IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
FordSloman
сообщение 16.10.2009, 19:59
Сообщение #221


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 49
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(addco @ 16.10.2009, 17:00) *
все ! понесу блок в мастерскую пусть прозвонят, только как грамотно им все объяснить?

Ну надо сказать что этот модуль в зависимости от управляющего сигнала на кор-зел вход (скорее всего в диапазоне 0..5 вольт) плавно регулирует работу электромотора вентилятора. Это регулирование осуществляется изменением скважности ШИМ сигнала с частотой около 20кГц который управляет мощным полевым транзистором. Ну также обязательно показать что куда подключалось и какими цветами проводов. Также можно показать схему того как это собирались проверять. Из документов советую распечатать описание на микросхему и страницу 8W-42-6 из руководства по ремонту (за 2000-й год).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 23.10.2009, 23:48
Сообщение #222


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



урраа! 019_yahoo.gif проблему с мотором климы решили!!! отвез мастеру который занимается ремонтом электроники, он прозвонил ее на следующий день подключили и о чудо моторчик дует как новый! мастер сказал что заменил какой то сгоревший конденсатор на более мощный, и вуаля. цена ремонта 20 у.е, при том что новый на екзисте 200. и в мануале написано только замена и ремонту не подлежит, фиг им они русских кулибиных просто не знают 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал addco - 23.10.2009, 23:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 24.10.2009, 0:00
Сообщение #223


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



да вот еще забыл,на выходных разбирали саму печку, с пассажирской стороны дул холодный во всех режимах,клима выдавала 56 ошибку. хана заслонке пассажирской. разбирали вместе с другом,работа заняла 2ое суток(можно было и быстрее еслиб изначально знали пару засад),заслонка была починена подручными средствами,укреплена и восстановлена на место.
теперь все работает как часы,что не маловажно перед зимой 001_smile.gif . все заснято как можно подробней,фотоотчет гарантирую в ближайшее время,одно но... фоток много как их все выложить сюда,а то вроде много нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.10.2009, 13:32
Сообщение #224


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(addco @ 24.10.2009, 0:00) *
но... фоток много как их все выложить сюда,а то вроде много нельзя?


Самый простой и удобный вариант: сделай фотоальбомчик на Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru, mail.ru, yandex.ru и т.п., а тут ссылочку на него выложи 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.10.2009, 15:21
Сообщение #225


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 420
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 57
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Lexx @ 25.10.2009, 15:32) *
Самый простой и удобный вариант: сделай фотоальбомчик на Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru, mail.ru, yandex.ru и т.п., а тут ссылочку на него выложи 001_smile.gif


Ждемс. У меня пассажирская сторона тоже отказала цука. Взялся бы сам разбирать, еслиб кто подсказывал как... Надеюсь отчет поможет разобраться.
ЗЫ: Кстати фрион с кондюка и антифриз надо будет сливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 26.10.2009, 6:05
Сообщение #226


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Erm@k @ 25.10.2009, 18:21) *
ЗЫ: Кстати фрион с кондюка и антифриз надо будет сливать?


есди менять салонные радиаторы кондиционера и печки - то сливать, а для ремонта заслонок не надо сливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berserk
сообщение 27.10.2009, 16:44
Сообщение #227


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 1.4.2009
Из: Окрестности Стольной.
Пользователь №: 8021



Народ! Подскажите, как добраться до салонного вентилятора в Jeep Grand Cherokee WJ 2004г, стоит климат, а то зарычал сегодня как зверь ( низкочастотный гул с вибрацией ). shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 27.10.2009, 22:16
Сообщение #228


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 47
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Berserk @ 27.10.2009, 16:44) *
Народ! Подскажите, как добраться до салонного вентилятора в Jeep Grand Cherokee WJ 2004г, стоит климат, а то зарычал сегодня как зверь ( низкочастотный гул с вибрацией ). shock.gif

Карлсон салонный стоит в ногах пер.пассажира,внизу торпедо с правой стороны.Отворачиваешь три винта и аккуратненько вынимаешь.Только он вроде не разборный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 28.10.2009, 1:16
Сообщение #229


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Erm@k @ 25.10.2009, 15:21) *
Ждемс. У меня пассажирская сторона тоже отказала цука. Взялся бы сам разбирать, еслиб кто подсказывал как... Надеюсь отчет поможет разобраться.
ЗЫ: Кстати фрион с кондюка и антифриз надо будет сливать?

