IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прадо 120 - 2.7 литра из Эмиратов. Часть 2
Vitalis
сообщение 17.11.2008, 1:06
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 45
Пользователь №: 6844



Доброго вам времени.
Подскажите, что делать может, кто сталкивался с такой проблемой, меня на Прадике догоняет толчок на остановке, правда не всегда. Впечатление что крепеж коробки. Приехал на Т.О.после 10.000км и мне сказали, что все в порядке. И кажется, увеличилась вибрация когда стоишь в пробке на скорости (D), на нейтрале все ок.


Prado GX 2,7л 2008г. Пробег 18000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.11.2008, 1:20
Сообщение #42


Добрый модератор
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8376
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Vitalis, обсуждения этого вопроса было.
Периодически возникает этот вопрос.
Поиск - вот результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka333
сообщение 17.11.2008, 14:38
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.9.2008
Возраст: 39
Из: Сургут
Пользователь №: 6412



Цитата(Vitalis)
Доброго вам времени.
Подскажите, что делать может, кто сталкивался с такой проблемой, меня на Прадике догоняет толчок на остановке, правда не всегда. Впечатление что крепеж коробки.


Нужно прошприцевать карданы и крестовины и все пройдет (до следующего шприцевания)
Шприцевать лучше самому, т.к. практика показывает что на ТО у диллера это делают некачественно или вовсе не делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 18.11.2008, 4:08
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 40
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



А кто знает, по паспортным данным, за сколько секунд Прадо2,7 разгоняется до 100 км.ч ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.11.2008, 9:14
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



точно не скажу, но думаю секунд 13.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 24.11.2008, 18:15
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Итак господа кому ещё интересно про чип. Вот ссылка с контактами, на мыло не кидайте там ремонт. Я звонил, разговаривал, кароч эти парни написали прогу под наши движки, но будут ещё её дорабатывать (видимо не скоро), 4 дня назад поставили юничип со своей прогой на такую машину, прибавка по стенду 12 л.с., т.е. в итоге 175. Пока чел катается, говорит по ощущениям пошустрее стала, цитата: "Самолетом не стали, но мне кажется стал по резвей. Расход ещё не проверял. На 100 км/ч обороты 2300 с чипом, без чипа кажется были выше". СтОит это удовольствие 27 тык. с установкой (25 без). Могут выслать с подробным описанием в регионы. Говорят любой спец по сигналкам поставит. Нада бы ещё над выхлопом покумекать. На катализаторе 2 датчика стоят. Либо комп перешивать либо обманку изобретать. А так есть штатная передняя труба без катализатора. Итого: чип + 10-12 л.с. + выхлоп (передний) 10-12 л.с. Получаем под 190 л.с. Можно ещё прямоток поставить с фильтром, но я думаю тада шуметь будет, да и дороговато наверное вылезет. Кароч цена вопроса гдето так: под 200 кобыл= под 60 тысяч руб (ну эт ежли прямоток фирменный ставить, типа Jaos, Remus, что собственно не обязательно - есть спецы "гаражные" не хуже делают) lol.gif. О целесообразности думайте сами, но факт что возможность прибавки есть. Вот как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 25.11.2008, 8:21
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 40
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



BlackAngel, прикольно! 001_smile.gif хорошо если сделают чип. Но вот про обороты двига при 100км,ч эт они наврали. Не может этого быть, т.к. обороты зависят от передаточного числа, и чип не меняет его :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 25.11.2008, 11:06
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Цитата(Сашак)
BlackAngel, прикольно! 001_smile.gif хорошо если сделают чип. Но вот про обороты двига при 100км,ч эт они наврали. Не может этого быть, т.к. обороты зависят от передаточного числа, и чип не меняет его :wink:

Эт не спецы писали, а чел которому поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peress
сообщение 26.11.2008, 17:43
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.10.2008
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6701



Цитата(Сашак)
BlackAngel, прикольно! 001_smile.gif хорошо если сделают чип. Но вот про обороты двига при 100км,ч эт они наврали. Не может этого быть, т.к. обороты зависят от передаточного числа, и чип не меняет его :wink:


чип может отключать блокировку гидротрансформатора акпп, тогда обороты на 100 кмч станут действительно выше, примерно на 400-600 об/мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 26.11.2008, 19:12
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Да не, у меня тож на 100не 2 300 показывает, эт он чёт путает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.11.2008, 19:30
Сообщение #51


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Есть слух, что япошки модернизировали 2.7 2TR, теперь он будет Double VVT-I и выдает 182-187HP и назывться будет 2.7 2AR или 1AR. Наверное на новый Прадо будет устанавливаться имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 27.11.2008, 22:51
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Цитата(kostya)
Есть слух, что япошки модернизировали 2.7 2TR, теперь он будет Double VVT-I и выдает 182-187HP и назывться будет 2.7 2AR или 1AR. Наверное на новый Прадо будет устанавливаться имхо.

