IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник и передний кардан, Jeep Grand Cherokee WJ
SVR
сообщение 8.5.2009, 17:45
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(Carvin @ 8.5.2009, 19:13) *
Если вдруг сойдет ШРУС с вала, померяй пожайлуста его диаметр и посчитай количество шлицов. Будет пища для мозгов...

А я тем временем выложу размерxики от М2141 (цена от 25$ и выше):
Внешний диаметр - 100 мм
Высота - 32 мм.
Количество шлицов - 25 шт.
Количество крепежных отверстий - 6 шт
Диматр отверстий - 8,2-8,3 мм
Диаметр посадки крепежных отверстий - 86 мм

2 FordSloman:, а есть фото твоего шруса с обратной стороны?

Сообщение отредактировал SVR - 8.5.2009, 17:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.5.2009, 20:25
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 8.5.2009, 15:31) *
Именно на это я и намекаю с первого своего сообщения. 001_smile.gif

Там именно так и есть. Только в первом случае я имел ввиду вал, который выходит из ШРУСа и собственно сам вал (толстую трубу). Они именно сварены без каких либо сомнений с моей строны.

Цитата(SVR @ 8.5.2009, 15:31) *
2 FordSloman:, а есть фото твоего шруса с обратной стороны?

Обратной стороны нет как и второго ШРУСа, но могу выложить большую фотографию.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 21:32
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Спасибо за большое фото, шлицы видно стало 001_smile.gif
Фото с другой стороны интересовало и менно фото этого ШРУСа со стороны раздатки.
А теперь опять первый вопрос, так как сам шрус снимается без особых проблем, в чем проблема поменять пыльник?
Снял кардан, снял шрус, снял остатки старого пыльника, одел на вал узким концом новый пыльник, одел шрус, поставил кардан, где проблема? Или я что-то недогоняю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.5.2009, 20:40
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 8.5.2009, 20:32) *
Снял кардан, снял шрус, снял остатки старого пыльника, одел на вал узким концом новый пыльник, одел шрус, поставил кардан, где проблема? Или я что-то недогоняю?

Собственно речь вот об этой конструкции.



Вот здесь те же... короче тот же ШРУС только в профиль. В кратце сразу скажу, что схема оказалась весьма классической, но мои выводы в итоге соверщенно не поменялись. Вал действительно имеет 25-ть шлицов и просто входит в ШРУС и там защёлкивается кольцом. Однако есть несколько обстоятельств мешающих его от туда вытащить.
- Даже сломаный ШРУС я заколебался развальцовывать (обе крышки завальцованы на ШРУСе) и не вижу смысла проделывать это чтобы просто поставить пыльник.
- Даже развольцевав обе крышки и сняв ШРУС поставить пыльник так же как стоял оригинальный не удастся поскольку его широкая часть завальцована в крышке. Поэтому проще надеть его сверху и притянуть хомутом.
- Как выяснилось ШРУС сделан в Индии заводом фирмы GKN и его обойма сделана из такой стали, что я хламным зубилом из гвоздевой стали конкретно пробивал обойму ШРУСа (т.е. снимая крышки есть большой шанс повредить ещё исправный ШРУС).

С другой стороны если удастся подобрать ШРУС, то наверняка можно будет починить кардан. Сразу скажу, что в каталогах SKF я такой ШРУС не нашёл, хотя есть смысл поискать ешё раз. Думаю, что в этом случае у обеих крышек надо обрезать юбку и сажать их на шрус через маслостойкую прокладку (герметик там грамотно поставить и при большом желании не удастся и этому несколько причин). Рисовать я не стал просто сообщу размеры ШРУСа.
Внешний диаметр - 100.0мм
Толщина - 30.0мм
Диаметр отверстий под болты - 8.3мм
Диаметр на котором находятся центры шести отверстий под болты - 81.8мм +/-0.2мм
Ещё думаю как правильно измерить диаметр вала со шлицами, но думаю, что там внешний диаметр 28мм.

Короче вот остальные фотографии чтобы было понятно о чём я писал выше.

Это другой ШРУС (который со стороны редуктора).





Снята крышка и видно крепление вала к ШРУСу.



Собственно сам вал со шлицами.



Остатки оригинального пыльника и видно как он был завальцован.