антифриз можно не сливать,только тогда придется немного помучится чтоб открутить три самореза на зажимчиках на задней стенке климы(та что смотрит на моторный отсек),держащих радиатор печки,и вытащить саму печку из кожуха климы не рассоединяя патрубки.
а вот с фрионом сложнее не располовинив климу радиатор кондишки не достать,тут дело хозяйское ипацца откручивая все саморезы (чтоб располовинить климу),прямо в салоне на оттянутых патрубках или слить фрион рассоединить патрубки вытащить полностью климу из салона и спокойно ее разобрать в любом удомном месте.
отчетик скоро выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 28.10.2009, 7:02
Сообщение #230


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 420
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 57
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(addco @ 28.10.2009, 3:16) *
антифриз можно не сливать,только тогда придется немного помучится чтоб открутить три самореза на зажимчиках на задней стенке климы(та что смотрит на моторный отсек),держащих радиатор печки,и вытащить саму печку из кожуха климы не рассоединяя патрубки.
а вот с фрионом сложнее не располовинив климу радиатор кондишки не достать,тут дело хозяйское ипацца откручивая все саморезы (чтоб располовинить климу),прямо в салоне на оттянутых патрубках или слить фрион рассоединить патрубки вытащить полностью климу из салона и спокойно ее разобрать в любом удомном месте.
отчетик скоро выложу.


Вот это-то и напрягает, жду фотоотчет,чтобы попроще было мучаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.10.2009, 2:56
Сообщение #231


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Итак фотоотчет по ремонту пассажирской заслонки климы ГОТОВ! Напомню с пасажирсской стороны шел холодный воздух во всех положениях,клима выдавала ошибку 56.
на весь ремонт ушло как и ожидалось 2 дня,можно делать одному,только не удобно вынимать из салона торпеду,и саму климу. желательно иметь хороший набор инструментов, спец.щипцы для снятия хомутов на патрубках охлаждения(мороки сними пипец если щипцов этих нет),заменить можно плоскогубцами "третья рука".,для снятия ручек на пер стойках нужен трубочный ключ тонкостенный(у меня ручек нет),широкая пластиковая или деревянная лопатка. возмите обрезаные пластиковые бутылки,помечайте их маркером и складывайте туда все что открутили.
Если нужно будет снять(менять,промывать) радиатор печки,нужно слить антифриз. Фрион из системы кондиционирования слить на сто (это недорого), если хотите не морочится в салоне авто с располовиниваем климы,а хотите ее всю снять и спокойно делать с ней все что угодно.
пояснения к картинкам:КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ-откручивать(гайки,болты,саморезы и тд)
СИНИЕ СТРЕЛКИ-отсоединять(РАЗЪЕМЫ И ТД)
Начнем: А) СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ (без пластикового каркаса)
1.Отодвигаем передние сидения максимално назад и откидываем туда же спинки. Записываем код магнитолы(у меня его магнитола не запрашивала),ТЕМПЕРАТУРУ КЛИМЫ СТАВИМ В LOW (ХОЛОД) С ВКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ЧТОБ СРАБОТАЛИ ЗАСЛОНКИ.,ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЕ
2.Снимаем клеммы с аккумулятора,лучше обе и ждем 10 мин пока отключатся подушки безопасности.
3.Идем в салон, с пощью лопатки снимаем панельку она на клипсах.

4.Откручиваем гайки,2 слева и 2 справа,динамики,сигналка,а также саморезы все что видны глазу под этой панелькой!

