IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сага о Pathfinder
Lew
сообщение 13.2.2009, 14:44
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».
О. Бендер

Сага о Pathfinder

Вот незаметно промчалось более 1,5 года с момента, как я открыл на форуме тему «Люди добрые, не берите Пасфаиндер!» Можно подвести некий промежуточный итог. Увы, эта модель не отличалась повышенной надежностью и комфортом, но тогда она относительно недавно встала на конвейер, по мнению владельцев, негоже было ее ругать за детские болезни, невинные шалости (никогда не слышал о детских болезнях ТЛК). Вот мол, скоро все устранят и машин будет просто супер.
Прошли годы… Зашел я на форум Пасфаиндера. Ба!!! Знакомые все… нет, не лица. Лица то как раз новые, а вот проблемы все те же, до боли знакомые, старые. Ничего не меняется, здесь жизнь идет по одному и тому же печальному кругу.
Вот человек с детьми поехал в гости к Деду Морозу, всю дорогу задние пассажиры чтобы не скучать и хоть немного согреться, отскребали лед с боковых стекол, а по приезду домой ошарашенному владельцу на голову с крыши полилась вода.
Вот группа товарищей мужественно замерзает в дизельных машинах, сконструированных в XXI веке, стоимостью свыше 1 500 000 рублей, в шутейный по российским меркам мороз -15 -20. А вся страна их героически спасает, дает советы, как им своими руками доработать авту, чтобы стало тепло, какой дополнительный отопитель прикупить к своему недоделанному коню, чтобы в мороз почувствовать себя не хуже, чем в вазовской десятке.
Вот уже другие люди, ожидающие за отданные деньги определенный уровень акустического комфорта, страшно нервированы скрипами облицовки, позвякиваниями, постукиваниями и побрякиваниями, издаваемыми машиной, которая живет своей собственной жизнью. И жизнь эта не очень радует владельцев.
А вот отдельные эстеты, разбалованные ездой на приличных иномарках, возмущены качеством пластика передней панели, неожиданно вызвавшем из глубин подсознания невероятно яркие, греющие сердце воспоминания об их первой машине – старом раздолбанном зубиле.
А это легендарное дребезжание рулевого, с которым вот уже три года объединенными усилиями борются производитель, дилеры и владельцы, а итог один, словно в поэме, где витязь яростно рубит Змею голову, а на ее месте тут же вырастают две.
А вот опять у кого-то облез хром, а вон у того вспучилась краска на задней двери. Все это уже было, было… Все это до боли знакомо.
И в дополнение к перечисленным бонусам владелец за свою немаленькую кучу денег получает в подарок трансмиссию архаичной конструкции, именуемую в народе парт тайм, которая не имеет межосевого шестеренчатого дифференциала и полный привод не предназначен для применения на дорогах общего пользования. Но тут производитель подсластил пилюлю и внедрил в парт тайм многодисковую муфту, с помощью которой передний мост сам подключится при пробуксовке задних колес и сам тут же выключится. Получился этакий «автоматический парт тайм», заднеприводник с автоматически подключаемым передом. Приятно, видна забота производителя о своем покупателе.
Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются.
Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит – его ноги будут в тепле и за шиворот не польется вода с крыши. Он будет уверенно передвигаться на своем рыдване по разбитому проселку, с удовольствием прислушиваясь, как на кочках в багажнике весело побрякивают запасной стартер, трамблер и диск сцепления. А в случае неудачи он быстро починит своего коня на ближайшей МТС. И его психологический комфорт от владения машиной, будет намного выше, чем у владельца Пасфаиндер за полтос грина, который в постоянной конфронтации со своей автой, всегда настороже, боязливо прислушивается к новым появляющимся звукам, которые авта так щедро дарит ему чуть ли не каждый Божий день. А чтобы поднять хозяину настроение, авта зажжет ему лампочку «4WD» на асфальте, одновременно сбросив тягу мотора. А когда по его спине потечет холодный пот – неожиданно погасит, дабы тот понял разницу между хорошей тягой и не очень.
И вот в издерганный мозг владельца все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что эти маленькие желтенькие улыбчивые человечки кого-то крупно поимели, а эти здоровые, вечно хмурые, грубые жлобы, которых в этой стране отчего-то все называют «официальные дилеры», продолжают иметь постоянно.
«Зачем?» - спрашиваю я издерганного человека – «Зачем ты отнес им такую кучу денег? Зачем ты спонсируешь всех этих интернациональных мошенников, обманывающих своего покупателя, предлагающих товар ненадлежащего качества за очень даже надлежащие деньги? Неужели больше нет выбора, нет более достойных машин, предлагаемых другими производителями?»
И в ответ, как обычно, получаю льющиеся на мою голову потоки брани и проклятий, словно это я виноват во всех их невзгодах и несчастьях.
Друг, жизнь большинства людей в этой стране и так почти целиком состоит из одного большого печального компромисса: они живут не в той стране, где им хочется, не в том районе, где им хочется, не в том доме, в котором хочется, спят не с теми женщинами, с которыми хочется, работают не на той работе, на которой хочется, дети их вырастают не такими, как им хочется. А если помимо всех этих бед человек еще будет ездить не на той машине, на которой хочется, все – он конченный.
К нему никогда не прилетит эта удивительная сверкающая птица с нездешними глазами, от взгляда которой вокруг расцветают цветы, тоже неземные, странные.
Поменять автомобиль – это самый верный способ хоть ненадолго избавиться от сжимающего тебя компромисса, самый легкий и быстрый путь почувствовать себя счастливым, первый шаг, чтобы стать заметным для сверкающей птицы.
Не стой столбом и не думай – шагни!

