Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK) |
|
16.10.2009, 19:59
Сообщение
#221
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
все ! понесу блок в мастерскую пусть прозвонят, только как грамотно им все объяснить? Ну надо сказать что этот модуль в зависимости от управляющего сигнала на кор-зел вход (скорее всего в диапазоне 0..5 вольт) плавно регулирует работу электромотора вентилятора. Это регулирование осуществляется изменением скважности ШИМ сигнала с частотой около 20кГц который управляет мощным полевым транзистором. Ну также обязательно показать что куда подключалось и какими цветами проводов. Также можно показать схему того как это собирались проверять. Из документов советую распечатать описание на микросхему и страницу 8W-42-6 из руководства по ремонту (за 2000-й год). |
|
|
|
23.10.2009, 23:48
Сообщение
#222
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
урраа! проблему с мотором климы решили!!! отвез мастеру который занимается ремонтом электроники, он прозвонил ее на следующий день подключили и о чудо моторчик дует как новый! мастер сказал что заменил какой то сгоревший конденсатор на более мощный, и вуаля. цена ремонта 20 у.е, при том что новый на екзисте 200. и в мануале написано только замена и ремонту не подлежит, фиг им они русских кулибиных просто не знают
Сообщение отредактировал addco - 23.10.2009, 23:50 |
|
|
|
24.10.2009, 0:00
Сообщение
#223
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
да вот еще забыл,на выходных разбирали саму печку, с пассажирской стороны дул холодный во всех режимах,клима выдавала 56 ошибку. хана заслонке пассажирской. разбирали вместе с другом,работа заняла 2ое суток(можно было и быстрее еслиб изначально знали пару засад),заслонка была починена подручными средствами,укреплена и восстановлена на место.
теперь все работает как часы,что не маловажно перед зимой . все заснято как можно подробней,фотоотчет гарантирую в ближайшее время,одно но... фоток много как их все выложить сюда,а то вроде много нельзя? |
|
|
|
25.10.2009, 13:32
Сообщение
#224
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
25.10.2009, 15:21
Сообщение
#225
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 420 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 57 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 |
Самый простой и удобный вариант: сделай фотоальбомчик на Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru, mail.ru, yandex.ru и т.п., а тут ссылочку на него выложи Ждемс. У меня пассажирская сторона тоже отказала цука. Взялся бы сам разбирать, еслиб кто подсказывал как... Надеюсь отчет поможет разобраться. ЗЫ: Кстати фрион с кондюка и антифриз надо будет сливать? |
|
|
|
26.10.2009, 6:05
Сообщение
#226
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4579 |
|
|
|
|
27.10.2009, 16:44
Сообщение
#227
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 1.4.2009 Из: Окрестности Стольной. Пользователь №: 8021 |
Народ! Подскажите, как добраться до салонного вентилятора в Jeep Grand Cherokee WJ 2004г, стоит климат, а то зарычал сегодня как зверь ( низкочастотный гул с вибрацией ).
|
|
|
|
27.10.2009, 22:16
Сообщение
#228
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 47 Из: M.O. Пользователь №: 7219 |
Народ! Подскажите, как добраться до салонного вентилятора в Jeep Grand Cherokee WJ 2004г, стоит климат, а то зарычал сегодня как зверь ( низкочастотный гул с вибрацией ). Карлсон салонный стоит в ногах пер.пассажира,внизу торпедо с правой стороны.Отворачиваешь три винта и аккуратненько вынимаешь.Только он вроде не разборный. |
|
|
|
28.10.2009, 1:16
Сообщение
#229
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
Ждемс. У меня пассажирская сторона тоже отказала цука. Взялся бы сам разбирать, еслиб кто подсказывал как... Надеюсь отчет поможет разобраться. ЗЫ: Кстати фрион с кондюка и антифриз надо будет сливать? антифриз можно не сливать,только тогда придется немного помучится чтоб открутить три самореза на зажимчиках на задней стенке климы(та что смотрит на моторный отсек),держащих радиатор печки,и вытащить саму печку из кожуха климы не рассоединяя патрубки. а вот с фрионом сложнее не располовинив климу радиатор кондишки не достать,тут дело хозяйское ипацца откручивая все саморезы (чтоб располовинить климу),прямо в салоне на оттянутых патрубках или слить фрион рассоединить патрубки вытащить полностью климу из салона и спокойно ее разобрать в любом удомном месте. отчетик скоро выложу. |
|
|
|
28.10.2009, 7:02
Сообщение
#230
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 420 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 57 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 |
антифриз можно не сливать,только тогда придется немного помучится чтоб открутить три самореза на зажимчиках на задней стенке климы(та что смотрит на моторный отсек),держащих радиатор печки,и вытащить саму печку из кожуха климы не рассоединяя патрубки. а вот с фрионом сложнее не располовинив климу радиатор кондишки не достать,тут дело хозяйское ипацца откручивая все саморезы (чтоб располовинить климу),прямо в салоне на оттянутых патрубках или слить фрион рассоединить патрубки вытащить полностью климу из салона и спокойно ее разобрать в любом удомном месте. отчетик скоро выложу. Вот это-то и напрягает, жду фотоотчет,чтобы попроще было мучаться. |
|
|
|
30.10.2009, 2:56
Сообщение
#231
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
Итак фотоотчет по ремонту пассажирской заслонки климы ГОТОВ! Напомню с пасажирсской стороны шел холодный воздух во всех положениях,клима выдавала ошибку 56.
