IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 21 22 23  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузов и салон, обсуждение кузова и салона Toyota Fortuner
alvisalex
сообщение 11.9.2013, 16:28
Сообщение #441


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 43
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Алексей_K @ 11.9.2013, 9:46) *
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться.
Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы.
Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно 001_smile.gif



Неплохо получилось, молодцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 13.9.2013, 12:53
Сообщение #442


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 43
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Алексей_K @ 11.9.2013, 9:46) *
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться.
Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы.
Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно 001_smile.gif


Чертежи с размерами остались или всё по месту подгонял? Если есть то опубликуй, полезно будет тем кто сам думает такое спальное место построить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_K
сообщение 16.9.2013, 3:59
Сообщение #443


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 2.10.2012
Из: Владивосток
Пользователь №: 19396



Цитата(alvisalex @ 13.9.2013, 20:53) *
Чертежи с размерами остались или всё по месту подгонял? Если есть то опубликуй, полезно будет тем кто сам думает такое спальное место построить.

К сожалению, чертежей не было. Общий рисунок был, так сказать концепция, и все. Все размеры по месту. Померили, отпилили. Сам каркас - это просто. Есть два момента которые надо сразу продумать. Первый - это как раскладывать в полный размер. Второй - как прикрепить к кузову. От них зависит, как делать основной каркас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 16.9.2013, 12:42
Сообщение #444


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 37
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Готовый вариант окраски Fortuner в U-POL Raptor







И того все про все обошлось 245000 тг.(1600$)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_K
сообщение 16.9.2013, 14:54
Сообщение #445


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 2.10.2012
Из: Владивосток
Пользователь №: 19396



Цитата(Sab @ 16.9.2013, 20:42) *
Готовый вариант окраски Fortuner в U-POL Raptor


Классно. Теперь главное как в экплуатации будет. Сколько в сумме заняло по времени?

Сообщение отредактировал Алексей_K - 16.9.2013, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 16.9.2013, 18:50
Сообщение #446


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 37
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(Алексей_K @ 16.9.2013, 17:54) *
Классно. Теперь главное как в экплуатации будет. Сколько в сумме заняло по времени?

Ну да, теперь нужно в течение 20 дней по аккуратней, полная полимеризация у него 20 дней, но даже сей час если его поцарапать царапина уходит просто потерев ее рукой. Заняло все про все 3 недели., но это при условии что ребята которые наносили имеют не большой опыт в данном деле, но надо отдать им должное стараются сделать все максимально качественно даже там где их не просишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей_K
сообщение 17.9.2013, 8:48
Сообщение #447


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 23
Регистрация: 2.10.2012
Из: Владивосток
Пользователь №: 19396



Тоже захотелось сделать так же, чтоб не плакать над каждой царапиной. Осталось только найти таких людей в нашем ауле, самому пока страшно делать. Почитал про покрытие, оно продается банками, сколько потребовалось штук в сумме? и как цвет колеровали? можете написать в какой пропорции смешивали, цвет кузова у меня похож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 17.9.2013, 19:12
Сообщение #448


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 37
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



Цитата(Алексей_K @ 17.9.2013, 11:48) *
Тоже захотелось сделать так же, чтоб не плакать над каждой царапиной. Осталось только найти таких людей в нашем ауле, самому пока страшно делать. Почитал про покрытие, оно продается банками, сколько потребовалось штук в сумме? и как цвет колеровали? можете написать в какой пропорции смешивали, цвет кузова у меня похож.


На всю машину ушло 4 комплекта, это с учетом некоторых переделок и т.д. В комплекте 4 кг raptor-a и 1 банка отвердителя. На 1 банку raptor-a 50 грамм краски, краска называется звездная пыль, это мой родной цвет, номер краски не помню в воскресенье поеду к ним косячки мелкие исправлять, номер запишу, в итоге получается то что на фото. Учитывайте то что он съедает весь металлик, в итоги получается полу глянцевая поверхность. Так же не советую красить дверные проемы, так как кархером он моется очень хорошо, а вот тряпкой уже хуже и само собой дверные проемы кархером сильно не намоешь. А так особо проблем с нанесением нет, особых навыков не требуется, главное поверхность подготовить хорошо, хоть и говорят что можно просто на лак наносить, но я не советую лучше все таки зашкурить.