Новогорск, февраль 2009


Автор благодарит администрацию форума Nissan Pathfinder и лично модератора Shurikа за огромную помощь в написании статьи и предоставленные материалы:
БУГАГА! Съездил к Дедушке Морозу ПОТЕКЛА КРЫША!
Помогите замерзаю!!!
Загорается 4WD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 13.2.2009, 14:56
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Прекрасное повествование. Автору респект. Чувствуется - очень, ОЧЕНЬ наболело.
Спасибо. С удовольствием прочитал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 14.2.2009, 20:13
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



В реальности , скорее всего , всё не так плохо . У TLC200 тоже есть детские болезни , может не в таких запущенных формах .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 20.2.2009, 10:00
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



Талантливо написано. С теплом подумал о гранде и выглянул в окно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 12.4.2009, 21:27
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



У меня знакомый с МВ-дилера на Ниссан перешел за денюшки той осенью!
Дык он,за прошедшие полгода такие страсти про Ниссан нарасказывал,что я просто эту марку из марок вычеркнул!Сыромятина во всем - если сказать мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 12.4.2009, 22:14
Сообщение #6


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Alex_EMG @ 12.4.2009, 22:27) *
я просто эту марку из марок вычеркнул!


леха, заношу в цитатник!! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирс
сообщение 13.4.2009, 13:05
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 50
Из: Samara
Пользователь №: 6799



Цитата(Alex_EMG @ 12.4.2009, 23:27) *
я просто эту марку из марок вычеркнул!Сыромятина во всем - если сказать мало!


Ну не надо так огульно ругать ВСЕ Ниссаны, модель - модели рознь. Плюс место сборки влияет.
Так например, я три года ездил на примусе (ниссан примера) и лично могу подтвердить что это вполне приличная пузотерка и денег своих стоит. Ни разу ни где не сломалась, мало мальские косяки (я о них и не подозревал просто просил осмотреть машину на ТО) устранили по гарантии. Единственный незачет так это качество одтелочных материалов в салоне.
А Патфайндер собирают в Испании - им Фламенко танцевать надо и корриду устраивать, но не машины строить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 14.4.2009, 20:56
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



Владею этим автомобилем год с небольшим, откатал 35тыс.Машина меня полностью устраивает.Вышеописанных проблем не возникало.Но качество покраски галимое-задняя дверь почти у всех цветёт и я не стал исключением..Это оч не порадовало.Испанцы халтурщики, видимо как повезёт...

Сообщение отредактировал Алексей - 14.4.2009, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 15.4.2009, 19:05
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Да про Испанцев - это правда! У Мерседеса есть Испанский грузовик : под названием VITO и VIANO - такая кака!имха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drunkard
сообщение 28.5.2009, 20:32
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 8558



Правда в том что нихр...на не изменится, а только все хуже и хуже становится, даже ТЛС200 исполняет, хотя ща народ навалится и скажет дык ведь машина есть машина должна ломаться, АН НЕТ не должна она ломаться за 1,5 килорублев, а то и выше. Вывод один - ездить на надежных подержанных авто. 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АУ-2
сообщение 23.2.2011, 18:40
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 14599



Большое спасибо, за точный образный приговор определенному агрегату, отсекающий хотя бы один вариант проблемы выбора. В свое время прочитал много отзывов о данном авто, для своих целей вывод сделал такой же, было приятно увидеть подтверждение. Не знаю, чем Вы занимаетесь, но пишите еще что-либо о чем либо. Вы определенно талантливы, да, и хороший русский письменный видеть приятно.



Сообщение отредактировал АУ-2 - 23.2.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAHA
сообщение 1.3.2011, 22:07
Сообщение #12


---
*******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 47
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823



ну Shurik и отписал.. 011_laugh2.gif достал Пасфаиндер его.. я тож в свое время засматривался на это авто.. но его ощупывание в автосалоне и отзывы сделали свое дело 021_yes3.gif
зы : кстати , он в процессе приобретения второго по счету мурано 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
droopy
сообщение 2.3.2011, 13:10
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 115
Регистрация: 23.2.2011
Возраст: 50
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 14757



Почитал , всплакнул почти, но ведь ни все Ниссаны омно - имхо , у жены третий год Микра 1,4 АТ вроде ничо так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ррдр
сообщение 8.3.2011, 20:39
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 13839



Не смотрел в сторону данного авто, и не буду. Тема хорошая, есть о чем подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей
сообщение 9.3.2011, 23:10
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 16.1.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 2999



80000 минуло.Закончилась гарантия-всё продолжает работать))заезжал к альтернативным сервисмэнам-всё в порядке.Эксплуатация-80% трасса,20% умеренное бездорожье.Для меня машина так и остаётся одной из самых нормальных, в своём сегменте конечно(наверное потому что в сервисе только плановое ТО).Конечно пришлось поставить некоторые допы-отопитель, защиту, резину позубастее.Единственный на сегодняшний момент минуc-это ограниченное количество места задним пассажирам,компанией на дальняки сложновато.2010 рестайл положения не исправил...

Сообщение отредактировал Алексей - 10.3.2011, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 8:24