IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник и передний кардан, Jeep Grand Cherokee WJ
SVR
сообщение 11.5.2009, 17:47
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 39
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



2 FordSloman:
На этом снимке есть номерок, который заканчивается на ...243AAС и никак не стыкуется с тем что ты написал: GKN IND 2081446 1520 BN


Сообщение отредактировал SVR - 11.5.2009, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.5.2009, 22:23
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 42
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 11.5.2009, 17:47) *
2 FordSloman:
На этом снимке есть номерок, который заканчивается на ...243AAС и никак не стыкуется с тем что ты написал: GKN IND 2081446 1520 BN

Те цифры видимо от серийного номера, а номер детали такой как я указал (похожий номер пристутствует на чертежах кардана). Если есть интерес ко второму номеру, то он такой: ME52243AAL 152B
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George
сообщение 8.2.2010, 9:51
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 11363



Цитата(SVR @ 11.5.2009, 17:47) *
2 FordSloman:
На этом снимке есть номерок, который заканчивается на ...243AAС и никак не стыкуется с тем что ты написал: GKN IND 2081446 1520 BN

Все понятно!! Но вот Шрус от мозквича подошел я его поставил сняв на токарном 3 мл. но вот спыльником проблемы какой не пробовали ставить срывает у основания из за размеров.Просто беда!!! Хочу найти пыльник с металической частью родной SOS ПОМОГИТЕ может кто смог найти для этого шруса!Номер на шрусе был GKNIND2081630 авто 2006 года европа Grand cherokee 3.0 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George
сообщение 8.2.2010, 11:16
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 11363



Цитата(giperpups @ 14.12.2008, 22:15) *
Попробуй от внутреннего шруса москвича 2141. У меня вообще сам шрус от него стоит.Сам пыльник у меня оказался целым - поэтому не менял,но вообще, по железке он подходит,только на родном резинка спрятана(видимо чтобы в грязи не порвать) а москвичёвская будет торчать наружу.



Весь вопрос заключается в длине или (высоте)самой резинки она намного больше и поэтому ее рвет. 010_bad.gif
а вот найти с родной проблема которую хочу решить.Тогда вопрос закрыт на веки.Так как шрус от москича подходит и ходить обещяет не хуже Индуса 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 8.2.2010, 14:40
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



У меня тоже москвичёвский стоИт, по осени где-то в том году поставил. Пыльник порвался. Я забил на него, дешёвый он(1000руб), а год я думаю точно проходит. Он у меня на ходу говнолином смазывается, в более сырую погоду жидким говнолином промывается, что способствует его эксплуатации в чистоте 003_wink.gif . А вообще если серьёзно - посмотрим сколько протянет. У знакомого был 41 москвич - он такое с ним вытворял!!! но шрусы мы с ним не трогали ни разу... А за цену оригинального кардана можно москвичёвских набрать стока, что этот джип их не сьездит за весь период своей эксплуатации. А ведь через несколько лет продать хоцца, износ нового кардана составит процентов 10 не более, и за чьё я удовольствие получится плачу при покупке нового вала в сборе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 8.2.2010, 19:40
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(George @ 8.2.2010, 11:16) *
Весь вопрос заключается в длине или (высоте)самой резинки она намного больше и поэтому ее рвет. 010_bad.gif
а вот найти с родной проблема которую хочу решить.Тогда вопрос закрыт на веки.Так как шрус от москича подходит и ходить обещяет не хуже Индуса 001_smile.gif


Если в качестве пыльника брать обычный гофрированный, то он будет рваться всегда, независимо от качества, фирмы, материала. Вогнутая во-внутрь мембрана поставлена специально. Ничего другого здесь быть не может. Попробую пояснить.