на весь ремонт ушло как и ожидалось 2 дня,можно делать одному,только не удобно вынимать из салона торпеду,и саму климу. желательно иметь хороший набор инструментов, спец.щипцы для снятия хомутов на патрубках охлаждения(мороки сними пипец если щипцов этих нет),заменить можно плоскогубцами "третья рука".,для снятия ручек на пер стойках нужен трубочный ключ тонкостенный(у меня ручек нет),широкая пластиковая или деревянная лопатка. возмите обрезаные пластиковые бутылки,помечайте их маркером и складывайте туда все что открутили. Если нужно будет снять(менять,промывать) радиатор печки,нужно слить антифриз. Фрион из системы кондиционирования слить на сто (это недорого), если хотите не морочится в салоне авто с располовиниваем климы,а хотите ее всю снять и спокойно делать с ней все что угодно. пояснения к картинкам:КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ-откручивать(гайки,болты,саморезы и тд) СИНИЕ СТРЕЛКИ-отсоединять(РАЗЪЕМЫ И ТД) Начнем: А) СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ (без пластикового каркаса) 1.Отодвигаем передние сидения максимално назад и откидываем туда же спинки. Записываем код магнитолы(у меня его магнитола не запрашивала),ТЕМПЕРАТУРУ КЛИМЫ СТАВИМ В LOW (ХОЛОД) С ВКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ЧТОБ СРАБОТАЛИ ЗАСЛОНКИ.,ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ 2.Снимаем клеммы с аккумулятора,лучше обе и ждем 10 мин пока отключатся подушки безопасности. 3.Идем в салон, с пощью лопатки снимаем панельку она на клипсах. 4.Откручиваем гайки,2 слева и 2 справа,динамики,сигналка,а также саморезы все что видны глазу под этой панелькой! 5.Снимаем резиновый коврик под пепельницей,подстаканники пер и зад ,открываем подлокотник,откручиваем саморезы 6.Снимаем бокс под подлокотником и откручиваем саморезы,снимаем весь тунель,поставив в удобное положение рычаг раздатки и акпп. 7.Снимаем панель под приборной доской,она на клипсах 8.Откручиваем саморезы приборной доски 9.Откручиваем саморез ,слева от руля должен быть такой же 10.Снимаем приборную доску,отсоединяем штекер 11.Снимаем панельки в ногах и на порогах,с вод и пасс стороны,снимаем порожки на клипсах №1,выкручиваем и вынимаем пластик.заглушки №2, далее выкручиваем саморезы №3 и снимаем планки они еще на двух клипсах 12.Красные-саморезы,синие клипсы 13.Снят тунель между сиденьями 14.Откручиваем болты держащие металическую планку,чтоб подлезть к нижнему левому,отсоединяем клипсу держащую жгут проводов и отводим жгут влево. 15.Открываем водител-ую дверь и откручиваем саморез слева на торпедо 16.(без фото)Снимаем бардачок,для этого открываем его справа снимаем из паза тягу амортизатора,смотрим на бардачек снизу видим 3 завесы на которых он открывается,средняя смотрит в одну сторону,крайние в обратную,берем плоскую широкую отвертку поддеваем крайнюю справа или среднюю,выпихиваем ее из паза и не давая ей назад заскочить шевеля самим бардачком снимем его с 2 х других. Вообщем на деле это проще. 17.Откручиваем саморезы крепящие панель с пассажирской стороны 18.С вод-ой стороны откручиваем болт слева,диагностический разъем,плафон. Саморезы что видим которые могут крепить панель под рулем(на картинке стрелок к ним нет) 19.Эта же панель только откручиваем болт справа,и снимаем ее. 20.Под рулевой колнкой металическая планка откручиваем болты на ней слева,внизу на блоке предохранителей откручиваем еще 2 болта на разъемах 21.Откручиваем саморез 22.Металическая планка болты справа 23.Рулевую колонку держат гайка сверху слева(при отворачивании будет хрустеть как будто проскальзывает,но это не так,крутите дальше) 24.Гайка сверху справа 25.И две гайки снизу у педалей 26.Опускаем руль на сиденье,чтоб было потом удобно вытащить торпедо,если регулировкой руля опустить его в нижнее положение,то можно будет всю рулевую колонку положить на пол. |
|
|
|
30.10.2009, 3:05
Сообщение
#232
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
вторая часть
Сообщение отредактировал addco - 30.10.2009, 3:17 |
|
|
|
30.10.2009, 3:21
Сообщение
#233
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
27.Снимаем большие разъемы,которые мы уже открутили с блока предохранителей