Сообщение отредактировал Sab - 17.9.2013, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail Prime
сообщение 2.10.2013, 14:16
Сообщение #449


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 24.8.2012
Возраст: 34
Из: Odessa
Пользователь №: 19183



Ой ей...
Выглядит конечно интересно, но я еще морально не созрел отказаться от своего весело переливающегося на солнце белого перламутра 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0069alex
сообщение 21.5.2014, 20:21
Сообщение #450


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 7.3.2014
Пользователь №: 22166



Цитата(bevit @ 16.8.2010, 9:59) *
Взял, разложил и вот что получилось.
Но это при не снятом третьем ряде. Он не дает положить полностью спинки второго.
даже попробовал лечь.
При росте 182 полностью помещаюсь на пассажирском ряду, так что находящаяся чуть выше спинка второго ряда становится удобной подушкой 020_hi.gif


Может кто подскажет номер детали разьема USB как на фото?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киселёв
сообщение 1.5.2015, 13:57
Сообщение #451


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2015
Пользователь №: 23309



Цитата(Алексей_K @ 11.9.2013, 12:46) *
Вот решил поделится сделанным. Не было смысла фотографировать, так как конструкцию снимал, ставил третий ряд, родственников возил. На осень поставил обратно. Конструкция ставится вдвоем неторопливо за 15 минут. Над вторым рядом ставится разборная конструкция, проще говоря упоры под листы фанеры, для полноценного спального места. Мы ее ставили непосредственно перед ночевкой, в городе она живет в гараже, ее нет на фотографиях. Общий размер спального места примерно 130 х 190 см, вдвоем очень комфортно располагаться.
Единственный относительный минус - пассажирам второго ряда сильно не откинуть кресла. Остальное - только плюсы.
Делалась конструкция неторопливо по весне, вечерами. Общая концепция подсмотрена у Скитальца (http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm). Размеры, крепление к кузову, разборную конструкцию придумывали сами, поэтому делали довольно долго. Фанера обклеена карпетом (ткань такая, если кто не в курсе). Если кто надолго выезжает, для ночевки в машине лучше не придумать. Да и просто организация рабочего пространства в багажнике становится намного удобней. Справа и слева получаются ниши для дальномеров. Справа у меня живут стулья складные, можно держать домкрат реечный если у кого есть. В центральных нишах хотели сделать ящики выдвижные, как у оригинала, но пока обошлись без них. В общем удобно 001_smile.gif




Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита.

DSC04613
DSC04611

В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции.

IMG 0057у
IMG 0064

Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см.

DSC06471
DSC06479
DSC06483
DSC06499

Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая.

DSC06519
DSC06497


Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! 001_smile.gif Обивку, как и в Патроле, сделать из камуфляжа, чтобы на охоте можно было постелить под зад.Низ досок оббил кожзамом.

DSC06501
DSC06512


Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо.

DSC06504
DSC06505

Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят.

DSC06521
DSC06517
DSC06509
DSC06506
DSC06507

Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало.

DSC06525

Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча ранцев, портфелей и даже кожаных дамских сумок.

DSC06518

Мне кажется, что такая конструкция даже несколько усиливает кузов, так как появляется дополнительная поперечная распорка, или стяжка, не знаю как назвать, между задними крыльями. Конструкции со множеством ящиков мне не нравятся, во-первых очень громоздко, лишняя тяжесть, во вторых - не положишь вниз какую-то широкую вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 5.5.2015, 10:08
Сообщение #452


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 43
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Киселёв @ 1.5.2015, 16:57) *
Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита.

DSC04613
DSC04611

В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции.

IMG 0057у
IMG 0064

Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см.

DSC06471
DSC06479
DSC06483
DSC06499

Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая.

DSC06519
DSC06497


Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! 001_smile.gif Обивку, как и в Патроле, сделать из камуфляжа, чтобы на охоте можно было постелить под зад.Низ досок оббил кожзамом.

DSC06501
DSC06512


Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо.

DSC06504
DSC06505

Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят.

DSC06521
DSC06517
DSC06509
DSC06506
DSC06507

Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало.

DSC06525

Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча ранцев, портфелей и даже кожаных дамских сумок.

DSC06518

Мне кажется, что такая конструкция даже несколько усиливает кузов, так как появляется дополнительная поперечная распорка, или стяжка, не знаю как назвать, между задними крыльями. Конструкции со множеством ящиков мне не нравятся, во-первых очень громоздко, лишняя тяжесть, во вторых - не положишь вниз какую-то широкую вещь.

