка- Mopar ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Да, разочаровали буржуины... каких только спец жидкостей не делают, а тут -бардак. А если из пузырька выльется не 118 мл, а 116-ну на стенках осталось, значит все испортил??? |
|
|
|
4.3.2009, 6:54
Сообщение
#49
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 5959 |
Менял масло в мостах. Масло в мосты 05103526ea 4 литра. Дополнительные присадки не требуются!!! Всё есть в этом масле! Вязкость масла 75w140. Насколько я понимаю это полный аналог Castrol SAF-XJ, который используется в мостах крузеров, импрез, эволюшенов и т.д.!
|
|
|
|
4.3.2009, 7:19
Сообщение
#50
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 56 Из: Рязань Пользователь №: 7117 |
Посетил сегодня обслуживающую контору. Джип, мерс и мицубиши.. Поговорил с ребятами по поводу масел , распечатали они мне лист с заводской инструкции-что то фото не прицепить. Ну тогда по порядку(перевожу с помощью человека , знающего англ) Может зря, а может кому понадобится...: 1.Даймлер крайслер рекомендует использовать Мопар смазки или СМАЗКИ ПОХОЖЕГО КАЧЕСТВА. 2.Передний мост 186FBI (Model 30) -Мопар Syntetik Gear Libricant 75W-140. 3. Задний мост -194 RBI(Model 35)-Mopar Gear Lubricant 80W-90( при перевозках прицепов-тоже масло,что в передний) -226RBA(Model 44)-опять 80W90 и при перевозке прицепов 75W140. И вот про присадки- NOTE:мосты оборудованные Trac-lok и Vari-lok требуют добавления в масло 118ml (4 ounces) of Limited Slip Additive.(видимо это и есть присадка Мопар о которой здесь говорилось) 4.Раздатки : NV147- только MOPAR Transfer case Libricant (P/N 05016796) NV242 рекомендуется MOPAR ATF+4, Automatic Transmission Fluid. NV247 только MOPAR Transfer Сase Libricant (P/N 05016796) 5. Автомат коробка- Mopar ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Да, разочаровали буржуины... каких только спец жидкостей не делают, а тут -бардак. А если из пузырька выльется не 118 мл, а 116-ну на стенках осталось, значит все испортил??? Я думаю, что хорошо капиталисты написали рецензию-мануал по маслу....Не отрицаю необходимости указанных действий. В моем ГЧ нет блокировок...Но если были-я бы добавил присадки. Прислушался к мнению пользователей ГЧ с блокировками. Я не думаю, что на трех флаконах присадки можно сэкономить.... |
|
|
|
4.3.2009, 16:48
Сообщение
#51
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 5959 |
Синтетическое трансмиссионное масло "Mopar® Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W(140 по шкале SAE (класс GL5 по
классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой. Это выдержка из инструкции по эксплуатации! Или используете качественное масло или бодяжите в ведерке присадки!!! Я не думаю, что добавив в вышеуказанное масло присадку вы сможете его улучшить и не навредить! |
|
|
|
4.3.2009, 20:33
Сообщение
#52
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 25.1.2009 Пользователь №: 7303 |
"Mopar® Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W140-а что ж они в мануале о нем не пишут-заразы Или разработчики инструкций не успевают за разработками химиков и это радует.
|
|
|
|
4.3.2009, 20:38
Сообщение
#53
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 5959 |
|
|
|
|
5.3.2009, 10:11
Сообщение
#54
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 |
|
|
|
|
10.3.2009, 19:14
Сообщение
#55
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 |
может и не в эту тему но я спрошу.grand cherokee 2000 3.1 трансмисионное масло 85w90 ls. такое можноили нет .и надо добавлять присадку или нет. в магазине говорят что ненадо ls и есть для етого. а как вы считаете.