28.С водительской стороны откручиваем 2 болта(нижний вроде не надо смотрите на месте) 29.Откручиваем болт за приборной доской, слева 30. И справа 31.откручиваем болты под приборной доской в нише слева 32.И в нише справа 33.Откручиваем два самореза на бороде 34.С пассажирской стороны откручиваем 2 болта 35.Откручиваем болт где бардачек слева,и саморез левее болта он без стрелки. 36. Болт справа 37.Там же справа саморез 38.Теперь надо все снять с бороды,начинаем сверху,берем лопатку и поддеваем панельку где синие стрелки,снимаем ее,откручиваем под ней саморезы держащие магнитолу и один посреди сверху,вынимаем магнитолу отсоединяем все разъемы и снимаем ее,далее(без фото) откручиваем саморезы держащие блок климата,отсоединяем разъемы и снимаем его,еще ниже откручиваем блок пепельницы и отсоединив все разъемы снимаем его,откручиваем все саморезы открывшиеся под снятыми блоками,крепящие бороду к пластиковому каркасу. 39.Отсоединяем воздуховоды на защелках, от торпедо,смотрим все ли саморезы там откручены И ВУАЛЯ СНИМАЕМ ТОРПЕДО С ПЛАСТИКОВОГО КАРКАСА И ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ САЛОНА. ДАЛЕЕ Б)снятие пластикового каркаса 1.Отсчелкиваем все защелки,там же смотрим и откручиваем саморезы 2.С водительской стороны левее бороды откручиваем гайку крепящую ремень,далее ВАЖНО !!! ПУНКТИРНОЙ СТРЕЛКОЙ указано место где находится скрытый саморез,крепящий каркас к здоровенному жгуту проводов в пластиковом кожухе.(на кожухе еще есть саморезы возможно открутиь придется и их) лезть к нему надо с водительской стороны,он находится ровно над педалью газа сверху внедрах каркаса,смотрит головкой на двигатель,(можно крутить головкой+трещетка можно крестовой насадкой+трещетка) его не видно искать надо наощупь,тем более там совсем рядом есть другие саморезы,откручивайте все если с первым не повезет. 3.вот фото снятого уже каркаса и место где был этот саморез(красная стрелка) ,и собственно сам жгут. 4.В ногах с водительской стороны,откручиваем болты, пунктирная стрелка место откуда лезть к скрытому саморезу 5.Отсоединяем жгут на клипсе 6.В нише для ног пассажира откручиваем болты, и отсоединяем все штекера(синие стрелки) 7.Где борода с водительской стороны откручиваем саморезы крепящие жгут к каркасу 8.Где сама борода смотрим где еще есть саморезы от жгута к каркасу,находим откручиваем Сообщение отредактировал addco - 30.10.2009, 3:22 |
|
|
|
30.10.2009, 3:27
Сообщение
#234
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
3 часть она же последняя
9.С пассажирской стороны откручиваем все саморезы держащие металическую планку прекрывающую жгут,также откручиваем разъем снизу справа(синяя и красная стрелка) и отсоединяем его, тамже разъединяем разъем антены,сверху синяя стрелка разъеденить и вытащить разъемы и провода! 10.И снова ВУАЛЯ снимаем каркас больше его ничего не держит ДАЛЕЕ В) СНЯТИЕ САМОЙ КЛИМЫ 1.Снимаем воздуховоды для ног 2.Далее передвигаемся под капот,где отвертка откручиваем колпачок и нажимая стравливаем из системы кондиционирования фрион, остальные стрелки разъединям разъемы для облегчения доступа к болтам,патрубкам. 3.синяя стрелка вместе с красной откручиваем и снимаем разъем,красные стрелки откручиваем сверху болты держащие планку с жгутами и убираем их в сторону,ниже две гайки на патрубках системы кондиционирования,откручиваем,еще ниже (синие стрелки) патрубки охлаждения на печку,(далее если сливался антифриз) ,там хитрые хомуты,один из патрубков там на нем хомут можно не снимать,а разъединит там где хомут есть около нипеля где спускали фрион,откручиваем его,и разъединяем,с вторым сложнее если есть щипцы снимаем хомут со стороны моторного отсека,если не получается,пока останавливаемся на этом. если антифриз не сливался никакие хомуты не снимаем. 4.Ниже верхних болтов где была метал планка, в недрах откручиваем болт держащий саму климу, вот и снова все больше ничего кроме патрубков охлаждения климу не держит. 5. (без фото) итак не открученый хомут на патрубке на печку можно снять из салона, помощник оттягивает весь блок климата,на себя от двигателя ,лезем в ноги пассажирской стороны ложимся на спину и сверху видим патрубки охлаждения,снимаем хомут и как нибудь пытаемся стянуть патрубок(если чесно поипался я долго),второй как мы помним отсоединен под капотом,и легко пролазит в тех.окно между мот. отсеком и салоном и вытаскивается вместе со всей климой,осторожно трубки от печки медные и оч мягкие не ПОГНИТЕ !!! отсоединив снимаем блок климата и вынимаем из авто. 6.