IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник и передний кардан, Jeep Grand Cherokee WJ
Rededia
сообщение 12.12.2008, 9:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 6342



Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать:
WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана.
Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.12.2008, 11:33
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Rededia)
если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.)

Возможность поменять может быть и есть хотя наверняка его не так просто его туда поставить, а пыльник можно взять любой подходящий. Другое дело, что как правило если порвался пыльник, то ШРУС долго не живёт и надо его тщательнее посмотреть. Вот смотри что было с моим пыльником и ШРУСом при покупке машины.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rededia
сообщение 12.12.2008, 13:22
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 2.9.2008
Возраст: 35
Из: Москва
Пользователь №: 6342



FordSloman, спасибо!
Да, видок удручающий - пойду думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 14.12.2008, 10:45
Сообщение #4


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Rededia, :arrow: :arrow: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=22...ghlight=#221355
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giperpups
сообщение 14.12.2008, 22:15
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.9.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 6492



Попробуй от внутреннего шруса москвича 2141. У меня вообще сам шрус от него стоит.Сам пыльник у меня оказался целым - поэтому не менял,но вообще, по железке он подходит,только на родном резинка спрятана(видимо чтобы в грязи не порвать) а москвичёвская будет торчать наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
First
сообщение 22.2.2009, 18:53
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 7583



О каком шрусе речь? У меня проблема - порвался пыльник шруса переднего кардана, и сам шрус, естественно, накрылся. Как оказалось, отдельно ни шрус, ни пыльник не продаются, только кардан целиком...Не москвичевский ли шрус и пыльник случаем туда подходят?

Сообщение отредактировал First - 22.2.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 22.2.2009, 21:02
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 37
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



В принципе все правильно пыльник порвался ,кардан надо менять ,но,у меня при покупке был порван пальник,я с дуру перестраховаля и купил кордан,вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.2.2009, 12:38
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei @ 22.2.2009, 20:02) *
вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.

Тут важно различать модификации машин. На заднем кардане американцев вроде были крестовины, а у европейцев были ШРУСы. Поэтому не очень понимаю как на твоём евопейце 2.7 оказалась крестовина.
Второй момент в том, что крестовины меняются без проблем (они кстати бывают разных типов), но надо смотреть хвостовик и если он повреждён, то замена крестовины проблему не решит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 24.2.2009, 22:44
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 37
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Честно сказать я не знаю, после замены кардана,старый оставил у себя,с мастерами в дальнейшем подружился,ну они мне и расказали что к чему,и посоветовали что в принципе можно заказать отдельно крестовину,посмотрели по катологу гдето в районе 50 евро вышло ,ну и пыльник заодно и у меня в принципе запасной кардан,ну вот и оставил,так что не в курсе что куда ставилось,но история такая получилась,вместо пападалова на 100 евро максимум,я попал на 700 019_yahoo.gif ,купив новый в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 14.4.2009, 10:55
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 33
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты? Может кто подскажет телефон разборки в Москве, т.к. у нас в Нижнем Новгороде нет разборок по американцам. Еще видел, что у giperpups от 41-го Москвича подошел ШРУС. Это вообще очень интересный вариант. Пожалуйста, помогите, подскажите, как быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 14.4.2009, 21:13
Сообщение #11


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Nikolas83 @ 14.4.2009, 11:55) *
Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты?

Nikolas83 Вот здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=7246 могут помочь,да и цена будет ниже и срок (только вин код обязательно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 15.4.2009, 7:49
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 33
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Спасибо большое за ответ! А как насчет ШРУСа от 41-го Москвича? Возможно его установить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 9:10
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 12.12.2008, 14:33) *
Возможность поменять может быть и есть хотя наверняка его не так просто его туда поставить

А в чем сложность?

Сообщение отредактировал SVR - 8.5.2009, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2009, 10:01
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 8.5.2009, 9:10) *
А в чем сложность?

В том, что пыльник одевается со стороны вала, а ШРУС к нему приварен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 10:19
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



1. То есть внутренняя обойма сепаратора приварена к валу, так чтоли?

2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.

3. Еще вопрос не совсем в тему, но про пыльники, на рулевых наконечниках, есть отдельно пыльники?

Сообщение отредактировал SVR - 8.5.2009, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2009, 11:06
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 8.5.2009, 10:19) *
1. То есть внутренняя обойма сепаратора приварена к валу, так чтоли?

Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.

Цитата(SVR @ 8.5.2009, 10:19) *
2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.

Ну видимо что-то такое и надо искать, но обычные пыльники так просто не одеть.

Цитата(SVR @ 8.5.2009, 10:19) *
3. Еще вопрос не совсем в тему, но про пыльники, на рулевых наконечниках, есть отдельно пыльники?

На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 12:11
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 14:06) *
Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.

Оговорился немного, но думал ты поймешь, шрус - это тотже подшипник у котого есть внешняя обойма, внутренняя обойма и сепаратор между ними удерживаюший шарики на расстоянии друг от друга.

Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.

Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 14:06) *
Ну видимо что-то такое и надо искать, но обычные пыльники так просто не одеть.

Безусловно.

Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 14:06) *
На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.

Ага, мне на первый взгляд показалось что резиновый пыльник налит прям на корпус наконечника, на второй взгляд... еще не смотрел. 001_smile.gif
Но на Паджеро эти пыльники представляют собой резиновый пыльник налитый на металическую втулку, а втулка уже насажена на корпус наконечника, как на жигулях и волгах, где они считаются сменными. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал SVR - 8.5.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2009, 14:18
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 8.5.2009, 12:11) *
Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.

Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 8.5.2009, 16:13
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 40
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 15:18) *
Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.

Приварена - это врятли... Скорее всего там должы быть стопора. Если их не видно снаружи, то возможно стопор есть внутри. Маловероятно, что внутренняя обойма выполнена заодно с валом (но не исключено) FordSloman - если время будет попробуй зажать в тисочки и через проставку из мягкого металла по внутренней обойме "машенькой"(кувалда) с ней поговорить... 001_smile.gif Будет очень полезная инфа ... Если вдруг сойдет ШРУС с вала, померяй пожайлуста его диаметр и посчитай количество шлицов. Будет пища для мозгов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 16:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 13:01) *
В том, что пыльник одевается со стороны вала, а ШРУС к нему приварен.
...Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное


Цитата(FordSloman @ 8.5.2009, 17:18) *
Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали.

Именно на это я и намекаю с первого своего сообщения. 001_smile.gif

ИМХО: На Джипе так же как у М2141 (на картинке кстати это он), приводной вал входит на шлицах в ШРУС и фиксируется стопорным колечком, поэтому кто-то уже упомянул М2141, скажите что это колхоз из совдепия, ну не нравиться от М2141, поставте от ФордСкорпио, тоже американец, и идиентичен шрусу на М2141, а если так - то все это разборное и поставить пыльник проблем несоставит, только стопорное колечко прийдется поменять, которое Храйслер тоже как деталь не позиционирует. 001_smile.gif

По поводу пыльников рулевых наконечников:
Цитата(FordSloman)
На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять.

Второй взгляд - все там прекрасно снимается и меняется как на старых добрых ВАЗах и ГАЗах, и даже пыльники очень похоже, возможно и диаметры совпадают, о чем позже, нужен третий взгляд... 001_smile.gif

Никого не хотел обидеть, просто интерестна истина и пыльники надо менять пока наконечники живы.

Сообщение отредактировал SVR - 8.5.2009, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 20:30