1) Угол между осью вращения вала и осью вращения ШРУСа 7-10 градусов. Если представить, как работает вся конструкция, то очевидно, что пыльник должен обеспечивать герметизацию вала постоянно смещающегося на значительное расстояние от оси вращения ШРУСа. Т.е. пыльник постоянно сильно растягивается-сжимается. Чем ближе место деформации к точке сочленения (к центру ШРУСа), тем меньше величина этой деформации. Вогнутая во-внутрь мембрана нужна для того, чтобы максимально приблизить место деформации пыльника к этому центру, а изгиб частично предотвращает растяжение-сжатие. Ставя обычный пыльник, мы максимально удаляем место его деформации от центра со всеми вытекающими ...
2) Гофры специально придумали, чтобы заменить деформацию сжатия-растяжения на изгиб. Но работают они либо при малых деформациях, либо при небольших скоростях. В нашем случае любая гофра будет не только гнуться, но и растягиваться и прокатывать саму себя, т.к. соседние кольца смыкаются + скорость в 4 раза выше чем у колеса.
Короче, хороший пыльник сюда можно сделать, если повторить исходную конструкцию и поставить эластичный материал. Американцы - безграмотные козлы, ставить здесь обычную резину нельзя !!! За базар отвечаю. Специально смотрел фото на форумах. И в Европе и в Америке рвется абсолютно одинаково!!! Фотографии - как близнецы.
Я решил эту проблему с помощью очень МЯГКОГО СИЛИКОНОВОГО пыльника от внешнего (?) ШРУСа москвича производства Балаковского завода (?). Самый дешевый и похабный внешне (3.6 $/шт.) На-ощупь похож на презерватив. Может из отходов и сделан. От него отрезается верхняя часть, выворачивается наизнанку и так и ставится.
Работает без нареканий. Специально проверял в мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 8.2.2010, 23:20
Сообщение #47


Расхититель кармана.
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7937
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



George, Artery, Charlie, А не проще кардан новый купить 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 9.2.2010, 9:06
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 41
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(julik-1 @ 8.2.2010, 23:20) *
George, Artery, Charlie, А не проще кардан новый купить 024_mrgreen.gif


Безпредметное предложение, я шрус за 30$ поставил и мне ТАК легко!!! За 700$ кардан конЕЕЕчно легче... А новое авто купить когда пепельница полная это вааще сразу легче становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 9.2.2010, 10:18
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(julik-1 @ 8.2.2010, 23:20) *
George, Artery, Charlie, А не проще кардан новый купить 024_mrgreen.gif


1) Мои финансы позволяют мне заменить кардан без посадки семьи на диету. Но, отдавать 700$ ради детали за 10$ - кормить дармоедов (это - не педагогично). По времени ремонт тоже гораздо быстрее. Если Вы внимательно прочли мое сообщение, то новый кардан в нашей климатической зоне - временное решение проблемы из-за ошибки в конструкции.
2) Найти подходящее инженерное решение было делом принципа. Нефиг разводить русского инженера на деньги.
3) Запчасти к своему УАЗику я покупаю двумя способами:

Вариант 1
1) распечатываю нужные страницы из крайслеровского каталога и обвожу нужное мне фломастером
2) иду в представительство Мерседеса и трачу 2 часа на объяснение того, что мне нужны именно эти детали и именно с этими номерами.
3) плачу деньги
4) через 2 недели мне сообщают, что половины из заказанного нет.
5) еще через 2 месяца узнаю, что что-то пришло
6) трачу пол-дня на получение того, что пришло 012_ireful2.gif

Вариант 2
1) пишу по e-mail своему партнеру в Лос-Анжелес, что мне нужны детали с определенными номерами.
2) через 2 часа получаю копию счета от местного крайслеровского центра
3) пишу по e-mail "согласен"
4) на следующий день все в посылке и направляется на мой домашний адрес
5) через 5 дней (включая субботу и воскресенье) утром мне звонят с таможни и предлагают либо зайти к ним, либо ждать все дома
6) трачу 10 минут на поход до таможни и 20 минут на оформление там всех бумажек и забираю присланное.
7) подходящим для нас обоих способом компенсирую финансовые затраты моему коллеге.

Если условия Вашего коммерческого предложения не лучше Варианта 2, то для меня оно - не интересно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 17.2.2010, 15:15
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



точно так же маюсь с передним карданомна дизельном KJ
шрус подобрал сам, но вот с пыльником намучался! пыльники аля от ауди квадро быстро рвутся, т.к. у них очень узкое "горлышко"


пробовал мастерить гармошки - тоже рвутся.
сейчас нашел незадорого кардан от 3,7 бензин и отдал его на укорачивание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 17.2.2010, 20:27
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(livin @ 17.2.2010, 15:15) *
точно так же маюсь с передним карданомна дизельном KJ
шрус подобрал сам, но вот с пыльником намучался! пыльники аля от ауди квадро быстро рвутся, т.к. у них очень узкое "горлышко"


пробовал мастерить гармошки - тоже рвутся.
сейчас нашел незадорого кардан от 3,7 бензин и отдал его на укорачивание...