5.Снимаем резиновый коврик под пепельницей,подстаканники пер и зад ,открываем подлокотник,откручиваем саморезы

6.Снимаем бокс под подлокотником и откручиваем саморезы,снимаем весь тунель,поставив в удобное положение рычаг раздатки и акпп.

7.Снимаем панель под приборной доской,она на клипсах

8.Откручиваем саморезы приборной доски

9.Откручиваем саморез ,слева от руля должен быть такой же

10.Снимаем приборную доску,отсоединяем штекер

11.Снимаем панельки в ногах и на порогах,с вод и пасс стороны,снимаем порожки на клипсах №1,выкручиваем и вынимаем пластик.заглушки №2,
далее выкручиваем саморезы №3 и снимаем планки они еще на двух клипсах

12.Красные-саморезы,синие клипсы

13.Снят тунель между сиденьями

14.Откручиваем болты держащие металическую планку,чтоб подлезть к нижнему левому,отсоединяем клипсу держащую жгут проводов и отводим жгут влево.


15.Открываем водител-ую дверь и откручиваем саморез слева на торпедо

16.(без фото)Снимаем бардачок,для этого открываем его справа снимаем из паза тягу амортизатора,смотрим на бардачек снизу видим 3 завесы на которых он открывается,средняя смотрит в одну сторону,крайние в обратную,берем плоскую широкую отвертку поддеваем крайнюю справа или среднюю,выпихиваем ее из паза и не давая ей назад заскочить шевеля самим бардачком снимем его с 2 х других. Вообщем на деле это проще.
17.Откручиваем саморезы крепящие панель с пассажирской стороны

18.С вод-ой стороны откручиваем болт слева,диагностический разъем,плафон. Саморезы что видим которые могут крепить панель под рулем(на картинке стрелок к ним нет)

19.Эта же панель только откручиваем болт справа,и снимаем ее.

20.Под рулевой колнкой металическая планка откручиваем болты на ней слева,внизу на блоке предохранителей откручиваем еще 2 болта на разъемах

21.Откручиваем саморез

22.Металическая планка болты справа

23.Рулевую колонку держат гайка сверху слева(при отворачивании будет хрустеть как будто проскальзывает,но это не так,крутите дальше)

24.Гайка сверху справа

25.И две гайки снизу у педалей

26.Опускаем руль на сиденье,чтоб было потом удобно вытащить торпедо,если регулировкой руля опустить его в нижнее положение,то можно будет всю рулевую колонку положить на пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.10.2009, 3:05
Сообщение #232


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



вторая часть

Сообщение отредактировал addco - 30.10.2009, 3:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.10.2009, 3:21
Сообщение #233


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



27.Снимаем большие разъемы,которые мы уже открутили с блока предохранителей

28.С водительской стороны откручиваем 2 болта(нижний вроде не надо смотрите на месте)

29.Откручиваем болт за приборной доской, слева

30. И справа

31.откручиваем болты под приборной доской в нише слева

32.И в нише справа

33.Откручиваем два самореза на бороде

34.С пассажирской стороны откручиваем 2 болта


35.Откручиваем болт где бардачек слева,и саморез левее болта он без стрелки.

36. Болт справа

37.Там же справа саморез

38.Теперь надо все снять с бороды,начинаем сверху,берем лопатку и поддеваем панельку где синие стрелки,снимаем ее,откручиваем под ней саморезы держащие магнитолу и один посреди сверху,вынимаем магнитолу отсоединяем все разъемы и снимаем ее,далее(без фото) откручиваем саморезы держащие блок климата,отсоединяем разъемы и снимаем его,еще ниже откручиваем блок пепельницы и отсоединив все разъемы снимаем его,откручиваем все саморезы открывшиеся под снятыми блоками,крепящие бороду к пластиковому каркасу.