Привет дружище, фоты не отображаются, можешь здесь ссылку вставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киселёв
сообщение 5.5.2015, 14:13
Сообщение #453


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2015
Пользователь №: 23309



Цитата(alvisalex @ 5.5.2015, 16:08) *
Привет дружище, фоты не отображаются, можешь здесь ссылку вставить .

Не вставляется - говорит, что запрещённая ссылка. Может я что-то неправильно делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 5.5.2015, 15:59
Сообщение #454


Опытный
***

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4438
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 44
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Киселёв @ 5.5.2015, 16:13) *
Не вставляется - говорит, что запрещённая ссылка. Может я что-то неправильно делаю?


На первый раз предупреждение! 022_nea.gif
Хотите общаться на данном форуме - следуйте заведённым правилам читать тут... connie_swatfly.gif

Цитата
2. Запрещено

2.13. Переманивание пользователей форума на сторонние ресурсы, посредством публикаций на форуме или же с помощью личных сообщений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alvisalex
сообщение 5.5.2015, 17:29
Сообщение #455


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 429
Регистрация: 20.6.2010
Возраст: 43
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 12679



Цитата(Киселёв @ 5.5.2015, 17:13) *
Не вставляется - говорит, что запрещённая ссылка. Может я что-то неправильно делаю?

ну значит вставить надо фоты по всем правилам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киселёв
сообщение 6.5.2015, 15:41
Сообщение #456


Партизан
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2015
Пользователь №: 23309



Здравствуйте, все! Недавно приобрёл Фортунера 2006 года, 4,0 литра. Решил установить в него полку-спальник. До этого у меня был Исузу Бигхорн, пришёл с родной японской полкой-спальником, в котором был умывальник и газовая плита.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

В Ниссан Патрол я соорудил такое же место, на базе рамной конструкции.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Но неудобство рамы под спальником в том, что мешают ножки рамы если нужно положить что-то широкое. на Фортунере решил прикрепить всё это в "воздухе", на места крепления третьего ряда сидений. Для этого соорудил такую конструкцию из прямоугольника 40х20х1,5 мм, и встромил в него ящик для "мелочей". Высота на уровне края сложенного второго ряда сидений. Ящик получился размерами 90х30х10 см.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Потом прикрутил ещё спереди и сзади по квадрату 20х20х1,5 мм, так как если варить целиком, то потом трудно будет его впихнуть в салон. Вшил в продольные и в переднюю поперечную трубы "липучку", та, которая жёсткая, пластиковая.

Прикрепленное изображение

Поскольку у меня ящик оказался поперёк салона, то я решил сделать сзади две узкие поперечные доски, чтобы было удобнее лазить в ящик. Тогда как на Патроле и Бигхорне две широкие продольные. Использовал фанеру 10 мм, поролон 40 мм. Обшить сперва хотел кожзамом, но решил, что постель будет по нему "ездить", да и мокнуть от него будешь летом, мёрзнуть зимой. Хотя по цвету попал в тон салона. Решил сделать из него окантовку досок. Ну не выкидывать же! 001_smile.gif Обивку, как и в Патроле, сделать из камуфляжа, чтобы на охоте можно было постелить под зад.Низ досок оббил кожзамом.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Крепления к раме сделал из "липучки". На Бигхорне и Патроле были специальные скобы, но они торчат, цепляются, рвут ткань, неудобно. А на "липучке" доски не ездят по салону (хотя, в принципе и некуда) и не прыгают на кочках. И есть варианты смещения вперёд-назад, если надо.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Передние доски сделал разной ширины, по ширине половинок сидений второго ряда. Доска одним краем "прилипает" к раме, серединой (даже не серединой, а где-то на 60-70%) на край сложенной спинки второго ряда. Как и у японского спальника, пристрелял ремни, которые цепляются за скобы для ремня безопасности, чтобы не "перевеситься" при опирании на край доски возле первого ряда сидений. Частично как бы висят.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Если есть сомнения в прочности спинок сидений второго ряда, то можно увеличить опору опустив спинку первого ряда сидений. Доска на 90% будет лежать, а не висеть на ремне. Уже ездил на охоту, спали вдвоём (2х100 кг), ничего не подкладывали, нигде не прогнулось, не перевернулось, не съехало.
Для удобства открытия и доступа к ящику с длинными мелочами (шампура, ножовка, топор и другие вещи), которые не влезают в сумку сделал петлю во второй доске от двери. Для мелких мелочей есть куча школьных ранцев, портфелей и брендовых дамских сумок
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 21 22 23
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 13:20