То, что на вашем фото я пробовал делать. Работает до первого разгона выше 110 км/час. Похожая конструкция из пластикового пыльника работает чуть дольше. Рвется при 130-140. Собственно после этого я и вынужден был подумать "какого черта ему не хватает". Результат описал выше. Если интересно, могу на следующей неделе изобразить из запасного силиконового пыльника и сфотографировать этапы. У меня все Ok уже несколько месяцев и причин не работать не вижу.
Сам неразборный ШРУС легко распечатывается прочной тонкой отверткой за 10 минут без всяких тисков и прочей тяжелой техники. Главное не спешить и получим все жестянки неповрежденными. При обратной сборке запечатывать его не обязательно, болты крепления все и так задавят.
Если вы - в России, то можно попробовать
http://www.lego4x4.ru/production/photogal/...ardan-plu-shrus
"Новый пыльник для карданного вала". Если у него чашка на 100 мм, то должен подойти и работать. У Jeep ШРУСЫ на 100 мм со стандартным расположением отверстий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 18.2.2010, 11:32
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(Charlie @ 17.2.2010, 20:27) *
То, что на вашем фото я пробовал делать. Работает до первого разгона выше 110 км/час. Похожая конструкция из пластикового пыльника работает чуть дольше. Рвется при 130-140. Собственно после этого я и вынужден был подумать "какого черта ему не хватает". Результат описал выше. Если интересно, могу на следующей неделе изобразить из запасного силиконового пыльника и сфотографировать этапы. У меня все Ok уже несколько месяцев и причин не работать не вижу.
Сам неразборный ШРУС легко распечатывается прочной тонкой отверткой за 10 минут без всяких тисков и прочей тяжелой техники. Главное не спешить и получим все жестянки неповрежденными. При обратной сборке запечатывать его не обязательно, болты крепления все и так задавят.
Если вы - в России, то можно попробовать
http://www.lego4x4.ru/production/photogal/...ardan-plu-shrus
"Новый пыльник для карданного вала". Если у него чашка на 100 мм, то должен подойти и работать. У Jeep ШРУСЫ на 100 мм со стандартным расположением отверстий.

я с беларуси.
доходил до всего сам - начиная с момента подбора шруса, и только недавно наткнулся на эту тему 006_blush2.gif 002_biggrin.gif
по лобро номер шруса 302251(китайский patron-PCV3002). приходилось дорабатывать срезая фаску (иначе стопорное кольцо не вмещается)
менял шрус два раза: первый раз судя по всему протерся пыльник(такой как на фото). при этом, шрус так разогрелся на скорости, что слетел стопор, вал немного выскочил и шруса и поело процентов 5 шлицов.
поставил второй шрус -снова с таким же пыльником - поездил неделю, заехал на яму и понял, почему он рвется: у меня KJ,вал короткий, Lуст = ~770мм. угол достаточно большой, и так как "горлышко" не оригинального пыльника откровенно говоря узковато, вал медленно, но верно, срезал кромку пыльника
вот тут я уже начал эксперименты:
- пробовал пыльник от VW T2 - но он слишком длинный и "гармошка" тоже рвется. тоже самое с пыльником от passat b3
- ставил пыльник рулевой рейки от опеля кадета, натягивая один его конец на металлическую часть старого пыльника, а второй на толстую часть вала. конструкция показалась достаточно надежной, но как показала практика - порвался через 20км при скорости 90км/ч.

тут мои силы иссякли, и я начал искать б/у вал в литве. нашел за вменяемые деньги только от 3,7 бензин (у меня 2,5 дизель) - вал длиннее на несколько сантиметров. отдал его на укорачивание в карданный сервис. обещали к этой пятнице сделать.

по поводу ваших экспериментов с выворачиванием пыльника от москвича... было бы очень интересно взглянуть, и думаю что не мне одному! проблема ОЧЕНЬ актуальная и вменяемых решений в интернете я не нашел. есть еще вопрос в том, где в минске можно купить пыльник шруса москвича именно балаковского завода 002_biggrin.gif машина для наших краев крайне редкая

что касается этого пыльника

судя по фото - он не влезет нам по длине. слишком короткая у нас шлицевая часть. да и "горлышко" узковато, на мой набитый глаз 002_biggrin.gif
но попробовать было бы интересно.

PS глянул ваш профиль(Charlie) и был очень удивлен - Минск. Странно, как в одном городе имея одну проблему мы еще не пересеклись на каком-нибудь авторынке или сто 002_biggrin.gif
может оставьте телефон свой в личку

Сообщение отредактировал livin - 18.2.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 18.2.2010, 12:45
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 6219







А может такое подойдет?