|
|
|
|
10.3.2009, 20:21
Сообщение
#56
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
|
|
|
|
21.3.2009, 16:18
Сообщение
#57
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 |
ni ponil jumara. znathit esli obithnoe maslo to + prisadka.a esli maslo s LS to prisadka nenuzna.i maznoli postavit 85w90 padhodit li ono pa vjskosti.i kak thasto ego nado menjt
|
|
|
|
21.3.2009, 20:43
Сообщение
#58
|
Расхититель кармана. Группа: Негоцианты Сообщений: 7957 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 46 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 |
|
|
|
|
22.3.2009, 10:31
Сообщение
#59
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 60 Из: OMSK Пользователь №: 6321 |
Вчера, как раз, поехал к ОД на замену масла в мостах и АКПП. Мне понадобилось целый час, чтобы доказать, что надо лить 1флакон в передний и 2 в задний, но при этом настаивали на масле 75W90.Еще час доказывал что масло 75W140 т.к Квадро-Драйв. Приташил им выписку из мануала и ткнул носом. Согласились. Сегодня забираю машину, смотрю по отчету: в передний мост один флакон и в задний один. На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера. Я заставил залить второй флакон, мне написали: по настоянию владельца.
|
|
|
|
22.3.2009, 13:24
Сообщение
#60
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
На мои возражения отвечают: не положено по рекомендациям Крайслера. Мне кажется, что у самого Крайслера нет четкой линии, поэтому и возникают вопросы такого характера. У Крайслера по этому поводу железная линия, а остальное это непрофессионализм диллеров. Чтобы наконец-то зарыть этот вопрос я выкладываю информацию сюда и сам вам всё переведу. 186 FBI AXLE LUBRICANT A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of these specifications. - The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications. - Lubricant is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant. The 186 FBI, with a standard differential, axle lubricant capacity is 1.18 L (2.5 pts.). The 186 FBI, with a Vari-loky differential, axle lubricant capacity is 1.19 L (2.51 pts.), which includes friction modifier. Vari-lok equipped vehicles require the addition of 0.07L (0.15 pts.) of friction modifier. CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure. 226 RBA AXLE LUBRICANT A multi–purpose, hypoid gear lubricant which conforms to the following specifications should be used. Mopart Hypoid Gear Lubricant conforms to all of these specifications. - The lubricant should have MIL–L–2105C and API GL 5 quality specifications. - Lubricant is a thermally stable SAE 80W–90 gear lubricant. - Lubricant for axles intended for heavy-duty or trailer tow use is SAE 75W–140 SYNTHETIC gear lubricant. Trac-lok differentials require the addition of 0.11L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity is 2.24 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier if necessary. Vari-lok equipped axles require the addition of 0.12L (0.25 pts.) of friction modifier to the axle lubricant. The 226 RBA axle lubricant capacity for axles equipped with a Vari-lok differential is 2.25 L (4.75 pts.) total, including the friction modifier. CAUTION: If axle is submerged in water, lubricant must be replaced immediately to avoid possible premature axle failure. Перевод: 186 FBI AXLE (Передний мост) Смазка Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям. - Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5. - Трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC. Мост 186 FBI оборудованный стандартным диференциалом смазывается маслом объёмом 1.18 литров (2.5 пинты). 186 FBI оборудованный дифференциалом Vari-lok смазывается маслом объёмом 1.19 литров (2.51 пинты) включая модификатор трения. В мосты оборудованные Vari-lok необходимо добавлять модификатор трения в объёме 0.07 литров (0.15 пинты). Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс. 226 RBA AXLE (Задний мост) Смазка Для смазки должны быть использованы трансмиссионные масла общего назначения удовлетворяющие нижеприведённым требованиям. Трансмиссионное масло Mopar удовлетворяет все этим требованиям. - Масло должно удовлетворять следующим стандартам MIL–L–2105C и API GL 5. - Термостойкое трансмисионное масло SAE 80W–90. - Если автомобиль предполагается использовать в тяжёлых условиях, то необходимо использовать трансмиссионное синтетическое масло SAE 75W–140 SYNTHETIC. Дифференциалам Trac-lok требуется добавление 0.11 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA 2.24 литра (4.75 пинты) включая ёмкость модификатора. Мосты оборудованные дифференциалами Vari-lok требуют добавления 0.12 литров (0.25 пинт) модификатора трения к трансмиссионному маслу. Заправочная ёмкость моста 226 RBA оборудованного диференциалом Vari-lok 2.25 литров (4.75 пинт) включая ёмкость модификатора. Предупреждение: если мост был погружен в воду, то смазка должна быть немедленно заменена чтобы созранить его ресурс. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:14 |