Собственно отмытый ШРУС и там же наглядно видно почему я его заменил.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.5.2009, 21:11
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Поменял пыльники на наконечниках. Небольшой отчетик:
Извлечь наконечники при наличии съемника не сложно, разве что немного затруднителен съем наконечника с рычага редуктора ГУР, там и гайку открутить не столь просто, снизу рожковым ключем подлезть и то проблема, то рама мешает, то перегородки то еще чтонить, поступил так: вывернул колеса в право почти до упора, в этом положении этот наконечник находиться на уровне бачка ГУР, взял трещетку, головку (19мм) и соеденив 2 удлинителя опустил это все через моторный отсек сверху между шлангов гидравлики, открулил гайку, в этом же положенни "руля" вполне не сложно поставить и съемник, и тем же длинным "ключем" выпрессовать наконечник, и в дальнейшем устанновить его. С остальными наконечниками гораздо проще.
Родные пыльники снимаются довольно легко, достаточно их слека поддеть или сбить молотком слабыми ударами.
Но купить новые "оригинальные" пока не удалалось, самое подходящее из всего что было пыльники рулевых наконечников Волги.
Посадочный диаметр на Жиповских наконечниках примерно 35,5 мм, Вогловского 34,5, ВАЗовского 36,5, прочие вообще другие, на расчитанные на напрессовку.
Итак, пыльники от Волги меньше на 1 мм, в принципе если сразу снять всю тягу то можно через выколотку и насадить в тисках с вероятностью 50/50, но так как я менял сначала левые, а потом правые наконечники тяги я полностью не снимал, используя две выколотки (втулки) и тиски сначала увеличил посадочный диаметр новых пыльников до необходимого чтобы можно было без чрезмерных усилий напресовать их на наконечники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.5.2009, 21:34
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 9.5.2009, 23:40) *
- Как выяснилось ШРУС сделан в Индии заводом фирмы GKN

Отличная пища для мозга.

На нем номерок какой-то нарисован, можешь его "от руки" написать?

По проблеме с посадкой пыльника понял, проблема - завальцованные крышки, которые как ты и говоришь можно не развальцовывать, а срезать, или вырезать отверстие только в задней крышке чтобы снять кольцо стопорное, а пыльник поставить поверх передней крышки (арматуры старого пыльника) или ничего не резать и поставить пыльник о котором говорил я (суперрастягивающийся).

DIA болтов с М2141 не сходяться, надо уточнять как у нашего собеседника он стоял, и еще по другим каталогам пробить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.5.2009, 22:29
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 9.5.2009, 20:34) *
Отличная пища для мозга.
На нем номерок какой-то нарисован, можешь его "от руки" написать?

Думаю, что по этому номеру ничего купить не удастся, хотя если проблема актуальна может по номеру удастся чего найти:
GKN IND 2081446 1520 BN

Цитата(SVR @ 9.5.2009, 20:34) *
DIA болтов с М2141 не сходяться, надо уточнять как у нашего собеседника он стоял, и еще по другим каталогам пробить.

Я там лоханулся и неправильно указал этот размер. Вот на этом чертеже вроде бы все размеры совпадают с тем, что у меня.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.5.2009, 15:40
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 40
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Получается москвич фореве!!! 002_biggrin.gif (или скорпио)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 10.5.2009, 18:09
Сообщение #29


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Вот вы заморачиваетесь-самоделкины 008_rofl.gif А не проще пойти и купить шрус и наконечники shock.gif Не люблю я эти переделки ИМХА...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.5.2009, 18:34
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 17:09) *
Вот вы заморачиваетесь-самоделкины 008_rofl.gif А не проще пойти и купить шрус и наконечники shock.gif Не люблю я эти переделки ИМХА...

Я тебе так скажу, когда я увидел состояние своего ШРУСа, то просто заказал новый кардан в сборе и через две недели забыл о проблеме. Вот если бы я ездил на покатушки, где постоянно рвутся пыльники и всё разбивается, то там карданов не напасёшься. Как ты говоришь, купить ШРУС просто так не удастся потому как его отдельно не продают и просто так без переделок его не поменять. В результате теперь благодаря SVR известно от чего подходят ШРУСы, но всё равно потом ещё пришлось бы искать кантору, которая занимается балансировкой карданов. И ещё не факт, что не придётся выслушивать от них почему они так и не смогли нормально его отбалансировать, разбираться самому и объяснять им детали банасировки на их же оборудовании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 10.5.2009, 18:38
Сообщение #31


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(FordSloman @ 10.5.2009, 19:34) *
Я тебе так скажу, когда я увидел состояние своего ШРУСа, то просто заказал новый кардан в сборе и через две недели забыл о проблеме. Вот если бы я ездил на покатушки, где постоянно рвутся пыльники и всё разбивается, то там карданов не напасёшься. Как ты говоришь, купить ШРУС просто так не удастся потому как его отдельно не продают и просто так без переделок его не поменять. В результате теперь благодаря SVR известно от чего подходят ШРУСы, но всё равно потом ещё пришлось бы искать кантору, которая занимается балансировкой карданов. И ещё не факт, что не придётся выслушивать от них почему они так и не смогли нормально его отбалансировать, разбираться самому и объяснять им детали банасировки на их же оборудовании.

Значит мне повезло,два года ездил в говнах на покатушках,кардан со шрус.. (т.е пыльник) остался цел (флуд-а так продал их штук 50)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.5.2009, 19:18
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 21:09) *
Вот вы заморачиваетесь-самоделкины 008_rofl.gif А не проще пойти и купить шрус и наконечники shock.gif Не люблю я эти переделки ИМХА...