Сообщение отредактировал Origin - 18.2.2010, 12:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 18.2.2010, 12:52
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(Origin @ 18.2.2010, 13:45) *




А может такое подойдет?

тут нужно мерять... по виду - вполне возможно. этот пыльник реально купить в обычном жигулевском магазине??? у нас в РБ жигулей очень мало 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Origin
сообщение 18.2.2010, 12:58
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 11.8.2008
Возраст: 36
Из: Москва
Пользователь №: 6219



Цитата(livin @ 18.2.2010, 13:52) *
тут нужно мерять... по виду - вполне возможно. этот пыльник реально купить в обычном жигулевском магазине??? у нас в РБ жигулей очень мало 001_smile.gif


Да тут нужно напрячь ребят из Нивашопа, пусть померяют внутренний и внешний диаметр пыльника. Кстати, а какими эти диаметры должны быть в случае, если пыльник натягивается на бортик шруса, а не завальцовывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 18.2.2010, 13:06
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(Origin @ 18.2.2010, 13:58) *
Да тут нужно напрячь ребят из Нивашопа, пусть померяют внутренний и внешний диаметр пыльника. Кстати, а какими эти диаметры должны быть в случае, если пыльник натягивается на бортик шруса, а не завальцовывается?

внешний диаметр шруса 100мм
вал - около 20мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 18.2.2010, 13:59
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(livin @ 18.2.2010, 13:06) *
внешний диаметр шруса 100мм
вал - около 20мм


шейка вала у KJ 23.2 мм
москвичевский расчитан на 18 мм (приблизительно) шейку, но за счет эластичности материала он прекрасно садится на наш вал. Собственно за счет этой эластичности он и работает на наших машинах. Брал это уродство в магазине "Узоры" на Воронянского, 13 за 10600 бел. руб. Внешний вид - полный отстой. После того как проверил, что все Ok, рванул брать в запас, но там был уже последний. Случайно в углу завалялся. Ни каких бирок, коробок и пр. при нем не было. Продавцы сами с трудом вспоминали откуда и для чего он.
В этом же магазине продаются нормально упакованные прозрачные пыльники на жигули (?), но их брать нет смысла: материал слишком жесткий. Вообще вешать гофру, тем более резиновую на на этой стороне вала - потерянное время. С другой стороны вала гофра работает нормально, потому что фланец переднего моста повернут вверх, и шрус, соответственно, стоит прямо.
Все материалы у меня в гараже. На выходных съезжу за ними и в понедельник-вторник на работе сделаю дубль с протоколированием промежуточных этапов. В гараже сейчас слишком прохладно.
Свою покупку запчастей в стране нашего с вами проживания описал выше. Последние 15 лет все машины мне делает один мастер или я сам, когда нужно быстро, а он занят. Квалификация работников на станциях - ниже канализации и не халтурить не не могут в принципе. А учить их, контролировать работу, приносить-подносить запчасти, а после этого еще и платить им деньги я не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George
сообщение 21.2.2010, 17:18
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 11363



И всеже кто может подсказать оригинальный номер пыльника на шрус GKN2081630

Смотря здесь http://100zapchastey.ru/manufacturer/GKN?page=1 это GKN пыльники
по наличию могет быть а вот какой КАК разобраться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livin
сообщение 22.2.2010, 18:01
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 11495



Цитата(George @ 21.2.2010, 17:18) *
И всеже кто может подсказать оригинальный номер пыльника на шрус GKN2081630

Смотря здесь http://100zapchastey.ru/manufacturer/GKN?page=1 это GKN пыльники
по наличию могет быть а вот какой КАК разобраться???

номера больше напоминают loebro, а не GKN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 1.3.2010, 18:18
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 55
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Как обещал, выкладываю свой вариант тех. процесса. Его легко воспроизвести в любых условиях, а результат - все без нареканий уже несколько месяцев.

Изготовление пыльника на ШРУС переднего кардана Jeep.

У автомобилей типа Jeep есть несколько проблемных зон. В их числе - пыльник ШРУСа на карданном валу, идущем от раздатки к переднему мосту. При разрыве этого копеечного изделия быстро летит и сам ШРУС. Детали продаются только в сборе с карданом и вторым ШРУСом. Вся эта композиция стоит дорого, доставляется долго, а «Крайслер» с примкнувшими к нему жуликами имеют на этом свой маленький бизнес.
Поскольку ранее уже было обнаружено и подробно описано, как собственно ШРУС джипа заменяется ШРУСом от Москвича, то этой части я касаться не буду. Опишу процедуру замены только мембранного пыльника.