Если антифриз не будете сливать,то оттяните блок климата на себя и в щели между лобовым и климой,надо открутить три самореза держащих трубки печки,(на фото три красных стрелки,указывающих на желтые патрубки,на них планочки с саморезами) и вытащить печку из паза климы,климат вытаскивается из салона,а печка остается висеть на патрубках!!! 7. ЭТО ЖЕ ФОТО СВЕРХУ. блок климат снят. Открутить саморезы, держащие радиатор печки, воздуховод , и мотор пассажирской заслонки 8.Отстегнуть защелки по кругу,открутить саморезы по кругу,открутить саморезы держащие мотор водительской заслонки. 9.Незабыть прикрутить назад этот проводок массы 10.Снять мотрчик, открутить только эти саморезы,если не надо лезть в саму заслонку 11. Все располовиниваем климу,смотрим заслонки, вот и сломанная заслонка пассажирской стороны, эти заслонки там где мы откручивали 2 мотрчика с двух сторон. 12.Собственно сам радиатор кондиционера вроде не очень загажен,почистите 13.Располовиненая клима,вычистите все внутри особенно где радиатор кондишки,также прочистите отверстие слива конденсата 14. Ремонт самой заслонки,самый идиальный вариант вырезать из нержавейки,или алюминьки точно такую же,но так как токаря не было,решили отремонтировать старую,путем укрепления той же нержавейкой. Взяли подходящий кусок нерж. вырезали чтоб она закрывала большую часть заслонки изначально изогнули там где сломана ось,на подходящей по диаметру трубке,чтоб белая пластиковая ось входила в отверстие с натягом.,Синий контур на фото,СДЕЛАТЬ ОТСТУП от края заслонки,точно смотреть на рисунке. вообщем система получилась такая,сняли мягкий поролон, заслонку обернули нерж.просверлили насквозь 4 отверстия и притянули маленькими болтиками и гаечками(красные стрелки) 15. Всунули белую ось(синяя стрелка) в отверстие из нерж., не устанавливая,положили на стол и просверлили два отверстия,(красные стрелки) подобрали по длине болтики ,спилили сильно выступающие шляпки напильником,вынули белую ось,поставили заслонку на место(зел. стрелка),вставили снова белую ось и вкрутили саморезы(красн.стрелки) покрутили за белую ось проверили что ничего не цепляет.наклеили сверху на заслонку ранее снятый поролон. 16.ПРИ установке моторов заслонок на место,после сборки половинок климы проверить через паз печки,полностью ли закрытваются заслонки,если нет надо разобрать мотор и переставить в нужную сторону шестерни,возможно это можно устранить просто калибровкой потом,но мы переставили шестерни,потом когда все полностью собрали,откалибровали автоматически заслонки и все нормуль.НАПОМНЮ заслонки остались в положении холод тоесть полностью должны бать прижаты к корпусу в крайнем положении 17 Г) СОБРАТЬ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.(желательно чтоб меньше осталось лишних деталей ) у меня лично остались эти гребаные потайные саморезы 3шт,хотя главный был все же закручен. ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО КЛИМА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! |
|
|
|
30.10.2009, 3:33
Сообщение
#235
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 232 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 8891 |
наконец то,построение сего трактата заняла 12 часов работы с компом,как будто все заново разбирал
|
|
|
|
30.10.2009, 7:07
Сообщение
#236
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 420 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 57 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 |
Большой тебе респект, за проделанную работу!
|
|
|
|
30.10.2009, 10:26
Сообщение
#237
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24667 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
30.10.2009, 13:00
Сообщение
#238
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 46 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 |
Дааа... серьезная работа! Поглядев все внимательно, окончательно убедился, что сам это делать никогда не буду. Ниасилю, как говорится
|
|
|
|
30.10.2009, 13:26
Сообщение
#239
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4579 |
Супер! Большое спасибо addco! Запланирую на сл.год замену радиаторов салонных.
|
|
|
|
30.10.2009, 21:05
Сообщение
#240
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 47 Из: M.O. Пользователь №: 7219 |
Addco молоток!Как же всё это не просто оказывается !
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 3:51 |