39.Отсоединяем воздуховоды на защелках, от торпедо,смотрим все ли саморезы там откручены И ВУАЛЯ СНИМАЕМ ТОРПЕДО С ПЛАСТИКОВОГО КАРКАСА И ВЫТАСКИВАЕМ ИЗ САЛОНА. 019_yahoo.gif


ДАЛЕЕ Б)снятие пластикового каркаса
1.Отсчелкиваем все защелки,там же смотрим и откручиваем саморезы

2.С водительской стороны левее бороды откручиваем гайку крепящую ремень,далее ВАЖНО !!! ПУНКТИРНОЙ СТРЕЛКОЙ указано место где находится скрытый саморез,крепящий каркас к здоровенному жгуту проводов в пластиковом кожухе.(на кожухе еще есть саморезы возможно открутиь придется и их) лезть к нему надо с водительской стороны,он находится ровно над педалью газа сверху внедрах каркаса,смотрит головкой на двигатель,(можно крутить головкой+трещетка можно крестовой насадкой+трещетка) его не видно искать надо наощупь,тем более там совсем рядом есть другие саморезы,откручивайте все если с первым не повезет.

3.вот фото снятого уже каркаса и место где был этот саморез(красная стрелка) ,и собственно сам жгут.

4.В ногах с водительской стороны,откручиваем болты, пунктирная стрелка место откуда лезть к скрытому саморезу

5.Отсоединяем жгут на клипсе

6.В нише для ног пассажира откручиваем болты, и отсоединяем все штекера(синие стрелки)
7.Где борода с водительской стороны откручиваем саморезы крепящие жгут к каркасу

8.Где сама борода смотрим где еще есть саморезы от жгута к каркасу,находим откручиваем




Сообщение отредактировал addco - 30.10.2009, 3:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.10.2009, 3:27
Сообщение #234


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



3 часть она же последняя

9.С пассажирской стороны откручиваем все саморезы держащие металическую планку прекрывающую жгут,также откручиваем разъем снизу справа(синяя и красная стрелка) и отсоединяем его, тамже разъединяем разъем антены,сверху синяя стрелка разъеденить и вытащить разъемы и провода!

10.И снова ВУАЛЯ снимаем каркас больше его ничего не держит 019_yahoo.gif


ДАЛЕЕ В) СНЯТИЕ САМОЙ КЛИМЫ

1.Снимаем воздуховоды для ног

2.Далее передвигаемся под капот,где отвертка откручиваем колпачок и нажимая стравливаем из системы кондиционирования фрион, остальные стрелки разъединям разъемы для облегчения доступа к болтам,патрубкам.


3.синяя стрелка вместе с красной откручиваем и снимаем разъем,красные стрелки откручиваем сверху болты держащие планку с жгутами и убираем их в сторону,ниже две гайки на патрубках системы кондиционирования,откручиваем,еще ниже (синие стрелки) патрубки охлаждения на печку,(далее если сливался антифриз) ,там хитрые хомуты,один из патрубков там на нем хомут можно не снимать,а разъединит там где хомут есть около нипеля где спускали фрион,откручиваем его,и разъединяем,с вторым сложнее если есть щипцы снимаем хомут со стороны моторного отсека,если не получается,пока останавливаемся на этом. если антифриз не сливался никакие хомуты не снимаем.

4.Ниже верхних болтов где была метал планка, в недрах откручиваем болт держащий саму климу, вот и снова все больше ничего кроме патрубков охлаждения климу не держит.

5. (без фото) итак не открученый хомут на патрубке на печку можно снять из салона, помощник оттягивает весь блок климата,на себя от двигателя ,лезем в ноги пассажирской стороны ложимся на спину и сверху видим патрубки охлаждения,снимаем хомут и как нибудь пытаемся стянуть патрубок(если чесно поипался я долго),второй как мы помним отсоединен под капотом,и легко пролазит в тех.окно между мот. отсеком и салоном и вытаскивается вместе со всей климой,осторожно трубки от печки медные и оч мягкие не ПОГНИТЕ !!! отсоединив снимаем блок климата и вынимаем из авто.
6.Если антифриз не будете сливать,то оттяните блок климата на себя и в щели между лобовым и климой,надо открутить три самореза держащих трубки печки,(на фото три красных стрелки,указывающих на желтые патрубки,на них планочки с саморезами) и вытащить печку из паза климы,климат вытаскивается из салона,а печка остается висеть на патрубках!!!