Для начала необходимо ответить на вечные вопросы: «чем думали?» и «что делать?».
1. Чем думали. В нашем случае карданный вал работает под значительным углом к оси вращении ШРУСа (на KJ не менее 7 градусов) и на высоких оборотах (т.к. колесный редуктор – за ним). В этих условиях обычная крестовина работает плохо, отсюда – желание заменить ее ШРУСом. По перечисленным же выше причинам инженеры «Крайслера» вынуждены были применить в качестве пыльника не обычную гофру (работать не будет в принципе), а вогнутую вовнутрь мембрану. Чем ближе эта мембрана расположена к центру ШРУСа, тем меньше при ее работе будут деформации растяжения/сжатия. А оставшиеся небольшие деформации должна компенсировать вогнутая часть резинки. Это распространенное решение, не требующее работы мозга. Но, к сожалению, далее необходим был мозг. Размер резинки выбран неправильно и при вращении остались деформации сжатия/растяжения. И в качестве материала масло-бензостойкая резина здесь не подходит. Пока она “свежая” и мягкая (т.е. когда температура воздуха как во Флориде), все замечательно. Потом начинаются усталостные разрывы. Они хорошо просматриваются абсолютно на всех пыльниках, которые я держал в руках или видел на фото. Кстати, на втором конце кардана прекрасно работает обычная гофра. Там оси ШРУСа и вала совпадают.
2. Что делать с этим счастьем. Замену конструкции пыльника, отливку специальных мембран и т.д. я не рассматриваю (хотя это и дешевле вала в сборе). Изначально было желание решить эту инженерную задачу более доступным способом и без изготовления специальной оснастки. Очевидно, что сам тип пыльника выбран правильно. Неграмотный выбор размеров и материала можно попробовать скомпенсировать подбором чего-нибудь, более выносливого в реальных условиях эксплуатации. И такой материал был найден: пыльник внешнего (?) ШРУСа Москвича из очень МЯГКОЙ силиконовой резины производства Балаковского (?) завода !!!

Неразъемный ШРУС легко раскрывается с помощью двух обычных длинных отверток с тонким и толстым жалом. Сначала снимается задняя крышка. Поддеваете тонкой отверткой ее край в каком-нибудь месте, а далее не спеша расковыриваете по кругу более толстой отверткой. Не спешите и не пытайтесь сделать все за один проход (лучше за два-три). При работе можно поставить вал вертикально, опираясь краем отковыриваемой крышки на край верстака. Через 10 минут Вы легко и аккуратно все снимете. Дальше разжимаете фиксирующую шайбу на конце вала и снимаете ШРУС со шлицов. Он должен сходить легко, если нет ржавчины. Для съема шайбы лучше взять китайские щипцы за 3-5$., т.к. шайба из паршивого металла и легко деформируется. Если предполагается повторное использование самого ШРУСа, то снимаете с него крышку с остатками пыльника аналогичным способом.
На всякий случай. Перед сборкой все детали должны быть промыты керосином/бензином/соляркой и просушены.

В приложении на Фото 1 показано все, что нам понадобится для дальнейшей работы.
1- это Г.. и есть главный материал. Выглядит жутко, на ощупь напоминает презерватив (именно на соответствие этому признаку его и нужно отбирать при покупке !). Внутренние диаметры 18-20(?) / 75(?) мм, высота 80(?) мм. Точно измерить невозможно, сами видите. Цена 3.6 $
2- пыльник от какого-то автомобиля со встроенной чашкой с посадочным размером на 100 мм. Требование только одно: перпендикулярность бортика основанию, иначе потом с него все будет сползать. Если брать новый, то выбирайте тот, который идет в комплекте с хорошей смазкой. 10-15 $
3- остатки того, что ставит «Крайслер»
4- то, что получилось после снятия с изделия (2) резины. Для этого сначала срезаете резину под корень, а затем расковыриваете бортик и вытаскиваете остатки.
5- хомутик на 50-70 мм
6- втулка резиновая. Используется в рессорах УАЗа. 0.2 $
7- Алюминиевая пластина толщиной 5 +/- хх мм. Один край закругляется напильником с радиусом, равным внутреннему радиусу изделия (4). Используется для зачеканки внутреннего бортика изделия (4).