Жулик, я твою позицию с точки зрения барыги прекрастно понимаю, но я не понимаю зачем мне менять исправные элементы, такие как: рычаги из-за износа одного с/б, наконечники из-за пыльника, колесные диски из-за износа шин, машину из-за кончившегося в ней бензина. 002_biggrin.gif
К слову, замена пыльников на 4 наконечниках заняла около 1,5 часов на левых, и около 30 минут на правой сторонах, в след раз (если таковой представиться) на все про все уйдет не более 40-60 минут. А теперь расмотрим вариант приобретенния наконечников, в наличии - нет, заказ - минимум неделя, снять/поставить + схождение, и это из-за надорванных пыльников!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.5.2009, 19:25
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 10.5.2009, 21:34) *
благодаря SVR известно от чего подходят ШРУСы

Ну не мне, а тому кто упомянул про М2141, я лишь зацепился за эту тему, что на моем WJ стоит чет так и не глянул, может крестовина. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 10.5.2009, 19:44
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 40
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 19:38) *
Значит мне повезло,два года ездил в говнах на покатушках,кардан со шрус.. (т.е пыльник) остался цел (флуд-а так продал их штук 50)

Наверое удача прокачана ... или покатушки разные... Но я бы тоже поменял рваный пыльник за пару сотен, а не покупал новый кардан в сборе (если сам шрус еще жив конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 10.5.2009, 19:59
Сообщение #35


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(SVR @ 10.5.2009, 20:18) *
Жулик, я твою позицию с точки зрения барыги прекрастно понимаю, но я не понимаю зачем мне менять исправные элементы, такие как: рычаги из-за износа одного с/б, наконечники из-за пыльника, колесные диски из-за износа шин, машину из-за кончившегося в ней бензина. 002_biggrin.gif
К слову, замена пыльников на 4 наконечниках заняла около 1,5 часов на левых, и около 30 минут на правой сторонах, в след раз (если таковой представиться) на все про все уйдет не более 40-60 минут. А теперь расмотрим вариант приобретенния наконечников, в наличии - нет, заказ - минимум неделя, снять/поставить + схождение, и это из-за надорванных пыльников!?

За барыгу ответишь aggressive.gif
Скупой платит дважды (посмотрим скокь проходят твои пыльнички),а во вторых такие расходники как наконечники всегда в наличие........ (а если экономишь,то нак,,й покупать такую машинку))) 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.5.2009, 20:18
Сообщение #36


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 18:59) *
Скупой платит дважды (посмотрим скокь проходят твои пыльнички)

Да ничего с ними не станется. Одна копеечная деталь заменила другую. Уж точно не стоит гнать на какой-то волговский пыльник если в оригинале стоит галимый индийский ШРУС.

Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 18:59) *
а если экономишь,то нак,,й покупать такую машинку))) 007_dirol.gif

Да чтобы ездить! Это же типичный недорогой универсал с высокой подвеской древнего образца. Откуда там взяться "такой машине"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.5.2009, 20:19
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 10.5.2009, 21:34) *
но всё равно потом ещё пришлось бы искать кантору, которая занимается балансировкой карданов.

Сами карданы балансируются на заводе-производителе, замена ШРУСа не должна вызвать вибрации, если сам кардан установлен правильно и не погнут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.5.2009, 20:28
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 22:59) *
(посмотрим скокь проходят твои пыльнички)

Думаю гораздо дольше чем наконечники с порванными пыльниками.


Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 22:59) *
а во вторых такие расходники как наконечники всегда в наличие...

География у нас с тобой очень разная.



Цитата(julik-1 @ 10.5.2009, 22:59) *
а если экономишь, то нак,,й покупать такую машинку

Типичный вопрос "расхититлея кармана"( так лучше чем барыга). 003_wink.gif
Ответ: На вертолет не хватило малеха, поэтому бюджет приходиться подрезать и ездить всего лишь на универсале повышенной проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.5.2009, 23:03
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 10.5.2009, 19:19) *
Сами карданы балансируются на заводе-производителе, замена ШРУСа не должна вызвать вибрации, если сам кардан установлен правильно и не погнут.

Балансировка карданного вала осуществляется в сборе. Тем более, что момент инерции тем выше чем больше отклонение массы от оси, а диаметр ШРУСа гораздо больше диаметра самого вала. Фактически после балансировки даже нельзя менять положение хомута. Вероятно можно несколько упростить ситуацию устанавливая пластиковые хомуты поскольку они легче и при необходимости их положение не так скажется на балансировке. Также не надо усерствовать со смазкой поскольку попав в пыльник она под действием центробежной силы распределяется под ним и растягивет его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 11.5.2009, 17:41
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 11.5.2009, 2:03) *
момент инерции тем выше чем больше отклонение массы от оси, а диаметр ШРУСа гораздо больше диаметра самого вала.

Ниразу не слышал чтобы на М2141, Форде, Ауди, ВАЗ и т.д. приводные валы балансировали при смены ШРУСА, а там разница в диаметрах еще больше, ибо валы тоньше.
Останусь при своем мнении, если сам вал нормальный, и с кривыми руками не встречался, после замены ШРУСА не должна требоваться балансировка. А если имеется вибрация, значит что-то либо кривое, либо сидит криво, и дело не в балансировке. Хотя возможно я и ФордСломан говорим немного о разных вещах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 20:16