7. ЭТО ЖЕ ФОТО СВЕРХУ. блок климат снят. Открутить саморезы, держащие радиатор печки, воздуховод , и мотор пассажирской заслонки
8.Отстегнуть защелки по кругу,открутить саморезы по кругу,открутить саморезы держащие мотор водительской заслонки.

9.Незабыть прикрутить назад этот проводок массы

10.Снять мотрчик, открутить только эти саморезы,если не надо лезть в саму заслонку

11. Все располовиниваем климу,смотрим заслонки, вот и сломанная заслонка пассажирской стороны, эти заслонки там где мы откручивали 2 мотрчика с двух сторон.

12.Собственно сам радиатор кондиционера вроде не очень загажен,почистите

13.Располовиненая клима,вычистите все внутри особенно где радиатор кондишки,также прочистите отверстие слива конденсата

14. Ремонт самой заслонки,самый идиальный вариант вырезать из нержавейки,или алюминьки точно такую же,но так как токаря не было,решили отремонтировать старую,путем укрепления той же нержавейкой. Взяли подходящий кусок нерж. вырезали чтоб она закрывала большую часть заслонки изначально изогнули там где сломана ось,на подходящей по диаметру трубке,чтоб белая пластиковая ось входила в отверстие с натягом.,Синий контур на фото,СДЕЛАТЬ ОТСТУП от края заслонки,точно смотреть на рисунке. вообщем система получилась такая,сняли мягкий поролон, заслонку обернули нерж.просверлили насквозь 4 отверстия и притянули маленькими болтиками и гаечками(красные стрелки)

15. Всунули белую ось(синяя стрелка) в отверстие из нерж., не устанавливая,положили на стол и просверлили два отверстия,(красные стрелки) подобрали по длине болтики ,спилили сильно выступающие шляпки напильником,вынули белую ось,поставили заслонку на место(зел. стрелка),вставили снова белую ось и вкрутили саморезы(красн.стрелки) покрутили за белую ось проверили что ничего не цепляет.наклеили сверху на заслонку ранее снятый поролон.



16.ПРИ установке моторов заслонок на место,после сборки половинок климы проверить через паз печки,полностью ли закрытваются заслонки,если нет надо разобрать мотор и переставить в нужную сторону шестерни,возможно это можно устранить просто калибровкой потом,но мы переставили шестерни,потом когда все полностью собрали,откалибровали автоматически заслонки и все нормуль.НАПОМНЮ заслонки остались в положении холод тоесть полностью должны бать прижаты к корпусу в крайнем положении

17 Г) СОБРАТЬ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.(желательно чтоб меньше осталось лишних деталей 002_biggrin.gif ) у меня лично остались эти гребаные потайные саморезы 3шт,хотя главный был все же закручен.
ВСЕ ПРОШЛО УСПЕШНО КЛИМА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 30.10.2009, 3:33
Сообщение #235


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



наконец то,построение сего трактата заняла 12 часов работы с компом,как будто все заново разбирал mail1.gif but.gif mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 30.10.2009, 7:07
Сообщение #236


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 420
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 57
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Большой тебе респект, за проделанную работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.10.2009, 10:26
Сообщение #237


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24667
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(addco @ 30.10.2009, 3:33) *
наконец то,построение сего трактата заняла 12 часов работы с компом,как будто все заново разбирал mail1.gif but.gif mega_shok.gif


addco, спасибо!!! 015_good.gif 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 30.10.2009, 13:00
Сообщение #238


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 46
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Дааа... серьезная работа! Поглядев все внимательно, окончательно убедился, что сам это делать никогда не буду. Ниасилю, как говорится 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 30.10.2009, 13:26
Сообщение #239


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Супер! Большое спасибо addco! Запланирую на сл.год замену радиаторов салонных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 30.10.2009, 21:05
Сообщение #240


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 47
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Addco молоток!Как же всё это не просто оказывается crazy.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:51