Сам процесс по шагам.
1. Выворачиваете меньшую шейку пыльника (1) вовнутрь и по линии, как на фото 2, вырезаете кусок изделия. Резать нужно так, чтобы получился бортик максимальной длины, т.е. по самому сгибу.
2. с помощью девайса (7) аккуратно зачеканиваете внутренний край (4) фото 3 до полного смыкания с основным бортом. Все выполнятся за 2-3 прохода без проблем. Главное не спешить и не бить изо всех сил молотком. После зачеканки очень тщательно заглаживаете все напильником и полируете мелкой наждачкой. Все должно быть идеально гладким, иначе будет подрезаться изнутри новый пыльник. Тест простой: просите девушку провести пальчиком с некоторым нажимом по тем частям чашки, которые могут соприкасаться с собственно пыльником. Если девушка звуков не издает, то все – Ok. Если звуки есть - повторите процедуру.
3. То, что получилось, натягиваете одно на другое 001_smile.gif и фиксируете хомутиком (5). Силикон лучше всего предварительно разогреть в горячей воде. На фото 4, 5 показано то, что должно получиться. Только лучше. Здесь при подготовке иллюстрации использована чашка с еще незачеканенными краями, поэтому на сгибе получился слишком выступающий вовнутрь край пыльника. То, к чему нужно стремиться, хорошо видно на фото 6. Я сделал это один, но проще – вдвоем.
4. Стяжкой под хомутиком фиксируете силикон на чашке. Я использую нихромовую 1 мм проволоку в 2 оборота. В данном случае это гораздо удобней и надежней стандартных зажимных хомутов польского и китайского производства. Хороший узкий хомутик с низкой головкой найти еще труднее пыльника. А стяжки с шариком здесь просто слетают из-за больших оборотов. Проверено. Положение стяжки – на фото 6. При таком ее расположении силикон менее всего нагружается при работе. Хомут снимаете. Если для разогрева силикона применялась вода, то все тщательно сушите.
5. Надеваете чашку с пыльником на вал, предварительно смазав его небольшим количеством шрусовой смазки.
6. Надеваете ШРУС на вал и фиксируете его шайбой.
7. Совмещаете отверстия ШРУСа и чашки пыльника болтиком и фиксируете шейку нового пыльника на валу с помощью нихромовой проволоки. Концы проволоки после стяжки нужно обкусить и пригнуть к валу, чтобы не цепляла пыльник при вращении. Самым удобным оказалось закрепить пыльник на валу на том же месте, где был старый (у меня на валу выточен небольшой упор для кромки пыльника).
8. В ШРУС вдавливаете 40-50 г смазки (не более !) и закрываете заднюю крышку. Вся конструкция временно скручивается болтами. Уплотнительные картонные прокладки я оставил те, которые были. Можно заранее сделать небольшой валик из гермета по периметру. Далее лучше завальцевать края крышек инструментом (7) или аналогичным, как было в первоисточнике, чтобы проще было ставить на машину. В любом случае выступающие края задней крышки нужно выправить, иначе она не войдет во фланец раздатки.
9. Вся конструкция на машине показана на фото 6. Там вы можете заметить неописанную еще деталь. Это кусок резиновой втулки (6), посаженный на вал на клею. Он играет роль отражателя всякой дряни, летящей с дороги и предохраняет пыльник от повреждений. Перед посадкой втулку нужно разогреть немного феном и она достаточно легко насаживается на вал.

Примечание 1. Первоначально была идея использовать «родную» чашку, убрав из нее остатки резины. Но, после внимательного рассмотрения, обнаружилось, что ее бортик все же слишком высокий, а диаметр внутреннего отверстия маловат (тоже просчет крайслера). Последнее очень важно, т.к. кольцо сепаратора ШРУСа при его наклоне входит в чашку пыльника и может зажимать пыльник.
Примечание 2. Можно натягивать изделие (1) на изделие (4) без выворачивания на изнанку, но получается хуже. Ребра на силиконе слишком близко подходят к валу, и их может начать закусывать. Разместить пыльник целиком внутри чашки тоже нельзя. При работе там слишком маленький зазор между стенкой чашки и кольцом сепаратора ШРУСа.
Примечание 3. Все фотографировалось не в гараже. Фотографии только иллюстрируют основные моменты процесса, но принципиально это ничего не меняет.
Примечание 4. Инженеры «Крайслера» в данном узле элементарно лажанулись, но не стали исправлять и оставили себе заначку для маленького бизнеса. Те, кто это наконструировал - козлы безграмотные. И пусть подают на меня в свой американский суд. А машина Jeep Liberty KJ в целом - удачная.


Приложение с фотографиями.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 13:19