Что же мы теперь все делать будем? Как жить то дальше теперь? Срочно скидываем за пол цены свои жипы. И ждёёёёём....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.11.2008, 23:01
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



У нас кризис и за пол-цены никто не берет 004_sad.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 28.11.2008, 7:10
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 56
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(BlackAngel)
Цитата(kostya)
Есть слух, что япошки модернизировали 2.7 2TR, теперь он будет Double VVT-I и выдает 182-187HP и назывться будет 2.7 2AR или 1AR. Наверное на новый Прадо будет устанавливаться имхо.

Что же мы теперь все делать будем? Как жить то дальше теперь? Срочно скидываем за пол цены свои жипы. И ждёёёёём....

Ерунда!
Вот я был вчерась в Алматы, там встретил одного мужичка на 120 прадо 2004 г.в. Он второй хозяин. Так у него 2,7 ещё с 150 лошадями. Он уже получил и поставил турбокит. Обошлось около восьми вечнозелёных. Так он снимает с движка 205-215 кобыл. Ну это по его прикидам, но я не поверил и попросил проехать рядом. В сиденье прилично вжимает; однако на четвертой, как у нас на третьей (в смысле резвость). TRD.
Вот и на 2 TR скоро придумают, а на Дабл VVTi ещё не скоро, да и всё новое-сырое.
Нагнетатель на 2,4 реально подталкивает. На 2,7 думаю будет не хуже. имхо.
Подождёмс.
А чё вы разнылись про кризис-не всё коту масленница.
" Не потопаешь ножками-не полопаешь..." вроде так.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 3.12.2008, 9:12
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 33
Из: Москва
Пользователь №: 4636



кошмар извращенцы! хватит мучить машину! прадо очень хороший автомобиль - не конструктор лего 001_smile.gif купите себе по ТАЗУ и втыкайте туда прямотоки :р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 3.12.2008, 12:18
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 43
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Avelixis)
кошмар извращенцы! хватит мучить машину! прадо очень хороший автомобиль - не конструктор лего 001_smile.gif купите себе по ТАЗУ и втыкайте туда прямотоки :р

+1 011_laugh2.gif

Вот маленько финансовых выкладок:
Мой сосед по гаражу пару месяцев назад взял араба 2,7.
Про комплектацию точно не скажу но Все что есть у него, есть и у меня на 4,0 официальном (ЛУНА бывшая R1) кроме 3-го ряда сидений.
А у него НЕТ - подогревов сидений, зеркал, машина на штампованных дисках, раздатка другая (попроще ИМХО) плюс еще кое что по мелочи.
Обошлась она ему с доставкой до Самары и таможней 1200 тыс руб если не врет.
Добавлям к этой сумму глубокий тюнинг с турбинами
Цитата
Так у него 2,7 ещё с 150 лошадями. Он уже получил и поставил турбокит. Обошлось около восьми вечнозелёных.
на рубли округлим до 200 000 руб.
Добавляем нормальные диски, подогревы и мелочевку.
Выходим на сумму 1500 000 руб. (или около того)
Я свою луну взял чуть больше месяца назад за 1489500 и это 4л с официальной гарантией.

Вывод = стоит ли лезть так глубоко? мало лошадей? так может машину поменять на более мощьную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 3.12.2008, 12:53
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Фирменный турбокит с установкой по прайсу около 120000 тыс руб. все остальное(подогревы ) едвали тянет на 500$. У меня пришла на литье, раздатка такая же как у всех. И как оценить удовольствие от повозиться со своей машиной? я это делать люблю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 3.12.2008, 14:23
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 43
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата
Фирменный турбокит с установкой по прайсу около 120000 тыс руб

Я ориентировался на цифры изложенные выше.
Цитата
И как оценить удовольствие от повозиться со своей машиной? я это делать люблю.

Этого и впрямь никак не измерить. Однако есть и еще соображения - как оценить гарантию?

П.С. Все вышеприведенное ИМХО, на истину в последней инстанции не претендует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BlackAngel
сообщение 4.12.2008, 12:03
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 44
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821



Во Вантяпа молодчег и тут отметился, респект челу не по одной инстанции пошёл lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.12.2008, 12:07
Сообщение #60





Гости






BlackAngel!

И тебе привет! Тут обсуждали многие темы прочитал только 200 страниц, просто интересно мнение разных людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 12:52